Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

решил проверить на герметичность передние стойки, т.к. за ночь спускает на 1 атм.

Обнаружил и справа и слева такую печаль.

Да. Печаль.

Тут уже ни один реставратор не поможет.

Только замена.

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да. Печаль.

Тут уже ни один реставратор не поможет.

Только замена.

Точно,только замена, визуально на накаченной вообще ничего не видно, а на сдутой видно в месте переката трещины по рисунку резины . Сергею написал уже о потребности новых подух,пока молчит.

Опубликовано

визуально на накаченной вообще ничего не видно,

а на сдутой видно в месте переката трещины по рисунку резины . 

И давно у тебя подспускать начало ?

Опасно так ездить то.

Чуть трещинка пойдёт больше и порвёт подуху.

Стрёмно даже выезжать.

Опубликовано (изменено)

Бу 2 недели. Пробег 100-150км.

Изменено пользователем defender
Опубликовано

За 3 отдам

Это которые на мазде стояли? Они же терлись об что-то. Я хотел конечно новые.

Опубликовано

По началу казалось чуть мягче пружин, но присутствовали пинки. Со временем стала еще мягче,пинки исчезли, но поездив после на рукавах от аналога ф9000 (хоть и не долго),понял,что рубены относительно их жесткие. К плюсам можно отнести простоту установки, возможность ездить низко,т.к. чтобы их пробило,нужно постараться. Доводилось возить в багажнике 7 или 8 мешков картофана и 3 человека в салоне, давление доходило до 9 атм, но они выдержали испытание. Я бы рекомендовал сразу ставить рукавные подухи. За полтора года на рубенах появилось много трещин на резине. Скоро буду ставить резинки от пожарки.

Опубликовано

поездив  на рукавах от аналога ф9000 понял,что рубены относительно их жесткие. 

Тоже слезаю с Рубэн.

Мало воздуха в них.

И комфорта мало.

Решил на рукава встать как потеплеет.

Так что твои слова на 99% верны))

Опубликовано

В продолжение темы про дырявые подушки: вчера снял стойку, хотел заменить чулки подушек, но болты не пошли, придется высверливать. В сдутом состоянии легко обнаружились проблемные места откуда травит воздух, трещины в месте переката чулка по протектору резинки. Кстати про тему "газировки" аморта: как были масляными, так и остались по прошествии 8 месяцев. post-4380-0-46548700-1426827526_thumb.jpg

post-4380-0-45714200-1426827979_thumb.jpg

post-4380-0-79257100-1426828381_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

сальник на штоке двух сторонний?

И что за резина(производитель)?

Изменено пользователем defender
Опубликовано

Картридж стоит каяба от десятки,сальник заводской, не в курсе какой он, резинки блектечи от пожарки.

Опубликовано

А какой диаметр поршня у тебя? Я второй год катаюсь на блэктэчах со 110 канальей вклеенной по верх родного поршня - все ОК.   

Опубликовано

Просто у меня еще есть запасной комплект с поршнями из нержавейки... Вот теперь думаю, может зря из металла сделал.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Переделал в общем и передние и задние подушки полностью. Брекеты делал Мартынов, о котором я уже написал гневный пост у себя на странице D2. Расписывать ,что он накосячил не буду, в кратце суть такова: меняет самовольно размеры в чертежах, делает отсебятину. Пришлось за ним доводить до ума детали,чтобы нормально собрать.(точить,сверлить)

 

post-4380-0-35750100-1429381375_thumb.jpgpost-4380-0-18336200-1429381402_thumb.jpgpost-4380-0-02171300-1429381425_thumb.jpgpost-4380-0-29748200-1429381447_thumb.jpgpost-4380-0-55274000-1429381477_thumb.jpgpost-4380-0-32952900-1429381622_thumb.jpg

Задний поршень уже был, поэтому его нет на фото.

 

Собрал все в одну конструкцию.

post-4380-0-89088200-1429381709_thumb.jpgpost-4380-0-23270300-1429381729_thumb.jpg

Сзади подушку установил вверх поршнем, спереди все стандартно.

post-4380-0-91923200-1429382589_thumb.jpgpost-4380-0-93818300-1429382356_thumb.jpgpost-4380-0-90197100-1429382340_thumb.jpg

Подушки аналог пожарки - Sampa, в приобретении которых очень благодарен KK190

post-4380-0-04090300-1429382260_thumb.jpg

Исходя из опыта эксплуатации(картинка ниже),решено делать защиту подушек, особенно сзади она полюбому нужна,т.к. поршень установлен сверху.

post-4380-0-02587500-1429382257_thumb.jpg

Сделал стаканы из нержи с соединением фальцевым замком,после чего шов проварил полуавтоматом. Гофру на перед взял аудюшную, назад гофра воздухана МАЗурика.

post-4380-0-28996500-1429382634_thumb.jpgpost-4380-0-06441300-1429381920_thumb.jpgpost-4380-0-36000500-1429382107_thumb.jpgpost-4380-0-11691200-1429382403_thumb.jpg

Все в сборе, все работает.

post-4380-0-14784600-1429382526_thumb.jpgpost-4380-0-27297300-1429382447_thumb.jpgpost-4380-0-89142300-1429382494_thumb.jpgpost-4380-0-48436500-1429382678_thumb.jpg

Есть недочеты по гофре спереди,при занижении защелкивается за низ поршня,пока не решил этот момент.

 

  • Like 4
Опубликовано (изменено)

привет. а от чего такие гофры? особенно задняя инетересна...

 

все, глаза разул...не увидел сразу)) круто получилось, лайк!

Изменено пользователем lexxx_lector

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...