Когда человек спрашивает как поднять морду в б3 то все ему советуют поставить стойки от б4.
Эта тема также чистой воды плагиат.
Скопирована с питерского форума пассатоводов.
Вот оригинал
Спасибо за дельную информацию автору Быстрая Изба
К сожалению много его полезных тем уже поросли пылью остались без картинок.
Поэтому попытаюсь сохранить их на Драйве. Тут картинки не исчезают как на левых фотохостингах!
Текст автора:
Прежде всего хочу развенчать миф о том, что стойки всборе В4 выше, чем аналогичные у В3. Это не так
общая высота от точки крепления к поворотному кулаку до верхней опоры — идентичное
но различия есть.
Прежде всего, это расстояние от нижнего крепления до чашки под пружину. На стойках В4 оно больше, то есть чашка — выше.
Но общая высота та же самая. А обусловлено это тем, что пружина В4 короче, чем пружина В3. К сожалению, у меня не было под рукой обеих новых, а сравнивать с б/у не корректно, хотя и показательно: даже б/у пружина В3 была выше новой В4
Но есть и ещё одно отличие: высота самого корпуса у стойки В4 больше, чем у В3. Чем это хорошо или плохо? Плохо. Тем, что ход штока — меньше.
Самый часто встречаемый "тюнинг" Пассатов — это установка стоек В4 с пружинами В3. Из плюсов: машина приподнимается. Но есть и минус. Штатная стойка после установки на машину проседает под её весом примерно на середину хода. И с этого положения шток имеет примерно равную возможность подниматься и опускаться. При "сборной солянке" шток изначально будет иметь смещение, и ход отбоя заметно уменьшится. Это не скажется моментально и внешне не обязательно будет проявляться стуком, но полное сжатие и разжатие губительно для любого амортизатора, и ресурс такого "тюнинга" будет меньше, чем штатной подвески. Это — теория, использовать эту информацию или нет — дело хозяйское.
Комментарии 83
Я переделал по-своему, приобрёл чашки и опорники(всё что выше пружины) от б4. Так как пружина от б3 с тарелкой от б4 не "дружит", то тарелку от б3 тоже оставил.
Приварил одну к другой. Снизу тарелка от б3, сверху б4. От этого перед авто ещё и поднялся см на 5.
получился пассат кросс. нафига так задирать? все надо делать в меру разумного
Да и дело не в апорах разве что они стоят не для плохих дорог
А завтра поставлю стойки от б4 и сфоткаю
Вот мой личный пример
Стойки от б3 ниже чем от б4 так как нижнее крепление чашка находятся в разных плоскостях на б3 ниже
Я могу вас убедить в другом
Разница по высоте будет если поставить стойки от Б4, а опорные подшипники оставить от Б3
если они одинаковые почему у всех дак задирается подвеска? И я че то не видел чтоб ставили стойки б4 с пружинами б3, все стремятся поставить опоры от б4, у б3 с опорами проблема, а от б4 поживее они но под них надо пружину б4 с узким витком сверху…как то не до конца раскрыто все тут, а машины задираются и у тех кто целиком стойку собрал от б4 это факт…и мне кажется дело в опоре…
А вот стойки в сборе, тут тоже видно, что стойка В4 выше чем В3
Судя по фото две стойки первая слева полностью собрана из деталей Б3 вторая справа собрана из деталей б3 на амортизаторе б4. И справа будет выше так как опорная тарелка у стойки выше посажена и жесткость пружины будет немного больше так как штатная пружина от б4 короче. Со второй стойкой машина однозначно будет выше стоять.
Aksndr
А вот стойки в сборе, тут тоже видно, что стойка В4 выше чем В3
И было б правильно поставить на стойку справа переходную чашку с пружины б3 под подшипник и опору б4. Это помогло б избавиться от штатных опор б3 и прейти на опоры б4 либо опоры от б3 для плохих дорог.
Я переделал по-своему, приобрёл чашки и опорники(всё что выше пружины) от б4. Так как пружина от б3 с тарелкой от б4 не "дружит", то тарелку от б3 тоже оставил.
Приварил одну к другой. Снизу тарелка от б3, сверху б4. От этого перед авто ещё и поднялся см на 5.
Aksndr
А вот стойки в сборе, тут тоже видно, что стойка В4 выше чем В3
А так же поставить опору для плохих дорого
Я плюнул на все эти "бутерброды", выточил на работе проставки 35 мм, воткнут их между опорой и чашкой, теперь как жип, езжу по сугробам и губа на бампере целая. И с зади проставки 50мм.
Классно !
Эта статья полный бред. Я повёлся на неё и решил ставить стойки от В3 и пожалел, фото прилагаю. На нём видно что стойка от В4 выше чем стойка от В3. И чашка выше и шток выше выходит. Стойки Bilstein vne-4576 от В4 и vte-4716 от В3.
давно это было но всё же . а сами зачем народ путаете ;)
Хорошая стотья
Я вообщем всегда за родные, заводские…всё-таки конструктора расчитывают всё…но к нашим дорогам не подберёшь-чтобы мягко и не ломались пружины, если есть одно, не выдержит другое…