Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 01:37, Лев сказал:

Всем привет, ну дело не стоит на месте, мне не имется и идея с большими колесами не покидает меня, только на этот раз будут не 17ые а..............................................16ые :))

купил себе 16 с параметрами 7j ET38, но пока без резины, и подвернулся мне момент померить диски ВСМПО с такими же параметрами как у меня только с резиной 165.40.16, ну что я в восторге, по радиусу 16е и мои 13е матизорезина ОДИНАКОВЫ!!:))) это меня очень порадовало - это значит что можно и на 16ых колесах положить ее )))) При этом до подушек еще очень много места))) к чему я собственно и буду стремиться)) ну и подробные фото прилагаю:))) 

 

attachicon.gif__kMESDs78E.jpgattachicon.gif1U2CdwLkKjQ.jpgattachicon.gifEmpw78EX3YY.jpgattachicon.gifp2PvvUMAFIo.jpgattachicon.gifUAELyz05vb4.jpgattachicon.gifue4HvlmmH4Y.jpgattachicon.gifVqPJ6TPwS5M.jpgattachicon.gifXfmDX3SLVSo.jpgattachicon.gifyNXacRfdKpo.jpg

 

 

как мы видим по фото уперся правый привод, и балка ну это все решаемо до лета еще есть время)))

на фотках балка смещена?лонжы пилены?и я так понимаю на фото машина лежит на колесах??И кстати нету фотки прям сбоку-чтобы глянуть как лежит?

просто тоже хочу взять колеса с параметрами 6j ЕТ 40 р16 и вот думаю будет ли тереть подуху на стойках которые под дропы(стойка крепится к балке(опуская крепление на 6-8см)

Опубликовано
  В 23.02.2014 в 19:30, ILDrik сказал:

на фотках балка смещена?лонжы пилены?и я так понимаю на фото машина лежит на колесах??И кстати нету фотки прям сбоку-чтобы глянуть как лежит?

просто тоже хочу взять колеса с параметрами 6j ЕТ 40 р16 и вот думаю будет ли тереть подуху на стойках которые под дропы(стойка крепится к балке(опуская крепление на 6-8см)

 

балка не смещена, 16е колеса по радиусу такие же как и 13е, спереди легла на левый привод, еще не подпиливал, с зади на балку. с боку фото нет. 6j хорошие параметры для пневмы, но по поводу трения об подушку в твоем случае не могу не чего сказать)

Опубликовано
  В 24.02.2014 в 02:55, Лев сказал:

балка не смещена, 16е колеса по радиусу такие же как и 13е, спереди легла на левый привод, еще не подпиливал, с зади на балку. с боку фото нет. 6j хорошие параметры для пневмы, но по поводу трения об подушку в твоем случае не могу не чего сказать)

я блин ошибся-диски 7j et40-на 1мм глубже твои..Вот боюсь за подуху

Опубликовано
  В 24.02.2014 в 07:29, ILDrik сказал:

я блин ошибся-диски 7j et40-на 1мм глубже твои..Вот боюсь за подуху

ну у  меня еще развал отрицательный, а вообще 16 диск ниже поршня подушки))) так что диском тереть не будет а вот резиной смотря какую натянишь)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, дела у меня нормально. на днях пришли пластины для поднятия движка на 4см, еще не поставил, времени нет.

post-5145-0-86163900-1394515183_thumb.jpgpost-5145-0-97619200-1394515185_thumb.jpg

так же рессивер перенес как и хотел под задний бампер, теперь сзади он нижняя точка, ложиться на пол он конечно не помешает, а вот при съезде с лежачих в низком положении им шеркаю, есть конечно опосения по поводу него, но пока лучше места не придумал, может быть закажу у админа рес и сделаю в запаску его, пока в раздумьях.

post-5145-0-65762000-1394515425_thumb.jpgpost-5145-0-05803700-1394515441_thumb.jpgpost-5145-0-05407500-1394515458_thumb.jpgpost-5145-0-46440300-1394515475_thumb.jpg

 

 

По герметизации уже все пучком, по началу все травило, сейчас все ок. Погода конечно каша днем + ночью минус, пару раз подмерзал обратный клапан, зажигалкой погрел и норм))) 

 

 

Так же есть вопросик по поводу поршня подушки, если сделать поршень вот такой формы, в низком положении будет жестче? или не стоит замарачиватся?post-5145-0-56769000-1394515186_thumb.jpg

Опубликовано

будет чуть жесче но добьешься более ровной работы))) подушки вообщем экспереминтируй с помощью изоленты а потом если понравиться уже закрепишь все это дело эбокситкой)

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 05:25, Лев сказал:

Всем привет, дела у меня нормально. на днях пришли пластины для поднятия движка на 4см, еще не поставил, времени нет.

attachicon.gif9d64ce4s-480.jpgattachicon.giffd64ce4s-480.jpg

так же рессивер перенес как и хотел под задний бампер, теперь сзади он нижняя точка, ложиться на пол он конечно не помешает, а вот при съезде с лежачих в низком положении им шеркаю, есть конечно опосения по поводу него, но пока лучше места не придумал, может быть закажу у админа рес и сделаю в запаску его, пока в раздумьях.

