Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, может кто знает или может замерить, минимальную высоту подушки 130х1. И можно ли ездить на ней полностью спущенной? Смысл в том, что есть желание поставить ее над пружиной передней стойки. При этом укоротив пружину. Чтоб ездовое осталось сток, а при необходимости можно было поднять машину на 5см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если у меня 2*130 см 7.5 сжимается руками, а под авто еще сильнее небойсь, то 130*1 в районе 6 будет точно. По чертежу 5.5, думаю как раз то что тебе надо, до 5 она сожмется.

Изменено пользователем Pinkdude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересная идея! непонятно почему ещё на форуме нет готовых подух!

в ней кстати  стоит отбойник, поэтому и на спущенной подушке можно ездить

post-3208-0-25154700-1391075351_thumb.jpg

post-3208-0-36797400-1391075352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо долго  проживут, тк изнашиваться они будут только при надувании и сдувании подушки, а работать будет только пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо долго  проживут, тк изнашиваться они будут только при надувании и сдувании подушки, а работать будет только пружина.

Тогда под манжеты делать это все, они допускают перемещения. Хотя с кольцами тоже можно поидее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо учесть что такие койлы при надутой подушки будут адски дубовыми))

мин 1 бубликовой рубены 130 :45, макс - 105. это БЕЗ учета фланцев!!!

 

резинки прослужат долго и при условии что резинка стоит 3р их выгоднее ставить чем манжеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надувать ее планируется редко, поэтому жесткость не критична, к тому же вряд ли они станут намного жестче, ведь пружина остается и при надутой подушке изменяется лишь длина штока выходящего из амморта. На счет отбойника внутри - так он вообще не нужен, сделать брикет таким образом, чтоб он смыкался внутри на сдутой подушке и вся нагрузка от пружины как и штатно шла на опорник. Когда подушка надута, то она все равно будет жесче пружины и не должна будет пробивать(в теории по крайней мере).
Меня больше другой вопрос интересует, если мы срежем виток-другой с пружины, на сколько она стане жестче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сжиматься будет не только пружина но и подушка, по сему ход кольца будет +\- 2 см

я уже рассматривал такую идею на мазду 6, но отказались, как раз из за кольца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы избежать проблем с уплотнением можно поставить подушку под пружину. По эскизу, думаю, идея ясна.

post-5354-0-94066400-1391177934_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда верхняя резинка будет страдать,она ведь будет перемещаться по корпусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче как я уже сказал идея отпала, вернее сделать можно, но во всех случаях резинка будет ходить туда-сюда, в связи с чем через Н-ый пробег придет в негодность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему она будет туда-сюда ходить? Мое предложение сделать брикеты так, чтоб спущенная она полностью смыкалась, то есть пружина упиралась в опорный через брикеты как в стоке. А для подъема качать в нее 10атм, думаю при этом пружина будет явно мягче, и подушка не прожмется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...