Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

длина рукава, мне кажется, больше полметра, а раздуваются в диаметре около 150 мм, поршень можно сантиметра на три укоротить и после обрезания приварить нижнюю чашку под углом

С таким раскладом неплохая подушка под околосток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот человек известный, ставил их на лифтованную машину ещё до меня

 

http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=31

 

и, кстати, без переделок

 

 

Изменено пользователем airband
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот человек известный, ставил их на лифтованную машину ещё до меня

 

http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=31

 

и, кстати, без переделок

Что то я пропустил..

Ставил что подушки или аммортизаторы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подойдет все таки данная подушка что бы сделать лифт +6 (+7)  и при необходимости спускать до +2 - +3?

Пневма нужно что бы спускаться при заезде в гараж и т.д.  но при этом что бы было мягче чем на пружинах, 

(а то смысла не вижу для себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я чё-то Вас не пойму. Вам ход нужен +6-8", или машину на эту высоту поднять?

Все , практически все подушки, дают ход подвески 8"-10" Что вы там ищите, не пойму. Если просто машину задрать, Делаем кронштейны на сколько нужно, ход в 10 см, за глаза, при вывешивании, практически любая подушка, даёт ход в 20 см, т.е. +- 20 см на подушке , это 40 см на мосту в районе установки подушек, это 50-60 см на колёсах, неужели этого мало?Зачем искать чулки по 30-40- 50 см, вы что поставите амы с ходом по 50 см? Где такие найдёте? И что будет с сайлентами? Так что , моё мнение, - 25 см ход подушки, это мысленный и не мысленный придел, абзатц, короче, а это 12,5 см длинна поршня - ВСЕГО!!!! Уже прошёл через это! Так что не дуркуйте, прошу прощение за резкость..... Всё конечно ИМХО и каждый волен делать, что хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально все, Андрей, меня пока все устраивает. Наконец-то добился чего хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я чё-то Вас не пойму. Вам ход нужен +6-8", или машину на эту высоту поднять?

Все , практически все подушки, дают ход подвески 8"-10" Что вы там ищите, не пойму. Если просто машину задрать, Делаем кронштейны на сколько нужно, ход в 10 см, за глаза, при вывешивании, практически любая подушка, даёт ход в 20 см, т.е. +- 20 см на подушке , это 40 см на мосту в районе установки подушек, это 50-60 см на колёсах, неужели этого мало?Зачем искать чулки по 30-40- 50 см, вы что поставите амы с ходом по 50 см? Где такие найдёте? И что будет с сайлентами? Так что , моё мнение, - 25 см ход подушки, это мысленный и не мысленный придел, абзатц, короче, а это 12,5 см длинна поршня - ВСЕГО!!!! Уже прошёл через это! Так что не дуркуйте, прошу прощение за резкость..... Всё конечно ИМХО и каждый волен делать, что хочет...

Можно я скажу что мне нужно.?! Может поможете.

 

Мне нужно лифт под 38 колеса и что бы был приличный ход подвески. т.к я не только езжу по асфальту и гравию.

 

А почему появились мысли о пневмо, т.к можно спуститься на отбойники и спокойно заехать в гараж, сто, и т.д

 

Я не знаю как работает пневма. И из-за это пришел на этот форум и задаю те вопросы что мне не понятно. (Для Вас конечно они глупые)

 

Мои цели:

1)иметь постоянно лифт +6 +7, и при необходимости спускаться как можно ниже.. даже что бы заехать на сто или в гараж. 

 

2)что бы были нормальные ходы подвесок как у пружин.

 

3) Что бы было комфортно, ну или хотя бы комфорт как у пружин. (А комфорта хочется, из-за этого и взял не уаз 469 с рессорами.)

 

Я думал по любому будет пневмоподвеска комфортней чем пружины, а оказалось нет, не все так просто. Можно наделать так что будет жестче (хуже) чем на пружинах... все на этом форуме..Вот теперь и идет головоломка..

С.Ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я скажу что мне нужно.?! Может поможете.

 

Мне нужно лифт под 38 колеса и что бы был приличный ход подвески. т.к я не только езжу по асфальту и гравию.

 

А почему появились мысли о пневмо, т.к можно спуститься на отбойники и спокойно заехать в гараж, сто, и т.д

 

Я не знаю как работает пневма. И из-за это пришел на этот форум и задаю те вопросы что мне не понятно. (Для Вас конечно они глупые)

 

Мои цели:

1)иметь постоянно лифт +6 +7, и при необходимости спускаться как можно ниже.. даже что бы заехать на сто или в гараж. 

 

2)что бы были нормальные ходы подвесок как у пружин.

 

3) Что бы было комфортно, ну или хотя бы комфорт как у пружин. (А комфорта хочется, из-за этого и взял не уаз 469 с рессорами.)

