Перейти к содержанию

Passat B3 Variant (начало, сбор информации, изучение матчасти)


kosworld777

Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте!..

Очень давно заболел темой стенса и тому подобным.. Еще даже машины не было, а задумки уже были..

Имеется Б3 Сарайка.. 

post-5554-0-18514300-1384525031_thumb.jpg

Хотел делать на винтах, но потом передумал, так как уверен захочется большего..

Теперь начитавшись статей из форума и других проектов начинаю собирать инфу..

Хочу сделать все по уму, по расчетам, так как сам будущий инженер..

 

Требования к проекту (ну всмысле что хочу получить на выходе):

 

1. Адекватной работы подвески в режиме чуть меньше, чем сток-клиренс..

2. Конечно же баловаться с клиренсом (понты попросту, как же без них)

 

Имеющаяся информация..

Пассат б3 93г

Масса пустого 1400 (+100кг на шумку и прочее барахло)

Масса полная (по тс) 1850 (+100)

Развесовка примерно 65/35

Передняя стойка макферсон, приходящаяся масса порядка 500 кг..

post-5554-0-51535800-1384525699_thumb.jpeg

Зад "стойка в пружине", приходящаяся масса порядка 300 кг

post-5554-0-85850000-1384525699_thumb.jpeg

 

Предпологаю подушки на перед 130/3, на зад рукавного типа (но здесь еще вопрос, чем это обусловлено)

 

Прошу относиться снисходительно к новичку... Все же когда-то ими были.. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос номер 1

как правильно расчитать все это дело?

 

Вопрос номер 2

на какой высоте раскрытия происходит самая адекватная работа подушки типа "Бублик"? (это для того, чтобы определиться с расположением нижнего брекета передней подушки)

 

Вопрос номер 3

Какое самое адекватное давление в подушках, дабы избежать излишней прогрессивности подушки? ("Козления")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из первго поста http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647-raznitca-mezhdu-podushkami-silfonnogo-i-rukavno/, чтобы избежать пинков, подушка должна быть полностью расправлена.. А так как у подушек типа "бублик"  давление прямопропорционально высоте, делаем вывод, в ездовом режиме подушка будет раскрыта на 70-80%

Рубена 130*3

Диаметр 140

Мин. высота 120

Макс. высота 240

Амплитуда 120

 

Высота в рабочем состоянии должна быть 200-210 мм (амплитуда 80-90мм)

У передних стоек амплитуда движения порядка 150мм (как заявлено произвлдителем) минус отбойник, и теоретически мы получим желаемый результат..

Изходя их этого и будем подбирать необходимую высоту нижнего брекета на подушке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из своего опыта, расположение нижнего брекета для бублика, нужно делать померив размер подушки в свободном положении и отнять этот размер от размера стойки в ездовом положении. (отнимать от верхней чашки пружины). Ездовое на бубликах в районе 3.5-4 атмосфер и с этим давлением они как раз по высоте примерно равны свободному их размеру)

Изменено пользователем Wariag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть по практике ездовое давление в пределе 3,5 - 4 атмосферы... и в то же время в теории подушка должна быть раскрыта на 70-80%.. если подставить в формулу и приравнять, то получим тождество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же решить тот вопрос с посадочным?? стойка передняя порядка 50 мм.. точить пластик и уменьшать стенку нет особого желания.. а на чем основано 0041 просится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 0041 посадочное 60мм, на твою стойку с переходником отлично встанет. только сверху с 12мм до 14 надо будет рассверлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая проблемка с верхним брекетом.. Шток не поворачивается при повороте руля(( А иметь дело с переделкой опоры от ваза не хочется...

При таком раскладе возможно скручивание рукава, чего не случится с рубеной...

А при правильной отстройке и расчеме можно добиться одинаковой адекватности работы подвески что от рукава, что от бублика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosworld777, как у тебя выглядит опора верхняя, не обязательно от таза колхозить, можно попробовать подобрать от чего нибудь. От поло не подходит? Уплотнение и на бубликах долго не проживет, если будит крутится вокруг штока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас как выглядит твой опорник, есть предположение что тебе подойдет от 80ки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с человечком на синем MK4 Variant http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/magic182gt/ , так у него спереди бублики на родном опрнике с демпфером от поло.. Такая же борода со штоком.. И катается, и ничего ни где не травит..

