Перейти к содержанию

Проблема с клапанами ГБО


Рекомендуемые сообщения

Я вот тут думаю... Если сделать НО клапан из НЗ, запитанного от 5-контактного реле, то по идее из-за его постоянного подключения катушка будет его подогревать, не давая замерзнуть. На практике - сработает, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@AROKH, Если не пугает постоянное потребление клапана от 1А, и по итогу разряженный аккум, то все сработает! :1:

А вообще для этого есть таблетка, правда дороже релюхи http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1555-prodam-klapan-sbrosa-davleniia-a-vernee-mikro-de/

Кстати, превращая НЗ в НО с помощью "КВОКС", был замечен побочный эффект,- так как клапан изначально закрыт, даже при малом времени работы компрессора, воздух его не замораживает,и при накачке он от нагретого компрессором воздуха, только нагревается; и только после окончания работы компа происходит сброс с магистрали без примерзаний и залипаний!

При походном клапана Ф-3,3мм, сброс воздуха из влагоотделителя 0,2л+ силикагелевый фильтр около литра+ магистраль 5метра=сбрасывается за 1,5 сек (правда в сбросе участвует и сам центробежный влагоотделитель, у которого при давке ниже 2атм открывается клапан сброса воды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО клапан в системе конечно вещь нужная, но шанс того что оставшиеся на нем капельки воды прихватят его, оставив в открытом положении все таки есть... по крайней мере мне так кажется. А вот антифриз в ресе вещь хорошая, заливаю антифриз для пневматических систем люки моли (1л 390р.) и проблем не имею. Зима у нас уже пришла давно (ХМАО) были уже температуры -21, клапана щелкают и проблем не имею... тфу тфу тфу)) конечно при температуре за -30 может прихватить, но залив свежий антифриз проблем не возникнет мне кажется, да и при таких температурах в принципе лучше автомобиль оставлять в ездовом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО клапан в системе конечно вещь нужная, но шанс того что оставшиеся на нем капельки воды прихватят его, оставив в открытом положении все таки есть... по крайней мере мне так кажется. А вот антифриз в ресе вещь хорошая, заливаю антифриз для пневматических систем люки моли (1л 390р.) и проблем не имею. Зима у нас уже пришла давно (ХМАО) были уже температуры -21, клапана щелкают и проблем не имею... тфу тфу тфу)) конечно при температуре за -30 может прихватить, но залив свежий антифриз проблем не возникнет мне кажется, да и при таких температурах в принципе лучше автомобиль оставлять в ездовом положении.

а антифриз потом куда? в влагоуловитель идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100500 слов про НО, но хоть бы одна схема была, кто куда откуда

так вот же схемы прилагали ребята

post-2063-0-59394100-1386655469_thumb.png

post-2063-0-64900900-1386655474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а антифриз потом куда? в влагоуловитель идёт?

после реса у меня влагоуловитель не идет. комп-влагоуловитель-ок-рес... но вот беда, ок наверно не до конца закрывается, с влаго когда воду скидываешь чувствуешь запах антифриза((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с влаго когда воду скидываешь чувствуешь запах антифриза

 

Это говорит о том,што ОК у тя притравливает в обратку.

НО клапан,это не только массированный сброс давки с влагой,и не только освобождение головы от давки для повторного пуска....-а ещще и своевременное и очень надежное ЗАКРЫТИЕ ОК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том,што ОК у тя притравливает в обратку.

НО клапан,это не только массированный сброс давки с влагой,и не только освобождение головы от давки для повторного пуска....-а ещще и своевременное и очень надежное ЗАКРЫТИЕ ОК. 

 

Привет уважаемые!  По поводу НО, когда-то ( пиво по 22коп было) в продаже были противоугонные НО клапана на топливную магистраль. Как он себя чувствует в роли разгрузочного? Мож кто пользовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том,што ОК у тя притравливает в обратку.

НО клапан,это не только массированный сброс давки с влагой,и не только освобождение головы от давки для повторного пуска....-а ещще и своевременное и очень надежное ЗАКРЫТИЕ ОК. 

То что ок не до конца закрывался это понят.

Ого, а вот связь ок и НО клапана я не понимал. значит будем ставить! Спасибо.

Изменено пользователем farik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


AROKH, Если не пугает постоянное потребление клапана от 1А, и по итогу разряженный аккум, то все сработает!
А если ГБО клапан? У него удержание меньше, я думаю... Кроме того, можно НО работу клапана только от зажигания. Завел машину - прогрел клапан :biggrin:  Пока машина стоит, мне работа системы не нужна. Или нужна постоянная вентиляция?
 

Второй вопрос. Если поставить нижней точкой влагоотделитель, а сброс НО клапаном подвести снизу в стаканчик, это разумнее? Чтоб сразу сдувало воду из отделителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YvosQ.png

 

Попробывал изобразить ,,взаимодействие,, Головы/НО/ОК/Рес по мере срабатывания....

 

1.-Комп отключон.Давка в ресе.Давка на ОК.

2.-Комп включился в работу....

3.-На грани выключения компа.,,Плавающий,, ОК.

4.-Комп отключаеца.Сброс НО.Блокировка ОК.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после реса у меня влагоуловитель не идет. комп-влагоуловитель-ок-рес... но вот беда, ок наверно не до конца закрывается, с влаго когда воду скидываешь чувствуешь запах антифриза((

так он в ресе болтается? просто если этот антифриз в подухи попадёт ничего не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он в ресе болтается? просто если этот антифриз в подухи попадёт ничего не будет?

