Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Управление на местах,все как по заводу,ничего не пестрит и не выделяется от общего фона,кроме ярко-синего фона кнопки вкл. автоматики в движении!

post-326-0-25416400-1364685893_thumb.jpg

post-326-0-29569000-1364685923_thumb.jpg

post-326-0-62660200-1364685948_thumb.jpg

Опубликовано

Решил уйти от понтов и все уложить в ниши,места там предостаточно!Слева блок от райдетек  4х контурный с датчиками давления+сам блок управления пневмой,справа компрессор с обратным и влагоулавливателем,фильтр вынесен вверх в багажник,сам комп стоит прямо напротив клапанов кузовных,так что проветривание ему гарантированно,на заведенной машине вообще не заметна работа компрессора,система будет без рессивера!

обьясни! неужели во влагоотделителе успевает остывать воздух, и в рессивер попадает абсолютно сухой воздух?

Опубликовано

обьясни! неужели во влагоотделителе успевает остывать воздух, и в рессивер попадает абсолютно сухой воздух?

Все верно Вазокрит уже разъяснил,рессивера нет=))нет проблем,есть место,скорость нормальная.

Опубликовано

Какая паспортная производительность у компрессора в последней версии пневмы? И сколько времени занимает подъем с минимального положения до максимального?

не могу точно сказать,так как производительность нигде не указывалась,по скорости такая же на глаз как и у 380го,только паспортная макс давка в 150 пси,скорость на магистралях 1/4 и огромных сливах спереди с доп ресиверами,получается по передку полный подъем 10 сек,зад 4 сек,переход с среднего положения в макс около 4-5 сек.спуск так же настроен!Изменением высоты пользуюсь и при езде тоже до 80 точно.

Опубликовано

Не-не-не.Файер и 380С сравнивать по производительности низя.Файер-прямой давки,и поэтому до 10.

380С-более адаптирован под универсальность,поэтому 14.

 

Ты просто получил на этой ,,схеме,,-чистокомфорт.Скорость канешно не 4-5 скунд,это ты лукавишь,но вполне достаточна для ,,условно-быстрого,, подьема.

Опубликовано

Не-не-не.Файер и 380С сравнивать по производительности низя.Файер-прямой давки,и поэтому до 10.

380С-более адаптирован под универсальность,поэтому 14.

 

Ты просто получил на этой ,,схеме,,-чистокомфорт.Скорость канешно не 4-5 скунд,это ты лукавишь,но вполне достаточна для ,,условно-быстрого,, подьема.

я сейчас модернизирую перед,обязательно выложу видео всего и в ходу и подъем/спуск,я мог ошибиться на 1 сек не более..поглядим!

Опубликовано (изменено)

Да нет.Ты наверно не так понял.Я полностью верю Те.Просто зная вес А4В6,описаный тобой обьем подушек с доп ресами,зная ,,скорострельность,, Файера...у мя не получаюца эти 4-5 секунд.Тем более секунды ,,на-глаз,, сам понимаешь,величина индивидуальная. ) :1:

С подьемом с 0 до отсечки-я согласен...на 10 секунд.Но добивка,в % всегда больше,ибо...сам знаешь. :buzz:

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Да нет.Ты наверно не так понял.Я полностью верю Те.Просто зная вес А4В6,описаный тобой обьем подушек с доп ресами,зная ,,скорострельность,, Файера...у мя не получаюца эти 4-5 секунд.Тем более секунды ,,на-глаз,, сам понимаешь,величина индивидуальная. ) :1:

это при том что еще и стойка то плечом работает,она на 1/3 рычага стоит=)зад же я оставил фаерстоуны 2ные бублики ,полностью устраивают да и рабочая давка 4 кг всего.

Изменено пользователем Cuda
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С пневмой все или были еще переделки/усовершенствования?

все нафиг снял и продал=))было хорошее предложение за мою,теперь новый перед,завтра установка!Основанная на базе заводских рукавов и поршней от Оллроада!

С ресивером внутри на 600грамм!

Ожидаю что поедут не хуже чем выглядят,рабочий ход 150мм,ограниченный только ходом штока.

post-326-0-78479500-1366744433_thumb.jpg

post-326-0-20037300-1366744609_thumb.jpg

post-326-0-79560200-1366744636_thumb.jpg

post-326-0-18650800-1366744660_thumb.jpg

Опубликовано

что дает проточенный меньший диаметр в самом конце брекета нижнего?

это для привода ШРУСа,чтоб не тер об поршень,при вывороте руля.

Опубликовано

ок. а если на нижнем брекете проточить такую ложбинку, при заходе на нее рукава, что будет происходить? мягкость или наоборот будет?

Опубликовано

ок. а если на нижнем брекете проточить такую ложбинку, при заходе на нее рукава, что будет происходить? мягкость или наоборот будет?

Wazokrit все верно сказал(как всегда),не стоит ее делать,мин это прямой....поршень,без уменьшения в диаметре,лучше даже увеличение к низу конусом!

Опубликовано

прочитал тему автору респект! у самого ауди а6 с5 2000 г.в. моно (задний амморт отдельно от пружины), сначала хотел поставить AccuAir болт он, но цена кусачая.....поэтому думаю взять только электронную часть http://www.lowridertech.ru/AccuAir_e-Level_Touch_Pad_controller.php а техно колхозить самому. 

теперь вопросы:

1) какие стойки предпочтительней - винты или сток? (имею ввиду резба на теле амморта) плюс или минус при установке рукавов???

2) какие балоны бублик или слив? плюсы минусы?

думаю что сзади проблем практически нет - аммотр отдельно...

 

вот с передней какие могут быть еще засады? и к автору от роуда балоны первого поколения - на аудиклубе не оч хорошие отзывы о них в плане практичности, просто попались или какие другие соображения? есть arnott 2 вроде как отзывы получше...выслушаю все за и против.

кто что скажет?

автор если не в тему извини и скажи - сотру весь свой пост тогда. 

Опубликовано (изменено)

прочитал тему автору респект! у самого ауди а6 с5 2000 г.в. моно 

автор если не в тему извини и скажи - сотру весь свой пост тогда. 

Да нет все норм=)

по переду,это не заводские рукава,это завод в штатах делает аналог для ауди,и там рукав куда плотнее и качественней той же скании или эйр лифта,я бне вижу смысла ставить винты,так же и билштайн,как по мне то на билтайне получишь сток,немного мягче по ямам,кренов нет вообще,если на базе родных стоек,тогда будет самое то!Сзади я поставил двойной бублик,отлично ведет себя,я очень доволен!

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

1. чем плохи винты? у них есть регулировки жесткости и в крайнем нижнем можно выставить жестче, они изначально расчитаны на занижение! а стоковый имеет больший ход но при занижении рабочая зона смещается вниз (по опыту с заниженными пружинами сток аммотры долго не живут)....хотя не пойму как тогда ходят амморты тех же роудов ??!!!

2. база родных стоек это боже сакс и т.д. (последнее время г...но и много подделок...вроде как KYB еще норм но тож не уверен....)

3. на роудах стоят балоны 400 мм длиной...я вот думаю может поставить стойки от роуда с их балонами которы "завод в штатах делает аналог для ауди", смущает только вес роуда и седана а6 -  снаряженная 1855 кг. против 1505 (разница 350 кг) не будет слишком жестко?!

4. систему хочу реализовать ближе к штатной роуда с регулировкой клиренса (давления) от датчика просвета....

5. хочу получить немного занижения (-20-30) основная езда, за городом поднять в повыше, ну и иногда упасть на отбойники на стоянке, так для форсу (НЕ ЕЗДИТЬ НА ОТБОЯХ!!!)

    компромисс между жесткостью и кофортом, собранное сбитое авто...

Опубликовано

1. чем плохи винты? у них есть регулировки жесткости и в крайнем нижнем можно выставить жестче, они изначально расчитаны на занижение! а стоковый имеет больший ход но при занижении рабочая зона смещается вниз (по опыту с заниженными пружинами сток аммотры долго не живут)....хотя не пойму как тогда ходят амморты тех же роудов ??!!!

2. база родных стоек это боже сакс и т.д. (последнее время г...но и много подделок...вроде как KYB еще норм но тож не уверен....)

3. на роудах стоят балоны 400 мм длиной...я вот думаю может поставить стойки от роуда с их балонами которы "завод в штатах делает аналог для ауди", смущает только вес роуда и седана а6 -  снаряженная 1855 кг. против 1505 (разница 350 кг) не будет слишком жестко?!

4. систему хочу реализовать ближе к штатной роуда с регулировкой клиренса (давления) от датчика просвета....

5. хочу получить немного занижения (-20-30) основная езда, за городом поднять в повыше, ну и иногда упасть на отбойники на стоянке, так для форсу (НЕ ЕЗДИТЬ НА ОТБОЯХ!!!)

    компромисс между жесткостью и кофортом, собранное сбитое авто...

    компромисс между жесткостью и кофортом, собранное сбитое авто.

ну именно этого я добился на этих подушках,тем более цена у них шаровая,за пару новых я отдал 500уе,качество на высоте,все стоит на билштайнах б6,винты будут жесткими однозначно!

Опубликовано (изменено)

а занижение от стока какое? пора бы уже фото или видео ))) вот что то подобное ))) 

Изменено пользователем swatmkp
Опубликовано

а занижение от стока какое? пора бы уже фото или видео )))

как же...фото же выкладывал=)))от арки спереди до 17го диска ровно10мм,так же и сзади,при том что это уперлись 2 верхних рычага в верх крыла,видео сниму на днях....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...