Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 16:06, LiMe-lip сказал:

...  если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав. 

Ну да, а что смущает ? В начале подъёма ей легко, а с разгрузкой рессор труднее.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:22, овен сказал:

@valyidol, Я малость напутал с описанием процедуры, которую делал с помощником , когда ладил подухи в дополнение к торсионам на перед . Использовал подкатной домкрат, он устойчивее и площадка сверху позволяет соорудить нужную опору.

 Домкрат ставишь возле заднего редуктора , на него опору рычага, опора должна быть острая ( уголок ) или круглая ( труба) , чтобы при повороте рычага плечо не менялось . Высоту домкрата подбираешь так , чтобы удобно было давить своим весом.. Плечо рычага подбираешь с запасом,исходя из веса на рессарах и собственного + всевозможные подручные грузы  (тиски, гири, мешки с песком, которые взвесишь на обычных весах). Под машиной рычаг должен упираться в раму над мостом,  После удачной попытки приподнять кузов на рессорах до нужной высоты замеряешь плечо, на которое давил , и вычисляешь пропорцию.

Скажем ,  тонну веса  поднимешь рычагом с плечом 1\10 при своём весе 100 кг.

 

  Про отбойник , когда по методе не будет вопросов .

Примерно понял.

Есть неразрешимая конструктивная проблема:

1. над мостом нет поперечных элементов рамы

2. Сразу позади моста висит огромный топливный бак.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:12, Александронблин сказал:

@valyidol,

Слушайте, для начала в самом деле фотки подвески выложите. Массу вы уже написали, плюс\минус 300 кг.

По ходам подвески - поднимите авто до отрыва колес и измеряйте, еще лучше с фото.

В первом посте 2 картинки, которые абсолютно соответствуют конструкции подвески. В одном из последующих, величина колесо/арка.

Но я начинаю понимать. За что всем спасибо.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:40, valyidol сказал:

Примерно понял.

Есть неразрешимая конструктивная проблема:

1. над мостом нет поперечных элементов рамы

2. Сразу позади моста висит огромный топливный бак.

Поднимать можно хоть за бампер, чтобы представлять порядок грузоподЪемности подушек. А если выше штатного поднимать не планируешь -  процедура "взвешивания" не нужна.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:47, овен сказал:

Поднимать можно хоть за бампер, чтобы представлять порядок грузоподЪемности подушек. А если выше штатного поднимать не планируешь -  процедура "взвешивания" не нужна.

Так как рессоры уже немного просели, то нужно приподнимать до штатного положения.

Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 17:55, valyidol сказал:

Так как рессоры уже немного просели, то нужно приподнимать до штатного положения.

Для внедорожника желательно иметь возможность с полной загрузкой подняться  до раскрытия амортов ...

 Вопрос не в тему ; ты где в Москве территориально  ?

Изменено пользователем овен
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 19:03, valyidol сказал:

Я на Дмитровке. Только машина сейчас в подмосковье

Я на Каширке ... А где в подмосковье ?

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 19:32, овен сказал:

Я на Каширке ... А где в подмосковье ?

На днях буду в ваших краях. В Подмосковье - 25 км по Ярославке. Софрино. Я там с ним ковыряюсь
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 19:52, valyidol сказал:

 ... 25 км по Ярославке. Софрино. Я там с ним ковыряюсь

 Дача в Калистово . В сезон больше там, чем в квартире. 

 Надумаешь "взвешивать" авто - дай знать. Если  буду свободен - поучаствую .

Опубликовано

Я вот думаю, если, действительно, с помощью камеры, накачанной между кузовом и мостом, приподнять кузов до нужной высоты. Мы можем знать давление в камере и можем знать объем воздуха в ней, а также измерить стоковую высоту подушки. Далее. Вывесить колесо труда не составит, и мы будем иметь максимально необходимую высоту подушки. А вот, как извернуться, чтобы посчитать минимальную? Попробовать наехать колесом на домкрат и поднять его? big_smiles_290.gif

Опубликовано

Как то сложно все с массой этой. Вам что сточностью до 10-ти кг надо знать? Имхо не зачем так все усложнять.

Макс - вывешиваете. весь зад.

Мин - по отбойнику - на его сжатие.

Массу - вы примерно знаете.

Тогда и подушку выбирать, определятся с местом крепления.

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2014 в 08:10, valyidol сказал:

. Мы можем знать давление в камере и можем знать объем воздуха в ней....

И как ты из этих знаний получишь вес ? Надо знать давление и площадь опоры - для камеры последнее не фиксировано.

 

В принципе можно использовать гидродомкрат, с замером усилия на рычаге подъема.

Я думаю, что при растянутых амортах рессоры  практически не давят - при полной загрузке ( для удобства счета примем 1600 кг) такую высоту могут обеспечить пара подушек с давлением 8  и рабочим сечением 100, то есть эффективным диаметром 11.3 см .

 Плюс запас по давлению при диагоналке ...

Изменено пользователем овен
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 10:39, овен сказал:

И как ты из этих знаний получишь вес ? Надо знать давление и площадь опоры - для камеры последнее не фиксировано. ...

Площадь опоры? Легко. Под камеру кладется кусок прямоугольной доски, которая будет проставкой между камерой и главной передачей. Чем не площадь опоры?
  В 15.01.2014 в 10:11, Александронблин сказал:

Как то сложно все с массой этой. Вам что сточностью до 10-ти кг надо знать? Имхо не зачем так все усложнять.

Макс - вывешиваете. весь зад.

Мин - по отбойнику - на его сжатие.

Массу - вы примерно знаете.

Тогда и подушку выбирать, определятся с местом крепления.

В выходные попробую сделать замеры тщательнее.
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 19:01, valyidol сказал:

Площадь опоры? Легко. Под камеру кладется кусок прямоугольной доски, которая будет проставкой между камерой и главной передачей. Чем не площадь опоры?

 

И на всю площадь доски давление будет равно давлению воздуха в камере? Чета мне сомнительно ...

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2014 в 19:15, овен сказал:

И на всю площадь доски давление будет равно давлению воздуха в камере? Чета мне сомнительно ...

Загадочный "домкрат с замером усилия на рычаге" тоже сомнительный инструмент.

В общем, замеры в сжатом и распущенном состоянии на сейчас представляются мне наиболее реальными вариантами измерений.

Изменено пользователем valyidol
Опубликовано (изменено)

Это только длина . Диаметр - по весу .

 

Я тут пытался испытать тягу лебедки - приладил обратный гидроцилиндр (сжатия) с манометром - показал 80 атм, что в пересчете к данному экземпляру 960 кг .   реально было наверно больше, но порядок  виден ...

Изменено пользователем овен
Опубликовано
  В 15.01.2014 в 19:32, овен сказал:

Это только длина . Диаметр - по весу .

 

Я тут пытался испытать тягу лебедки - приладил обратный гидроцилиндр (сжатия) с манометром - показал 80 атм, что в пересчете к данному экземпляру 960 кг .   реально было наверно больше, но порядок  виден ...

Я обязательно воспользуюсь твоим предложением о помощи!

Опубликовано (изменено)

А кто подскажет, можно ли, в качестве компрессора для пневмы, использовать компрессор кондиционера? При этом, чтобы вискомуфта включала-выключала его по мере необходимости.

Изменено пользователем valyidol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...