Gregor Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Форумчане пытались добавить воздуха движку из ресивера. Но тему закрыли. Хотя есть уже решения для добавки воздуха , только отдельным нагнетателем. Вместо воздушного фильтра. Вот пример на картинке. И перевод из описания такой системы что она дает - Особенности: Повышение мощности от мощности двигателя увеличилась 22-38% (в зависимости от модели т.д.) экономия топлива ------- снизить расход топлива на 5-10% (в зависимости от модели и т.д.) качества окружающей среды ---------- [ Co, HC , NOx ] сократилось более чем на 60 процентов для защиты двигателя -------уменьшения износа углерода на двигатель. Продукты небольшой размер может быть легко установлена на всех типах транспортных средств быстрая установка---- установлен за 20-30 минут.
kort Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 вот еще для поржать китайцы молодцы канеш, окучивают лохов )
prof_06 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 22-38 % это жестко)) ракета получиться а приора)
ryancooper Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Можно от пылесоса, там мощность и обороты выше
DeathFantazy Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 фишка в том, что даже когда двигатель перебран для турбины, то есть расточка каналов, кованные поршня, клапана, давление от турбины где то 1.5-2 АТМ максимум, а у вас в ресе как минимум 8, там двиг к чертям разорвет, или на капиталку минимум
Gregor Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 14:12, DeathFantazy сказал: фишка в том, что даже когда двигатель перебран для турбины, то есть расточка каналов, кованные поршня, клапана, давление от турбины где то 1.5-2 АТМ максимум, а у вас в ресе как минимум 8, там двиг к чертям разорвет, или на капиталку минимум тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет.
Gregor Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 13:05, prof_06 сказал: 22-38 % это жестко)) ракета получиться а приора) вот тут про эту штуку http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/249016
sorento903 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Толк от установки такой "турбины" будет приближен к 0 .
Gregor Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 15:08, sorento903 сказал: Толк от установки такой "турбины" будет приближен к 0 . Можно с обоснованием?
sorento903 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 15:27, Gregor сказал: Можно с обоснованием?А здесь и обосновывать не нужно, просто нужно понимать, какое давление может создать вентилятор на 12 вольт. Ты видел как раздувает шланги от турбины к интеркуллеру? А их толщина около 5 мм в армировании. А этот карлсон даже шарик с места не сдвинет.
AROKH Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Кстати, попробуйте еще магнитный активатор топлива. Говорят, очень хорошо тем, кто нагнетатель ставит. Активатор разворачивает молекулы топлива, и они проходят в форсунки бочком, поэтому их может пройти больше! Значит замена форсунок на более производительные - не требуется и можно получить бОльшую литровую мощность! А еще они положительно заряжаются и притягиваются к отрицательно заряженным молекулам воздуха. Это катализирует горение. Так что рекомендую к использованию с электронагнетателем. Gregor сказал: тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет.Какие нольпять? Электродвигатель на нагнетатель должен быть довольно ощутимой мощности и размера, чтобы удовлетворить количественные потребности мотора в воздухе, при этом давая хотя бы 0,1бар избытка.
Gregor Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 AROKH за молекулы спасибо, ржал от души. Но дело наверное не в этом. Если кто-то что-то не видел или не знает, то это совсем не значит что этого не существует или не может быть.
kort Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) чтобы 0,5 кг давку создать во впуске для мотора нужен электродвигатель с мощностью киловат 5-10 хотя бы. Электродвигатель имеет КПД меньше 1, дальше энергия электрическая берется не из воздуха, а из генератора, который опять же имеет КПД ниже 1, а генератор где берет энергию? с вала двигателя. Т.е. ты половину прибавки от наддува тупо будешь тратить на множетсвенные преобразования механической энергии в энергию магнитного поля, потом магнитного поля в электрическую, потом опять электрическую в магнинтную, а магнитную в механическую.... Генератор надо будет от гибрида ставить чтобы киловат 10-20 давал. Автопроизводители не дураки, поэтому никто не ставит электронаддув. А уж электронаддув из моторчиков от самолетика с мощностью 500 Вт это вообще из раздела юмор. Если хочешь я тебе много расскажу о наддуве двигателей, их постройке и настройке ) Но мне опять щас за оффтоп балов влепят Изменено 8 февраля, 2014 пользователем kort ryancooper и AROKH 2
kort Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 14:31, Gregor сказал: тут эл. нагнетатель. дает не больше 0,5 бар. так что не разорвет. не даст он 0,5 бара никогда, там самолетные моторчики ставят с пропеллером, такие крыльчатки не дают практически никакого повышения давления. Чтобы повысить давление нужен центробежный насос как в турбине
andre34 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Кстати то что сверху понятно шутка юмор, но в принципе идея не дохлая и останавливает отсутствие или цена мощных и компактных двигателей/генераторов. Компрессор с электроприводом даж слепили (нет ссылки) в НАМИ, и работал, все хорошо, но в производство не пошел. Так у них движок был 5 кВТ!!! Изменено 8 февраля, 2014 пользователем andre34
Gregor Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 18:05, andre34 сказал: Кстати то что сверху понятно шутка юмор, но в принципе идея не дохлая и останавливает отсутствие или цена мощных и компактных двигателей/генераторов. Компрессор с электроприводом даж слепили (нет ссылки) в НАМИ, и работал, все хорошо, но в производство не пошел. Так у них движок был 5 кВТ!!! можно посмотреть тут эту шутку. На ХХ не работает. Слышно как после сброса газа турбина останавливается. http://www.56.com/u29/v_MTAwNTA5OTIy.html
andre34 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Какое отношение этот ролик имеет к карлсону с пропелером? Или это в общем о турбонаддуве? Я не сильно спец в турбинках, так интересующийся для общего развития. Но сидят в голове циферки типа если турбина добавит движку 10 кВт, то плюс/минус половину сожрет сама. Ну и какой кулер поставить?. Есть у меня гдето копии статьи еще бумажные (было в 90-ые всяких шаманов турбулизаторов/экоулучшайзеров) о компрессоре на основе турбинок от пылесосов с приводом ремнем от мотора. И то серьезней/реальней выглядит, чем всякие дуйки в фильтр. На шару ниче не будет. Наддув штука серьезная и дорогостоящая, но интересная. Имхо если интересно, то как говорил известный дедушка "Учится и тд". Ну и денег копить. А не оплачивать всяких разводил. Имхо два. Тему в курилку или в юмор, а то скоро скатимся до вечных двигателей.
Gregor Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Я не знаю что там ставили от пылесосов и какие там обороты. У этой штуки 10 000 об/мин. А в 90-х годах были двигатели с совершенно другими характеристиками. Вы ведь сегодня не удивляетесь тому, что сварочный аппарат можно носить подмышкой. А были какие гробы.
kort Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 даже если там везде будет кпд 1, то нужно энергии киловатт 10-20 на валу крыльчатки компрессора. Обычный генератор в машине 1-2 кВт. Надо хоть иногда про физику то вспоминать... Обычные турбины берут энергию их выхлопа, куда в ДВС идет около 70% энергии. Т.е. если у нас мотор 100 кВт (135 лс) то в выхлоп он выплевывает 200 кВт, из этих 200 крыльчатка и отбирает себе десяток-другой. Какая мощность этого китайского моторчика? Я даже согласен считать его КПД 1
andre34 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Мне вот интересно другое. Кулер компьютерный стоит недорого, чего его никто еще не поставил то? И рвать все субару на тряпки. Gregor, уверен в правоте, так купи поставь и посрами всех неверующих в чудеса китайского гения. В чем проблема то? Изменено 8 февраля, 2014 пользователем andre34
sorento903 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 В 08.02.2014 в 18:58, Gregor сказал: Я не знаю что там ставили от пылесосов и какие там обороты. У этой штуки 10 000 об/мин. А в 90-х годах были двигатели с совершенно другими характеристиками. Вы ведь сегодня не удивляетесь тому, что сварочный аппарат можно носить подмышкой. А были какие гробы.Если даже и есть там 10000 об., в чем я сомневаюсь, только и они будут ниочем , т.к. в турбине они достигают 150000 об.. Не забивай себе голову этой фигней китайской.
kort Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 да какая разница какие обороты то? вот например есть такой у меня вентилятор 2ДВО У него обороты почти 11 000! Его работающий даже в руках повернуть сложно из-за гироскопического момента. " Номинальная производительность 70 м3/час. Полное давление при номинальной производительности 490 Па." Производительность еще туда-сюда, но вот давление 0,005 бара
ryancooper Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 для работы движка нужен не воздух а кислород) баллон в багажинк-трубка во впуск, открываешь вентиль и полетели. главное маслом все смазать.
Gregor Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну так это обычный карлсон. Те ребята делают по другому. Вот перевод Коаксиальная вращающихся в противоположных направлениях турбины мощный ветер CY2435 используя уникальные двойные коаксиальные контратак вращающихся лопастей.Один лист и с двумя лезвиями ветра 2-3 раза выше, чем другой большой электрической турбины. Давление на выходе является 55Mbar, скорость ветра 45 м / S Давка как на картинке. Обычный карлсон на такое не способен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти