Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем созрел до создания темы, тк с подбором подушек пока ступор.

Пазовские, как в теме с патролом, не подойдут, места в чашке передней пружины всего 180 мм.

Штатная передняя пружина 540 мм высотой (снятая), задняя 500 мм. Вес Пустого авто 2 тонны, при разгруженом морда реально тяжелее.

Авто строится как комфортный экспедиционник с закосом под гряземеса. Будет плавать по речкам по капот и сидеть в каке по пороги.

 

Пока остановил выбор на phoenix 1e06-а размером 120 на 355. Диаметр поршня как я понял 100 мм, высота около 200.

На счет электроники вопрос пока не стоит, система четырехконтурная, управление кнопками, установка высоты по датчикам давления. Ресивер камаз, компрессор либо кондейный, либо от маза. Клапана куплю у Сенайко.

Прошу помощи с выбором подух.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  Цитата

Дык вроде определился с передом , так и делай.

А на зад поставь штатные от Прадо , они по 5000 р. в экзисте.

Может есть варианты с немного большей высотой подушки, по каталогам не нашел.

Ставить подухи буду одинаковые, причем чашки тоже попробую сделать одинаковые на перед и зад.

Да и цена, феникс 2000 р штука. Лучше их пару в запасе держать чем пару прадовских.

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 12:05, serzhkam сказал:

тебе же нужен ход большой, вот и ищи макс до 300мм

У тебя стоят пазовские 370 мм. Хотелось бы в идеале найти что-то подобное. Но чашку переваривать на сафовскую не вариант. Пружина 540 мм от лифт комплекта +4", от пневма хотелось добиться разбег от стока до +6". Сейчас стоят 35-е тапки, но на следующую зиму хочу арктики АТ405 в 38-м размере, а +4 уже будет мало. Делать стакан выше?

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 12:14, Obrokoff сказал:

У тебя стоят пазовские 370 мм. Хотелось бы в идеале найти что-то подобное. Но чашку переваривать на сафовскую не вариант. Пружина 540 мм от лифт комплекта +4", от пневма хотелось добиться разбег от стока до +6". Сейчас стоят 35-е тапки, но на следующую зиму хочу арктики АТ405 в 38-м размере, а +4 уже будет мало. Делать стакан выше?

как вариант, сменные поршня(стаканы) под разный лифт и тапки.

Опубликовано

Стаканы поднимать не айс. При начале движухи, мост слегка проворачивается. Стакан на мосту стоит практически жёстко. Теперь прикинь плечо которое будет елозить тудысюды, чем выше, тем больше амплитуда

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 12:17, Admin сказал:

 

как вариант, сменные поршня(стаканы) под разный лифт и тапки.

Был бы вагон свободного времени, то да. Пока остановлюсь на 1е06. На восьмидесятого в раше пока пневму не вживил, так что придется идти по своим граблям.

Подскажите где их лучше заказать?

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 12:21, serzhkam сказал:

Стаканы поднимать не айс. При начале движухи, мост слегка проворачивается. Стакан на мосту стоит практически жёстко. Теперь прикинь плечо которое будет елозить тудысюды, чем выше, тем больше амплитуда

Крепление клюшек будет перенесено как для лифта +4, в основном так и буду ездить, те работа подвески будет почти штатная и стаканы сделаю именно под этот размер. Максимальный лифт только в каках, минимальный на стоянке.

При дальнейшем росте будем думать что и как. Может вместо увеличения нижнего стакана, сделать верхний.

Опубликовано (изменено)

Не будет у тя минимального на стоянке. Минимальный только при движухе по асфальту и без ям, иначе пробой по жёсткому. Увеличение верхнего стакана приведёт к уменьшению артикуляции, т.е. ходов. Оно тебе нужно??? ты же авту не для шоу хочешь?

зы

сначала нужно будет победить протечки на клапанах, это жесть , поверь

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 04.01.2013 в 12:40, serzhkam сказал:

Не будет у тя минимального на стоянке. Минимальный только при движухе по асфальту и без ям, иначе пробой по жёсткому. Увеличение верхнего стакана приведёт к уменьшению артикуляции, т.е. ходов. Оно тебе нужно??? ты же авту не для шоу хочешь?

зы

сначала нужно будет победить протечки на клапанах, это жесть , поверь

Минимум рассматриваю только для погрузки-разгрузки авто, запарился я закидывать генератор 6-ти киловатный в багажник. Постоянно будет 3-4" от стока. Сделаю пока так, дальше видно будет.

Зы пару лет назад целый цех с пневмо станками победил, если до меня ресивер в 500 литров спускался за несколько часов в ноль, то после е..ли со станками за выходные давка падала максимум на полкило. Жаль к этому цеху доступа сейчас нет, там просто офигенные клапана были, заказывать за деньги их не айс, почти по 300 бакинских штука. Каждый клапан работал в две стороны и на накачку, и на сброс давления.

Опубликовано

Всё дело в резиночках, температурный разбег на авте конский и зимой одни проблемы

зы

я их кординально победил, поставил ручные притёртые вентили

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 11:21, Obrokoff сказал:

В общем созрел до создания темы, тк с подбором подушек пока ступор.

Пазовские, как в теме с патролом, не подойдут, места в чашке передней пружины всего 180 мм.

Штатная передняя пружина 540 мм высотой (снятая), задняя 500 мм. Вес Пустого авто 2 тонны, при разгруженом морда реально тяжелее.

Авто строится как комфортный экспедиционник с закосом под гряземеса. Будет плавать по речкам по капот и сидеть в каке по пороги.

 

Пока остановил выбор на phoenix 1e06-а размером 120 на 355. Диаметр поршня как я понял 100 мм, высота около 200.

На счет электроники вопрос пока не стоит, система четырехконтурная, управление кнопками, установка высоты по датчикам давления. Ресивер камаз, компрессор либо кондейный, либо от маза. Клапана куплю у Сенайко.

Прошу помощи с выбором подух.

Dпоршня-110mm,H-90 mm.При такой конфигурации подуха двинула тонну на 9 атм(испытания перед установкой)-хотя max.pressure 8,0 bar по мануалу.Внутрь-же мастрячиш отбойник.

Опубликовано

С Сержкам, согласен... по трубкам... Подушки 975 думаю для ТЛС нормалёк, причём как родные ...1е 06 гуд, но есть и подобные чуть больше.... Посмотри в Факе... 1е о6, может на форуме скоро будут, спроси админа.. На мой взгляд, всё-же отличный вариант... Эт родные подушки от Ведровера... От Прадика, вариант, мне не нрввится, хотя тоже можно, дороже, всё-же.... У мну валяется подушка, меня не впечатлила, . мможет не прав....

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 16:52, greega сказал:

С Сержкам, согласен... по трубкам... Подушки 975 думаю для ТЛС нормалёк, причём как родные ...1е 06 гуд, но есть и подобные чуть больше.... Посмотри в Факе... 1е о6, может на форуме скоро будут, спроси админа.. На мой взгляд, всё-же отличный вариант... Эт родные подушки от Ведровера... От Прадика, вариант, мне не нрввится, хотя тоже можно, дороже, всё-же.... У мну валяется подушка, меня не впечатлила, . мможет не прав....

975-я раздувается до 200 мм, это много, потрет себя о чашку пружины. В идеале 120 на 370 найти бы.в факе такого нет.

Зы машину взвешивал, получилось 2 тонны. Еще кило на 300 потяжелеет в процессе доработок. Снаряженная масса будет под 2700

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 16:47, vvalentin сказал:

 

Dпоршня-110mm,H-90 mm.При такой конфигурации подуха двинула тонну на 9 атм(испытания перед установкой)-хотя max.pressure 8,0 bar по мануалу.Внутрь-же мастрячиш отбойник.

Поршень, кмк широковат и низковат. При полностью раздутой будет примерно 440, а надо минимум 540

Опубликовано
  В 04.01.2013 в 20:47, Obrokoff сказал:

975-я раздувается до 200 мм, это много, потрет себя о чашку пружины. В идеале 120 на 370 найти бы.в факе такого нет.

Зы машину взвешивал, получилось 2 тонны. Еще кило на 300 потяжелеет в процессе доработок. Снаряженная масса будет под 2700

а не подрессоренная масса?

почему не вычитаешь?

там вес будет не маленький.

на мостовых джипах с тапками от 35

тема очень актуальна.

Опубликовано

С весом верно, под три тонны будет. Подушки эти от ленда, задние. Вывезут ли такую нагрузку?

Опубликовано (изменено)
  В 04.01.2013 в 20:48, Obrokoff сказал:

Поршень, кмк широковат и низковат. При полностью раздутой будет примерно 440, а надо минимум 540

Чёт не пойму, тебе ход 540 нужен? или растояние от моста до места крепления? Так это кронштейнами решается. У тебя какой ход амов?

Я не понял как подушка потрёт себя о чашку? можно фото?

  В 04.01.2013 в 21:47, Obrokoff сказал:

С весом верно, под три тонны будет. Подушки эти от ленда, задние. Вывезут ли такую нагрузку?

Ты про Прадовские или о 1е06 (она от RANGE ROVER 2)

1A 502 аналог Phoenix 1 E 06, Taurus B105, DUNLOP RKB101460

b963c5c13523c0cd012227a5ff6.jpg$(KGrHqN,!k8E+q06d!PwBQJMCT(Bg!~~60_1.JPG?set_id=880000500F

Phoenix 1 E 06, Taurus B105

 

61d21cab54f4b786f322e9b1519.jpgbf1c6e0756bdb881d6c1b0c41fd.jpg http://lr159.ru/category_7.html

ИМХО встанет как родная!

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Выбрал 1е06-а, задние ровера, они 355 мм длинной. Моя пружина 540 мм, соответственно подушка в надутом состоянии должна быть выше для хода. Т.е. Подушка 355 мм, стакан должен быть минимум 200 мм.

В чашку входит подушка с макс диаметром 180 мм, если больше, будет тереться о раму и саму чашку. Было бы место, поставил бы от Паза как у Виктора и Сержкама сделано и не парил бы себе голову. Подушка подхдит как раз роверовская, но вот как она будет жить под трехтонным жыпом по бездору.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...