Перейти к содержанию

Можно ли поставить такие диски на пневму?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, сразу говорю, я новичок в этом деле, так вот, хочу поставить пневмо комплект, но боюсь что диски размером R15 шириной диска 6,5?, боюсь будет тереть подушку. Кто в курсе, кто подскажет, так это или нет? и что сделать надо чтоб не тёрло?

post-6623-0-88915500-1390242608_thumb.jpg

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 18:45, вазерати сказал:

берешь ставишь пневму на бубликах и не думаешь ни о чем, там хоть 17е ставь все будет норм

а цена вопроса какая будет? дороже?

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 18:45, вазерати сказал:

берешь ставишь пневму на бубликах и не думаешь ни о чем, там хоть 17е ставь все будет норм

и что за бублики? я так понимаю они на балку ставяться? 

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 18:51, Tomash сказал:

и что за бублики? я так понимаю они на балку ставяться? 

ага ))на балку . ток сначала изучи свою подвеску . что б глупых вопросов не задавать 

Опубликовано

бублики ставять не обязательно на балку посмотри мою тему калина 060 там кокрас используються бублики но макс подьем у них слабее да и по жесче они будут. а так установка такая же как и на подушках рукавного типа.

Опубликовано (изменено)
  В 20.01.2014 в 20:52, Tomash сказал:

А если узкую резину поставлю,думаешь пойдёт не будет чиркать? 165 на 45, я думаю самим диском буду чиркать!?

правильно думаешь!тут даже главное не размер диска,хотя он тоже очень важен,а вылет диска!Насколько я знаю эти "слики" с вылетом ET32?? какую резину не поставь,все равно ограничивать занижение будут арки крыльев,особенно задних....ляжет просто на крылья и все.У меня стоят диски R15 ET38 крылья трет не по децки задние.Узкую резину поставишь,дисками будешь чиркать...

Изменено пользователем DriveMan13
Опубликовано

а вот если такие характеристики диска будут 15 на 6.0 Вылет 32, то тоже будут проблемы с задеванием об крыло или подушку?

Опубликовано
  В 21.01.2014 в 15:22, Tomash сказал: