Бельмондо Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Всем привет!!! Долго курил форум и решился на сборку CUSTOM пневмы Имеем вот такой авто С передней многорычажной подвеской И задней многорычажной подвеской придуманной судя по всему УКУРЕННЫМИ немецкими инженерами План таков: Блок клапанов 4-х контурный Клубный Контроллер AccuAir 4-ре датчика уровняд LR Влагоудалитель Camozzi Компрессор BERKUT R24 Теперь что касается самих пневмоэлементов: В данный момент машина на винтовой подвеске KW, думаю купит 4-ре стоковых амортизатора BILSTEIN в целом с передней подвеской все понятно буду делать по аналогии многоуважаемого Cuda 2-й его версии с незначительными изменениями, так как конструктив верхних опор немного другой. А вот с Задней подвесой пока вообще ничего не понятно, на днях постараюсь все померить и выложить результаты. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Бельмондо Цитата
hoper_65 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 что то сзади жуть какаято((( Цитата
Бельмондо Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 В 27.10.2013 в 09:34, hoper_65 сказал: что то сзади жуть какаято((( Вот и Я про что, поэтому хочется выслушать советы бывалых знаю точно что бублики встают только со смещением центра Цитата
wolkin Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Приветы, ничего не придумал с задней подвеской? сам вот в раздумьях.... Цитата
Cuda Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=) Цитата
wolkin Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 21:54, Cuda сказал: ооо,так у тебя даже передние опоры закрытого типа вообще красота,просто делай как у меня верхний брекет,но уже грубо говоря без грибка который я точил,у тебя его функцию выполняет сама опора,сзади не вижу ничего сложно все тоже самое делаешь,но в 2 вариантах,обычная скания с защитным рукавом,даже вверх ногами можно....только нужно будет на штоке верхний сайлент сделать скручеваемым,для одевания подушки и будет тебе счастье=) а о подрамник подушка тереться не будет? Цитата
DeathFantazy Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 05:03, wolkin сказал: а о подрамник подушка тереться не будет? так в щитке же будет Цитата
wolkin Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) @DeathFantazy, а можно чуть конкретнее, как сливу в щиток запихнуть? а то я чуть чуть новичок)) Изменено 17 декабря, 2013 пользователем wolkin Цитата
Cuda Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия.Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется?Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры! Цитата
Cuda Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против Цитата
dmitriylexus Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 В 28.12.2013 в 20:43, Cuda сказал: К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? Цитата
Cuda Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 опресовка натягом,но это не так просто как кажется,хотя надежней чем заводская опресовка сжимом! В 29.12.2013 в 13:09, dmitriylexus сказал: Привет! Извини за ОфТоп, но у меня вопрос, а как ты выполняешь опрессовку рукава на поршне?? или просто натягиваешь без опрессовки? Цитата
wolkin Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 В 28.12.2013 в 20:42, Cuda сказал: Значит стойки сегодня получил,поршня уже выточил,сделал внутри скрытый поясок для максимально низкого положения поршня,который упирается в остатки опорной чашки пружины,подача будет снизу,по ней вопросы,на последнем фото резьба под фитинг,как его расположить,по отношению к сайлентблоку,так как на фото или напротив отверстия. Второй вопрос,указал размеры где расположен поршень и его макс.диаметр,проверь на машине без домкратов,с ямы,ничему так не будет мешать и поршень никуда не упрется? Пока все,получу рукава,продолжим остальные замеры! В 28.12.2013 в 20:43, Cuda сказал: К стати обещал поршня из капролона,подвернулся алюминий,думаю ты не против Да, алюминий мне больше нравится)) в общем вот, нафоткал, внизу пружина 8.5см, а вверху расширяется совсем чуть чуть, на 9, так что непонятно, где там в характеристиках пружины было 11.5 см вот пара фоток, пытался как мог, чтобы было видно, но получилось не очень( Цитата
Cuda Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 блин,смотря на фотке такое впечатление что там вообще нет места ничему=) Цитата
no_war Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Всем привет! Отличный форум с отличными советами и помощью. У меня ауди 80 б4, тоже столкнулся с проблемой подобной, хз что делать сзади. Там похожее устройство как у кваки б5, т.е. шток и частично стойка находятся в этаком пыльнике. Поляки сделали вот что... Те, как то загерметизировали все дыры этом "колпаке" Цитата
Cuda Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 не,не вариант,хода почти нет,ничего они там не заделывали..просто фитинг через отверстие вкрутили в штатный поршень...я покажу как надо чуть позже=) Цитата
no_war Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу, но может у кватро не так все... Цитата
Cuda Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 ну я считаю изначально тут не было смысла делать перевертышь,и тем более на стоковых поршнях,либо у нас просто разные понятия о том как должна ехать машина на пневме и тем более ауди=). В 29.12.2013 в 23:50, no_war сказал: А почему хода нету? При сжатии пружины (сток вариант пример) стойка сома уходит во внутрь этого, колпака,грубо говоря он заходит, корпус, на половину в него. Ауди на этой стойке лежит на полу, но может у кватро не так все... Цитата
no_war Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 Дело в том, чтто я НУБ еще в этих делах) Перевертыш зачем я не знаю. На фотке боюсь не сток. Я просто приводил пример на стоке) С НАСТУПАЮЩИМ! Цитата
Бельмондо Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Так чем история то закончилась ? Цитата
ассс Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 ну что доделали задние стойки? Цитата
Альберт 220 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Кто нибудь сделал задние стойки? Цитата
Атос Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Вот так , создадут Тему, зададут вопросы, и канут ... или проект развалился или на пневме катаются и забывают,что им кто то, что то подсказал и поделился)) Цитата
wolkin Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Ничего не забыли, после закупки материалов Cuda забрили в АТО, на этом всё и закончилось. Цитата
Атос Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Я про ТС, а почему у тебя все закончилось то? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.