Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создаю эту тему, т.к. не охвачен вниманием, очень важный и необходимый элемент подвески любого авто, как отбойник.

 

К сожалению мысль об этом пришла в голову в связи с следующим событием:

Переобуваясь на зимнюю резину, проводил плановый осмотр пневмоэлементов своего пневмо-мондео и при осмотре выяснилось,что внутри левой пневмостойки что-то болтается.

Пришлось снять стойку и при разборке из внутренностей вывалилось вот это: (Фото 1)

 

Оказалось, что полностью разрушился отбойник.

 

Пришлось снимать и разбирать вторую стойку и к сожалению  там оказалась практически аналогичная картина: (фото 2)

 

Когда я выбирал, какие отбойники ставить, то продавец меня уверял, что эти полиуретановые отбойники замечательный выбор и будут прекрасно работать.

 

На отбойниках машина ездила метров 50 не больше (для проверки возможности такого аварийного перемещения) и очень низко катался всего разок наверное, но этого хватило чтобы от этих "замечательных изделий" практически ничего не осталось.

 

Предлагаю в этой теме делиться опытом использования различных демпферов.

 

ПС.Сгонял в магазин и купил самые дорогие (из всех которые были в наличии) белые классические отбойники. Надеюсь что они будут выполнять свою функцию многие десятки километров.

Всем удачи на дорогах!

post-19-0-69287300-1385932414_thumb.jpg

post-19-0-38501800-1385932587_thumb.jpg

Опубликовано

Ну насчет важного и необходимого элемента я бы поспорил конечно)) А так штука в принципе полезная в некоторых случаях))

Опубликовано
  В 01.12.2013 в 21:33, mpas сказал:

Создаю эту тему, т.к. не охвачен вниманием, очень важный и необходимый элемент подвески любого авто, как отбойник.

 

К сожалению мысль об этом пришла в голову в связи с следующим событием:

Переобуваясь на зимнюю резину, проводил плановый осмотр пневмоэлементов своего пневмо-мондео и при осмотре выяснилось,что внутри левой пневмостойки что-то болтается.

Пришлось снять стойку и при разборке из внутренностей вывалилось вот это: (Фото 1)

 

Оказалось, что полностью разрушился отбойник.

 

Пришлось снимать и разбирать вторую стойку и к сожалению там оказалась практически аналогичная картина: (фото 2)

 

Когда я выбирал, какие отбойники ставить, то продавец меня уверял, что эти полиуретановые отбойники замечательный выбор и будут прекрасно работать.

 

На отбойниках машина ездила метров 50 не больше (для проверки возможности такого аварийного перемещения) и очень низко катался всего разок наверное, но этого хватило чтобы от этих "замечательных изделий" практически ничего не осталось.

 

Предлагаю в этой теме делиться опытом использования различных демпферов.

 

ПС.Сгонял в магазин и купил самые дорогие (из всех которые были в наличии) белые классические отбойники. Надеюсь что они будут выполнять свою функцию многие десятки километров.

Всем удачи на дорогах!

Брат уже 15 тыс проехал без пружин на обычных белых отбойниках и пока целые)
Опубликовано
  В 02.12.2013 в 08:47, димон514 сказал:

Брак подпольный видимо.....

"

Честно говоря, купился я на слово "полиуретановые", но просчитался :(

Опубликовано

на фото видно, что диаметр шайбы меньше максимального диаметра отбойника. Т.е отбойник просто резало шайбой, отсюда и косяк. 

Опубликовано
  В 07.12.2013 в 06:31, gtrance сказал:

на фото видно, что диаметр шайбы меньше максимального диаметра отбойника. Т.е отбойник просто резало шайбой, отсюда и косяк. 

Нет. После шайбы сразу идёт, верхняя крышка подушки, так что отбойник разрушился не от этого.

Опубликовано
  В 13.12.2013 в 04:41, xoxollll сказал:

ну мне достались б у стойки , при разборе отбойников в них не обнаружил .

Отбойники не внутри, а снаружи на штоке)

Опубликовано (изменено)

а почему бы и не спуститься в 0 когда от диска до крыла несколько мм , конечно на ровной и прямой дороге.

п.с. у меня при полном сжатии задних амо давит масло из них

Изменено пользователем allpoa
Опубликовано (изменено)
  В 13.12.2013 в 13:24, Wazokrit сказал:

@savin,а вы любители ездить на отбойниках? я сделал вид который мне хотелось.....все...зачем мне в 0 спускать и ждать пробивания?

 

Ну есть любители самых низких положений, куда деваться) сам к ним отношусь, просто раз ты в нижнем не ездишь то не удивительно что тебе они не нужны))

Изменено пользователем savin
Опубликовано
  В 13.12.2013 в 17:19, allpoa сказал:

п.с. у меня при полном сжатии задних амо давит масло из них

 

так поменяйте их на укороченные и давить не будет)

Опубликовано

@savin, так а строить иначально на низко?илистрашно что не пидняться потом?

не понимаю смысла ехать так.....всерано что без пружин....у меня допустим в таком положенииполучаеться скачущий мячик....низкий профиль он такой

Опубликовано
  В 13.12.2013 в 19:40, Wazokrit сказал:

@savin, так а строить иначально на низко?илистрашно что не пидняться потом?

не понимаю смысла ехать так.....всерано что без пружин....у меня допустим в таком положенииполучаеться скачущий мячик....низкий профиль он такой

 

Преследуется цель не постоянной езды в хламе, а возможность ехать в нижнем положении

Опубликовано

Это не возможность. Возможность - это ход аморта,  когда знаешь что урулишь в случае чего, а так - любой стык или резкий маневр - и потеря держака, а там и здравствуй столб..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я так и не понял смысл это темы.

Какие устанавливать отбойники, чтобы авто ложить на порог?

сзади я планирую обычные бублики одеть на шток.... что негативного в этом?

И какие отбойники одевать на передние стойки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...