Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.03.2013 в 19:51, Максимус сказал:

А длинна чулка какая, и диаметры поршня?

 

 

 

 

Тему почистил!

диаметр поршня в месте крепежа чулка 100,длина чулка 55см+-

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Управление на местах,все как по заводу,ничего не пестрит и не выделяется от общего фона,кроме ярко-синего фона кнопки вкл. автоматики в движении!

post-326-0-25416400-1364685893_thumb.jpg

post-326-0-29569000-1364685923_thumb.jpg

post-326-0-62660200-1364685948_thumb.jpg

Опубликовано

Какая паспортная производительность у компрессора в последней версии пневмы? И сколько времени занимает подъем с минимального положения до максимального?

Опубликовано
  В 23.03.2013 в 19:46, Cuda сказал:

Решил уйти от понтов и все уложить в ниши,места там предостаточно!Слева блок от райдетек  4х контурный с датчиками давления+сам блок управления пневмой,справа компрессор с обратным и влагоулавливателем,фильтр вынесен вверх в багажник,сам комп стоит прямо напротив клапанов кузовных,так что проветривание ему гарантированно,на заведенной машине вообще не заметна работа компрессора,система будет без рессивера!

обьясни! неужели во влагоотделителе успевает остывать воздух, и в рессивер попадает абсолютно сухой воздух?

Опубликовано
  В 31.03.2013 в 17:45, konner сказал:

обьясни! неужели во влагоотделителе успевает остывать воздух, и в рессивер попадает абсолютно сухой воздух?

Все верно Вазокрит уже разъяснил,рессивера нет=))нет проблем,есть место,скорость нормальная.

Опубликовано
  В 31.03.2013 в 15:23, MadeOfGlass сказал:

Какая паспортная производительность у компрессора в последней версии пневмы? И сколько времени занимает подъем с минимального положения до максимального?

не могу точно сказать,так как производительность нигде не указывалась,по скорости такая же на глаз как и у 380го,только паспортная макс давка в 150 пси,скорость на магистралях 1/4 и огромных сливах спереди с доп ресиверами,получается по передку полный подъем 10 сек,зад 4 сек,переход с среднего положения в макс около 4-5 сек.спуск так же настроен!Изменением высоты пользуюсь и при езде тоже до 80 точно.

Опубликовано

Не-не-не.Файер и 380С сравнивать по производительности низя.Файер-прямой давки,и поэтому до 10.

380С-более адаптирован под универсальность,поэтому 14.

 

Ты просто получил на этой ,,схеме,,-чистокомфорт.Скорость канешно не 4-5 скунд,это ты лукавишь,но вполне достаточна для ,,условно-быстрого,, подьема.

Опубликовано
  В 31.03.2013 в 18:53, Former сказал:

Не-не-не.Файер и 380С сравнивать по производительности низя.Файер-прямой давки,и поэтому до 10.

380С-более адаптирован под универсальность,поэтому 14.

 

Ты просто получил на этой ,,схеме,,-чистокомфорт.Скорость канешно не 4-5 скунд,это ты лукавишь,но вполне достаточна для ,,условно-быстрого,, подьема.

я сейчас модернизирую перед,обязательно выложу видео всего и в ходу и подъем/спуск,я мог ошибиться на 1 сек не более..поглядим!

Опубликовано (изменено)

Да нет.Ты наверно не так понял.Я полностью верю Те.Просто зная вес А4В6,описаный тобой обьем подушек с доп ресами,зная ,,скорострельность,, Файера...у мя не получаюца эти 4-5 секунд.Тем более секунды ,,на-глаз,, сам понимаешь,величина индивидуальная. ) :1:

С подьемом с 0 до отсечки-я согласен...на 10 секунд.Но добивка,в % всегда больше,ибо...сам знаешь. :buzz:

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 31.03.2013 в 19:10, Former сказал:

Да нет.Ты наверно не так понял.Я полностью верю Те.Просто зная вес А4В6,описаный тобой обьем подушек с доп ресами,зная ,,скорострельность,, Файера...у мя не получаюца эти 4-5 секунд.Тем более секунды ,,на-глаз,, сам понимаешь,величина индивидуальная. ) :1:

это при том что еще и стойка то плечом работает,она на 1/3 рычага стоит=)зад же я оставил фаерстоуны 2ные бублики ,полностью устраивают да и рабочая давка 4 кг всего.

Изменено пользователем Cuda
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 21.04.2013 в 03:43, Lyubomyr сказал:

С пневмой все или были еще переделки/усовершенствования?

все нафиг снял и продал=))было хорошее предложение за мою,теперь новый перед,завтра установка!Основанная на базе заводских рукавов и поршней от Оллроада!

С ресивером внутри на 600грамм!

Ожидаю что поедут не хуже чем выглядят,рабочий ход 150мм,ограниченный только ходом штока.

post-326-0-78479500-1366744433_thumb.jpg

post-326-0-20037300-1366744609_thumb.jpg

post-326-0-79560200-1366744636_thumb.jpg

post-326-0-18650800-1366744660_thumb.jpg

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 05:20, konner сказал:

что дает проточенный меньший диаметр в самом конце брекета нижнего?

это для привода ШРУСа,чтоб не тер об поршень,при вывороте руля.

Опубликовано

ок. а если на нижнем брекете проточить такую ложбинку, при заходе на нее рукава, что будет происходить? мягкость или наоборот будет?

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 06:33, konner сказал:

ок. а если на нижнем брекете проточить такую ложбинку, при заходе на нее рукава, что будет происходить? мягкость или наоборот будет?

Wazokrit все верно сказал(как всегда),не стоит ее делать,мин это прямой....поршень,без уменьшения в диаметре,лучше даже увеличение к низу конусом!

Опубликовано

прочитал тему автору респект! у самого ауди а6 с5 2000 г.в. моно (задний амморт отдельно от пружины), сначала хотел поставить AccuAir болт он, но цена кусачая.....поэтому думаю взять только электронную часть http://www.lowridertech.ru/AccuAir_e-Level_Touch_Pad_controller.php а техно колхозить самому. 

теперь вопросы:

1) какие стойки предпочтительней - винты или сток? (имею ввиду резба на теле амморта) плюс или минус при установке рукавов???

2) какие балоны бублик или слив? плюсы минусы?

думаю что сзади проблем практически нет - аммотр отдельно...

 

вот с передней какие могут быть еще засады? и к автору от роуда балоны первого поколения - на аудиклубе не оч хорошие отзывы о них в плане практичности, просто попались или какие другие соображения? есть arnott 2 вроде как отзывы получше...выслушаю все за и против.

кто что скажет?

автор если не в тему извини и скажи - сотру весь свой пост тогда. 

Опубликовано (изменено)
  В 27.04.2013 в 18:43, swatmkp сказал:

прочитал тему автору респект! у самого ауди а6 с5 2000 г.в. моно 

автор если не в тему извини и скажи - сотру весь свой пост тогда. 

Да нет все норм=)

по переду,это не заводские рукава,это завод в штатах делает аналог для ауди,и там рукав куда плотнее и качественней той же скании или эйр лифта,я бне вижу смысла ставить винты,так же и билштайн,как по мне то на билтайне получишь сток,немного мягче по ямам,кренов нет вообще,если на базе родных стоек,тогда будет самое то!Сзади я поставил двойной бублик,отлично ведет себя,я очень доволен!

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

1. чем плохи винты? у них есть регулировки жесткости и в крайнем нижнем можно выставить жестче, они изначально расчитаны на занижение! а стоковый имеет больший ход но при занижении рабочая зона смещается вниз (по опыту с заниженными пружинами сток аммотры долго не живут)....хотя не пойму как тогда ходят амморты тех же роудов ??!!!

2. база родных стоек это боже сакс и т.д. (последнее время г...но и много подделок...вроде как KYB еще норм но тож не уверен....)

3. на роудах стоят балоны 400 мм длиной...я вот думаю может поставить стойки от роуда с их балонами которы "завод в штатах делает аналог для ауди", смущает только вес роуда и седана а6 -  снаряженная 1855 кг. против 1505 (разница 350 кг) не будет слишком жестко?!

4. систему хочу реализовать ближе к штатной роуда с регулировкой клиренса (давления) от датчика просвета....

5. хочу получить немного занижения (-20-30) основная езда, за городом поднять в повыше, ну и иногда упасть на отбойники на стоянке, так для форсу (НЕ ЕЗДИТЬ НА ОТБОЯХ!!!)

    компромисс между жесткостью и кофортом, собранное сбитое авто...

Опубликовано
  В 28.04.2013 в 18:19, swatmkp сказал:

1. чем плохи винты? у них есть регулировки жесткости и в крайнем нижнем можно выставить жестче, они изначально расчитаны на занижение! а стоковый имеет больший ход но при занижении рабочая зона смещается вниз (по опыту с заниженными пружинами сток аммотры долго не живут)....хотя не пойму как тогда ходят амморты тех же роудов ??!!!

2. база родных стоек это боже сакс и т.д. (последнее время г...но и много подделок...вроде как KYB еще норм но тож не уверен....)

3. на роудах стоят балоны 400 мм длиной...я вот думаю может поставить стойки от роуда с их балонами которы "завод в штатах делает аналог для ауди", смущает только вес роуда и седана а6 -  снаряженная 1855 кг. против 1505 (разница 350 кг) не будет слишком жестко?!

4. систему хочу реализовать ближе к штатной роуда с регулировкой клиренса (давления) от датчика просвета....

5. хочу получить немного занижения (-20-30) основная езда, за городом поднять в повыше, ну и иногда упасть на отбойники на стоянке, так для форсу (НЕ ЕЗДИТЬ НА ОТБОЯХ!!!)

    компромисс между жесткостью и кофортом, собранное сбитое авто...

    компромисс между жесткостью и кофортом, собранное сбитое авто.

ну именно этого я добился на этих подушках,тем более цена у них шаровая,за пару новых я отдал 500уе,качество на высоте,все стоит на билштайнах б6,винты будут жесткими однозначно!

Опубликовано (изменено)

а занижение от стока какое? пора бы уже фото или видео ))) вот что то подобное ))) 

Изменено пользователем swatmkp
Опубликовано
  В 28.04.2013 в 18:46, swatmkp сказал:

а занижение от стока какое? пора бы уже фото или видео )))

как же...фото же выкладывал=)))от арки спереди до 17го диска ровно10мм,так же и сзади,при том что это уперлись 2 верхних рычага в верх крыла,видео сниму на днях....

Опубликовано

на роудах рукава начинаются примерно от середины аммотра, почему сделал нижнее крепление подушки от самой вилки? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...