andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Задумался о защите подушек. Слив. Бублики в силу специфики конструкции чувствуют себя гораздо лучше. Понимаю что и так работают, и не один год но почитав форум ауди решил что лучше как лучше. Для ауди есть два типа стоек и по отзывам защита решила проблемы с ресусом. Для защитного стакана купил метр дымохода из нержавейки толщиной 1 мм. Есть 0,8 но думаю будет маловато, поскольку стакн на резине не закреплен и держится только за щет распора подушкой. Теперь осталось найти пыльник с ходом 200 мм. Есть пыльник аморта москвича, но мне мало хода. На ауди их ставили. Буду продолжать поиски. Если кто подскажет от какого авто пойдет пыльник диаметром в раене 100 мм и ходом 180-200 мм буду признателен. Цитата
greega Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Чёта фоток не видно, Прадовские подушки идут с пыльником.... Вот кстати вопрос, а почему считается, что бублики много надёжнее? Цитата
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 У буликов нету переката. С фотками чет непонятное. Цитата
greega Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 andre34 Гофру не обязательно иметь 20 см..... Цитата
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) В 07.01.2013 в 16:15, 'greega' сказал: На сколько в этой трубе, крепкий шов? ..............Можно даже не мне , а так , для общего развития, и давайте попробуем определиться...... Шов в трубе крепкий, прикидывал с коеф. 0.5( для качественного сварного шва вообще больше до 0.8-1от основного метала) с запасом в три раза. По пунктам. 1) Кому что надо. Есть любые варианты. 2) Никто, покрайней мере я не встречал таких задокументированных исследований. Да и кто их будет проводить? Просто у бублика меньше деформации и вобщем толще стенка. 3) п.1 Каждый выбирает что ему нужно, причем как правило о ресурсе не вспоминая. 4) Да откуда ж я знаю, их мильен. 5) Имхо стоит, все равно прогрессивный упругий элемент в подвеске работает лучше. Но надо или многа зарабатывать или любить железо. 6) Вопрос несколько по моему не коректный. Без конкретики. Ибо есть допустим инфа о ходимости слив на фурах - до миллиона км, но мы то в основном берем подушки кабин и затавляем их работать в более тяжелых, не расчетных условиях. Это во первых грязь (подушка кабины в оригинале стоит наверху и на нее разве что пыль оседает), и вовторых половину работы за нее делает подвеска авто. У нас же вся нагрузка ложится на подушку. У меня подушки всего тыс.20, из своего опыта говорить нечего. Но есть намного более старые установки и с приличным пробегом. Но даже если и меньше то за все нада платить, тем более за комфорт. 7) Пример вообще не коректный. Сравни радиус деформации колеса и допустим у моих подушек - перекат на 180 на диаметре 20 мм. Плюс растяжение с диаметра 90 на 130 мм. Но они ж расчитаны на это. Должны работать. 8) да будет там грязь, но бублик то и прочнее и не катается по ней. Эт нада стальной болт поймать под кольцо, еще и острый чтоб бублик порвало. Что маловероятно. Хотя где то встречал описание как пробили подушку веткой. В жизни все бывает. ПС. По гофре. Ход аморта 183 мм. Ход гофры должен бить тотже а лучше чуть больше. Больше прослужит. Именно ход а не длинна. Ну типа 100мм сжатая 300 мм растянутая. По Прадо посмотрю. Проблема опять же в том что их можна заказать, а подержать в руках и померять негде. Торговля блин. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем bemba74 Цитата
airband Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 А чем тебе гофра Ауди 44-45 кузов не подходит? мне кажется 200мм легко, а так мерседес w220 задние ,да и передние тоже ничего http://www.alibaba.com/product-gs/511341127/Air_suspension_boot_for_Mercedes_Benz.html http://www.alibaba.com/product-gs/511347286/Air_suspension_boot_for_Mercedes_Benz.html Цитата
airband Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Кузов W220 S класс, номер , если нужен будет, то завтра. Цитата
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Имхо , не вижу смысла от грязи её в кожух прятать. Не прибавит это ей продолжительности жизни. Цитата
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 В 07.01.2013 в 19:00, airband сказал: Кузов W220 S класс, номер , если нужен будет, то завтра. Спасибо. Чет не могу отредактировать сообщение глюки. Номер конечно упростит задачу. dimastik-39 1 Цитата
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Цитата Имхо , не вижу смысла от грязи её в кожух прятать. Не прибавит это ей продолжительности жизни. На ауди прибавило. В два раза почти. А я кроме защиты еще хочу немного уменьшить диаметр подушки. Великовата. Цитата
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Спорить не буду , может и прибавило . Повторю ещё раз , что это имхо. Штатные подухи Ауди А8 , как правило начинают травить в месте переката , и как правило процесс разрушения начинается изнутри. Цитата
airband Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 На Ауди форуме долгие были дискуссии по этому поводу , а вообще они там сильные гавн....еды , читать противно, но кой какой смысл в этом есть. Цитата
Гость. Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Ну вот взять А6 и А8. На оной подуха голая , на другой в кожухе. Понятно , что на А8 резинка растягивается как воздушный шарик , не суть. Там открыта , там закрыта , а по итогу все ходят 150-200 т.км. Да и кожух городить денег стоит ))) проще подуху на новую поменять. Цитата
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Да споров много, но если я чуть удавлю подушку и попутно ее защитю или защищу то хуже однозначно не будет. И допустим я не нашол ответа на вопрос одинаковий ли резинокорд идет на подушки кабины и подвески? По логике разный а там кто его знает Цитата
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Цитата Ну вот взять А6 и А8. На оной подуха голая , на другой в кожухе. Понятно , что на А8 резинка растягивается как воздушный шарик , не суть. Там открыта , там закрыта , а по итогу все ходят 150-200 т.км. Да и кожух городить денег стоит ))) проще подуху на новую поменять. Новая подуха стоит 650 гривен( 82 енота) метр трубы 100 гр ( 12-13 енотов) плюс пыльник пока вопрос открыт и приобретенный опыт)))- безценен Цитата
greega Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Подушка Прадика стоит от 200$ , отдельно пыльники не продаются. Зажать подушку трубой, можно и без пыльников. Защита подушки гофрой, иногда играет, злую шутку, уже кидал ссылку, на кино, но видать никто так и не посмотрел , там в эту защиту набивался снег, сначала плавился, потом замерзал в лёд, потом всё резал, и гофру и подушку.... Подушки были фирменые мериновские.. Да и машины от этих подушек)))) Зы ещё вопрос, на какие машины, бублики идут штатно? Изменено 8 января, 2013 пользователем greega Цитата
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Премного благодарен Цитата
BillyBons Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Тоже собираю стойки на подухах от скании задумался о пыльниках на них. собираюсь идти по пути конструкций ОЕМ деталей планирую сделать кожух из трубы и к нему гофры. пока присмотрел от ауди 7L0 498 137 - замена OPTIMAL AK735183 кто подскажет подойдут ли они по диаметру на сканиевскую подуху? и от чего подойдет труба? Изменено 26 января, 2013 пользователем BillyBons Цитата
andre34 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 BillyBons сказал: и от чего подойдет труба? Трубу или варить или дымоход нержавеющий, только искать 1 мм толщиной (обычно 0,5-0,8 мм) Есть 100,110,120 и тд мм. ПС. Почем комплект пыльников с Ауди? И какой у них диаметр сверху снизу? Цитата
Cuda Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 америкосовский вариант задней сливы на Сцион,тож с защитой! Цитата
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Прикольно, походу пендосы, тоже защиту из огнетушителей лепят))) Цитата
BillyBons Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 26.01.2013 в 21:03, andre34 сказал: Трубу или варить или дымоход нержавеющий, только искать 1 мм толщиной (обычно 0,5-0,8 мм) Есть 100,110,120 и тд мм. ПС. Почем комплект пыльников с Ауди? И какой у них диаметр сверху снизу? Потому, что пока это самый доступный по цене комплект. А по диаметрам сомуму было бы интересно узнать, есть ли у кого данные? просто нет возможности замерить. Цитата
Firepro Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 BMW X5 http://youtu.be/PKeayCbijek Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.