Obrokoff Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 длина рукава, мне кажется, больше полметра, а раздуваются в диаметре около 150 мм, поршень можно сантиметра на три укоротить и после обрезания приварить нижнюю чашку под углом С таким раскладом неплохая подушка под околосток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) вот человек известный, ставил их на лифтованную машину ещё до меня http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=31 и, кстати, без переделок Изменено 22 ноября, 2013 пользователем airband Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 вот человек известный, ставил их на лифтованную машину ещё до меня http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=31 и, кстати, без переделок Что то я пропустил.. Ставил что подушки или аммортизаторы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @airband,Что это за подухи? Дай ссылочку на цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Люди, подойдет все таки данная подушка что бы сделать лифт +6 (+7) и при необходимости спускать до +2 - +3? Пневма нужно что бы спускаться при заезде в гараж и т.д. но при этом что бы было мягче чем на пружинах, (а то смысла не вижу для себя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Люди, я чё-то Вас не пойму. Вам ход нужен +6-8", или машину на эту высоту поднять? Все , практически все подушки, дают ход подвески 8"-10" Что вы там ищите, не пойму. Если просто машину задрать, Делаем кронштейны на сколько нужно, ход в 10 см, за глаза, при вывешивании, практически любая подушка, даёт ход в 20 см, т.е. +- 20 см на подушке , это 40 см на мосту в районе установки подушек, это 50-60 см на колёсах, неужели этого мало?Зачем искать чулки по 30-40- 50 см, вы что поставите амы с ходом по 50 см? Где такие найдёте? И что будет с сайлентами? Так что , моё мнение, - 25 см ход подушки, это мысленный и не мысленный придел, абзатц, короче, а это 12,5 см длинна поршня - ВСЕГО!!!! Уже прошёл через это! Так что не дуркуйте, прошу прощение за резкость..... Всё конечно ИМХО и каждый волен делать, что хочет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Да нормально все, Андрей, меня пока все устраивает. Наконец-то добился чего хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Люди, я чё-то Вас не пойму. Вам ход нужен +6-8", или машину на эту высоту поднять? Все , практически все подушки, дают ход подвески 8"-10" Что вы там ищите, не пойму. Если просто машину задрать, Делаем кронштейны на сколько нужно, ход в 10 см, за глаза, при вывешивании, практически любая подушка, даёт ход в 20 см, т.е. +- 20 см на подушке , это 40 см на мосту в районе установки подушек, это 50-60 см на колёсах, неужели этого мало?Зачем искать чулки по 30-40- 50 см, вы что поставите амы с ходом по 50 см? Где такие найдёте? И что будет с сайлентами? Так что , моё мнение, - 25 см ход подушки, это мысленный и не мысленный придел, абзатц, короче, а это 12,5 см длинна поршня - ВСЕГО!!!! Уже прошёл через это! Так что не дуркуйте, прошу прощение за резкость..... Всё конечно ИМХО и каждый волен делать, что хочет... Можно я скажу что мне нужно.?! Может поможете. Мне нужно лифт под 38 колеса и что бы был приличный ход подвески. т.к я не только езжу по асфальту и гравию. А почему появились мысли о пневмо, т.к можно спуститься на отбойники и спокойно заехать в гараж, сто, и т.д Я не знаю как работает пневма. И из-за это пришел на этот форум и задаю те вопросы что мне не понятно. (Для Вас конечно они глупые) Мои цели: 1)иметь постоянно лифт +6 +7, и при необходимости спускаться как можно ниже.. даже что бы заехать на сто или в гараж. 2)что бы были нормальные ходы подвесок как у пружин. 3) Что бы было комфортно, ну или хотя бы комфорт как у пружин. (А комфорта хочется, из-за этого и взял не уаз 469 с рессорами.) Я думал по любому будет пневмоподвеска комфортней чем пружины, а оказалось нет, не все так просто. Можно наделать так что будет жестче (хуже) чем на пружинах... все на этом форуме..Вот теперь и идет головоломка.. С.Ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Можно я скажу что мне нужно.?! Может поможете. Мне нужно лифт под 38 колеса и что бы был приличный ход подвески. т.к я не только езжу по асфальту и гравию. А почему появились мысли о пневмо, т.к можно спуститься на отбойники и спокойно заехать в гараж, сто, и т.д Я не знаю как работает пневма. И из-за это пришел на этот форум и задаю те вопросы что мне не понятно. (Для Вас конечно они глупые) Мои цели: 1)иметь постоянно лифт +6 +7, и при необходимости спускаться как можно ниже.. даже что бы заехать на сто или в гараж. 2)что бы были нормальные ходы подвесок как у пружин. 3) Что бы было комфортно, ну или хотя бы комфорт как у пружин. (А комфорта хочется, из-за этого и взял не уаз 469 с рессорами.) Я думал по любому будет пневмоподвеска комфортней чем пружины, а оказалось нет, не все так просто. Можно наделать так что будет жестче (хуже) чем на пружинах... все на этом форуме..Вот теперь и идет головоломка.. С.Ув. Дык это, тема, для этого и создана! Люди тут пытаются постичь непостижимое ))) Объясню ещё раз, немного с другой стороны. Вот как думаешь, тебе Камазовских ходов на твой Лэнд хватит? Я вот думаю - за глаза, ход ама Камаза - 25 см. т.е. ход подвески - 25 см, Далее, если посмотреть на сливу и поразмыслить, то для хода в эти 25 см, чулок должен быть не менее, тех-же 25 см, Лови мысль.... т.е. сложив чулок в двое, имеем 0, - верхний поршень встречается с нижним. Раскатав полностью чулок, получаем 25 см лифта от нуля. Ни на одних пружинах, такого не получится! Они не сложатся до 0... Теперь возьмём за основу, некий ноль (рэйдовое положение, не тот 0 о котором писал выше, а среднее положение) и возьмём штатную подвеску, на пружинах. Наехав одним колесом на возвышенность, до вывешивания второго колеса, получим некое значение разности высот левого и правого колеса в пределах 50 см (это на штатной подвеске лэнда, со штатными амами. Так почему на подушках будет меньше? Нет, будет больше. ( правда для этого нужно будет их объеденить в 1 контур. левого и правого колёс) Идём дальше... Ход больше не нужен - это однозначно - убъёт сайленты или поломает клюшки с такой диагоналкой. Следовательно, лифтонуться то можно (те подняться сразу на 2х колёсах, но вот диагональ больше не нужна. Теперь пробежавшись по форуму, можно увидеть, как выкручивает длинные поршня на мосту (мост ходит радиально, поршня вместе с ним) Это не есть хорошо для чулков. Могут и протереться. Следовательно - поршень удлинять не стоит, значит незачем удлинять и чулок. А для того, что-бы длинна, подушки соответствовала лифту, нужно удлинить верхний кронштейн. Это можно сделать, поставив на него, кусок трубы. Сверху подушку, заламывать не будет. Так что, не стоит ставить излишне длинные подушки, просто их нужно правильно установить. Извините если немного сумбурно написал, но думаю поймёте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Дык это, тема, для этого и создана! Люди тут пытаются постичь непостижимое ))) Объясню ещё раз, немного с другой стороны. Вот как думаешь, тебе Камазовских ходов на твой Лэнд хватит? Я вот думаю - за глаза, ход ама Камаза - 25 см. т.е. ход подвески - 25 см, Далее, если посмотреть на сливу и поразмыслить, то для хода в эти 25 см, чулок должен быть не менее, тех-же 25 см, Лови мысль.... т.е. сложив чулок в двое, имеем 0, - верхний поршень встречается с нижним. Раскатав полностью чулок, получаем 25 см лифта от нуля. Ни на одних пружинах, такого не получится! Они не сложатся до 0... Теперь возьмём за основу, некий ноль (рэйдовое положение, не тот 0 о котором писал выше, а среднее положение) и возьмём штатную подвеску, на пружинах. Наехав одним колесом на возвышенность, до вывешивания второго колеса, получим некое значение разности высот левого и правого колеса в пределах 50 см (это на штатной подвеске лэнда, со штатными амами. Так почему на подушках будет меньше? Нет, будет больше. ( правда для этого нужно будет их объеденить в 1 контур. левого и правого колёс) Идём дальше... Ход больше не нужен - это однозначно - убъёт сайленты или поломает клюшки с такой диагоналкой. Следовательно, лифтонуться то можно (те подняться сразу на 2х колёсах, но вот диагональ больше не нужна. Теперь пробежавшись по форуму, можно увидеть, как выкручивает длинные поршня на мосту (мост ходит радиально, поршня вместе с ним) Это не есть хорошо для чулков. Могут и протереться. Следовательно - поршень удлинять не стоит, значит незачем удлинять и чулок. А для того, что-бы длинна, подушки соответствовала лифту, нужно удлинить верхний кронштейн. Это можно сделать, поставив на него, кусок трубы. Сверху подушку, заламывать не будет. Так что, не стоит ставить излишне длинные подушки, просто их нужно правильно установить. Извините если немного сумбурно написал, но думаю поймёте.... Благодарю!=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Благодарю!