Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Wazokrit в твоей конструкции герметичность создается резинками в которых крепится шток это со временем приведет к утечкам,

на олродовской схеме это исключено, готовы чертежи под разборный брекет не могу найти вменяемого токаря

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

у меня нагрузки нет на резинки, они лишь держат шток...подвижности у них нет совсем.....они не меняют форму....я сделал так что даже если одну вытащить, то утечки нет!!!....сжаты они до нужных размеров.....сменить через год 2 проблемы не составит 30мин времени.....и цена просто копеешная.....

есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявили

 

Олроадовская схема не на столько подвижна...а если и двинеться на столько то центр вырвет.....олроадовская схема хороша, для 2х рычажки.

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)

У меня сзади многорычажка шток отклоняется градусов на 10 поэтому пробывал на родных резинках по твоей схеме была небольшая утечка поэтому просто загерметизировал всю конструкцию сверху, а на резинки нагрузка есть всегда особенно при максимальном положении

Изменено пользователем ДВК
Опубликовано (изменено)

@ДВК,у меня при такой схеме получалось 5см толщина...а сейчас 2......утечек нет я пробовал разное уже.....и прогинал , я сжал резинки не просто так а четко в размер металлом..... 

 

Я считал у меня свободно руками прогиб 19градусов...и при этом не травит!!!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)

У меня по конструкции шток все время находится под углом к верхнему креплению, а у тебя ровно 

thumb_pnevmopodveska_1380905616__0037.jp

вот стандартное крепление

thumb_pnevmopodveska_1380905269__0031.jp

Изменено пользователем ДВК
Опубликовано

Как тут неоднократно писалась пневма своими руками это один большой эксперимент, я поршень только три раза переделывал чтобы получить что хочешь

Опубликовано

@ДВК,я с 4го раза пришел к тому что есть сейчас.... и поехало так как хотел...поршень тоже делаю....но сначало изолентой нашел какой надо...... 

Опубликовано

 

 

  Wazokrit сказал:

есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявили
Вот как раз через недельку год примерно будет :)
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Немного дополню.Тк есть вопросы по самим опорам.

pnevmopodveska_1394812108__.jpg

 

 

 

На картинке видно что подушка со штоком(синие), находяться на какомто небольшом расстоянии от металла опоры(зеленая)....При работае подвески шток меняет свой угол наклона.Примерный угол составляет 4%, на второй картинке видно что угол уже изменен.Для данного хода нужно больше места,тк видно что верхняя часть подушки налезает на опору.В жизне же оно упираеться друг в друга, и самая тонкая часть, и самая напряженная оказываеться шток,Его в последствии и гнет, ли ломает.

 

Вот как происходит движение с подшипником ШС....

pnevmopodveska_1394811001___3_-model.jpg

 

Принцип тот же.но для обеспечения угла наклона используеться коническая проставка, которая и не дает вопрекоснуться металическим частям, раньше времени.

 

По возможности, Нужно разделять шток и подушку, как это сделанно стандартно с пружинами, чтоб они соединялись только через опору(сайлентблок), тогда площадь штока даст возможность изменять угол, а подушка останеться обездвижена....ей двигаться и не нужно.

Опубликовано

Спасибо. на днях попробую замерить на какой угол ходит аморт у меня.

Из этих данных можно же будет приблизительно расчитать какое нужно расстояние между подушкой и опорой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прикрути верх, не надувая подушку. Если качается свободно и вообще без усилия, значит все хорошо, вот и вся проверка.

Кстати. Ненагруженную весом автомобиля стойку излишним давлением лучше не проверять, ибо нагрузка подушки пойдет только на верхний бублик.

Опубликовано (изменено)

Собрал с подушкой, т.к. у меня подушка влияет на расстояние между шайбами.

Пока с достаточным усилием, я заказал еще колечек на шток миллимитровых чтобы методом тыка выбрать достаточное расстояние между шайбами.

Хотя у меня опять же пробный вариант и втулка на шток получается наборная с шагом в 1мм, действительно можно пробовать без подушки. Сегодня скручу и выложу видео. Свободно и без усилий - это хорошо, но чтоб еще герметизация была.

На холостую обычно проверяю небольшим давлением.

Ручным насосом под двоечку закачиваю и хватит.

Изменено пользователем abez
Опубликовано

@abez,Сжать бублики нужно до 8-9мм....и будет и герметичность, и ход штока......

 

Я свои аморты сразу во "все тяжкие".... дунул сначало 2-3 проверить обжатие...потом в комнату.....облил все злощастные места  облил жидкостью для мытья стекла(пениться на ура).....и даванул 12атм...за 3 часа спуска 0....значит можно ставить.....так и ездят...

Опубликовано

@abez,вот работает же http://pnevmopodveska-club.ru/topic/533-chertezhi-dlia-cb0030-v-honda-civic-88-00/

единственное чтоб фитинг не обламало....можно 2 болтика закрутить на фиксатор. 

Опубликовано

Да болты не хочу сверлить подушку, опять лишняя герметизация ведь.

Думал по диаметру просадить на 3м скотч, чтобы не ерзало.

А подуху то ничего не заставит провернуться на колбе амортизатора.

Опубликовано

 

 

  abez сказал:

А касательно не жесткой фиксации чашки и подушки, теоретически будет работать ?
А проточки нет в опоре, для посадки брекета? 
На скоче будет держаться, во всяком случае первое время. Но проточка держала бы гарантировано. У меня есть упоминание об этом диаметере, Ф80 кажется...
Опубликовано

Тогда не пойму твои опасения, объясни что куда там должно уходить и зачем скотч, если есть фиксирующия брекет проточка?

Опубликовано

Вес машины + усилие стягивания бубликами. Мало не должно быть :biggrin: 
Не переживай. Если под брекет проточка хотя-бы 1 мм, а под бублик хотя бы 4мм, то ничего никуда не денется.

Опубликовано
  В 27.03.2014 в 22:42, AROKH сказал:

Прикрути верх, не надувая подушку. Если качается свободно и вообще без усилия, значит все хорошо, вот и вся проверка.

 

Это свободно ? :) Больше выжать без подухи не смог, нижний бублик был 14.4, выжался до 12.3 и уже от руки надо прилагать усилие.

С подушкой думаю выжмет до тех самых 8-9 мм, но будет уже оч. жестко.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...