gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Ага, просто пишешь - прессуется до 1.2-1.3мм, подумал что прессом потом кольцо дожимал. получается тут как сальник задавил. завтра попробую сие исполнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Если интересно посмотри мою тему начиная с конца 3 стрвницы, там много нового - доп рес, подшипник кастом и вся стойка в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Да я так-то давно сам все это точу, просто сейчас стало лениво точить гайки на 102мм диаметром из кругляка, чтоб пожарки обжимать, вот думаю на кольца перейти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Опрессовочное кольцо делал из газовой безшовной 89 трубы с толщиной стенки 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 ага, ну это на скамейки у тя. я точу из кругляка, поршень из 89й трубы, а гайки из 105 кругляка. и у пожарки-то рукав толще, кое-как на 87мм трубу садится. колечно соот-но из 89й уже не выточить. и кстати - все кольца на пожарках - вообще сварные, т.е шовные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Теперь тебе надо переделать аморты, чтоб не дубели ))) тогда ты ещё приблизишься к тому, как ДОЛЖНА ездить пневма. А ещё - форма поршня имеет нехилое значение. ))) На данный момент если у тя аморты мощнее на сжатие, чем на отбой - они тупо перегазировались и не работают как надо. на тазиках соотношение отбоя-сжатия 4-5 к 1. А как с перегазовкой амортов бороться? Сальник ведь все равно давку пропустит, пусть не сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Делать качественные уплотнения. Современные аморты в общем-то приспособлены только для того, чтобы не выпустить газ. и то не все с этим справляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Немного подниму тему. http://automobile.narod.ru/Books/publ_004.htm тут тоже можно почитать, для чего делается наклон и смещение ( примерно в районе 240 страницы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В любом случае оно есть и не просто так. И главное, работает, на пневме делая смещение, чувствуешь разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 В любом случае оно есть и не просто так. И главное, работает, на пневме делая смещение, чувствуешь разницу. Ну так в книжке и написано зачем его делают:) Даже с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tro-nik Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Смещение оси симметрии пневмобалона ( пружины) требуется чтобы разгрузить подшипник скольжения стойки Макферсон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Смещение оси симметрии пневмобалона ( пружины) требуется чтобы разгрузить подшипник скольжения стойки Макферсон. Ну так об этом и речь, уже не один источник показан в этой теме:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А ещё смещение иногда очень вынужденная мера из-за размеров, чтоб не тёрла подушка об кузов. Если б не сместил ,то подушка тёрлась об кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.