mpas Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Создаю эту тему, т.к. не охвачен вниманием, очень важный и необходимый элемент подвески любого авто, как отбойник. К сожалению мысль об этом пришла в голову в связи с следующим событием: Переобуваясь на зимнюю резину, проводил плановый осмотр пневмоэлементов своего пневмо-мондео и при осмотре выяснилось,что внутри левой пневмостойки что-то болтается. Пришлось снять стойку и при разборке из внутренностей вывалилось вот это: (Фото 1) Оказалось, что полностью разрушился отбойник. Пришлось снимать и разбирать вторую стойку и к сожалению там оказалась практически аналогичная картина: (фото 2) Когда я выбирал, какие отбойники ставить, то продавец меня уверял, что эти полиуретановые отбойники замечательный выбор и будут прекрасно работать. На отбойниках машина ездила метров 50 не больше (для проверки возможности такого аварийного перемещения) и очень низко катался всего разок наверное, но этого хватило чтобы от этих "замечательных изделий" практически ничего не осталось. Предлагаю в этой теме делиться опытом использования различных демпферов. ПС.Сгонял в магазин и купил самые дорогие (из всех которые были в наличии) белые классические отбойники. Надеюсь что они будут выполнять свою функцию многие десятки километров. Всем удачи на дорогах!
Lejik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну насчет важного и необходимого элемента я бы поспорил конечно)) А так штука в принципе полезная в некоторых случаях))
savin Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Не похоже на полиуретан, судя по фото.
Tj09 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 21:33, mpas сказал: Создаю эту тему, т.к. не охвачен вниманием, очень важный и необходимый элемент подвески любого авто, как отбойник. К сожалению мысль об этом пришла в голову в связи с следующим событием: Переобуваясь на зимнюю резину, проводил плановый осмотр пневмоэлементов своего пневмо-мондео и при осмотре выяснилось,что внутри левой пневмостойки что-то болтается. Пришлось снять стойку и при разборке из внутренностей вывалилось вот это: (Фото 1) Оказалось, что полностью разрушился отбойник. Пришлось снимать и разбирать вторую стойку и к сожалению там оказалась практически аналогичная картина: (фото 2) Когда я выбирал, какие отбойники ставить, то продавец меня уверял, что эти полиуретановые отбойники замечательный выбор и будут прекрасно работать. На отбойниках машина ездила метров 50 не больше (для проверки возможности такого аварийного перемещения) и очень низко катался всего разок наверное, но этого хватило чтобы от этих "замечательных изделий" практически ничего не осталось. Предлагаю в этой теме делиться опытом использования различных демпферов. ПС.Сгонял в магазин и купил самые дорогие (из всех которые были в наличии) белые классические отбойники. Надеюсь что они будут выполнять свою функцию многие десятки километров. Всем удачи на дорогах! Брат уже 15 тыс проехал без пружин на обычных белых отбойниках и пока целые)
димон514 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Брак подпольный видимо.....
mpas Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 В 02.12.2013 в 08:47, димон514 сказал: Брак подпольный видимо....."Честно говоря, купился я на слово "полиуретановые", но просчитался :(
gtrance Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 на фото видно, что диаметр шайбы меньше максимального диаметра отбойника. Т.е отбойник просто резало шайбой, отсюда и косяк.
mpas Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В 07.12.2013 в 06:31, gtrance сказал: на фото видно, что диаметр шайбы меньше максимального диаметра отбойника. Т.е отбойник просто резало шайбой, отсюда и косяк. Нет. После шайбы сразу идёт, верхняя крышка подушки, так что отбойник разрушился не от этого.
traff Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Это не полиуретан, это 100 %
gtrance Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 это пенные отбойники. они мягче. Но на маках пенные лучше ходят, там не нужных оч жесткие отбойники.
savin Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 На сто по установке подвесок мне накинули что силикон в зиму разбивается прям
xoxollll Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 а нужно ли их вообще ставить ?
savin Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 20:42, xoxollll сказал: а нужно ли их вообще ставить ? А КАК БЕЗ НИХ?
xoxollll Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 22:33, savin сказал: А КАК БЕЗ НИХ? ну мне достались б у стойки , при разборе отбойников в них не обнаружил .
Wazokrit Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 savin сказал: А КАК БЕЗ НИХ? Молча полтора года уже катаюсь))))
savin Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 04:41, xoxollll сказал: ну мне достались б у стойки , при разборе отбойников в них не обнаружил . Отбойники не внутри, а снаружи на штоке)
savin Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 09:42, Wazokrit сказал: Молча полтора года уже катаюсь)))) Часто ездишь в самом нижнем положении?
Wazokrit Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 @savin,а вы любители ездить на отбойниках? я сделал вид который мне хотелось.....все...зачем мне в 0 спускать и ждать пробивания?
allpoa Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) а почему бы и не спуститься в 0 когда от диска до крыла несколько мм , конечно на ровной и прямой дороге. п.с. у меня при полном сжатии задних амо давит масло из них Изменено 13 декабря, 2013 пользователем allpoa
savin Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) В 13.12.2013 в 13:24, Wazokrit сказал: @savin,а вы любители ездить на отбойниках? я сделал вид который мне хотелось.....все...зачем мне в 0 спускать и ждать пробивания? Ну есть любители самых низких положений, куда деваться) сам к ним отношусь, просто раз ты в нижнем не ездишь то не удивительно что тебе они не нужны)) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем savin
w00doo Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 17:19, allpoa сказал: п.с. у меня при полном сжатии задних амо давит масло из них так поменяйте их на укороченные и давить не будет)
Wazokrit Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 @savin, так а строить иначально на низко?илистрашно что не пидняться потом? не понимаю смысла ехать так.....всерано что без пружин....у меня допустим в таком положенииполучаеться скачущий мячик....низкий профиль он такой
savin Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 В 13.12.2013 в 19:40, Wazokrit сказал: @savin, так а строить иначально на низко?илистрашно что не пидняться потом? не понимаю смысла ехать так.....всерано что без пружин....у меня допустим в таком положенииполучаеться скачущий мячик....низкий профиль он такой Преследуется цель не постоянной езды в хламе, а возможность ехать в нижнем положении
gtrance Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Это не возможность. Возможность - это ход аморта, когда знаешь что урулишь в случае чего, а так - любой стык или резкий маневр - и потеря держака, а там и здравствуй столб..
saiiika199 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 я так и не понял смысл это темы. Какие устанавливать отбойники, чтобы авто ложить на порог? сзади я планирую обычные бублики одеть на шток.... что негативного в этом? И какие отбойники одевать на передние стойки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти