Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.03.2015 в 04:27, sorento903 сказал:

решил проверить на герметичность передние стойки, т.к. за ночь спускает на 1 атм.

Обнаружил и справа и слева такую печаль.

Да. Печаль.

Тут уже ни один реставратор не поможет.

Только замена.

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 06.03.2015 в 06:58, Variant Z сказал:

Да. Печаль.

Тут уже ни один реставратор не поможет.

Только замена.

Точно,только замена, визуально на накаченной вообще ничего не видно, а на сдутой видно в месте переката трещины по рисунку резины . Сергею написал уже о потребности новых подух,пока молчит.

Опубликовано
  В 06.03.2015 в 07:05, sorento903 сказал:

визуально на накаченной вообще ничего не видно,

а на сдутой видно в месте переката трещины по рисунку резины . 

И давно у тебя подспускать начало ?

Опасно так ездить то.

Чуть трещинка пойдёт больше и порвёт подуху.

Стрёмно даже выезжать.

Опубликовано
  В 07.03.2015 в 08:05, defender сказал:

За 3 отдам

Это которые на мазде стояли? Они же терлись об что-то. Я хотел конечно новые.

Опубликовано

По началу казалось чуть мягче пружин, но присутствовали пинки. Со временем стала еще мягче,пинки исчезли, но поездив после на рукавах от аналога ф9000 (хоть и не долго),понял,что рубены относительно их жесткие. К плюсам можно отнести простоту установки, возможность ездить низко,т.к. чтобы их пробило,нужно постараться. Доводилось возить в багажнике 7 или 8 мешков картофана и 3 человека в салоне, давление доходило до 9 атм, но они выдержали испытание. Я бы рекомендовал сразу ставить рукавные подухи. За полтора года на рубенах появилось много трещин на резине. Скоро буду ставить резинки от пожарки.

Опубликовано
  В 14.03.2015 в 18:41, sorento903 сказал:

поездив  на рукавах от аналога ф9000 понял,что рубены относительно их жесткие. 

Тоже слезаю с Рубэн.

Мало воздуха в них.

И комфорта мало.

Решил на рукава встать как потеплеет.

Так что твои слова на 99% верны))

Опубликовано

В продолжение темы про дырявые подушки: вчера снял стойку, хотел заменить чулки подушек, но болты не пошли, придется высверливать. В сдутом состоянии легко обнаружились проблемные места откуда травит воздух, трещины в месте переката чулка по протектору резинки. Кстати про тему "газировки" аморта: как были масляными, так и остались по прошествии 8 месяцев. post-4380-0-46548700-1426827526_thumb.jpg

post-4380-0-45714200-1426827979_thumb.jpg

post-4380-0-79257100-1426828381_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

сальник на штоке двух сторонний?

И что за резина(производитель)?

Изменено пользователем defender
Опубликовано

А какой диаметр поршня у тебя? Я второй год катаюсь на блэктэчах со 110 канальей вклеенной по верх родного поршня - все ОК.   

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Переделал в общем и передние и задние подушки полностью. Брекеты делал Мартынов, о котором я уже написал гневный пост у себя на странице D2. Расписывать ,что он накосячил не буду, в кратце суть такова: меняет самовольно размеры в чертежах, делает отсебятину. Пришлось за ним доводить до ума детали,чтобы нормально собрать.(точить,сверлить)

 

post-4380-0-35750100-1429381375_thumb.jpgpost-4380-0-18336200-1429381402_thumb.jpgpost-4380-0-02171300-1429381425_thumb.jpgpost-4380-0-29748200-1429381447_thumb.jpgpost-4380-0-55274000-1429381477_thumb.jpgpost-4380-0-32952900-1429381622_thumb.jpg

Задний поршень уже был, поэтому его нет на фото.

 

Собрал все в одну конструкцию.

post-4380-0-89088200-1429381709_thumb.jpgpost-4380-0-23270300-1429381729_thumb.jpg

Сзади подушку установил вверх поршнем, спереди все стандартно.

post-4380-0-91923200-1429382589_thumb.jpgpost-4380-0-93818300-1429382356_thumb.jpgpost-4380-0-90197100-1429382340_thumb.jpg

Подушки аналог пожарки - Sampa, в приобретении которых очень благодарен KK190

post-4380-0-04090300-1429382260_thumb.jpg

Исходя из опыта эксплуатации(картинка ниже),решено делать защиту подушек, особенно сзади она полюбому нужна,т.к. поршень установлен сверху.

post-4380-0-02587500-1429382257_thumb.jpg

Сделал стаканы из нержи с соединением фальцевым замком,после чего шов проварил полуавтоматом. Гофру на перед взял аудюшную, назад гофра воздухана МАЗурика.

post-4380-0-28996500-1429382634_thumb.jpgpost-4380-0-06441300-1429381920_thumb.jpgpost-4380-0-36000500-1429382107_thumb.jpgpost-4380-0-11691200-1429382403_thumb.jpg

Все в сборе, все работает.

post-4380-0-14784600-1429382526_thumb.jpgpost-4380-0-27297300-1429382447_thumb.jpgpost-4380-0-89142300-1429382494_thumb.jpgpost-4380-0-48436500-1429382678_thumb.jpg

Есть недочеты по гофре спереди,при занижении защелкивается за низ поршня,пока не решил этот момент.

 

Опубликовано (изменено)

привет. а от чего такие гофры? особенно задняя инетересна...

 

все, глаза разул...не увидел сразу)) круто получилось, лайк!

Изменено пользователем lexxx_lector

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...