 

а он не попадет в подушки, если его конечно не под горловину залить. нужно совсем немного, около 50-100гр. можно и спирта вместо анитифриза специального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока тема актуальна, спрошу тут...

 

про НО все ясно - мастхэв точно. а если ко всему еще добавить камазовский девайс?

018483.jpg

 

 

на форуме писали что этот влагоотделитель наиболее эффективный. что думаете?

 

или в схеме Комп----магистраль-----НО клапан------магистраль-----обр. клапан------Рес больше ничего придумывать не нужно? при условии что ДУ от головы   компа до реса, включая клапана, 1/2"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при условии что ДУ от головы   компа до реса, включая клапана, 1/2"

 

А кто Те не дает,допустим с головы компа,выпустить 2,5 м ГАЗа(нержавейки) через тройник с НО и далее таким же 2,5 м ГАЗом до ВО и далее в 1/2 ОК ?

Магистрали ГАЗа,можно раскидать под обшивкой,в нише,с низшей точкой под НО клапан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former, да вопрос не в том кто дает/не дает))

 

Вопрос именно в том, как правильно интегрировать камазоский девайс в схему с НО клапаном и ЦЕЛЕСООБРАЗНА ли в принципе его интеграция туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗовский ,,девайс,,на авто КАМАЗ -одназначно работает.Значит вопрос о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ- самоотпадает.

Правильная интеграция ево,в систему на л/авто -это и есть Адаптация.Она-заключаеца в возможности заставить этот девайс РАБОТАТЬ в связке с  компрессором  производительностью от 30 до 80 л/м.

 

А теперь,давай виртуально,разберем КАМАЗовский осушитель.Што мы имеем? А Мы имеем магистраль от Входа до Выхода через Влагоотделитель-ДУ 1/2 ,8 витков в 60 см.А это по-прямой,почти 5 метров охлаждающей магистрали.

5 метров в 1/2-для компрессора от 200 до 300 л/м(КАМАЗ).

Ставя 5Мх1/2 на компрессор с 30/80 л/м Ты автоматически тереяшь в скорости потока.А именно скорость потока-способствует охлаждению и влагоотделению.И тут-целесообразность КАМАЗА-становица обратной.

НО клапан,ставица на магистраль подачи,для одновременного сброса давки вместе с уже образованным конденсатом.Давка в 5 м -буит присутствовать,а вот  конденсат-скорее нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАМАЗовский ,,девайс,,на авто КАМАЗ -одназначно работает.Значит вопрос о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ- самоотпадает.

Правильная интеграция ево,в систему на л/авто -это и есть Адаптация.Она-заключаеца в возможности заставить этот девайс РАБОТАТЬ в связке с  компрессором  производительностью от 30 до 80 л/м.

 

А теперь,давай виртуально,разберем КАМАЗовский осушитель.Што мы имеем? А Мы имеем магистраль от Входа до Выхода через Влагоотделитель-ДУ 1/2 ,8 витков в 60 см.А это по-прямой,почти 5 метров охлаждающей магистрали.

5 метров в 1/2-для компрессора от 200 до 300 л/м(КАМАЗ).

Ставя 5Мх1/2 на компрессор с 30/80 л/м Ты автоматически тереяшь в скорости потока.А именно скорость потока-способствует охлаждению и влагоотделению.И тут-целесообразность КАМАЗА-становица обратной.

НО клапан,ставица на магистраль подачи,для одновременного сброса давки вместе с уже образованным конденсатом.Давка в 5 м -буит присутствовать,а вот  конденсат-скорее нет.

Так ведь ты же сам советуешь ставить 2,5м ГАЗа 1/2 от компа до НО. Как-же так?!? -Он работать не будет!??

 

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗа!!!!! ГАЗ-нержавейка и гофрированый внутри.Сама конфигурация рукава-способствует образованию конденсата.

Ктому же выход с головы-штатный в (1/4) обусловлен не производительностью компрессора,а компактностью и минимилизации ,,аппарата,, 

На некоторых моделях тавоже Виайр и Зенит,в штатной комплектации уже стоит 3/8.На Оазисе-1/2.

Но опять же,они преподносяца как бытовые.И тока после адаптации под систему,они становяца похожи на профф.

Прямая труба(алл.) длиной в 5 метров и ДУ в 13мм-это скорее допрес,для компрессора с 70 л/м производительностью.

 

Если КАМАЗовский осушитель,безцелно валяеца в гараже,и есть Великое желание,использовать ево в системе л/авто-никто не запрещает.Ставь ради Бога.Вопрос о целесообразности такой установки!

Если допустим такой девайс поставит Грега....-тут вапще не буит никаких вопросов.Но ставить такую байду,каторая с трудом,по диагонали тока,войдет в багажник,с очень сомнительными ТХ для используемого компрессора-вот это уже расточительность.

Вот тут,я и рекомендую,разложить ГАЗ ,1/2 нержавейка,гофра,размерностью в 2-2,5 М с нижние установкой НО клапана.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAKHAR

 

Выделять нада,не строчку,а лишь-

Ращитай пжлста обьем 5м в 13 мм ДУ. Скока буит в Литрах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста: 5мхФ13мм=0,663325 литра. :smile:

А если для разгона на входе в КАМАЗ ставить жиклёр с Ду=3мм, тогда девайс будет работать на расходе 30-70 л/мин???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема разгона потока,с прпорцианальной потерей давки,выглядит ,,конусом,,Меньше Ду-меньше Давка-больше скорость.На расширение,идет в обратку:Больше ДУ-скорость падает-давка растет.

Т.е.жиклер в 3мм ДУ-должен быть....длиной в 5 метров....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...