Перейти к содержанию

Смешение оси пружины мак-ферсон


Рекомендуемые сообщения

Ага, просто пишешь - прессуется до 1.2-1.3мм, подумал что прессом потом кольцо дожимал. получается тут как сальник задавил. завтра попробую сие исполнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если интересно посмотри мою тему начиная с конца 3 стрвницы, там много нового - доп рес, подшипник кастом и вся стойка в сборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так-то давно сам все это точу, просто сейчас стало лениво точить гайки на 102мм диаметром из кругляка, чтоб пожарки обжимать, вот думаю на кольца перейти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовочное кольцо делал из газовой безшовной 89 трубы с толщиной стенки 4 мм.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, ну это на скамейки у тя. я точу из кругляка, поршень из 89й трубы, а гайки из 105 кругляка. и у пожарки-то рукав толще, кое-как на 87мм трубу садится. колечно соот-но из 89й уже не выточить.

и кстати - все кольца на пожарках - вообще сварные, т.е шовные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тебе надо переделать аморты, чтоб не дубели ))) тогда ты ещё приблизишься к тому, как ДОЛЖНА ездить пневма. А ещё - форма поршня имеет нехилое значение. )))

На данный момент если у тя аморты мощнее на сжатие, чем на отбой - они тупо перегазировались и не работают как надо. на тазиках соотношение отбоя-сжатия 4-5 к 1.

А как с перегазовкой амортов бороться? Сальник ведь все равно давку пропустит, пусть не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать качественные уплотнения. Современные аморты в общем-то приспособлены только для того, чтобы не выпустить газ. и то не все с этим справляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Немного подниму тему.

http://automobile.narod.ru/Books/publ_004.htm тут тоже можно почитать, для чего делается наклон и смещение ( примерно в районе 240 страницы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае оно есть и не просто так. И главное, работает, на пневме делая смещение, чувствуешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае оно есть и не просто так. И главное, работает, на пневме делая смещение, чувствуешь разницу.

Ну так в книжке и написано зачем его делают:) Даже с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смещение оси симметрии пневмобалона ( пружины) требуется чтобы разгрузить подшипник скольжения стойки Макферсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смещение оси симметрии пневмобалона ( пружины) требуется чтобы разгрузить подшипник скольжения стойки Макферсон.

Ну так об этом и речь, уже не один источник показан в этой теме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А ещё смещение иногда очень вынужденная мера из-за размеров, чтоб не тёрла подушка об кузов.

post-92-0-64419400-1424720745_thumb.jpg

Если б не сместил ,то подушка тёрлась об кузов.

post-92-0-77936000-1424720843_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...