Рустем Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 В 24.01.2014 в 19:20, valyidol сказал: Датчик давления ПЕРЕД ресивером. Не вижу обратного клапана. Нет датчика высоты. Что еще?датчик давления ставь хоть кудаОбратный клапан по желанию, изменения в работе от него не будет Датчики высоты ставятся на каждое колесо с подушкой, и подключаются проводами к контролеру
Рустем Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 Если магистраль от компа до ресивера будет на улице,то нужен пердун на компрессор
valyidol Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 В 25.01.2014 в 04:57, Рустем сказал: Если магистраль от компа до ресивера будет на улице,то нужен пердун на компрессор Как мне нравится это название!..
valyidol Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2014 эта схема больше похожа на правду? мне в 3D как-то нагляднее...
valyidol Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Вопрос: а имеет ли смысл ставить не 1 датчик высоты на ось, а 2 датчика на каждое колесо? Так сказать, страховка от крена, в случае неправильной загрузки.
Рустем Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Да именно такой и будет эффект С одним датчиком будет крен в бок если нагрузка по оси разная
Рустем Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Опять же если собрать жесткую подвеску На бубликах, крен будет не заметный или не существенный
by blik Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 здравствуйте.у вас на сабурбане какая трансмиссия ?1500 или2500 я был владельцем шеви сабурбан 1996гв 1500 ,5.7 бензин.
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 28.01.2014 в 19:03, by blik сказал: здравствуйте.у вас на сабурбане какая трансмиссия ?1500 или2500я был владельцем шеви сабурбан 1996гв 1500 ,5.7 бензин. 1500 и 2500 это не характеристика трансмиссии. Это так называемая "база". Это можно отнести, скорее, к грузоподъемности: 1500 -1/2тн и 2500 - 3/4 тн. У 2500 более мощные шасси и трансмиссия. У меня 2500. Но наши с тобой машины концептуально разные. С 1992 GM 4х4 получили переднюю независимую подвеску на торсионах. У меня спереди неразрезной мост на рессорах
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 вот, попробовал "нарисовать" схему. алгоритм работы пневмы: компрессор=фильтр-осушитель=ресивер=блок клапанов =правая подушка=ресивер подушки=клапан сброса давления блок клапанов =левая подушка=ресивер подушки=клапан сброса давления компрессор подключается через реле; уровень подъема отслеживается через датчики высоты; предусмотренна ручная "накачка" с кнопок. Вопрос 1: куда поставить датчик давления? Вопрос 2: что не так?
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 1 хоть куда от компрессора До блока клапанов 2 пердун что защищает? В твоем случае трубку от пердуна до блока клапанов Тоесть если будут проблемы с проходом воздуха До пердуна, то эти проблемы будут убивать компрессор
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 10:38, Рустем сказал: 1 хоть куда от компрессора До блока клапанов 2 пердун что защищает? В твоем случае трубку от пердуна до блока клапанов Тоесть если будут проблемы с проходом воздуха До пердуна, то эти проблемы будут убивать компрессор Согласен. Нарисовано неправильно. Трубка от ресивера до блока клапанов сама по себе. Пердун стоит отдельно на ресивере. Это все замечания?
Александронблин Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) valyidol сказал: Это все замечания? Рустем, что скажешь? Я думаю, ресиверы для слив не нужны. Тем более на первом этапе. Изменено 29 января, 2014 пользователем Александронблин
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 На первом точно не нужны, да и потом наверное лишнее будет Важно понять заранее делать машину мягкой или жесткой
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 17:55, Рустем сказал: На первом точно не нужны, да и потом наверное лишнее будет Важно понять заранее делать машину мягкой или жесткой Ресиверы на подушки несколько увеличивают рабочий ход. Или я туплю? Насколько я понимаю, делать мягче/жестче можно переключая на 1 или 2 контура.
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 По ресиверам да, будет больше ход и мягче, но будет качать машину, клевать, кренится По 1-2 нет, мягче Не будет, хотя может на каких то специфических кочках будет мягче, но для этого надо магистраль между подушками большую
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 18:07, Рустем сказал: По ресиверам да, будет больше ход и мягче, но будет качать машину, клевать, кренится По 1-2 нет, мягче Не будет, хотя может на каких то специфических кочках будет мягче, но для этого надо магистраль между подушками большую Тогда потерял нить. Говорили, что на трассе нужна 1-контурная система, а на бездорожье 2-контурная. Почему?
Рустем Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Круто, мне не понять Ну 2х то понятно, чтобы на Каждом колесе был уровень пола одинаковый Не зависимо от загрузки. А 1-ух, подсказали чтобы ездить с кривыми мостами,тоесть наоборот. Видимо чтобы по горам колеса сцепление Не теряли valyidol 1
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 18:18, Рустем сказал: Круто, мне не понять Ну 2х то понятно, чтобы на Каждом колесе был уровень пола одинаковый Не зависимо от загрузки. А 1-ух, подсказали чтобы ездить с кривыми мостами,тоесть наоборот. Видимо чтобы по горам колеса сцепление Не теряли Greega часто поднимает эту тему 1-2 контура. Суть вопроса: якобы при одном из вариантов (кажется 1-контурная система) в повороте большие крены из-за того, что воздух перетекает из подушки в подушку, а на бездорожье это наооборот хорошо. Своего мнения на этот счет не имею.
овен Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 18:07, Рустем сказал: .. По 1-2 нет, мягче Не будет, хотя может на каких то специфических кочках будет мягче, но для этого надо магистраль между подушками большую На соединенных подушках по кочкам на скорости гораздо комфортее.
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 18:40, овен сказал: На соединенных подушках по кочкам на скорости гораздо комфортее. Здорово, сосед!
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 18:40, овен сказал: На соединенных подушках по кочкам на скорости гораздо комфортее. Так все же имеет смысл мудрить с конвертацией 1-2 контура? Или разница ощутима именно в режиме "по кочкам на скорости"?
овен Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 19:01, valyidol сказал: Так все же имеет смысл мудрить с конвертацией 1-2 контура? Или разница ощутима именно в режиме "по кочкам на скорости"? Здорово ! По комфорту - по кочкам . А по проходимости ( если мост без блока) - при диагоналке .
valyidol Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) В 29.01.2014 в 19:06, овен сказал: Здорово ! По комфорту - по кочкам . А по проходимости ( если мост без блока) - при диагоналке . диагоналка для меня - важная составляющая! Изменено 29 января, 2014 пользователем valyidol
mentos Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Доброго всем здравия. Если позволите оживить тему, то хотел поинтересоваться результатами. У меня похожее авто. Тоже на 2500-й базе. Очень интересно, какие компоненты использовались в системе?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти