Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане пытались добавить воздуха движку из ресивера. Но тему закрыли. Хотя есть уже решения для добавки воздуха , только отдельным нагнетателем. Вместо воздушного фильтра. Вот пример на картинке.

И перевод из описания такой системы что она дает - 

 

Особенности:

      Повышение  мощности  от мощности двигателя увеличилась 22-38% (в зависимости от

модели т.д.)

экономия топлива ------- снизить расход топлива на 5-10% (в зависимости от  модели и т.д.)

качества окружающей среды ---------- [ Co, HC , NOx ] сократилось  более чем на 60 процентов

для защиты двигателя -------уменьшения износа  углерода на двигатель.

      Продукты небольшой размер может быть легко установлена  на всех типах транспортных

средств

быстрая установка---- установлен  за 20-30 минут.

post-2554-0-91984000-1391862520_thumb.jpg

Опубликовано

фишка в том, что даже когда двигатель перебран для турбины, то есть расточка каналов, кованные поршня, клапана, давление от турбины где то 1.5-2 АТМ максимум, а у вас в ресе как минимум 8, там двиг к чертям разорвет, или на капиталку минимум 

Опубликовано
  В 08.02.2014 в 14:12, DeathFantazy сказал:

фишка в том, что даже когда двигатель перебран для турбины, то есть расточка каналов, кованные поршня, клапана, давление от турбины где то 1.5-2 АТМ максимум, а у вас в ресе как минимум 8, там двиг к чертям разорвет, или на капиталку минимум 

тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет. 

Опубликовано
  В 08.02.2014 в 15:27, Gregor сказал:

Можно с обоснованием?

А здесь и обосновывать не нужно, просто нужно понимать, какое давление может создать вентилятор на 12 вольт. Ты видел как раздувает шланги от турбины к интеркуллеру? А их толщина около 5 мм в армировании. А этот карлсон даже шарик с места не сдвинет.
Опубликовано

Кстати, попробуйте еще магнитный активатор топлива. Говорят, очень хорошо тем, кто нагнетатель ставит. Активатор разворачивает молекулы топлива, и они проходят в форсунки бочком, поэтому их может пройти больше! Значит замена форсунок на более производительные - не требуется и можно получить бОльшую литровую мощность! А еще они положительно заряжаются и притягиваются к отрицательно заряженным молекулам воздуха. Это катализирует горение. Так что рекомендую к использованию с электронагнетателем.

 

 

 

  Gregor сказал:

тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет.
Какие нольпять? Электродвигатель на нагнетатель должен быть довольно ощутимой мощности и размера, чтобы удовлетворить количественные потребности мотора в воздухе, при этом давая хотя бы 0,1бар избытка. 
Опубликовано

 

AROKH за молекулы спасибо, ржал от души. Но дело наверное не в этом. Если кто-то что-то не видел или не знает, то это совсем не значит что этого не существует или не может быть. 

 

Опубликовано (изменено)

чтобы 0,5 кг давку создать во впуске для мотора нужен электродвигатель с мощностью киловат 5-10 хотя бы. Электродвигатель имеет КПД меньше 1, дальше энергия электрическая берется не из воздуха, а из генератора, который опять же имеет КПД ниже 1, а генератор где берет энергию? с вала двигателя. Т.е. ты половину прибавки от наддува тупо будешь тратить на множетсвенные преобразования механической энергии в энергию магнитного поля, потом магнитного поля в электрическую, потом опять электрическую в магнинтную, а магнитную в механическую.... Генератор надо будет от гибрида ставить чтобы киловат 10-20 давал. Автопроизводители не дураки, поэтому никто не ставит электронаддув. А уж электронаддув из моторчиков от самолетика с мощностью 500 Вт это вообще из раздела юмор. Если хочешь я тебе много расскажу о наддуве двигателей, их постройке и настройке ) Но мне опять щас за оффтоп балов влепят

Изменено пользователем kort
Опубликовано
  В 08.02.2014 в 14:31, Gregor сказал:

тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет. 

не даст он 0,5 бара никогда, там самолетные моторчики ставят с пропеллером, такие крыльчатки не дают практически никакого повышения давления. Чтобы повысить давление нужен центробежный насос как в турбине

Опубликовано (изменено)

 Кстати то что сверху понятно шутка юмор, но в принципе идея не дохлая и останавливает отсутствие или цена мощных и компактных двигателей/генераторов. Компрессор с электроприводом даж слепили (нет ссылки)  в НАМИ, и работал, все хорошо, но в производство не пошел. Так у них движок был 5 кВТ!!!

Изменено пользователем andre34
Опубликовано
  В 08.02.2014 в 18:05, andre34 сказал:

 Кстати то что сверху понятно шутка юмор, но в принципе идея не дохлая и останавливает отсутствие или цена мощных и компактных двигателей/генераторов. Компрессор с электроприводом даж слепили (нет ссылки)  в НАМИ, и работал, все хорошо, но в производство не пошел. Так у них движок был 5 кВТ!!!

можно посмотреть тут эту шутку. На ХХ не работает. Слышно как после сброса газа турбина останавливается.

http://www.56.com/u29/v_MTAwNTA5OTIy.html

Опубликовано

 Какое отношение этот ролик имеет к карлсону с пропелером? Или это в общем о турбонаддуве?

Я не сильно спец в турбинках, так интересующийся для общего развития. Но сидят в голове циферки типа если турбина добавит движку 10 кВт, то плюс/минус половину сожрет сама. Ну и какой кулер поставить?. Есть у меня гдето копии статьи еще бумажные (было в 90-ые всяких шаманов турбулизаторов/экоулучшайзеров) о компрессоре на основе турбинок от пылесосов с приводом ремнем от мотора. И то серьезней/реальней  выглядит, чем всякие дуйки в фильтр.

На шару ниче не будет. Наддув штука серьезная и дорогостоящая, но интересная. Имхо если интересно, то как говорил известный дедушка "Учится и тд". Ну и денег копить. А не оплачивать всяких разводил.

Имхо два. Тему в курилку или в юмор, а то скоро скатимся до вечных двигателей.

Опубликовано

Я не знаю что там ставили от пылесосов и какие там обороты. У этой штуки 10 000 об/мин. А в 90-х годах были двигатели с совершенно другими характеристиками. Вы ведь сегодня не удивляетесь тому, что сварочный аппарат можно носить подмышкой. А были какие гробы. 

Опубликовано

даже если там везде будет кпд 1, то нужно энергии киловатт 10-20 на валу крыльчатки компрессора. Обычный генератор в машине 1-2 кВт. Надо хоть иногда про физику то вспоминать... Обычные турбины берут энергию их выхлопа, куда в ДВС идет около 70% энергии. Т.е. если у нас мотор 100 кВт (135 лс) то в выхлоп он выплевывает 200 кВт, из этих 200 крыльчатка и отбирает себе десяток-другой. 

 

Какая мощность этого китайского моторчика? Я даже согласен считать его КПД 1

Опубликовано (изменено)

Мне вот интересно другое. Кулер компьютерный стоит недорого, чего его никто еще не поставил то?  :smile3:  И рвать все субару на тряпки. 

Gregor, уверен в правоте, так купи поставь и посрами всех неверующих в чудеса китайского гения. В чем проблема то? 

 

Изменено пользователем andre34
Опубликовано
  В 08.02.2014 в 18:58, Gregor сказал:

Я не знаю что там ставили от пылесосов и какие там обороты. У этой штуки 10 000 об/мин. А в 90-х годах были двигатели с совершенно другими характеристиками. Вы ведь сегодня не удивляетесь тому, что сварочный аппарат можно носить подмышкой. А были какие гробы.

Если даже и есть там 10000 об., в чем я сомневаюсь, только и они будут ниочем , т.к. в турбине они достигают 150000 об.. Не забивай себе голову этой фигней китайской.
Опубликовано

да какая разница какие обороты то? 

 

вот например есть такой у меня вентилятор 2ДВО

17701266.jpg

 

У него обороты почти 11 000! Его работающий даже в руках повернуть сложно из-за гироскопического момента.

Номинальная производительность 70 м3/час. Полное давление при номинальной производительности 490 Па." Производительность еще туда-сюда, но вот давление 0,005 бара

Опубликовано

для работы движка нужен не воздух а кислород) баллон в багажинк-трубка во впуск, открываешь вентиль и полетели. главное маслом все смазать.

Опубликовано

Ну так это обычный карлсон. Те ребята делают по другому. Вот перевод

 

 Коаксиальная вращающихся в противоположных направлениях турбины мощный ветер

CY2435 используя уникальные двойные коаксиальные контратак вращающихся лопастей.Один лист и с двумя лезвиями ветра 2-3 раза выше, чем другой большой электрической турбины. Давление на выходе является 55Mbar, скорость ветра 45 м / S

Давка как на картинке. Обычный карлсон на такое не способен.

post-2554-0-64783900-1391926167_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...