лёха 630 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Поршень новый не разборный( с разборным не добиться макс смешения), колечко натянуто в токарном. Колечко фиксируется в выточках кулачков, поршень задавливается задней бабкой, недавно так запрессовали ступичный на авео. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я все таки решил поэкспериментировать со смещением. Купил новые стойки Каябу сделаю поршень из 89 трубы и смещу вплотную. Из темы не понял нужно ли поршень наклонять? У меня как раз бы за счет наклона от колеса подальше получилось бы или только верхний брекет нужно наклонять? Я делал смотря на ренжевскую стойку( мой первый опыт со смещением) , а что ты хочешь надо спросить у автора темы (опыта в этом деле больше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У тебя поршень не пустотелый? Я делаю из трубы 89. Поршень как доп объем будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ТРуба 82, 89 будет много для меня. Внутри пустой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ну вот и прошли ходовые испытания. Сделал смещение и снарядил все на новые стойки Каяба эксель Ж. :-) Поршень диаметром 87мм. Общая длина 100мм. Пустотелый. Смещение получилось около 15мм. Мелочь проглатывает хорошо и стыки тоже, а вот резкие ямы и стыки побольше как-то жестковато. Такое ощущение, что отстреливает сильно. На новых стойках газовый подпор довольно сильный. Стойку руками и всем весом сжимаю очень с трудом. Теперь в раздумьях. Может объем подушек маловат? Может доп ресивер попробовать поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 По мозговал немного. Ведь Субару у меня на этих руковах мягко ехала. Там был поршень родной подмотаный изолентой. Наверное я загрубил с диаметром поршня. Буду уменьшать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 По мозговал немного. Ведь Субару у меня на этих руковах мягко ехала. Там был поршень родной подмотаный изолентой. Наверное я загрубил с диаметром поршня. Буду уменьшать. А как уменьшать? Тогда смещение будет недостаточным. Если только обточить снаружи пару мм. Сам тоже также сделал, впереди установка и испытания, теперь переживаю, что жестко будет, но я расчитывал на полый поршень, а там лишних 400 мл. Еще есть сомнения по поводу веса. Все-таки по полкило где-то весят,а может и больше, точно не взвешивал. Диаметр поршней 85 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Как фиксировал рукав на поршне? на фото, что под изолентой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 интересно смещение как на поршне точили -фрезеровали?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Я делал в токарном, только под один из кулачков вставляется металл ( в моем случае сломанный резец толщиной 12мм) толщиной необходимого смещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1410 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 спасибо.не допер. как кубики в токарном станке делают знаю .а тут мозг откл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Как фиксировал рукав на поршне? на фото, что под изолентой? Там нерж. проволока 1 мм с большим натягом в два ряда в месте, где выемка на поршне. Вместо изоленты планирую термоусадку, если найду такой размер. Просто сразу выточил кольца, но не смог натянуть, скорее всего большой перепад в диаметрах на поршне получился, где кольцо должно быть. Чтобы хорошо давануть в подушки для испытаний, нужно собрать на стойках, а стойки на машине. В общем мне день свободный нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) интересно смещение как на поршне точили -фрезеровали?? Поршень состоит из двух труб и донышка. Малая труба проточена под амортизатор с пазом под резиновое кольцо и приварена к большей трубе изнутри с небольшим наклоном, типа как пружина наклонена. Дно с отверстием под амо приварено в конце. Юбку на поршне вывел шпаклевкой с волокном и отшлифовал. Поршни опрессовал в тисках пад давкой, потом красил. Величину смещения скопировал со старой "приоровской" стойки, что стояла на машине до "пневмы". Изменено 20 августа, 2014 пользователем Андрей48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Величину смещения скопировал со старой "приоровской" стойки, что стояла на машине до "пневмы". Вот это правильно. Интересно будет сравнить с пневмотазами липецкими которые без смещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Вот это правильно. Интересно будет сравнить с пневмотазами липецкими которые без смещения. Самому интересно. Но разные стойки ведут себя по разному. Возможно не у всех штоки клинят. У меня стойки "АТ" чешские все-таки дубеют, и в разную погоду по разному. в жару сильнее, по прохладе меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Привет всем пневмоконструкторам! Где-то полгода ездил на обычных "блэктеч 11030с", и постепенно пришел к тому, что стоит попробовать улучшить характеристики стойки "макферсон". Наконец-то сегодня провел испытания новых подушек, будет интересно мнение профи, кто и как делал. В общем обо всем по порядку. В качестве доноров были куплены обычные "сканиевские" подухи. Немного расчитав, понял, что их даже не придется укорачивать, что и подтвердилось при установке. Как делал поршни, я описывал до этого, получилось типа того: Стойки собраны и опрессованы