Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня мысль уже посещала трехрычажку на морде собрать. Кинематика для такой пневмы правильнее будет...

не в правильном русле мыслишь. Когда построишь, а главное поездишь на пневме поймёшь, особенно на склонах :1:

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
@serzhkam,

В нашей кострукции для японского моста 170мм предел , проверенно :biggrin:

Сереж скажи сколько у тебя нижний передний и задний поршня в высоту?
Опубликовано

Вааще то это коммерческая тайна, ну да ладно...не выше 170мм :1:

Мне вот думается, что давка в балоне 4.5 будет не камильфо в пампасах, вернее будет пробивать не по детски. Ведь пневма на пузотёрках это нечто совсем другое от пневмы на грязном проходимце, да и ходА именно рабочие, чрезмерно разные.

зы

очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411 :wacko3:

Опубликовано

Почему ты думаеш что будет пробивать на 4,5бар? Ведь мы сделали до доп рессиверы.

Опубликовано

очень многие просят соорудить на 80, ужо задумываюсь, но если буду делать, то только на подобных АВ411 :wacko3:

Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому.

Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен.

Опубликовано (изменено)

Слишком много переделок по переду. Я не был готов к такому.

Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий, так что на счет пробоев не уверен.

переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры. А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго...

 

Очиинь сикретная формация:

подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию

подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз

Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому  "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий"

Всё ИМХО 

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

переделок не слишком то и много по сути, только лифт значительный получается или изменение книц верхней опоры.

 

Для первого опыта я не готов был вносить столь кардинальные изменения.

 

А внедрение доп ресиверов сделает подвеску вааще мягкой и на кочкарях будет пробой. Ведь по сути у вас поршень меньшего диаметра будет больше продавливать именно резиновую часть системы (подушка+рес). Конечно на все 100%я в этом не уверен, думаю после выезда и проезда станет всё реально и понятно. Так что давайте уже потарапливайтесь, а то долго...

 

Первый выезд с пневмой на морде вообще не порадовал. Машина шла жестче чем на пружинах под доп нагрузку.

 

Очиинь сикретная формация:

подушка очень комфортная, когда сложена на 2\3 своего хода - подходит только для движухе по асфальту или мелкому гравию

подушка сложеная на 1\2 нормально жёсткая - для говен в самый раз

Отсюда следует, чем длиннее чулок тем больше остаточного хода для комфорта.... Это я к тому  "Первый вариант без доп ресов был жутко жесткий"

Всё ИМХО

 

Вот поэтому я и смотрю в сторону более длинных подушек. Под лифт 4" от стока еще пойдут эти, но выше надо менять чулок.

Опубликовано

Теперь и зад на пневме. Осталось устранить мелкие косяки и в путь. Зад стоит при 4,5 кг. post-215-0-28129300-1382682079_thumb.jpg

Опубликовано

Отлично.Кагда в путь? Уже наверное нетерпится прокатится :)

Опубликовано

Пока не горит. Все 4 подушки травят, надо устранять утечки.

Опубликовано

Присоединяюсь к этой замечательной теме!=)

Вчера прочитал  все 29 стр. (ну почти)

 

Почему то казалось что это не реально дорого, а тут оказывается уже почти каждая Машина на воздухе ездит =))

На данный момент стоит лифт ОМЕ +2. Жесть. просто жесть как жестко...

В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать...

С Ув. Юрий

Опубликовано

Присоединяюсь к этой замечательной теме!=)

 

Приветствую, вливайся ;)

 

Почему то казалось что это не реально дорого,

 

Стоимость проекта может быть очень разной. Все зависит от ресурсов, которыми ты обладаешь...

 

В мечтах на зиму шипованные артктики, то есть нужно +6 делать...

 

Под них авто и строится. Но помимо пневмыж очень много доработок по подвеске и кузову надо провести.

Опубликовано

Такой Вопрос.

Хочу пневму под +6. Нужно что бы подушка была сложена на 2/3 своего хода?!?

 Вопрос такой, на сколько см можно будет отпустить машину если сдуться до конца? допустим что бы заехать на стоянку, в гараж и т.д?

Опубликовано

Нормально, но пока не тестил. Заодно решил еще одну идею воплотить в жизнь. Разобрал ступицу, пробую реализовать подкачку колес.

Опубликовано

О , тогда мы не скоро отзывы услышим. ...

Хотя подкачка тоже интересна.

Как собираешься реализовывать?

Опубликовано

Скоро, на днях тапки новые поставлю, тогда и тест будет. А по подкачке тема не для этого форма, да и авто у нас совершенно разные, не думаю что моя схема тебе пойдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...