gtrance Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Помоему это ты беспокоишься больше всех, что чьи-то "теории" какие-то границы переходят. Держать-то может и держал, а вот понять - толку нема. Что в моих речах неверно? Я так смотрю ты тут решил меня в обмане уличить на форуме - а ну давай, рассказывай где и какие ошибки и где и в чем я обманываю?? Нифига ты в руках ничего не держал, это что, кому-то в голову может придти что такая гайка будет держать давление хоть какое-то?? Резинка выполняет работу пыльника! А аморт катается внутри своего корпуса по медным втулкам. Напоминаю, для особо упертых - автор вопроса про однотрубники отписался в соседней теме: Цитата Да, действительно, недавно снимал стойки - одна сторона аморта сильно потерта. Причем раньше у меня стояли пружины диаметром значительно меньше родных (получалось что стоят они без смещения) - была та же картина Ну а теперь весь форум тебя слушает, давай, рассказывай чего такого я сказал, что может быть принято за "чистую монету", ею не являясь?
gtrance Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Цитата Графики рисовать лень, надоели еще при учебе. Однако смещение делают для компенсации изгибающего усилия, в повороте мы руль поворачиваем - и стойка крутится, меняется вектор приложенной силы. Хорошо это для одной стороны, а для противоположной получается смешение наоборот увеличивает изгибающий момент. Ты видимо не все графики нарисовал ещё. )) Лениться ты можешь, а вот на основе чего ты решил что смещение увеличивает изгибающий момент - это вопрос. Потрудись объяснить как так происходит.
airband Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 да в каком обмане хотя желание обличать как то пропало, но попробую сначала по сути: по смещению пружины: возможно, на стоковых пружинах с усредненными характеристиками, с уклоном в сторону комфорта ,в ущерб управляемости какое то усилие для страгивания штока и имеет значение, но в подвесках спортивных и около спортивных (на настройку которых ты претендуешь) c пружинами от 40 кг/ см и выше, а иногда эти значения могут превышать и 100 кг/см это значение ничтожно мало, и , здесь качай машину за крыло, хоть закачайся, а до отбойника не достанешь. Почему про пружины, потому что характеристики подушек никто не систематизировал, а вопрос интересный. Кстати любителям занижаться тоже надо иметь ввиду, что чем ниже подвеска( читай меньше ход) тем жёстче она должна быть, во избежание пробоев По однотрубникам: Не про какие "гайки" и уплотнения я ничего не говорил, понятно, что пыльник давление не держит, хотя перепускать его может с определённой скоростью, чем могут быть и вызваны эти рывки. Но про то, что кузов " тупо хочет погнуть аморт" т.е. корпус однотрубника диаметром 40 либо 50 мм. читать равнодушно я не смог. Теперь по форме, предлагаю тебе изменить свой стиль общения с одноклубниками , какими бы неинформированными на твой , подчеркиваю, на твой взгляд они не казались, и , кстати, не видел не одной фотографии твоих поделок, всё слова, слова...
cot524 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Для компенсации боковых нагрузок на шток помимо смещения еще и пружины изогнуты. Перед Макферсон, смещение чашки пару сантиметров, дальше дело за пружиной.
gtrance Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 1. смещение необходимо макферсону. это аксиома, с ней можешь никогда не спорить, ибо сотня килограмм на сантиметр страгивания хода штока - это ДОФИГА. 2. все "спортивные" подвески под макферсон без смещения - ЛОШНЯ! Одни понты. По причине опять-же отсутствия в такой подвеске дроссельных режимов. да, крены снижает типа, поставил, шток во втулке перекосило, машина на кочках прыгает, мелочь не отрабатывает и тд. В итоге держак на любом покрытии отличающемся от асфальта ровного - ХУЖЕ, ибо при прыжках кузова авто в такт ямам колеса банально разгружаются и просто падает сцепление с поверхностью. С этим спорить могут только самые упоротые. отсутствие дроссельных режимов - это ещё и неправильный перенос веса в крене, и опять таки падение держака. Да, крен должен быть, ничего тут странного. 3. стоковая жесткость моих задних пружин от трд на камри -в районе 30кг/cм. А это никакой не спорт,а упругая городская подвеска. Убери аморт - и легко достану и до отбойника и полностью сложу подвеску враскачку. Надо помнить что в маке без смещения действует ещё и паразитное усилие в сотню килограмм, которое работает как аморт гася усилие. 4. какие нафиг пыльники и рывки, когда тебе уже нескоьлко раз сказано - толстенный аморт потерт аж с одной стороны! Я ездил на плазах и бубликах - аморт был потерт аж до состояния подранного металла! Причем с одного края, как раз там, где выгибает его приложенное усилие. Если тебе озвученный вариант не нравится -собери сам подвеску, поэкспериментируй, да прозрей. Что за привычка обвинять всех вокруг, если что-то сам не понимаешь и не видел? 5. Что ты не можешь читать равнодушно - это мало кого интересует тут, не так ли? Действительно, в макферсоне стойка стоит под углом вдоль авто(кастор) и под углом поперек авто. и ессно что давящий отвесно вниз кузов будучи нескомпенсированным смещением, пытается давить не по штоку в направлении шаровой, а вертикально вниз. Но усилие идет по штоку, что и выламывает шток. Ты ещё много не видел. А я лично видел как в моей плазе после того как я сделал её очень жесткой тупо оторвало нижнюю часть корпуса аморта, аккурат по проточке под стопорное кольцо. И много чего ещё сам делал и сам видел, и процесс и результат. 6, по форме наверное тебе следует извиниться за это: Цитата gtrance, ну ты со своей теорией уже переходишь все границы, добрался до перевёрнутых однотрубников не стоит пытаться выставить меня дурачком, я не начинал этот диалог, я с тобой вообще не общался и не тебе отвечал. Решил наехать - теперь реши извиниться за наезд на ровном месте, а точнее - на месте своего непонимания происходящего в подвеске.
