овен Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 16:06, LiMe-lip сказал: ... если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав. Ну да, а что смущает ? В начале подъёма ей легко, а с разгрузкой рессор труднее.
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 17:22, овен сказал: @valyidol, Я малость напутал с описанием процедуры, которую делал с помощником , когда ладил подухи в дополнение к торсионам на перед . Использовал подкатной домкрат, он устойчивее и площадка сверху позволяет соорудить нужную опору. Домкрат ставишь возле заднего редуктора , на него опору рычага, опора должна быть острая ( уголок ) или круглая ( труба) , чтобы при повороте рычага плечо не менялось . Высоту домкрата подбираешь так , чтобы удобно было давить своим весом.. Плечо рычага подбираешь с запасом,исходя из веса на рессарах и собственного + всевозможные подручные грузы (тиски, гири, мешки с песком, которые взвесишь на обычных весах). Под машиной рычаг должен упираться в раму над мостом, После удачной попытки приподнять кузов на рессорах до нужной высоты замеряешь плечо, на которое давил , и вычисляешь пропорцию. Скажем , тонну веса поднимешь рычагом с плечом 1\10 при своём весе 100 кг. Про отбойник , когда по методе не будет вопросов . Примерно понял. Есть неразрешимая конструктивная проблема: 1. над мостом нет поперечных элементов рамы 2. Сразу позади моста висит огромный топливный бак.
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 17:12, Александронблин сказал: @valyidol, Слушайте, для начала в самом деле фотки подвески выложите. Массу вы уже написали, плюс\минус 300 кг. По ходам подвески - поднимите авто до отрыва колес и измеряйте, еще лучше с фото. В первом посте 2 картинки, которые абсолютно соответствуют конструкции подвески. В одном из последующих, величина колесо/арка.Но я начинаю понимать. За что всем спасибо.
овен Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 17:40, valyidol сказал: Примерно понял. Есть неразрешимая конструктивная проблема: 1. над мостом нет поперечных элементов рамы 2. Сразу позади моста висит огромный топливный бак. Поднимать можно хоть за бампер, чтобы представлять порядок грузоподЪемности подушек. А если выше штатного поднимать не планируешь - процедура "взвешивания" не нужна.
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 17:47, овен сказал: Поднимать можно хоть за бампер, чтобы представлять порядок грузоподЪемности подушек. А если выше штатного поднимать не планируешь - процедура "взвешивания" не нужна. Так как рессоры уже немного просели, то нужно приподнимать до штатного положения.
овен Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) В 14.01.2014 в 17:55, valyidol сказал: Так как рессоры уже немного просели, то нужно приподнимать до штатного положения. Для внедорожника желательно иметь возможность с полной загрузкой подняться до раскрытия амортов ... Вопрос не в тему ; ты где в Москве территориально ? Изменено 14 января, 2014 пользователем овен
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Я на Дмитровке. Только машина сейчас в подмосковье
овен Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 19:03, valyidol сказал: Я на Дмитровке. Только машина сейчас в подмосковье Я на Каширке ... А где в подмосковье ?
valyidol Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 19:32, овен сказал: Я на Каширке ... А где в подмосковье ? На днях буду в ваших краях. В Подмосковье - 25 км по Ярославке. Софрино. Я там с ним ковыряюсь
овен Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 14.01.2014 в 19:52, valyidol сказал: ... 25 км по Ярославке. Софрино. Я там с ним ковыряюсь Дача в Калистово . В сезон больше там, чем в квартире. Надумаешь "взвешивать" авто - дай знать. Если буду свободен - поучаствую .
valyidol Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Я вот думаю, если, действительно, с помощью камеры, накачанной между кузовом и мостом, приподнять кузов до нужной высоты. Мы можем знать давление в камере и можем знать объем воздуха в ней, а также измерить стоковую высоту подушки. Далее. Вывесить колесо труда не составит, и мы будем иметь максимально необходимую высоту подушки. А вот, как извернуться, чтобы посчитать минимальную? Попробовать наехать колесом на домкрат и поднять его?
valyidol Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 просили фото подвески. вот. это не моя машина, но точно такая же.
Рустем Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Расстояние между колесом и рамой минимальное? подушку туда можно сунуть?
Рустем Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Стремянки бы еЩе Перевернуть иначе не очень удобно остальное вроде просто
Александронблин Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Как то сложно все с массой этой. Вам что сточностью до 10-ти кг надо знать? Имхо не зачем так все усложнять. Макс - вывешиваете. весь зад. Мин - по отбойнику - на его сжатие. Массу - вы примерно знаете. Тогда и подушку выбирать, определятся с местом крепления.
овен Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) В 15.01.2014 в 08:10, valyidol сказал: . Мы можем знать давление в камере и можем знать объем воздуха в ней.... И как ты из этих знаний получишь вес ? Надо знать давление и площадь опоры - для камеры последнее не фиксировано. В принципе можно использовать гидродомкрат, с замером усилия на рычаге подъема. Я думаю, что при растянутых амортах рессоры практически не давят - при полной загрузке ( для удобства счета примем 1600 кг) такую высоту могут обеспечить пара подушек с давлением 8 и рабочим сечением 100, то есть эффективным диаметром 11.3 см . Плюс запас по давлению при диагоналке ... Изменено 15 января, 2014 пользователем овен
valyidol Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 10:39, овен сказал: И как ты из этих знаний получишь вес ? Надо знать давление и площадь опоры - для камеры последнее не фиксировано. ...Площадь опоры? Легко. Под камеру кладется кусок прямоугольной доски, которая будет проставкой между камерой и главной передачей. Чем не площадь опоры? В 15.01.2014 в 10:11, Александронблин сказал: Как то сложно все с массой этой. Вам что сточностью до 10-ти кг надо знать? Имхо не зачем так все усложнять. Макс - вывешиваете. весь зад. Мин - по отбойнику - на его сжатие. Массу - вы примерно знаете. Тогда и подушку выбирать, определятся с местом крепления. В выходные попробую сделать замеры тщательнее.
овен Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 19:01, valyidol сказал: Площадь опоры? Легко. Под камеру кладется кусок прямоугольной доски, которая будет проставкой между камерой и главной передачей. Чем не площадь опоры? И на всю площадь доски давление будет равно давлению воздуха в камере? Чета мне сомнительно ...
valyidol Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) В 15.01.2014 в 19:15, овен сказал: И на всю площадь доски давление будет равно давлению воздуха в камере? Чета мне сомнительно ...Загадочный "домкрат с замером усилия на рычаге" тоже сомнительный инструмент. В общем, замеры в сжатом и распущенном состоянии на сейчас представляются мне наиболее реальными вариантами измерений. Изменено 15 января, 2014 пользователем valyidol
овен Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Это только длина . Диаметр - по весу . Я тут пытался испытать тягу лебедки - приладил обратный гидроцилиндр (сжатия) с манометром - показал 80 атм, что в пересчете к данному экземпляру 960 кг . реально было наверно больше, но порядок виден ... Изменено 15 января, 2014 пользователем овен
valyidol Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Американские продаваны настоятельно рекомендуют свой вариант: Но мы же не ищем легких путей!
valyidol Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 19:32, овен сказал: Это только длина . Диаметр - по весу . Я тут пытался испытать тягу лебедки - приладил обратный гидроцилиндр (сжатия) с манометром - показал 80 атм, что в пересчете к данному экземпляру 960 кг . реально было наверно больше, но порядок виден ... Я обязательно воспользуюсь твоим предложением о помощи!
valyidol Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) А кто подскажет, можно ли, в качестве компрессора для пневмы, использовать компрессор кондиционера? При этом, чтобы вискомуфта включала-выключала его по мере необходимости. Изменено 17 января, 2014 пользователем valyidol
strike-dv Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 вот тут очень большая тема про это http://pnevmopodveska-club.ru/topic/50-kompressor-konditcionera-dlia-pnevmopodveski/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти