konner Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В 28.01.2013 в 13:24, Cuda сказал: тут дело в практичности,это будет нормальный ездовой клиренс,на машине еще и жена ездит иногда,а когда я за рулем и дорога ровная то можно и ниже,сейчас от арки до резины 10см,останется 2см,я не стенсер,целью ездить совсем низко постоянно не задавался,уменьшить ездовой клиренс и смягчить мелкие пробои-это основная цель! понял, а сможешь примерно показать какой клинерс выйдет и какая резина будет? Цитата
Cuda Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 это будет мой ездовой В 28.01.2013 в 13:28, konner сказал: понял, а сможешь примерно показать какой клинерс выйдет и какая резина будет? Цитата
konner Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 В 28.01.2013 в 21:06, Cuda сказал: это будет мой ездовой мне подходит! хотя может получиться, что у нас разные ППД. скажи плз, а есть у тебя чертежи брекетов? Цитата
Cuda Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 В 29.01.2013 в 07:18, konner сказал: мне подходит! хотя может получиться, что у нас разные ППД. скажи плз, а есть у тебя чертежи брекетов? нет,но я могу снять точные размеры,а если у вас шток 22 мм,это редко но бывает,то могу верхнюю крышку уже с кольцами уплотнительными недорого продать,на фото она есть... Цитата
Cuda Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Реально можно увидеть ход стоек,16см,оказалось что билштайны короткоходные,в отличии от заводских они на 6 см короче,соответственно диктуют мах для сливы....в общем примерка показала диск на уровне арки,слива не сомкнулась,рычаги уперлись сверху в кузов блин..так еще бы на 2 см мог диск утонуть под аркой,ну для 17х и так не плохо,как и рассчитывал комфортная зона-5см до резины от арки,спорт на конусе резина в 1см от арки...Заканчиваю сливы задние и на выходных первый тест драйв!Еще по опыту были случаи когда подушку на стойке перекручивало...со временем,поэтому сделал фиксатор в виде конусно винта под внутренний шестигранник...советую нижний поршень фиксировать! Изменено 29 января, 2013 пользователем Cuda Цитата
Wazokrit Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 задние тоже на основе ф9000? Цитата
Cuda Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 да,только укороченны на 1.5см! В 29.01.2013 в 21:27, Wazokrit сказал: задние тоже на основе ф9000? Цитата
Cuda Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 К стати передние рукава Vigor,может кто сталкивался с такими ,где их купить ,нигде не могу найти...случайно в руки попала пара,очень ими доволен... Цитата
Firepro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 В 27.01.2013 в 19:43, Cuda сказал: ходят месяц и потом... Обратный не слишком близко к компрессору установлен? Цитата
Cuda Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 03:50, Fire сказал: Обратный не слишком близко к компрессору установлен? ну конечно с обратной стороны было бы ему полегче...но в любом случае при интенсивной накачке он будет греться и на рессивере... Цитата
Cuda Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Задние изначальо были ф9000,верхний фланец пластиковый сняли,выточили новый,укоротили рукав на 15мм,и показываю колхозный метод опресовки колец=))) на работе плакали все при виде этого обжима,но в 21.00 вечера иначе не обожмешь=)))на днях уже можно будет все ставить! Изменено 30 января, 2013 пользователем Cuda Wazokrit, Admin и G23 3 Цитата
Wazokrit Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 @Cuda,отлично сзади получилось!не важно какая опресовка , главное результат! Цитата
Cuda Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 16см фанера,плакала и изгибалась,хрустела и трещала=))но справилась с возложенной на нее задачей=) andre34 и Admin 2 Цитата
Cuda Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Короче с фанерой фигня вышла=)))а вот с совдэповским винтовым прессом самое оно!!!!Короче со стойками разобрались,перед готов,зад готов,подготовка воздуха готова,уже неделю стоит в багажнике и держит 148 пси и 150 накаченных ранее(7 дней назад),остался вопрос за контроллером,у американского почему-то слетела прошивка и он потерял связь с управлением,ток цифры выдает,никто не может победить....крымский просто меня морозит,не хочет продавать.....россиский не готов...че делать комрады,руки то чешутся уже поставить,а лепить кнопки временные не хочется... Wazokrit, Admin и bemba74 3 Цитата
