Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Управление фрикционами пока хромает, но думаю с этим я справлюсь быстро. 

Если кто разбирается скажите как организовать управление подвеской на время пробных заездов по лесам по простой схеме.?  С собой будет компрессор электрический, беркут там вроде какой то.

Как избавится от не восстанавливающихся кренов?  

Опубликовано

Согласен с Рустем - руль здесь излишество, лучше рычаги как у тракторов поставить. С кренами - все будет зависеть от схемы подключения подушек.

Опубликовано
  В 13.12.2015 в 22:43, Самоделкин птз сказал:

...

Как избавится от не восстанавливающихся кренов?

Представь, что подушка давит не на рычаг подвески, а на полуресссору ...

Ведь запас по давлению есть, а крен будет выравниваться до одинакового изгиба полурессор.

Опубликовано

Про рычаги проверенно, это вообще не удобно.  Машина ведется себя примерно как квадроцикл, я за руль держусь и управляю.  Как за рычаги держаться?  Это довольно скоростная машина для своего места обитания и в ней  сильно качает.

 

Подушки сейчас подключены так:

3 группы, 3 ниппеля:

пер прав и сред прав.

пер лев сред лев.

зад прав зад лев.

 

При крене на сторону видимо воздух перетекает из одного порта в другой.

 

В дальнейшем я хотел поставить 3х ходовые краны, но не 6 шт а думал 3 хватит. Сейчас не знаю.

Опубликовано
  В 14.12.2015 в 11:02, Самоделкин птз сказал:

..........При крене на сторону видимо воздух перетекает из одного порта в другой.

 

В дальнейшем я хотел поставить 3х ходовые краны, но не 6 шт а думал 3 хватит. Сейчас не знаю.

Можно попробовать заглушить магистрали между подушками. Чтобы проходное сечение уменьшить. У себя когда был один контур глушил до диаметра примерно 1 мм. Для давки хватает, на езду не влияет.

Опубликовано

По такой схеме ничего не может перетекать.

Видимо подвеска слишком мягкая, краны ставить, или клапана с блоком управления и датчиками

Опубликовано (изменено)
  В 14.12.2015 в 16:10, Рустем сказал:

По такой схеме ничего не может перетекать.

С бока на бок - легко.

Надо пробовать три группы так: пер.пр.+ср.пр.,пер.лев.+ср.лев.,зад.пр.+зад.лев.

Изменено пользователем овен
Опубликовано (изменено)

Или так: два справа. два слева, два по одной ( средней!) оси.

Изменено пользователем овен
Опубликовано
  В 14.12.2015 в 17:01, овен сказал:

Или так: два справа. два слева, два по одной ( средней!) оси.

Поправляю, не средней - крайней оси.

====================================================================================================================================

===========================

Опубликовано

Да там по другому и не получится, иначе либо вперед или назад клюнет, либо в бок.

 

На машинах этот вопрос разрешают стабилизаторы

Опубликовано

И то верно, уже соединено так, как должно . Тогда непонятно, откуда боковой крен. Почему первый и второй контур не выравнивают борта?

Опубликовано
  В 14.12.2015 в 16:26, овен сказал:

С бока на бок - легко.

Надо пробовать три группы так: пер.пр.+ср.пр.,пер.лев.+ср.лев.,зад.пр.+зад.лев.

Такая схема у него реализована
Опубликовано

Завтра может попробую 6 ниппелей поставить и надуть равномерно.   Посмотрим что изменится. Так не хочется ставить стабилизаторы, дно пока гладкое, они там буду не к месту совсем.

Опубликовано

управление видится таким

поршни приводятся в движение от эксцентрика руля

цилиндры тормозов от педали тормоза

цилиндры ходовые видимо от какогото рычага вперед!!!

post-5-0-59922900-1450156313_thumb.jpg

Опубликовано

можно конечно цилиндры и жестко крепить, но тогда нужно либо чтобы ось руля через кардан к рулю была соеденина , чтобы осью давить вперед.

и чтобы шлицы были, чтобы ход оси вниз давил на поршни тормозные

 

соответственно нужно другой экстрентрик 3D

 

или дублировать цилиндры ,но это совсем сложно

Опубликовано

С управлением фрикционами вопрос решим.  Дабавили вакуумники и поехало.

Отдельное надувание подушек не сильно помогло, кренит все равно. Однако я приноровился рулем убирать крен.

Если поворачивать плавно то не кренит , а если резко то крен значительный, но стоит дернуть руль в другую сторону и машина выравнивается. 

Опубликовано
  В 15.12.2015 в 20:23, Самоделкин птз сказал:

 

Отдельное надувание подушек не сильно помогло, кренит все равно. 

Может, дело не в подушках, а в габаритах ? Узкая машина, высокий центр тяжести ...

На заднюю ось вроде как можно поставить стаб выше днища.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...