в бочке с водой И установлены Первые испытания: на грунтовке по щебенке на малой скорости вроде помягче стало. На раздолбанном асфальте тоже. На скорости еще не проверял, но думаю все будет работать. Конечно не ситроен, но действительно машина стала собраннее, раньше, чтобы было мягче, нужно было как следует разогнаться по принципу "больше скорость-- меньше ям", только тогда стойки начинали работать. И наконец-то, при нажатии на передок машины, он немного приседает. До этого было нажимаешь, ощущение как будто там вместо подушки пенек. Оставшуюся жесткость я лично списываю на "газовый подпор". При снятии подушек амортизатор на сжатие гораздо жестче, чем на отбой. Получился эдакий спортивный вариант с элементами комфорта. Но в целом меня устраивает, однозначно комфортнее пружин, но при этом устойчивее на дороге. Теперь испытания временем. Стоит ли переделывать поршни? Наверное это зависит от стоек, но всетаки для конструкции "макферсон" смещение пружины обязательно. Снятые подушки упаковал в сумку с ремкомплектами вместе с фитингами, трубками и т.д., мало ли что в дороге, мотаюсь на дальняк всетаки иногда. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Андрей48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот боюсь у тебя краска плавится(поползет) начнет при работе подухи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот боюсь у тебя краска плавится(поползет) начнет при работе подухи Да вот какая-то долгосохнущая попалась, но вроде пока не поползла, катаюсь несколько дней, уже затвердела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Привет всем пневмоконструкторам! Где-то полгода ездил на обычных "блэктеч 11030с", и постепенно пришел к тому, что стоит попробовать улучшить характеристики стойки "макферсон". Наконец-то сегодня провел испытания новых подушек, будет интересно мнение профи, кто и как делал. В общем обо всем по порядку. В качестве доноров были куплены обычные "сканиевские" подухи. Немного расчитав, понял, что их даже не придется укорачивать, что и подтвердилось при установке.IMG_0219.JPG Как делал поршни, я описывал до этого, получилось типа того:IMG_0226.JPGIMG_0230.JPG Стойки собраны и опрессованы в бочке с водойIMG_0235.JPGIMG_0236.JPG И установленыIMG_0237.JPGIMG_0239.JPG Первые испытания: на грунтовке по щебенке на малой скорости вроде помягче стало. На раздолбанном асфальте тоже. На скорости еще не проверял, но думаю все будет работать. Конечно не ситроен, но действительно машина стала собраннее, раньше, чтобы было мягче, нужно было как следует разогнаться по принципу "больше скорость-- меньше ям", только тогда стойки начинали работать. И наконец-то, при нажатии на передок машины, он немного приседает. До этого было нажимаешь, ощущение как будто там вместо подушки пенек. Оставшуюся жесткость я лично списываю на "газовый подпор". При снятии подушек амортизатор на сжатие гораздо жестче, чем на отбой. Получился эдакий спортивный вариант с элементами комфорта. Но в целом меня устраивает, однозначно комфортнее пружин, но при этом устойчивее на дороге. Теперь испытания временем. Стоит ли переделывать поршни? Наверное это зависит от стоек, но всетаки для конструкции "макферсон" смещение пружины обязательно. Снятые подушки упаковал в сумку с ремкомплектами вместе с фитингами, трубками и т.д., мало ли что в дороге, мотаюсь на дальняк всетаки иногда. Теперь тебе надо переделать аморты, чтоб не дубели ))) тогда ты ещё приблизишься к тому, как ДОЛЖНА ездить пневма. А ещё - форма поршня имеет нехилое значение. ))) На данный момент если у тя аморты мощнее на сжатие, чем на отбой - они тупо перегазировались и не работают как надо. на тазиках соотношение отбоя-сжатия 4-5 к 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Поршень новый не разборный( с разборным не добиться макс смешения), колечко натянуто в токарном. Колечко фиксируется в выточках кулачков, поршень задавливается задней бабкой, недавно так запрессовали ступичный на авео. Кстати, а колечко каким диаметром внутренним точил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Кстати, а колечко каким диаметром внутренним точил? Глубина проточки 2мм., шириной 3 мм., колечко сечением 2,5 мм.. Сразу не понял про какое колечко, если опресовочное подушки то Д внутренний на 2,5 мм. больше Д нар. ерша, это для данного рукава у него толщина резинки 2,5 мм. пресуется до 1,2 -1,3 мм. Изменено 31 августа, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 2мм и 3мм - это гребенка на поршне, толщина резинки подушки - 2.5, ты кольцо точил с каким натягом на резинку? идея с бабкой хороша, вот думаю повторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) 2мм и 3мм - это гребенка на поршне, толщина резинки подушки - 2.5, ты кольцо точил с каким натягом на резинку? идея с бабкой хороша, вот думаю повторить. Перечитай сообщение малек отредактировал, а ерш делал аналогично оригиналу на поршне. Изменено 31 августа, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) А прессовал прессом для фитингов? Или при натягивании на ерш как раз те 2.5мм выбираются? Изменено 31 августа, 2014 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Что прессовал? Опрессовочное кольцо натягивал в токарном при помощи мыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.