Перейти к содержанию

Пневмо Приора ( от SvaroG)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Собираю пневму себе на тачку, возник один вопрос.

 

Всем известно, что если при заглушенной тачке будет работать Беркут R20, то он мигом посадит аккумулятор. Как следует подключить насос, чтобы напряжение на него подавалось только во время работы движка?)

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Собственно о подвеске)

 

Так вышло, что сейчас модно ездить на заниженной тачке) Пружины резать?! Не, не мое) Короткоходки?! Тоже нет (просто).

 

Решили с другом собрать пневму!

 

Собираю пневму неспеша для удовольствия и души.

 

Что собственно сейчас имею:

 

Камазовский ресивер, клапана ГБО (в будущем блок на них), Беркут R 20. Все это собрано на камазовских фитингах и пластмассовых трубках от него же, и успешно инсталлировано в машине.

 

Зад стоит на машине и проходит тест на герметичность.

подушки monroe cb0030

post-341-0-70678700-1357541866_thumb.jpg

 

Минимальное положение

post-341-0-91240000-1357541916_thumb.jpg

 

Максимальное

post-341-0-44824000-1357541942_thumb.jpg

 

Перед будет собираться из Rubena 130/3

post-341-0-18168100-1357542030_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

снизу два стандартных уплотнительных кольца идут вместе с подушкой.

сверху:

post-341-0-49734400-1357848743_thumb.jpg

Изменено пользователем SvaroG
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 06:36, SvaroG сказал:

Всем привет!

 

Собираю пневму себе на тачку, возник один вопрос.

 

Всем известно, что если при заглушенной тачке будет работать Беркут R20, то он мигом посадит аккумулятор. Как следует подключить насос, чтобы напряжение на него подавалось только во время работы движка?)

Поставь рэлё на провод зажигания, зажигание включил, после можно включать компрессор. (можно подключить рэле, на датчик давления масла, лампочка потухла, рэле включает цепь компрессора) Только вот не знаю, ток датчика давления, выдержит рэле, или нет, но мне кажется должно, попробуй, если угорит, не велика потеря....
Опубликовано
  Цитата

Только вот не знаю, ток датчика давления, выдержит рэле

 

Если Ты про Датчик ВКЛ/ВЫКЛ компрессора-то оба приходящих на него провода-это Минус(масса)

Опубликовано
  В 11.01.2013 в 19:21, Fire сказал:

Сзади подушки в нижнем положении на каком расстоянии от колеса?

 

не знаю не мерил. Но могу точно сказать, что не трет и передвигаться можно хотя и не комфортно.

Опубликовано (изменено)

SvaroG, довольно удобный способ подвода воздуха, но есть один большой минус.

Если опускать в самое нижнее положение, на отбойник на штоке перекрывает собой отверстие, и получается так, что при подаче воздуха он не поподает в подушку. Мне приходилось качать машину, чтобы появился хоть небольшой зазор для доступа воздуха в подушку))) Потом пришлось точить специальную шайбу с пазами, чтобы воздух не перекрывался в нижнем положении. Под весом машины отбойник сжимался так, что даже 10атм не могли пропихнуть воздух в подушку.

16abfdu-960.jpg

pnevmopodveska_1358060656__gytdv.jpg

Изменено пользователем kimer2002
Опубликовано

Просверли в отбойнике отверстие, примерно на против отверстия штока, при подачи давки одбойник будет чуть раздуваться, появится зазор между штоком и отбойником и воздух через отверстие будет стравливаться..

Опубликовано (изменено)

Пробовал. Не поможет. Отбойник эластичный очень. Его весом машины плющит так, что все отверстия перекрываются.

Изменено пользователем kimer2002
Опубликовано (изменено)

SvaroG, примерно так:

pnevmopodveska_1358083883__pnev2.jpg

pnevmopodveska_1358083903__pnev.jpg

В ездовом положении она свободно перемещается по штоку вместе с отбойником.

Только она должна быть из бронзы или пластика, чтобы не "задирать" шток.