Cuda Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) После долгих замеров и раздумий,укоротил зад еще на 2см,теперь уже в одинаковом клиренсе,получаем одинаковое расположение рукова на поршне,когда спереди от диска до арки 5см,и сзади,бортик рукава как раз на конусной части,тем самым добился одинаковых жесткостей на обоих осях,ход сливы сзади тем не меенее позволяет подняться выше стока на 30мм и упасть на пол,с идельным рассположением кромки диска прямно на уровне кромки крыла....на отбое слива получилась 105мм,в максимальном около 260мм,все жду новые фитинги,еще не пробовал их,с зажимом,и управление....а так уже бы ездил К стати очень легко снять кольцо после опресовки прогрев его монтажным феном и придавив прессом легко сползает... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Cuda G23, MadeOfGlass и Sjawunjka 3 Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 30.01.2013 в 10:45, Cuda сказал: он будет греться и на рессивере... Формер писал про экспериментально вычисленную длину магистрали от компрессора до обратного клапана - порядка 50 см. В этом случае обратный клапан ходит дольше. Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Как много уделенно времени на положение резинки на поршне! Цитата
Cuda Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 07:10, Fire сказал: Есть жертвы? DSCN2334.jpg я когда увидел фотку тоже подумал что порез=))нет это полосочка фабричная резинки,при отливе... Цитата
Cuda Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 пока готовится контроллер,занялся проводкой и кнопками управления,в пепельнице будет 8 кнопок,металических,немного напоминающих копеечки,и три кнопки памяти уже эйррайдовские....и приехал автопилот для 100го крузака,просто показываю в живую как выглядит,может кому пригодится! Цитата
Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Fire сказал: про экспериментально вычисленную длину магистрали от компрессора до обратного клапана - порядка 50 см. В этом случае обратный клапан ходит дольше. Это не для долголетия обратного клапана.Если обратный клапан Камоцци 1/4-ему пофиг как умирать,на 1м.или на самой голове компа.Магистраль в 1м и Ф 1/2 гофра,нержавейка(ГАЗ) активно работает и для охлаждения,и для влагоотделения,не так засирает обратный клапан,но с учетом установки Влагоотделителя отдельно промеж головы и обратного клапана. Цитата
Firepro Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 10:07, Former сказал: Это не для долголетия обратного клапана... ...но с учетом установки Влагоотделителя отдельно промеж головы и обратного клапана. А влагоотделитель сможет охлаждать воздух в течение времени набивки? Цитата
Former Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Влагоотделитель(фильтр) скока принимает на себя(обьем) стока и отдает....Он тока отделяет влагу с воздуха,путем его закручивания...и пропускания через паралончик.... В стакане фильтра-эта влага накапливаеца,и получаеца чистейшая вода.Вот она то и приносит гиммор в Минус. А охлаждать надо,тот воздух,каторый выходит из головы компа.Чем магистраль длиней,и чем она гофрированней...тем к фильтру доносица уже охлажденней воздух,каторый уже прктически готов к разложению на воду. Я знаю Товарища,у каторого с двух Б20-стоит около 3м ГАЗа....до разгрузошного клапана перед обратным клапаном.Так вот он(Р.К) в момет отключения компов-чуть ли не ссыца водой,стравливая давку. Тот же принцип,только в ,,промышленном ,, исполнении- За щет туда-сюда магистрали(с ребрами,для более охл.) увеличение длины.... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
serg11rus Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Всё чотко, слежу за тмой! Есть у меня выход на трубку из нержавейки любого диаметра + фитинги под неё же, дак вот ты меня сподвинул на тему с тазиком от запаски! Всё думал как разместить максимум компактно, но увидел твою крышкку и всё для себя понял! :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.