gtrance Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 19:19, cot524 сказал: Для компенсации боковых нагрузок на шток помимо смещения еще и пружины изогнуты. Перед Макферсон, смещение чашки пару сантиметров, дальше дело за пружиной. изгиб не компенсирует по идее, ибо смысл в разнесении опорных поверхностей. Пружина хоть зигзагом пусть будет, её опоры всегда будут в одном и том-же месте. И если они не разнесены - то это лишь компоновочное решение для облегчения установки и тд.
cot524 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 НЕсоглашусь насчет изгиба . Так как при сборки пружина выравнивается соответственно давление на плоскость чашки разное .Что в свою очередь также разгружает втулку аморта при нагрузках.
gtrance Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Да эт понятно, но по сути -это мелочи. 10кг или 15 - это ниочем для компенсации. в стоке вон как сдвинуты чашки, полностью к корпусу аморта зачастую одной стороной.
airband Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) ты- гений, а профлекс лошня, а откуда результаты? дроссельные режимы в спортивных подвесках никто не отменял , наоборот они считаются наиболее важными, так как работают большую часть времени по сравнению с клапанным режимом, к тому же две из трёх внешних регулировок, это регулировки медленного сжатия и отбоя, т.е. дроссельных режимов. Никто не говорит, что на шток не действует изгибающая сила, но ничего катастрофического в этом нет, поверь, через мои руки тоже прошло много чего и ничего до металла не стерлось, скажешь смещение пружины, а вот и нет, BMW X5- подушка без смещения а амортизатор выходит из строя значительно реже других и никаких намеков на потертости и через 10 лет. А плаза? а что плаза , плаза она и есть плаза. И , опять , что ты заладил сделай сам ,сделай сам, я вроде то, что сам сделал всё на форуме выложил, ты хоть повторить то сможешь, ну хоть приблизительно? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем airband
gtrance Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Цитата ты- гений, а профлекс лошня, а откуда результаты? дроссельные режимы в спортивных подвесках никто не отменял , наоборот они считаются наиболее важными, А откуда им взяться, если усилие возникающее без компенсации нагрузки намного превышает значения дроссельных усилий? х5 - там ход ниочем, и стойка почти вертикально стоит. А едет - ХРЕНОВО, ибо жестко, стыки чует. Почему, а? )) тоже самое с лексусом рх300 - там ещё и бренчит все с завода. ПОЧЕМУ? )))
LiMe-lip Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 И кстати на х5 вверху наклон это раз и поршнь со смещением небольшим (сужу по фото тут на форуме) в теме про смещение выложу попозже все фотки ккие здесь нашел в одно сообщение. Модераторов прогу перенести сообщения не ро теме в соответствуюшую тему,
gtrance Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 в лексусе тоже есть смещение, только слишком мелкое. у штока амортов один бок пожизни потерт. а это - показатель грамотности проектировщиков.
airband Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Х5 и на пружинах со смещением жестко едет, и Туарег на двухрычажке все стыки чувствует, а какой Каен противный , а ты всё про Лексуса, так и на ML-GL передние амортизаторы с завода практически стучат и что. Кстати, есть у меня тема про Гольф-2, так вот поехал этот Гольф на подушках без смещения и каких-никаких койловерах, которые пожестче оригинальных амортизаторов будут, на которых пружина со смещением, значительно комфортней, и пропали как раз мелкие неровности, стыки, брусчатка и др. перестал наконец дребезжать этот гольфовский пластик. Считаю, что проблема из пальца высосана, но так как " жопомер" прибор не точный продолжу обсуждение, когда получу объективные характеристики.
kort Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 аирбанд расскажи как стойки настроить чтобы стыков не было, хотя бы направление
airband Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 В 03.02.2014 в 08:14, kort сказал: аирбанд расскажи как стойки настроить чтобы стыков не было, хотя бы направление честно скажу, пока не знаю, готовлю довольно сложный и дорогостоящий проект для тестирования различных типов и размеров подушек на одном автомобиле с использованием однотрубных амортизаторов с внешними регулировками, может быть и откроются какие нибудь тайны.
kort Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 06:32, лёха 630 сказал: Какие ещё нагрузки в затяжных поворотах??? Амортизатор НЕ СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО, А УСТРОЙСТВО ДЕМФИРОВАНИЯ! В макферсоне без смещения аморт несет часть силовой нагрузки которая пытается изогнуть его. Тут ты не прав как раз на макферсоне шток амо несет нагрузку( по этому и делают 22мм и больше). это при статике смешение пружины компенсирует изгибающий момент. а в динамике как смешение может компенсировать изгибающий момент при ускорении или торможении а так же повороте. который порой намного больше момента при статике.
лёха 630 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Синим это цитирование. У меня родственник погнул обе стоковые стойки сразу на кашкае залетев в поперечную троншею глубиной см-в 20 поперек дороги на торможении и выглядел так же. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем лёха 630
Igos Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Подниму тему. Могут ли передние стойки начать издавать стук на мелких неровностях после газирования? Работают не строго вертикально и стук при раскачке авто руками присутствует. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Igos
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти