Перейти к содержанию

Геометрия подвески.Подвижность штока


Рекомендуемые сообщения

Wazokrit в твоей конструкции герметичность создается резинками в которых крепится шток это со временем приведет к утечкам,

на олродовской схеме это исключено, готовы чертежи под разборный брекет не могу найти вменяемого токаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня нагрузки нет на резинки, они лишь держат шток...подвижности у них нет совсем.....они не меняют форму....я сделал так что даже если одну вытащить, то утечки нет!!!....сжаты они до нужных размеров.....сменить через год 2 проблемы не составит 30мин времени.....и цена просто копеешная.....

есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявили

 

Олроадовская схема не на столько подвижна...а если и двинеться на столько то центр вырвет.....олроадовская схема хороша, для 2х рычажки.

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сзади многорычажка шток отклоняется градусов на 10 поэтому пробывал на родных резинках по твоей схеме была небольшая утечка поэтому просто загерметизировал всю конструкцию сверху, а на резинки нагрузка есть всегда особенно при максимальном положении

Изменено пользователем ДВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДВК,у меня при такой схеме получалось 5см толщина...а сейчас 2......утечек нет я пробовал разное уже.....и прогинал , я сжал резинки не просто так а четко в размер металлом..... 

 

Я считал у меня свободно руками прогиб 19градусов...и при этом не травит!!!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по конструкции шток все время находится под углом к верхнему креплению, а у тебя ровно 

thumb_pnevmopodveska_1380905616__0037.jp

вот стандартное крепление

thumb_pnevmopodveska_1380905269__0031.jp

Изменено пользователем ДВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут неоднократно писалась пневма своими руками это один большой эксперимент, я поршень только три раза переделывал чтобы получить что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДВК,я с 4го раза пришел к тому что есть сейчас.... и поехало так как хотел...поршень тоже делаю....но сначало изолентой нашел какой надо...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявили
Вот как раз через недельку год примерно будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Немного дополню.Тк есть вопросы по самим опорам.

pnevmopodveska_1394812108__.jpg

 

 

 

На картинке видно что подушка со штоком(синие), находяться на какомто небольшом расстоянии от металла опоры(зеленая)....При работае подвески шток меняет свой угол наклона.Примерный угол составляет 4%, на второй картинке видно что угол уже изменен.Для данного хода нужно больше места,тк видно что верхняя часть подушки налезает на опору.В жизне же оно упираеться друг в друга, и самая тонкая часть, и самая напряженная оказываеться шток,Его в последствии и гнет, ли ломает.

 

Вот как происходит движение с подшипником ШС....

pnevmopodveska_1394811001___3_-model.jpg

 

Принцип тот же.но для обеспечения угла наклона используеться коническая проставка, которая и не дает вопрекоснуться металическим частям, раньше времени.

 

По возможности, Нужно разделять шток и подушку, как это сделанно стандартно с пружинами, чтоб они соединялись только через опору(сайлентблок), тогда площадь штока даст возможность изменять угол, а подушка останеться обездвижена....ей двигаться и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. на днях попробую замерить на какой угол ходит аморт у меня.

Из этих данных можно же будет приблизительно расчитать какое нужно расстояние между подушкой и опорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикрути верх, не надувая подушку. Если качается свободно и вообще без усилия, значит все хорошо, вот и вся проверка.

Кстати. Ненагруженную весом автомобиля стойку излишним давлением лучше не проверять, ибо нагрузка подушки пойдет только на верхний бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал с подушкой, т.к. у меня подушка влияет на расстояние между шайбами.

Пока с достаточным усилием, я заказал еще колечек на шток миллимитровых чтобы методом тыка выбрать достаточное расстояние между шайбами.

Хотя у меня опять же пробный вариант и втулка на шток получается наборная с шагом в 1мм, действительно можно пробовать без подушки. Сегодня скручу и выложу видео. Свободно и без усилий - это хорошо, но чтоб еще герметизация была.

На холостую обычно проверяю небольшим давлением.

Ручным насосом под двоечку закачиваю и хватит.

Изменено пользователем abez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abez,Сжать бублики нужно до 8-9мм....и будет и герметичность, и ход штока......

 

Я свои аморты сразу во "все тяжкие".... дунул сначало 2-3 проверить обжатие...потом в комнату.....облил все злощастные места  облил жидкостью для мытья стекла(пениться на ура).....и даванул 12атм...за 3 часа спуска 0....значит можно ставить.....так и ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abez,вот работает же http://pnevmopodveska-club.ru/topic/533-chertezhi-dlia-cb0030-v-honda-civic-88-00/

единственное чтоб фитинг не обламало....можно 2 болтика закрутить на фиксатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да болты не хочу сверлить подушку, опять лишняя герметизация ведь.

Думал по диаметру просадить на 3м скотч, чтобы не ерзало.

А подуху то ничего не заставит провернуться на колбе амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А касательно не жесткой фиксации чашки и подушки, теоретически будет работать ?
А проточки нет в опоре, для посадки брекета? 
На скоче будет держаться, во всяком случае первое время. Но проточка держала бы гарантировано. У меня есть упоминание об этом диаметере, Ф80 кажется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не пойму твои опасения, объясни что куда там должно уходить и зачем скотч, если есть фиксирующия брекет проточка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес машины + усилие стягивания бубликами. Мало не должно быть :biggrin: 
Не переживай. Если под брекет проточка хотя-бы 1 мм, а под бублик хотя бы 4мм, то ничего никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрути верх, не надувая подушку. Если качается свободно и вообще без усилия, значит все хорошо, вот и вся проверка.

 

Это свободно ? :) Больше выжать без подухи не смог, нижний бублик был 14.4, выжался до 12.3 и уже от руки надо прилагать усилие.

С подушкой думаю выжмет до тех самых 8-9 мм, но будет уже оч. жестко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...