 

Я думал по любому будет пневмоподвеска комфортней чем пружины, а оказалось нет, не все так просто. Можно наделать так что будет жестче (хуже) чем на пружинах... все на этом форуме..Вот теперь и идет головоломка..

С.Ув.

Дык это, тема, для этого и создана! Люди тут пытаются постичь непостижимое )))

Объясню ещё раз, немного с другой стороны.

Вот как думаешь, тебе Камазовских ходов на твой Лэнд хватит?

Я вот думаю - за глаза, ход ама Камаза - 25 см. т.е. ход подвески - 25 см, 

Далее, если посмотреть на сливу и поразмыслить,  то для хода в эти 25 см, чулок должен быть не менее, тех-же 25 см, Лови мысль.... т.е. сложив чулок в двое, имеем 0, - верхний поршень встречается с нижним. Раскатав полностью чулок, получаем 25 см лифта от нуля. Ни на одних пружинах, такого не получится! Они не сложатся до 0...

Теперь возьмём за основу, некий ноль (рэйдовое положение, не тот 0 о котором писал выше, а среднее положение) и возьмём штатную подвеску, на пружинах. Наехав одним колесом на возвышенность, до вывешивания второго колеса, получим некое значение разности высот левого и правого колеса в пределах 50 см (это на штатной подвеске лэнда, со штатными амами. Так почему на подушках будет меньше? Нет, будет больше. ( правда для этого нужно будет их объеденить в 1  контур. левого и правого колёс)

Идём дальше... Ход больше не нужен - это однозначно - убъёт сайленты или поломает клюшки с такой диагоналкой. 

Следовательно, лифтонуться то можно (те подняться сразу на 2х колёсах, но вот диагональ больше не нужна. 

Теперь пробежавшись по форуму, можно увидеть, как выкручивает длинные поршня на мосту (мост ходит радиально, поршня вместе с ним) Это не есть хорошо для чулков. Могут и протереться. Следовательно - поршень удлинять не стоит, значит незачем удлинять и чулок. А для того, что-бы длинна, подушки соответствовала лифту, нужно удлинить верхний кронштейн. Это можно сделать, поставив на него, кусок трубы. Сверху подушку, заламывать не будет.

Так что, не стоит ставить излишне длинные подушки, просто их нужно правильно установить.

Извините если немного сумбурно написал, но думаю поймёте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, тема, для этого и создана! Люди тут пытаются постичь непостижимое )))

Объясню ещё раз, немного с другой стороны.

Вот как думаешь, тебе Камазовских ходов на твой Лэнд хватит?

Я вот думаю - за глаза, ход ама Камаза - 25 см. т.е. ход подвески - 25 см, 

Далее, если посмотреть на сливу и поразмыслить,  то для хода в эти 25 см, чулок должен быть не менее, тех-же 25 см, Лови мысль.... т.е. сложив чулок в двое, имеем 0, - верхний поршень встречается с нижним. Раскатав полностью чулок, получаем 25 см лифта от нуля. Ни на одних пружинах, такого не получится! Они не сложатся до 0...

Теперь возьмём за основу, некий ноль (рэйдовое положение, не тот 0 о котором писал выше, а среднее положение) и возьмём штатную подвеску, на пружинах. Наехав одним колесом на возвышенность, до вывешивания второго колеса, получим некое значение разности высот левого и правого колеса в пределах 50 см (это на штатной подвеске лэнда, со штатными амами. Так почему на подушках будет меньше? Нет, будет больше. ( правда для этого нужно будет их объеденить в 1  контур. левого и правого колёс)

Идём дальше... Ход больше не нужен - это однозначно - убъёт сайленты или поломает клюшки с такой диагоналкой. 

Следовательно, лифтонуться то можно (те подняться сразу на 2х колёсах, но вот диагональ больше не нужна. 

Теперь пробежавшись по форуму, можно увидеть, как выкручивает длинные поршня на мосту (мост ходит радиально, поршня вместе с ним) Это не есть хорошо для чулков. Могут и протереться. Следовательно - поршень удлинять не стоит, значит незачем удлинять и чулок. А для того, что-бы длинна, подушки соответствовала лифту, нужно удлинить верхний кронштейн. Это можно сделать, поставив на него, кусок трубы. Сверху подушку, заламывать не будет.

Так что, не стоит ставить излишне длинные подушки, просто их нужно правильно установить.

Извините если немного сумбурно написал, но думаю поймёте....

Благодарю!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!=)

Андрей собрал в один пост почти все, что изложено в теме ;)

Я строюсь под 38-е, все размеры в теме есть. Тебе проще, бери и делай. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 greega,в теории правильно,но на практике положения подушки в крайнем сжатом и крайнем развернутом положении не являются рабочими,длина подушки в крайних рабочих положениях будет сильно отличаться от максимальных и минимальных длин.