=)Андрей собрал в один пост почти все, что изложено в теме ;)Я строюсь под 38-е, все размеры в теме есть. Тебе проще, бери и делай. ;) vsevolod 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 greega,в теории правильно,но на практике положения подушки в крайнем сжатом и крайнем развернутом положении не являются рабочими,длина подушки в крайних рабочих положениях будет сильно отличаться от максимальных и минимальных длин. Поэтому и полметра рукава окажется в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну так сделай, и всем покажешь, как твой полметровый рукав не складывается без направляющей стойки внутри, ну а мы обязуемся тебе поаплодировать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 . Так почему на подушках будет меньше? Нет, будет больше. ( правда для этого нужно будет их объеденить в 1 контур. левого и правого колёс) Идём дальше... Ход больше не нужен - это однозначно - убъёт сайленты или поломает клюшки с такой диагоналкой. вотон я живой пример в разрез твоим писанием Клюшки почему то не убиваются, в прочем, как и сайлентблоки, ходА нынче 30см. Объеденив в 1 контур можешь смело заказывать новую крышу на бибику, ибо так не сможешь! на последних фотах видны ходА, когда ещё нет отрыва колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Э, давай не путать, ты не в ту тему с сафарём попал! Ты клюшки у лэнда видел? Блин, чё за вопрос, конечно видел!!! Ну сравни их со своими! У тебя и у меня, клюшки не такие как в Лэнде.!!!! Ну да, я слегка перестраховываюсь, но и 50 см хода на колесе, это максимум 30 см на подушке! Не так что-ли? И фотки, как понимаю сделаны не на 4х контурах, а на 2х, или и тут я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ЗЫ, я писал про один контур на оси, а не на машине, - это так, для справки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 вотон я живой пример в разрез твоим писанием Клюшки почему то не убиваются, в прочем, как и сайлентблоки, ходА нынче 30см. Объеденив в 1 контур можешь смело заказывать новую крышу на бибику, ибо так не сможешь! на последних фотах видны ходА, когда ещё нет отрыва колеса Поделитесь что за подушки стоят у Вас? и чем Ваши передние рычаги отличаются от крузаковских? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделитесь что за подушки стоят у Вас? и чем Ваши передние рычаги отличаются от крузаковских? У него на сафе на раме палец, а не ухо как у нас. Подушки от ПАЗа, такие без резки рамы в перед не воткнешь, а для зада великоваты по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) И фотки, как понимаю сделаны не на 4х контурах, а на 2х, или и тут я не прав? 4х контурная пневма! При 2х контурной я бы упал на бок намного раньше угла чем на фото,т.к. нагруженная подуха передавила бы давку в не нагруженную и помогла бы опракидованию лыжа отличается от 80 креплением к раме. 80 -сайлентблок, у меня палец 19мм, у 80 в вертикальной оси хода можно получить ещё более бОльшие, нужно модернизировать крепление сайлентблока под более бОльший размер с бОльшим наполнением резины зы нужно помнить, что практически для всех машин япономатери нужна именно 4х точечная пневма, потому, как развесовка оооочень не одинаковая Изменено 24 ноября, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну да, я слегка перестраховываюсь, но и 50 см хода на колесе, это максимум 30 см на подушке! Не так что-ли?или и тут я не прав? на авте стоит резина 38.5"х15.5х15, если приглядеться, то примерно можно понять сколько ход на колесе зы размерность 38.5" Боггера в мм 965 при 305мм ширины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну хорошо, пойдём с другой стороны. Какой ход у амов? В данном случае у тебя. зы у лэнда, с его клюшками просто ход вверх-вниз можно сделать и больше, а вот диагоналку нет. Если колхозить его клюшки, это будут уже не его клюшки ))) Ну а так, я уже высказал своё мнение по лэнду, и спорить не хочу. Повторюсь, это моё ИМХО, а я не пуп земли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy1807 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Люди ктонибуть знает как связаться с Админом? Написал ему в личку ответа нет. Звонил на указанный им телефон абанент не доступен. Если есть у кого-нибуть сылка на китайцев по подушкам 1а502 дайте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ссылка то есть,но заказать проще и надежнее у Админа. Появится человек неволнуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 это моё ИМХО, а я не пуп земли.... всё, больше не флудим, только по делу и по крузаку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВнедороЖник Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 вотон я живой пример в разрез твоим писанием Клюшки почему то не убиваются, в прочем, как и сайлентблоки, ходА нынче 30см. Объеденив в 1 контур можешь смело заказывать новую крышу на бибику, ибо так не сможешь! на последних фотах видны ходА, когда ещё нет отрыва колеса А где можно почитать Вашу тему? на этом форуме не нашел Ваших тем про пневмо. Можно в лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.