Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создаю эту тему, т.к. не охвачен вниманием, очень важный и необходимый элемент подвески любого авто, как отбойник.

 

К сожалению мысль об этом пришла в голову в связи с следующим событием:

Переобуваясь на зимнюю резину, проводил плановый осмотр пневмоэлементов своего пневмо-мондео и при осмотре выяснилось,что внутри левой пневмостойки что-то болтается.

Пришлось снять стойку и при разборке из внутренностей вывалилось вот это: (Фото 1)

 

Оказалось, что полностью разрушился отбойник.

 

Пришлось снимать и разбирать вторую стойку и к сожалению  там оказалась практически аналогичная картина: (фото 2)

 

Когда я выбирал, какие отбойники ставить, то продавец меня уверял, что эти полиуретановые отбойники замечательный выбор и будут прекрасно работать.

 

На отбойниках машина ездила метров 50 не больше (для проверки возможности такого аварийного перемещения) и очень низко катался всего разок наверное, но этого хватило чтобы от этих "замечательных изделий" практически ничего не осталось.

 

Предлагаю в этой теме делиться опытом использования различных демпферов.

 

ПС.Сгонял в магазин и купил самые дорогие (из всех которые были в наличии) белые классические отбойники. Надеюсь что они будут выполнять свою функцию многие десятки километров.

Всем удачи на дорогах!

post-19-0-69287300-1385932414_thumb.jpg

post-19-0-38501800-1385932587_thumb.jpg

Опубликовано

Ну насчет важного и необходимого элемента я бы поспорил конечно)) А так штука в принципе полезная в некоторых случаях))

Опубликовано

Создаю эту тему, т.к. не охвачен вниманием, очень важный и необходимый элемент подвески любого авто, как отбойник.

 

К сожалению мысль об этом пришла в голову в связи с следующим событием:

Переобуваясь на зимнюю резину, проводил плановый осмотр пневмоэлементов своего пневмо-мондео и при осмотре выяснилось,что внутри левой пневмостойки что-то болтается.

Пришлось снять стойку и при разборке из внутренностей вывалилось вот это: (Фото 1)

 

Оказалось, что полностью разрушился отбойник.

 

Пришлось снимать и разбирать вторую стойку и к сожалению там оказалась практически аналогичная картина: (фото 2)

 

Когда я выбирал, какие отбойники ставить, то продавец меня уверял, что эти полиуретановые отбойники замечательный выбор и будут прекрасно работать.

 

На отбойниках машина ездила метров 50 не больше (для проверки возможности такого аварийного перемещения) и очень низко катался всего разок наверное, но этого хватило чтобы от этих "замечательных изделий" практически ничего не осталось.

 

Предлагаю в этой теме делиться опытом использования различных демпферов.

 

ПС.Сгонял в магазин и купил самые дорогие (из всех которые были в наличии) белые классические отбойники. Надеюсь что они будут выполнять свою функцию многие десятки километров.

Всем удачи на дорогах!

Брат уже 15 тыс проехал без пружин на обычных белых отбойниках и пока целые)
Опубликовано

Брак подпольный видимо.....

"

Честно говоря, купился я на слово "полиуретановые", но просчитался :(

Опубликовано

на фото видно, что диаметр шайбы меньше максимального диаметра отбойника. Т.е отбойник просто резало шайбой, отсюда и косяк. 

Опубликовано

на фото видно, что диаметр шайбы меньше максимального диаметра отбойника. Т.е отбойник просто резало шайбой, отсюда и косяк. 

Нет. После шайбы сразу идёт, верхняя крышка подушки, так что отбойник разрушился не от этого.

Опубликовано

это пенные отбойники. они мягче. Но на маках пенные лучше ходят, там не нужных оч жесткие отбойники. 

Опубликовано

А КАК БЕЗ НИХ?

ну мне достались б у стойки , при разборе отбойников в них не обнаружил .

Опубликовано

ну мне достались б у стойки , при разборе отбойников в них не обнаружил .

Отбойники не внутри, а снаружи на штоке)

Опубликовано

@savin,а вы любители ездить на отбойниках? я сделал вид который мне хотелось.....все...зачем мне в 0 спускать и ждать пробивания? 

Опубликовано (изменено)

а почему бы и не спуститься в 0 когда от диска до крыла несколько мм , конечно на ровной и прямой дороге.

п.с. у меня при полном сжатии задних амо давит масло из них

Изменено пользователем allpoa
Опубликовано (изменено)

@savin,а вы любители ездить на отбойниках? я сделал вид который мне хотелось.....все...зачем мне в 0 спускать и ждать пробивания?

 

Ну есть любители самых низких положений, куда деваться) сам к ним отношусь, просто раз ты в нижнем не ездишь то не удивительно что тебе они не нужны))

Изменено пользователем savin
Опубликовано

п.с. у меня при полном сжатии задних амо давит масло из них

 

так поменяйте их на укороченные и давить не будет)

Опубликовано

@savin, так а строить иначально на низко?илистрашно что не пидняться потом?

не понимаю смысла ехать так.....всерано что без пружин....у меня допустим в таком положенииполучаеться скачущий мячик....низкий профиль он такой

Опубликовано

@savin, так а строить иначально на низко?илистрашно что не пидняться потом?

не понимаю смысла ехать так.....всерано что без пружин....у меня допустим в таком положенииполучаеться скачущий мячик....низкий профиль он такой

 

Преследуется цель не постоянной езды в хламе, а возможность ехать в нижнем положении

Опубликовано

Это не возможность. Возможность - это ход аморта,  когда знаешь что урулишь в случае чего, а так - любой стык или резкий маневр - и потеря держака, а там и здравствуй столб..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я так и не понял смысл это темы.

Какие устанавливать отбойники, чтобы авто ложить на порог?

сзади я планирую обычные бублики одеть на шток.... что негативного в этом?

И какие отбойники одевать на передние стойки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...