 

 

 

Поэтому и полметра рукава окажется в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сделай, и всем покажешь, как твой полметровый рукав не складывается без направляющей стойки внутри, ну а мы обязуемся тебе поаплодировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Так почему на подушках будет меньше? Нет, будет больше. ( правда для этого нужно будет их объеденить в 1  контур. левого и правого колёс)

Идём дальше... Ход больше не нужен - это однозначно - убъёт сайленты или поломает клюшки с такой диагоналкой. 

 

вотон я живой пример в разрез твоим писанием :blink:  Клюшки почему то не убиваются, в прочем, как и сайлентблоки, ходА нынче 30см. Объеденив в 1 контур можешь смело заказывать новую крышу на бибику, ибо так не сможешь!

на последних фотах видны ходА, когда ещё нет отрыва колеса

post-299-0-23293500-1385287374_thumb.jpg

post-299-0-73958500-1385287405_thumb.jpg

post-299-0-84914700-1385287603_thumb.jpg

post-299-0-90409300-1385287626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, давай не путать, ты не в ту тему с сафарём попал! Ты  клюшки у лэнда видел?  Блин, чё за вопрос, конечно видел!!! Ну сравни их со своими! У тебя и у меня, клюшки не такие как в Лэнде.!!!! Ну да, я слегка перестраховываюсь, но и 50 см хода на колесе, это максимум 30 см на подушке! Не так что-ли? И фотки, как понимаю сделаны не на 4х контурах, а на 2х, или и тут я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ, я писал про один контур на оси, а не на машине, - это так, для справки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вотон я живой пример в разрез твоим писанием :blink:  Клюшки почему то не убиваются, в прочем, как и сайлентблоки, ходА нынче 30см. Объеденив в 1 контур можешь смело заказывать новую крышу на бибику, ибо так не сможешь!

на последних фотах видны ходА, когда ещё нет отрыва колеса

Поделитесь что за подушки стоят у Вас? и чем Ваши передние рычаги отличаются от крузаковских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь что за подушки стоят у Вас? и чем Ваши передние рычаги отличаются от крузаковских?

У него на сафе на раме палец, а не ухо как у нас. Подушки от ПАЗа, такие без резки рамы в перед не воткнешь, а для зада великоваты по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фотки, как понимаю сделаны не на 4х контурах, а на 2х, или и тут я не прав?

4х контурная пневма! При 2х контурной я бы упал на бок намного раньше угла чем на фото,т.к. нагруженная подуха передавила бы давку в не нагруженную и помогла бы опракидованию

лыжа отличается от 80 креплением к раме. 80 -сайлентблок, у меня палец 19мм, у 80 в вертикальной оси хода можно получить ещё более бОльшие, нужно модернизировать крепление сайлентблока под более бОльший размер с бОльшим наполнением резины

зы

нужно помнить, что практически для всех машин япономатери нужна именно 4х точечная пневма, потому, как развесовка оооочень не одинаковая

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я слегка перестраховываюсь, но и 50 см хода на колесе, это максимум 30 см на подушке! Не так что-ли?или и тут я не прав?

на авте стоит резина 38.5"х15.5х15, если приглядеться, то примерно можно понять сколько ход на колесе :1:

зы

 размерность 38.5" Боггера в мм 965 при 305мм ширины :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, пойдём с другой стороны. Какой ход у амов? В данном случае у тебя.

зы у лэнда, с его клюшками просто ход вверх-вниз можно сделать и больше, а вот диагоналку нет. Если колхозить его клюшки, это будут уже не его клюшки )))

Ну а так, я уже высказал своё мнение по лэнду, и спорить не хочу. Повторюсь, это моё ИМХО, а я не пуп земли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ктонибуть знает как связаться  с Админом? Написал ему в личку ответа нет. Звонил на указанный им телефон абанент не доступен.

Если есть у кого-нибуть сылка на китайцев по подушкам 1а502 дайте пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка то есть,но заказать проще и надежнее у Админа. Появится человек неволнуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это моё ИМХО, а я не пуп земли....

всё, больше не флудим, только по делу и по крузаку :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вотон я живой пример в разрез твоим писанием :blink:  Клюшки почему то не убиваются, в прочем, как и сайлентблоки, ходА нынче 30см. Объеденив в 1 контур можешь смело заказывать новую крышу на бибику, ибо так не сможешь!

на последних фотах видны ходА, когда ещё нет отрыва колеса

А где можно почитать Вашу тему? на этом форуме не нашел Ваших тем про пневмо.

Можно в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...