Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу собрать пневму на автомобиле Форд транзит 07 г. Так как я новичек, стал вопрос с выбором компрессора. Самый популярный это беркут Р 20, но что скажите о  Pro -20?  Он уже  предназначен для стационарной установки и обязательной работы в паре с ресивером (резервуаром для сжатого воздуха). Все модели серии PRO оснащены специальным шлангом высокого давления в стальной оплетке, обратным клапаном и тепловой защитой, которая отключает устройство при перегреве. Устройство устойчиво к перепадам температур, а также характеризуются водо- и пыленепроницаемым исполнением.

Единственное это меньшая производительность 42 проти 60 литров.  В качестве рессивера уже имею 2 зиловских балона. Спс за ответ.

Опубликовано

Я считаю- нормальный выбор. Себе купил Беркут 20Про. Плюсы есть- не надо искать и докупать обратный клапан, не надо убирать лишние крышки, ручку, не надо добираться до корней проводов и переделывать наконечники с крокодилов на "под болт". За счет изначально убраных деталей Про существенно меньше в размерах, чем Б20. А качает офигительно. Мне кажется разница в производительности просто в том, что на Б20Про честнее написали. И все. 

Опубликовано

Cпасибо за оперативный ответ, время пришло уже брать. Забыл спросить - не будет ли он перегружен в работе с двумя рессиверами.

С Рождеством Христовым!!!

Опубликовано

Cпасибо за оперативный ответ, время пришло уже брать. Забыл спросить - не будет ли он перегружен в работе с двумя рессиверами.

С Рождеством Христовым!!!

насколько понимаю, компрессор будет дольше качать - дольше отдыхать. давление одинаково.. короче более щадящий режим (судя по моей малярке)

Опубликовано

Я на Пикапклубе спрашивал у кого сколько Беркут20-й работает и в каком режиме. На внедорожниках вообще много людей с пневмосистемой ездят. У многих из тех, кто ответил- по 3 года в постоянном режиме 6-8 атм. Для меня такого срока вполне достаточно.