ДВК Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Wazokrit в твоей конструкции герметичность создается резинками в которых крепится шток это со временем приведет к утечкам,на олродовской схеме это исключено, готовы чертежи под разборный брекет не могу найти вменяемого токаря Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) у меня нагрузки нет на резинки, они лишь держат шток...подвижности у них нет совсем.....они не меняют форму....я сделал так что даже если одну вытащить, то утечки нет!!!....сжаты они до нужных размеров.....сменить через год 2 проблемы не составит 30мин времени.....и цена просто копеешная..... есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявили Олроадовская схема не на столько подвижна...а если и двинеться на столько то центр вырвет.....олроадовская схема хороша, для 2х рычажки. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
ДВК Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) У меня сзади многорычажка шток отклоняется градусов на 10 поэтому пробывал на родных резинках по твоей схеме была небольшая утечка поэтому просто загерметизировал всю конструкцию сверху, а на резинки нагрузка есть всегда особенно при максимальном положении Изменено 4 октября, 2013 пользователем ДВК Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) @ДВК,у меня при такой схеме получалось 5см толщина...а сейчас 2......утечек нет я пробовал разное уже.....и прогинал , я сжал резинки не просто так а четко в размер металлом..... Я считал у меня свободно руками прогиб 19градусов...и при этом не травит!!! Изменено 4 октября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
ДВК Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) У меня по конструкции шток все время находится под углом к верхнему креплению, а у тебя ровно вот стандартное крепление Изменено 4 октября, 2013 пользователем ДВК Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 также точно у меня под углом изначально..... Цитата
ДВК Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Как тут неоднократно писалась пневма своими руками это один большой эксперимент, я поршень только три раза переделывал чтобы получить что хочешь Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 @ДВК,я с 4го раза пришел к тому что есть сейчас.... и поехало так как хотел...поршень тоже делаю....но сначало изолентой нашел какой надо...... Цитата
AROKH Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 есть уже люди которые ездят на подобной схеме год....после года износа не выявилиВот как раз через недельку год примерно будет :) Цитата
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Немного дополню.Тк есть вопросы по самим опорам. На картинке видно что подушка со штоком(синие), находяться на какомто небольшом расстоянии от металла опоры(зеленая)....При работае подвески шток меняет свой угол наклона.Примерный угол составляет 4%, на второй картинке видно что угол уже изменен.Для данного хода нужно больше места,тк видно что верхняя часть подушки налезает на опору.В жизне же оно упираеться друг в друга, и самая тонкая часть, и самая напряженная оказываеться шток,Его в последствии и гнет, ли ломает. Вот как происходит движение с подшипником ШС.... Принцип тот же.но для обеспечения угла наклона используеться коническая проставка, которая и не дает вопрекоснуться металическим частям, раньше времени. По возможности, Нужно разделять шток и подушку, как это сделанно стандартно с пружинами, чтоб они соединялись только через опору(сайлентблок), тогда площадь штока даст возможность изменять угол, а подушка останеться обездвижена....ей двигаться и не нужно. V@d!k и v0lt 2 Цитата
v0lt Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Спасибо. на днях попробую замерить на какой угол ходит аморт у меня. Из этих данных можно же будет приблизительно расчитать какое нужно расстояние между подушкой и опорой. Цитата
abez Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Пробный вариант пневмостойки с учетом советов гуру касательно свободного хода штоков, критикуйте ? Цитата
AROKH Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Прикрути верх, не надувая подушку. Если качается свободно и вообще без усилия, значит все хорошо, вот и вся проверка. Кстати. Ненагруженную весом автомобиля стойку излишним давлением лучше не проверять, ибо нагрузка подушки пойдет только на верхний бублик. Цитата
abez Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Собрал с подушкой, т.к. у меня подушка влияет на расстояние между шайбами. Пока с достаточным усилием, я заказал еще колечек на шток миллимитровых чтобы методом тыка выбрать достаточное расстояние между шайбами. Хотя у меня опять же пробный вариант и втулка на шток получается наборная с шагом в 1мм, действительно можно пробовать без подушки. Сегодня скручу и выложу видео. Свободно и без усилий - это хорошо, но чтоб еще герметизация была. На холостую обычно проверяю небольшим давлением. Ручным насосом под двоечку закачиваю и хватит. Изменено 28 марта, 2014 пользователем abez Цитата
Wazokrit Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 @abez,Сжать бублики нужно до 8-9мм....и будет и герметичность, и ход штока...... Я свои аморты сразу во "все тяжкие".... дунул сначало 2-3 проверить обжатие...потом в комнату.....облил все злощастные места облил жидкостью для мытья стекла(пениться на ура).....и даванул 12атм...за 3 часа спуска 0....значит можно ставить.....так и ездят... Цитата
abez Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 А касательно не жесткой фиксации чашки и подушки, теоретически будет работать ? Цитата
Wazokrit Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 @abez,вот работает же http://pnevmopodveska-club.ru/topic/533-chertezhi-dlia-cb0030-v-honda-civic-88-00/ единственное чтоб фитинг не обламало....можно 2 болтика закрутить на фиксатор. darktracer 1 Цитата
abez Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Да болты не хочу сверлить подушку, опять лишняя герметизация ведь. Думал по диаметру просадить на 3м скотч, чтобы не ерзало. А подуху то ничего не заставит провернуться на колбе амортизатора. Цитата
AROKH Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 А касательно не жесткой фиксации чашки и подушки, теоретически будет работать ?А проточки нет в опоре, для посадки брекета? На скоче будет держаться, во всяком случае первое время. Но проточка держала бы гарантировано. У меня есть упоминание об этом диаметере, Ф80 кажется... Цитата
abez Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В моей статье упоминается проточка в 1 мм, Блин на подушке не имеет даже люфта. delphine 1 Цитата
AROKH Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Тогда не пойму твои опасения, объясни что куда там должно уходить и зачем скотч, если есть фиксирующия брекет проточка? Цитата
abez Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Ну малоли :) Может недостаточно в практике. Изменено 29 марта, 2014 пользователем abez Цитата
AROKH Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Вес машины + усилие стягивания бубликами. Мало не должно быть Не переживай. Если под брекет проточка хотя-бы 1 мм, а под бублик хотя бы 4мм, то ничего никуда не денется. Цитата
abez Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Та да, примерно так и есть, обкатаю, вывалю чертижик народу. Цитата
abez Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Прикрути верх, не надувая подушку. Если качается свободно и вообще без усилия, значит все хорошо, вот и вся проверка. Это свободно ? :) Больше выжать без подухи не смог, нижний бублик был 14.4, выжался до 12.3 и уже от руки надо прилагать усилие. С подушкой думаю выжмет до тех самых 8-9 мм, но будет уже оч. жестко. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.