Рустем Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Мягкая подвеска получилась. Управление похоже сложное. А че сбоку Не сделал фото, хотя и так как мультфильм получился
Самоделкин птз Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Управление фрикционами пока хромает, но думаю с этим я справлюсь быстро. Если кто разбирается скажите как организовать управление подвеской на время пробных заездов по лесам по простой схеме.? С собой будет компрессор электрический, беркут там вроде какой то. Как избавится от не восстанавливающихся кренов?
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Не проще как в тракторе два рычага, вперед ~ вперед, назад ~тормоз
Warlord Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Согласен с Рустем - руль здесь излишество, лучше рычаги как у тракторов поставить. С кренами - все будет зависеть от схемы подключения подушек.
овен Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В 13.12.2015 в 22:43, Самоделкин птз сказал: ... Как избавится от не восстанавливающихся кренов? Представь, что подушка давит не на рычаг подвески, а на полуресссору ... Ведь запас по давлению есть, а крен будет выравниваться до одинакового изгиба полурессор.
Самоделкин птз Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Про рычаги проверенно, это вообще не удобно. Машина ведется себя примерно как квадроцикл, я за руль держусь и управляю. Как за рычаги держаться? Это довольно скоростная машина для своего места обитания и в ней сильно качает. Подушки сейчас подключены так: 3 группы, 3 ниппеля: пер прав и сред прав. пер лев сред лев. зад прав зад лев. При крене на сторону видимо воздух перетекает из одного порта в другой. В дальнейшем я хотел поставить 3х ходовые краны, но не 6 шт а думал 3 хватит. Сейчас не знаю.
Gregor Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В 14.12.2015 в 11:02, Самоделкин птз сказал: ..........При крене на сторону видимо воздух перетекает из одного порта в другой. В дальнейшем я хотел поставить 3х ходовые краны, но не 6 шт а думал 3 хватит. Сейчас не знаю. Можно попробовать заглушить магистрали между подушками. Чтобы проходное сечение уменьшить. У себя когда был один контур глушил до диаметра примерно 1 мм. Для давки хватает, на езду не влияет.
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 По такой схеме ничего не может перетекать. Видимо подвеска слишком мягкая, краны ставить, или клапана с блоком управления и датчиками
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Может при полной массе автомобиля увеличится и жесткость подвески и крены за одно
овен Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) В 14.12.2015 в 16:10, Рустем сказал: По такой схеме ничего не может перетекать. С бока на бок - легко. Надо пробовать три группы так: пер.пр.+ср.пр.,пер.лев.+ср.лев.,зад.пр.+зад.лев. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем овен
овен Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Или так: два справа. два слева, два по одной ( средней!) оси. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем овен
овен Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В 14.12.2015 в 17:01, овен сказал: Или так: два справа. два слева, два по одной ( средней!) оси. Поправляю, не средней - крайней оси. ==================================================================================================================================== ===========================
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 По бокам у него разные не соединены группы
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Да там по другому и не получится, иначе либо вперед или назад клюнет, либо в бок. На машинах этот вопрос разрешают стабилизаторы tarantul-2501 1
овен Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 И то верно, уже соединено так, как должно . Тогда непонятно, откуда боковой крен. Почему первый и второй контур не выравнивают борта?
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 В 14.12.2015 в 16:26, овен сказал: С бока на бок - легко. Надо пробовать три группы так: пер.пр.+ср.пр.,пер.лев.+ср.лев.,зад.пр.+зад.лев. Такая схема у него реализована
Рустем Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Еще и крутящий момент на колеса меняет высоту подвески, это уже глюк такого привода колеса
Самоделкин птз Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Завтра может попробую 6 ниппелей поставить и надуть равномерно. Посмотрим что изменится. Так не хочется ставить стабилизаторы, дно пока гладкое, они там буду не к месту совсем.
Рустем Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Вряд-ли что особо изменится. Попробуй нагрузить чем нибудь, то максимальной массы
Рустем Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 управление видится таким поршни приводятся в движение от эксцентрика руля цилиндры тормозов от педали тормоза цилиндры ходовые видимо от какогото рычага вперед!!!
Рустем Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 можно конечно цилиндры и жестко крепить, но тогда нужно либо чтобы ось руля через кардан к рулю была соеденина , чтобы осью давить вперед. и чтобы шлицы были, чтобы ход оси вниз давил на поршни тормозные соответственно нужно другой экстрентрик 3D или дублировать цилиндры ,но это совсем сложно
Самоделкин птз Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 С управлением фрикционами вопрос решим. Дабавили вакуумники и поехало. Отдельное надувание подушек не сильно помогло, кренит все равно. Однако я приноровился рулем убирать крен. Если поворачивать плавно то не кренит , а если резко то крен значительный, но стоит дернуть руль в другую сторону и машина выравнивается.
овен Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 В 15.12.2015 в 20:23, Самоделкин птз сказал: Отдельное надувание подушек не сильно помогло, кренит все равно. Может, дело не в подушках, а в габаритах ? Узкая машина, высокий центр тяжести ... На заднюю ось вроде как можно поставить стаб выше днища.
basilios05 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Может стоит упростить схему- средние колеса на пружины,остальное пневма и управление проще может будет ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти