Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Hyundai i30 2011 года


стас

Рекомендуемые сообщения

Все собрано своими руками. Из чего же собрал! 

1. Подушки Рубена 130х2 по кругу. сам сделал чертежи для брэкетов и крепления подушек на задней подвески. Опорный подшипник заводской выкинул и токарь сделал на заказ на основе ШС15.

2. Управление 4х контурная система на основе реек ГБО. Компрессор Беркут R20, Ресивер Камаз 20л. Датчик давления 6-8 атм. Пульт управления игровой джостик типо плейстейшен. 

3. Контроль за давление происходит все с помощью манометров Festo. Трубки 6х4 (полиуретан) и фитинги быстросъемы Festo. Camozzi только обратный клапан и пару фитингов.

В планах:

1. Установить ресивер под бампер

2. Установить второй компрессор

3. Установить датчики положения кузова на все 4 колеса с блоком управления положения кузова и запоминанием положения

4. Установить амотризаторы от койловеров с возможностью регулировки жесткости на отбой и сжатие

5. Купить себе губозакатачную машинку)))))))

 

post-20-0-48248600-1385832699_thumb.jpg

post-20-0-44485900-1385832735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежей опорс с шс не осталось случаем?

ну как езда на 2ных бубликах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежей опорс с шс не осталось случаем?

ну как езда на 2ных бубликах?

езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!!

Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/

зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мало легла как то, а так зачет конечно.

если честно то делал не для максимального занижения а для Stencа. То есть надо было сделать хорошее отношение крыла и колеса. можешь мою машину посмотреть на драйве. И второе такая машина единственная в России. А так спасибо старался)))

Изменено пользователем стас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет единственная у меня!

А машинка хорошо получилась)))

Изменено пользователем Shurik_555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!!

Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/

зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!!

 Пишут что запись была удалена  :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Давно не писал прос вой автомобиль.

Что же сделанно было.

Все родные стойки были сняты и поставлены DGRы, с кастом развальными опорами. 
Два раза переделывался багажник,, сейчас опять происходит модернизация. (хардлайн)

В разработке контролер с управлением с телефона на базе андройд,

 

 

Из достижений это первое место в категории Пневмоподвеска на Автошоу Юг на СТИЛЕ

 

 

pnevmopodveska_1424255808__b3a7e2cs-960.pnevmopodveska_1424255826__b067e2cs-960.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, ВСЕМ ВСЕМ продам машину, продам пневмоподвеску, продам колеса, ЧТО нужно пишите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...