AROKH Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я вот тут думаю... Если сделать НО клапан из НЗ, запитанного от 5-контактного реле, то по идее из-за его постоянного подключения катушка будет его подогревать, не давая замерзнуть. На практике - сработает, как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @AROKH, Если не пугает постоянное потребление клапана от 1А, и по итогу разряженный аккум, то все сработает! А вообще для этого есть таблетка, правда дороже релюхи http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1555-prodam-klapan-sbrosa-davleniia-a-vernee-mikro-de/ Кстати, превращая НЗ в НО с помощью "КВОКС", был замечен побочный эффект,- так как клапан изначально закрыт, даже при малом времени работы компрессора, воздух его не замораживает,и при накачке он от нагретого компрессором воздуха, только нагревается; и только после окончания работы компа происходит сброс с магистрали без примерзаний и залипаний! При походном клапана Ф-3,3мм, сброс воздуха из влагоотделителя 0,2л+ силикагелевый фильтр около литра+ магистраль 5метра=сбрасывается за 1,5 сек (правда в сбросе участвует и сам центробежный влагоотделитель, у которого при давке ниже 2атм открывается клапан сброса воды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 НО клапан в системе конечно вещь нужная, но шанс того что оставшиеся на нем капельки воды прихватят его, оставив в открытом положении все таки есть... по крайней мере мне так кажется. А вот антифриз в ресе вещь хорошая, заливаю антифриз для пневматических систем люки моли (1л 390р.) и проблем не имею. Зима у нас уже пришла давно (ХМАО) были уже температуры -21, клапана щелкают и проблем не имею... тфу тфу тфу)) конечно при температуре за -30 может прихватить, но залив свежий антифриз проблем не возникнет мне кажется, да и при таких температурах в принципе лучше автомобиль оставлять в ездовом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 НО клапан в системе конечно вещь нужная, но шанс того что оставшиеся на нем капельки воды прихватят его, оставив в открытом положении все таки есть... по крайней мере мне так кажется. А вот антифриз в ресе вещь хорошая, заливаю антифриз для пневматических систем люки моли (1л 390р.) и проблем не имею. Зима у нас уже пришла давно (ХМАО) были уже температуры -21, клапана щелкают и проблем не имею... тфу тфу тфу)) конечно при температуре за -30 может прихватить, но залив свежий антифриз проблем не возникнет мне кажется, да и при таких температурах в принципе лучше автомобиль оставлять в ездовом положении. а антифриз потом куда? в влагоуловитель идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 100500 слов про НО, но хоть бы одна схема была, кто куда откуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 100500 слов про НО, но хоть бы одна схема была, кто куда откуда так вот же схемы прилагали ребята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 а антифриз потом куда? в влагоуловитель идёт? после реса у меня влагоуловитель не идет. комп-влагоуловитель-ок-рес... но вот беда, ок наверно не до конца закрывается, с влаго когда воду скидываешь чувствуешь запах антифриза(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 с влаго когда воду скидываешь чувствуешь запах антифриза Это говорит о том,што ОК у тя притравливает в обратку. НО клапан,это не только массированный сброс давки с влагой,и не только освобождение головы от давки для повторного пуска....-а ещще и своевременное и очень надежное ЗАКРЫТИЕ ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Это говорит о том,што ОК у тя притравливает в обратку. НО клапан,это не только массированный сброс давки с влагой,и не только освобождение головы от давки для повторного пуска....-а ещще и своевременное и очень надежное ЗАКРЫТИЕ ОК. Привет уважаемые! По поводу НО, когда-то ( пиво по 22коп было) в продаже были противоугонные НО клапана на топливную магистраль. Как он себя чувствует в роли разгрузочного? Мож кто пользовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Это говорит о том,што ОК у тя притравливает в обратку. НО клапан,это не только массированный сброс давки с влагой,и не только освобождение головы от давки для повторного пуска....-а ещще и своевременное и очень надежное ЗАКРЫТИЕ ОК. То что ок не до конца закрывался это понят. Ого, а вот связь ок и НО клапана я не понимал. значит будем ставить! Спасибо. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем farik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 AROKH, Если не пугает постоянное потребление клапана от 1А, и по итогу разряженный аккум, то все сработает!А если ГБО клапан? У него удержание меньше, я думаю... Кроме того, можно НО работу клапана только от зажигания. Завел машину - прогрел клапан Пока машина стоит, мне работа системы не нужна. Или нужна постоянная вентиляция? Второй вопрос. Если поставить нижней точкой влагоотделитель, а сброс НО клапаном подвести снизу в стаканчик, это разумнее? Чтоб сразу сдувало воду из отделителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Попробывал изобразить ,,взаимодействие,, Головы/НО/ОК/Рес по мере срабатывания.... 1.-Комп отключон.Давка в ресе.Давка на ОК. 2.-Комп включился в работу.... 3.-На грани выключения компа.,,Плавающий,, ОК. 4.-Комп отключаеца.Сброс НО.Блокировка ОК. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Former Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deviiruchi Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 после реса у меня влагоуловитель не идет. комп-влагоуловитель-ок-рес... но вот беда, ок наверно не до конца закрывается, с влаго когда воду скидываешь чувствуешь запах антифриза(( так он в ресе болтается? просто если этот антифриз в подухи попадёт ничего не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 так он в ресе болтается? просто если этот антифриз в подухи попадёт ничего не будет? а он не попадет в подушки, если его конечно не под горловину залить. нужно совсем немного, около 50-100гр. можно и спирта вместо анитифриза специального Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 пока тема актуальна, спрошу тут... про НО все ясно - мастхэв точно. а если ко всему еще добавить камазовский девайс? на форуме писали что этот влагоотделитель наиболее эффективный. что думаете? или в схеме Комп----магистраль-----НО клапан------магистраль-----обр. клапан------Рес больше ничего придумывать не нужно? при условии что ДУ от головы компа до реса, включая клапана, 1/2"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Это очень эффективный девайс, но в легковушке его установить некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 при условии что ДУ от головы компа до реса, включая клапана, 1/2" А кто Те не дает,допустим с головы компа,выпустить 2,5 м ГАЗа(нержавейки) через тройник с НО и далее таким же 2,5 м ГАЗом до ВО и далее в 1/2 ОК ? Магистрали ГАЗа,можно раскидать под обшивкой,в нише,с низшей точкой под НО клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Former, да вопрос не в том кто дает/не дает)) Вопрос именно в том, как правильно интегрировать камазоский девайс в схему с НО клапаном и ЦЕЛЕСООБРАЗНА ли в принципе его интеграция туда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 КАМАЗовский ,,девайс,,на авто КАМАЗ -одназначно работает.Значит вопрос о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ- самоотпадает. Правильная интеграция ево,в систему на л/авто -это и есть Адаптация.Она-заключаеца в возможности заставить этот девайс РАБОТАТЬ в связке с компрессором производительностью от 30 до 80 л/м. А теперь,давай виртуально,разберем КАМАЗовский осушитель.Што мы имеем? А Мы имеем магистраль от Входа до Выхода через Влагоотделитель-ДУ 1/2 ,8 витков в 60 см.А это по-прямой,почти 5 метров охлаждающей магистрали. 5 метров в 1/2-для компрессора от 200 до 300 л/м(КАМАЗ). Ставя 5Мх1/2 на компрессор с 30/80 л/м Ты автоматически тереяшь в скорости потока.А именно скорость потока-способствует охлаждению и влагоотделению.И тут-целесообразность КАМАЗА-становица обратной. НО клапан,ставица на магистраль подачи,для одновременного сброса давки вместе с уже образованным конденсатом.Давка в 5 м -буит присутствовать,а вот конденсат-скорее нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) КАМАЗовский ,,девайс,,на авто КАМАЗ -одназначно работает.Значит вопрос о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ- самоотпадает. Правильная интеграция ево,в систему на л/авто -это и есть Адаптация.Она-заключаеца в возможности заставить этот девайс РАБОТАТЬ в связке с компрессором производительностью от 30 до 80 л/м. А теперь,давай виртуально,разберем КАМАЗовский осушитель.Што мы имеем? А Мы имеем магистраль от Входа до Выхода через Влагоотделитель-ДУ 1/2 ,8 витков в 60 см.А это по-прямой,почти 5 метров охлаждающей магистрали. 5 метров в 1/2-для компрессора от 200 до 300 л/м(КАМАЗ). Ставя 5Мх1/2 на компрессор с 30/80 л/м Ты автоматически тереяшь в скорости потока.А именно скорость потока-способствует охлаждению и влагоотделению.И тут-целесообразность КАМАЗА-становица обратной. НО клапан,ставица на магистраль подачи,для одновременного сброса давки вместе с уже образованным конденсатом.Давка в 5 м -буит присутствовать,а вот конденсат-скорее нет. Так ведь ты же сам советуешь ставить 2,5м ГАЗа 1/2 от компа до НО. Как-же так?!? -Он работать не будет!?? Изменено 11 декабря, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) ГАЗа!!!!! ГАЗ-нержавейка и гофрированый внутри.Сама конфигурация рукава-способствует образованию конденсата. Ктому же выход с головы-штатный в (1/4) обусловлен не производительностью компрессора,а компактностью и минимилизации ,,аппарата,, На некоторых моделях тавоже Виайр и Зенит,в штатной комплектации уже стоит 3/8.На Оазисе-1/2. Но опять же,они преподносяца как бытовые.И тока после адаптации под систему,они становяца похожи на профф. Прямая труба(алл.) длиной в 5 метров и ДУ в 13мм-это скорее допрес,для компрессора с 70 л/м производительностью. Если КАМАЗовский осушитель,безцелно валяеца в гараже,и есть Великое желание,использовать ево в системе л/авто-никто не запрещает.Ставь ради Бога.Вопрос о целесообразности такой установки! Если допустим такой девайс поставит Грега....-тут вапще не буит никаких вопросов.Но ставить такую байду,каторая с трудом,по диагонали тока,войдет в багажник,с очень сомнительными ТХ для используемого компрессора-вот это уже расточительность. Вот тут,я и рекомендую,разложить ГАЗ ,1/2 нержавейка,гофра,размерностью в 2-2,5 М с нижние установкой НО клапана. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 ZAKHAR Выделять нада,не строчку,а лишь- 5М Ращитай пжлста обьем 5м в 13 мм ДУ. Скока буит в Литрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Пожалуйста: 5мхФ13мм=0,663325 литра. А если для разгона на входе в КАМАЗ ставить жиклёр с Ду=3мм, тогда девайс будет работать на расходе 30-70 л/мин??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Схема разгона потока,с прпорцианальной потерей давки,выглядит ,,конусом,,Меньше Ду-меньше Давка-больше скорость.На расширение,идет в обратку:Больше ДУ-скорость падает-давка растет. Т.е.жиклер в 3мм ДУ-должен быть....длиной в 5 метров....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.