А в 80 Б4 шток поворачивается вместе со стойкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosworld777, Ты что то путаешь, на МК4 шток крутится вместе со стойкой. У меня у самого стоят опорники от поло мк4, опорник в чашке мертво, а шток крутится)

Да на 80 шток тоже крутится вместе со стойкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя, если судить по фотографии, на передних стойках пружина с большим витком от пасата Б3, потом чашка пружины от него же, повер неё чашка и опорник от пасата Б4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдено лучшее разрешение данного вопроса...

Опора от пассат б3 (у меня 93г, следовательно передняя подвеска уже как у б4)..

б3 от б4 отличается высотой стойки (непосредственно колбой аммортизатора, при этом сама высота стойки всборе не отличается http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/docent86/journal/2098549/  и способом закрепления в стакане (непосредственно опорой) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103253

 

В отличие в б3 шток поворачивается вместе со стойкой, а в б4 шток неподвижен..

Изменено пользователем kosworld777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rew, фото не мои.. мои стойки стоят на машине..

у меня все стоит от б4, в этом я уверен, так как снимал стойки и менял опорники с опорами..

Изменено пользователем kosworld777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня крутятся шток со стокой,7E30287D.PNG&Size=200x300&MethodType=8

Там же шариковый подшипник

,описание :Общая

Дополнительный артикул / Дополнительная информация
С шариковым подшипником
Количественная единица
штука
Ось установки
Передняя
Сторона установки
передний мост
Вес, г
669

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня крутятся шток со стокой,7E30287D.PNG&Size=200x300&MethodType=8

 

Ну так все правильно)) На б3 до 92 года ставятся опоры именно такого типа (кста, может точь в точь), а у меня немножко иная (как у б4)image.png

И поэтому у меня шток неповоротный... Но собирать буду на опорах от б3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел все параметры по стойкам...

 

Перед: d(стойки) 50/51

            d(штока) 22

            Высота стойки (до штока) 345/320 (буду собирать на 320)

            Высота стойки вместе со штоком (мин и макс) 351/533 (342/520)

 

Зад: d(стойки) 38,5

        d(штока) ????

        Высота стойки вместе со штоком (мини макс) 402/614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав про подушки типа "слива", решил остановиться поподробнее...

Как я понял из прочитанного, поршень по высоте должен быть равен ходу подвески, а по форме конусообразным (либо прямым)..

Также сам рукав по длине должен быть равен двум ходам подвески..

Если я ошибаюсь прошу исправить, или натолкнуть на правильную идею..

Еще есть вопрос, в самой верхней точке подвески, рукав должен быть полностью расправлен, или уже иметь складку на поршне??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень должен быть равен чуть больше половины хода подвески, длинна чулка больше хода подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть вопрос, в самой верхней точке подвески, рукав должен быть полностью расправлен, или уже иметь складку на поршне??

 

В полностью расправленном, стоит сделать небольшую складку(прикрывающую опресовочное кольцо), это так из собственного опыта....Расчитывать в надутом покрытое кольцо)

 

Длинна чулка считаеться от верхнего брекета, до поршня в надутом состоянии.....для подушек скании 0030, определили что без давления длинна больше чем в надутом на 20-25%.....тоесть 100мм сдутых= примерно 75мм

 

Поршень это опора.....тоесть есть определнный воздух....и он может поднять определенный вес...НО только какой вес, завасит от площади опора(поршня), вот тути выбираем.....Конус делают, чтоб при сжатии увеличивалась грузоподьемность.... бывают поршни и наоборот конусов в -.....завасит от езды....и от отго что хотят получить.

 

 

Длинна поршня равна впринципе половине хода аморта...тк по поршню, подушка складываеться в 2 раза)))

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно где найти отдельно чулки подушек?? на зад посчитал, что мне нужно примерно 220-230 мм чулка 80 диаметра??

на перед не считал еще но предположительно нужно 200-220 мм 100 диаметра??

реально найти такие подушки??

брекеты и поршни полностью самодельные..

чуть позже выложу чертеж с расчетом.. критика приветствуется)))

Изменено пользователем kosworld777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал чертеж задней стойки с подушкой и поршнем...

Также сделал расчет..

Критика приветствуется))

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста диаметр рукава подушки cb0130

И желательно диаметр посадочного под обжим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...