Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 13:24, Cuda сказал:

тут дело в практичности,это будет нормальный ездовой клиренс,на машине еще и жена ездит иногда,а когда я за рулем и дорога ровная то можно и ниже,сейчас от арки до резины 10см,останется 2см,я не стенсер,целью ездить совсем низко постоянно не задавался,уменьшить ездовой клиренс и смягчить мелкие пробои-это основная цель!

понял, а сможешь примерно показать какой клинерс выйдет и какая резина будет? 

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

это будет мой ездовой

  В 28.01.2013 в 13:28, konner сказал:

понял, а сможешь примерно показать какой клинерс выйдет и какая резина будет? 

 

post-326-0-39954000-1359407160_thumb.jpg

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 21:06, Cuda сказал:

это будет мой ездовой

мне подходит!

хотя может получиться, что у нас разные ППД. 

скажи плз, а есть у тебя чертежи брекетов? 

Опубликовано
  В 29.01.2013 в 07:18, konner сказал:

мне подходит!

хотя может получиться, что у нас разные ППД. 

скажи плз, а есть у тебя чертежи брекетов? 

нет,но я могу снять точные размеры,а если у вас шток 22 мм,это редко но бывает,то могу верхнюю крышку уже с кольцами уплотнительными недорого продать,на фото она есть...

Опубликовано (изменено)

Реально можно увидеть ход стоек,16см,оказалось что билштайны короткоходные,в отличии от заводских они на 6 см короче,соответственно диктуют мах для сливы....в общем примерка показала диск на уровне арки,слива не сомкнулась,рычаги уперлись сверху в кузов блин..так еще бы на 2 см мог диск утонуть под аркой,ну для 17х и так не плохо,как и рассчитывал комфортная зона-5см до резины от арки,спорт на конусе резина в 1см от арки...
Заканчиваю сливы задние и на выходных первый тест драйв!
Еще по опыту были случаи когда подушку на стойке перекручивало...со временем,поэтому сделал фиксатор в виде конусно винта под внутренний шестигранник...советую нижний поршень фиксировать!

post-326-0-50146200-1359493048_thumb.jpg

post-326-0-09699300-1359493081_thumb.jpg

post-326-0-84255100-1359493108_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

К стати передние рукава Vigor,может кто сталкивался с такими ,где их купить ,нигде не могу найти...случайно в руки попала пара,очень ими доволен...

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 03:50, Fire сказал:

Обратный не слишком близко к компрессору установлен?

ну конечно с обратной стороны было бы ему полегче...но в любом случае при  интенсивной накачке он будет греться и на рессивере...

Опубликовано (изменено)

Задние изначальо были ф9000,верхний фланец пластиковый сняли,выточили новый,укоротили рукав на 15мм,и показываю колхозный метод опресовки колец=))) :blink: на работе плакали все при виде этого обжима,но в 21.00 вечера иначе не обожмешь=)))на днях уже можно будет все ставить!

post-326-0-32775700-1359577555_thumb.jpg

post-326-0-85557800-1359577631_thumb.jpg

post-326-0-81514100-1359577697_thumb.jpg

post-326-0-67451200-1359577816_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

Короче с фанерой фигня вышла=)))а вот с совдэповским винтовым прессом самое оно!!!!
Короче со стойками разобрались,перед готов,зад готов,подготовка воздуха готова,уже неделю стоит в багажнике и держит 148 пси и 150 накаченных ранее(7 дней назад),остался вопрос за контроллером,у американского почему-то слетела прошивка и он потерял связь с управлением,ток цифры выдает,никто не может победить....крымский просто меня морозит,не хочет продавать.....россиский не готов...че делать комрады,руки то чешутся уже поставить,а лепить кнопки временные не хочется... :blink:

post-326-0-27891800-1359846168_thumb.jpg

post-326-0-99999900-1359846191_thumb.jpg

post-326-0-90298000-1359846213_thumb.jpg

post-326-0-44165100-1359846242_thumb.jpg

post-326-0-90232500-1359846267_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

После долгих замеров и раздумий,укоротил зад еще на 2см,теперь уже в одинаковом клиренсе,получаем одинаковое расположение рукова на поршне,когда спереди от диска до арки 5см,и сзади,бортик рукава как раз на конусной части,тем самым добился одинаковых жесткостей на обоих осях,ход сливы сзади тем не меенее позволяет подняться выше стока на 30мм и упасть на пол,с идельным рассположением кромки диска прямно на уровне кромки крыла....на отбое слива получилась 105мм,в максимальном около 260мм,все жду новые фитинги,еще не пробовал их,с зажимом,и управление....а так уже бы ездил :russian_ru:

К стати очень легко снять кольцо после опресовки прогрев его монтажным феном и придавив прессом легко сползает...

post-326-0-05210500-1359930812_thumb.jpg

post-326-0-49662400-1359930866_thumb.jpg

post-326-0-57804900-1359930893_thumb.jpg

post-326-0-46655500-1359930941_thumb.jpg

post-326-0-46753800-1359930975_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано
  В 30.01.2013 в 10:45, Cuda сказал:

он будет греться и на рессивере...

 

Формер писал про экспериментально вычисленную длину магистрали от компрессора до обратного клапана - порядка 50 см. В этом случае обратный клапан ходит дольше.

Опубликовано

пока готовится контроллер,занялся проводкой и кнопками управления,в пепельнице будет 8 кнопок,металических,немного напоминающих копеечки,и три кнопки памяти уже эйррайдовские....и  приехал автопилот для 100го крузака,просто показываю в живую как выглядит,может кому пригодится!

post-326-0-29902500-1360056933_thumb.jpg

post-326-0-23308500-1360056961_thumb.jpg

post-326-0-30247400-1360056983_thumb.jpg

post-326-0-61939500-1360057006_thumb.jpg

post-326-0-29567700-1360057030_thumb.jpg

post-326-0-81345300-1360057032_thumb.jpg

Опубликовано
  Fire сказал:

про экспериментально вычисленную длину магистрали от компрессора до обратного клапана - порядка 50 см. В этом случае обратный клапан ходит дольше.

 

Это не для долголетия обратного клапана.Если обратный клапан Камоцци 1/4-ему пофиг как умирать,на 1м.или на самой голове компа.Магистраль в 1м и Ф 1/2 гофра,нержавейка(ГАЗ) активно работает и для охлаждения,и для влагоотделения,не так засирает обратный клапан,но с учетом установки Влагоотделителя отдельно промеж головы и обратного клапана.

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 10:07, Former сказал:

Это не для долголетия обратного клапана...

...но с учетом установки Влагоотделителя отдельно промеж головы и обратного клапана.

 

А влагоотделитель сможет охлаждать воздух в течение времени набивки?

Опубликовано (изменено)

Влагоотделитель(фильтр) скока принимает на себя(обьем) стока и отдает....Он тока отделяет влагу с воздуха,путем его закручивания...и пропускания через паралончик....

В стакане фильтра-эта влага накапливаеца,и получаеца чистейшая вода.Вот она то и приносит гиммор в Минус.

А охлаждать надо,тот воздух,каторый выходит из головы компа.Чем магистраль длиней,и чем она гофрированней...тем к фильтру доносица уже охлажденней воздух,каторый уже прктически готов к разложению на воду.

Я знаю Товарища,у каторого с двух Б20-стоит около 3м ГАЗа....до разгрузошного клапана перед обратным клапаном.Так вот он(Р.К) в момет отключения компов-чуть ли не ссыца водой,стравливая давку.

 

Тот же принцип,только в ,,промышленном ,, исполнении-

 

e6c6320cd437.jpg

 

За щет туда-сюда магистрали(с ребрами,для более охл.) увеличение длины....

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Всё чотко, слежу за тмой! Есть у меня выход на трубку из нержавейки любого диаметра + фитинги под неё же, дак вот ты меня сподвинул на тему с тазиком от запаски! Всё думал как разместить максимум компактно, но увидел твою крышкку и всё для себя понял!  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...