Изменено пользователем kimer2002
Опубликовано

@kimer2002,

по больше бы таких как ты на форум,

отлично все, и дохотчиво, :ok:

 

за рисунки отдельный респект!

еще на драйве удивлялся как все четко!

Опубликовано (изменено)
  В 07.01.2013 в 06:36, SvaroG сказал:

Всем известно, что если при заглушенной тачке будет работать Беркут R20, то он мигом посадит аккумулятор. Как следует подключить насос, чтобы напряжение на него подавалось только во время работы движка?)

Я выбрал самый простой для себя способ, так как компрессор в багажнике, а топливный насос в баке, находятся недалеко,- запитал реле от топливного насоса, само сабой реле включает силовой + на комп. и автоматику! теперь ничего не качает и не работает пока машину не заведешь!!! А если иногда нужно по выпендриваться и уверен в аккумуляторе, то можно предусмотреть тумблер в обход реле!

Изменено пользователем Максимус
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Максимус сказал:

Я выбрал самый простой для себя способ, так как компрессор в багажнике, а топливный насос в баке, находятся недалеко,- запитал реле от топливного насоса, само сабой реле включает силовой + на комп. и автоматику! теперь ничего не качает и не работает пока машину не заведешь!!! А если иногда нужно по выпендриваться и уверен в аккумуляторе, то можно предусмотреть тумблер в обход реле!

Тоже как вариант, только при включении зажигания топливный насос начинает работать.Следовательно и компрессор начнет качать, что не есть гуд...

Опубликовано

Собираю потихоньку перед.

Упорный подшипник будет от десятки, подвод воздуха через шток на верхнюю шайбу крепления подущки - для меня это самый оптимальный вариант.

post-341-0-35266000-1359366192_thumb.jpg

 

Пару фоток процесса

post-341-0-78241000-1359366634_thumb.jpg

post-341-0-77126400-1359366647_thumb.jpg

post-341-0-27096800-1359366661_thumb.jpgpost-341-0-34969800-1359366674_thumb.jpg

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 09:52, SvaroG сказал:

Собираю потихоньку перед.

Упорный подшипник будет от десятки, подвод воздуха через шток на верхнюю шайбу крепления подущки - для меня это самый оптимальный вариант.

зачем от 10 ки? делай на 9тых ниже на 1,5см будет.

 

на стандартных стойках, ну она не ляжет особо. с такими толстенными брекетами тем более. одумайся пока не собрал.

 

брекет нижний варить к стойке планируешь?

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 19:09, Aidar115 сказал:

зачем от 10 ки? делай на 9тых ниже на 1,5см будет.

 

на стандартных стойках, ну она не ляжет особо. с такими толстенными брекетами тем более. одумайся пока не собрал.

 

брекет нижний варить к стойке планируешь?

там если не ошибаюсь делает он с 10 опорами так как вроде подшибник внутри и изза него проще собрать стойки))если не правь поправь меня, потому что принцип поворотный у 09 опор я не знаю))

Опубликовано
  В 28.01.2013 в 19:41, albertis сказал:

там если не ошибаюсь делает он с 10 опорами так как вроде подшибник внутри и изза него проще собрать стойки))если не правь поправь меня, потому что принцип поворотный у 09 опор я не знаю

 

работают опоры одинаково, а конструктивно разные. 

Опубликовано
  "Aidar115" сказал:

делай на 9тых ниже на 1,5см будет.

 

Спасибо за совет) на рынок заеду сравню их.

 

 

  "Aidar115" сказал:

брекет нижний варить к стойке планируешь?

 

Если я тебя правильно понял, то брекет это нижняя опора подушки?

Опубликовано (изменено)
  В 13.01.2013 в 06:01, SvaroG сказал:

 

  В 13.01.2013 в 06:01, SvaroG сказал:

На передние подушки есть мысль подвести воздух через верх.

attachicon.gifБезымянный1.JPG

 

А на прочности штока это не отразится?

Изменено пользователем Fire

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...