attachicon.gifIMG_20140311_131901.jpgattachicon.gifIMG_20140311_131914.jpgattachicon.gifIMG_20140311_131932.jpgattachicon.gifIMG_20140311_131953.jpg

 

 

По герметизации уже все пучком, по началу все травило, сейчас все ок. Погода конечно каша днем + ночью минус, пару раз подмерзал обратный клапан, зажигалкой погрел и норм))) 

 

 

Так же есть вопросик по поводу поршня подушки, если сделать поршень вот такой формы, в низком положении будет жестче? или не стоит замарачиватся?attachicon.gifpost-2554-0-94006100-1371485845_thumb.jpg

 я тоже до сих пор с травкой борюсь(

Опубликовано
  В 14.03.2014 в 09:54, Kирилл сказал:

а какие манометры лучше?

 я уже хз какие лучше, много кто пишет что на сливах их вообще не надо, так как трудно поймать уровень даже по манометрам... а вообще за эти же деньги можно купить viair на ebay :)

Опубликовано
  В 15.03.2014 в 14:08, Лев сказал:

 я уже хз какие лучше, много кто пишет что на сливах их вообще не надо, так как трудно поймать уровень даже по манометрам... а вообще за эти же деньги можно купить viair на ebay :)

ок, ясно, viair точнее?какие достоинства кроме внешнего вида?))

Опубликовано
  В 16.03.2014 в 09:02, Kирилл сказал:

ок, ясно, viair точнее?какие достоинства кроме внешнего вида?))

говорят что точнее))) я сам не юзал)

Опубликовано

Всем привет, поднял я на днях мотор, и был мягко говоря расстроен, раньше машина ложилась на защиту, а после поднятия мотора мало того что подушка где коробка стала нижней точкой и уперлась в защиту, и теперь скрипит, так она теперь ложится на левый привод, и до защиты еще см 3 остается. Пилить левый лонжерон я не буду это точно, поэтому думаю вернуть все назад как было..

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 01:11, Лев сказал:

Всем привет, поднял я на днях мотор, и был мягко говоря расстроен, раньше машина ложилась на защиту, а после поднятия мотора мало того что подушка где коробка стала нижней точкой и уперлась в защиту, и теперь скрипит, так она теперь ложится на левый привод, и до защиты еще см 3 остается. Пилить левый лонжерон я не буду это точно, поэтому думаю вернуть все назад как было..

Ну так отпили нижнюю часть проставки, которая мешает, вот проблема то

Опубликовано
  В 21.03.2014 в 17:19, N_I_X сказал:

Ну так отпили нижнюю часть проставки, которая мешает, вот проблема то

Ну скрип то уйдет а ложится так и не будет, уже снял все .

Опубликовано (изменено)
  В 11.02.2014 в 06:26, Лев сказал:

Всем привет. на днях снял стабилизатор. машина упала на "кулак" к которому крепиться защита, ну или как он там называется я не знаю) ниже фото прилагаю, короче он теперь мешает, а до земли от порога еще см3-5 (не мерил) что не ужели его надо переносить???? я не решусь на такое... что скажите?

attachicon.gifIMG_20140210_111050.jpgattachicon.gifOzezIg9YKcc.jpg

ну и заказал пластины для поднятия движка)) скоро придут буду лифтить)

Вот этот кулак не даст положить машину на пороги как я понимаю? Что с ним можно сделать?

Изменено пользователем Dway
Опубликовано
  В 25.03.2014 в 08:02, Dway сказал:

Вот этот кулак не даст положить машину на пороги как я понимаю? Что с ним можно сделать?

потом упрется на ланж который по днищу, надо срезать его 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, давненько я тут не был, как то не когда было. Решил немного обновить свой "блог" . И так начнем по порядку и подведем промежуточные итоги:

 

1. Правый ланжерон пилен.

2. Двигатель поднят на 2см, с помощью шайб подложенных под верхние болты передней подушки (на драйве можно подробно узнать про этот способ)

3. Балка не смещена.

4. Колеса R16 165/40 7j ET38

 

И так  на данный момент вроде все, скажу что планы еще есть по поводу доработки пневмо системы. Хочеться что то с управлением решить и манометрами а так все устраивает.

 

Как я говорил в начале своего блога  "так как ваз 2115 не очень популярна среди молодежи может мой пример кому понравится и они пересмотрят свои взгляды на эту модель" думаю результат на данный момент некоторых все таки переубедит.

 

ну и просто одно фото.

post-5145-0-45475500-1398153754_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Вчера поставил проставки под шаровые 15мм и заодно наматал изоленты на поршня подушек, так скажем изменил форму поршня изоленты ушло на каждый по 2матка. После чего поехал прокатиться в низком положение-Я В ШОКЕ все изменилось координально, подвеска стала более сбалансирована и ни чего на кочках не трет. В обшем это крутое чувство))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...