strike-dv Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) господа есть вопрос который не совсем в области пневмы, точнее совсем не из этой области, но тут много людей которые разбираются не только в пневме... короче суть вопроса: есть машина которая в стоке была 2вд с системой абс. сейчас она превращается в 4вд (точнее железо уже все прикручено). но на 4вд система абс работает иначе - там подача момента на задние колеса зависит от работы системы абс. надо редуктор подключить к сток 2вд системе абс, но так чтобы он работал как в стоке на 4вд... электросхемы ниже: Изменено 27 февраля, 2015 пользователем strike-dv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 приветствую. кто нить подскажите для включения муфты компрессора кондея нужно силовое реле (как например для включения обычного компрессора)? или достаточно одного реле давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 приветствую. кто нить подскажите для включения муфты компрессора кондея нужно силовое реле (как например для включения обычного компрессора)? или достаточно одного реле давления? На муфте стоит один единственный провод.Подай на него Плюс и муфта включица.Никакова Реле не нуна.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 это понятно). мне надо чтобы компрессор кондея включался и выключался по определенному давлению в ресивере. про реле пишут на сайте что оно слаботочное и для включения обычного компрессора нужно ставить дополнительное реле. но справится ли оно с муфтой компрессора кондея мне не понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubrzubr Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 В катушке муфты ток несколько ампер. Подойдёт обычное автомобильное реле. Для его управления нужен ток 0,15-0,3А всего. И датчик будет долго работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 то есть дополнительная релюшка нужна будет. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 ну вот пришло время написать отчет о том что получилось хотел сделать в первом посте но не нашел как его можно отредактировать. господа модераторы если не трудно перенесите в первое сообщение. итак. во первых хочу поблагадарить Arokh, Серёга89, Drive87 за помощь делал все по схеме которая которая в первом сообщении: 1 компрессор кондиционера, 2 маслопомойка 3 осушитель камоцци 4 обратный клапан 5 ресивер сделан из двух огнетушителей общий объем примерно шесть литров 6 блок клапанов 4х контурный от максимуса 7 подушки сделаны по подсказкам Arokh, брекеты передних подушек изготовил Drive87, подкачка подушек сделана через шпильки крепления стоек, то есть сверху. зад полностью поднимается на 4,5 атм., перед примерно на 8 атм. 8 выход на подкачку электросхема такая 1 датчики высоты 2 реле давления - пока настроено на 8-10 атм. но десять мало - с полного ресивера перед полностью не поднимает. 3 контроллер от Серёга89 а теперь немного фото Drive87 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло.... В картерных газах зимой дофига водяного конденсата. Наши осушители тупо замёрзнут зимой и перекроют тебе вообще отвод КГ. Если бы с КГ было так сладко, то все бы и ставили сторонние маслоотделители от пневматических систем с сеточками, губочками и пр. хренью, прекрасно работающей при плюсовых температурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 не совсем понял что конкретно подверглось критике. после компрессора кондея стоит маслопомойка для отделения масла, после примерно 1,2 м. трубки, далее стоит влагоотделитель камоцци. в каком месте зимой будет перемерзать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Вот я и нашел у кого спросить.Блок Максимуса у тебя травит или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 если честно, то да. более менее держит только когда клапана в вертикальном положении. еще не держит в обратку - без подпора с реса перепускает из стойки с большим давлением в стойку с меньшим (в моем случае с передних в задние) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 В обратку все не держат без подпора, это норма.ХЗ, у меня из черного пластика, или что оно такое, искусственный камень?Травит безбожно именно где пластиком залито, вокруг латунных мест под фитинги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 у меня нет латунных вставок. весь блок и посадочные места для клапанов из пластика. и как раз в этих местах не травит ниже фото блока и клапанов без катушек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Я грю - под фитинги, а не под клапана. С другой стороны блока)))И еще и с торца, напротив канала подачи...Я так думаю, придется алюминиевый корпус для клапанов брать.Тот что у меня вообще не работал. Тачка стояла тупо год или два на улице без мотора.Хз, может от перепадов температур...Под такие клапана бывают блоки алю?Я просто хз, последние два раза брал вообще камоцци, на рейках собирал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 эти же клапана на админовском блоке. он вроде как из алюминия. с другой стороны не фотал, но там у меня тоже нет вставок латунных. в принципе в этих местах про которые ты написал проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan.nikopol Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А какие подушки у Вас стоят спереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 вот эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/825-pnevmopodushka-blacktech-11033s/?hl=%2Bblacktech+%2B11033%D1%81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) пневмо потихоньку модернизирую - поменял блок клапанов - теперь это камоцци пневмораспределители, как тут писали должны держать давление в обе стороны. и добавил осушитель вабко, для этого пришлось из алюминьки выточить адаптер. по зиме несколько раз клапана примерзали. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем strike-dv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) выявилась проблема. распределители ограничены по давлению. 10 бар - ну 12 как говорил продавец держат. у меня видимо больше требуется на передний контур (манометра нет не могу сказать точно какое давление в подушках при максимальном подъеме). так вот перестают работать на подъем когда давление превышает эти самые 10-12 бар (при этом машина до конца не поднята (примерно половина хода)) это как то можно обойти? что нить подкрутить в пневмораспределителе можно чтобы поднять планку ограничения давления??? Изменено 28 апреля, 2017 пользователем strike-dv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 ап что никто не подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Крутить- не получится) 1- к распределителю подкинуть провода (по более в мм2) ,на прямую от АКБ-проверить,. может не хватает мощи - катушкам,или сами катушки ... 2- Увеличить Ф ..мм поршня подухи - уменьшится давление подъема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 спасибо. диаметр пробовал увеличить на него тогда не налазит рукав. это тогда уже менять всю подушку. но тогда будет проблема задевания за верхний рычаг. пока вернул свой старый блок. посмотрим как он будет себя вести с вабко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) коротко обновлю. в итоге переделал передние подушки. поставил рукав больше. теперь для полного поднятия давление требуется гораздо ниже. то есть распределители работаю нормально. и еще думаю делать подачу через шпильку крепления стойки было не лучшей идеей. на переде видимо от вибрации потихой травит. травит между брекетом и шпилькой по резьбе. пробовал и ленту наматывать и жидким резьбовым герметиком. - не помогает... Изменено 18 апреля, 2018 пользователем strike-dv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.