Рустем Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 оригинальное предложение уже было выше, завязать колдуна с давлением в подушках а так я предпочитаю держать юз на контроле, чем иметь недостаточное торможение Цитата
andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Рустем сказал: оригинальное предложение уже было выше, завязать колдуна с давлением в подушках А как? Цитата
Рустем Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 ну естественно колдун в штатном давить на него давлением из подушки , лучше через пневмо подушку хотя можно и попробовать напрямую Цитата
andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Это понятно , усилие как то определить надо... Цитата
Рустем Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 как вариант тупо весами замерить давление на шток колдуна в нормальном положение засеч давление в подушках и там потом посчитать диаметр или рычаг привода уже проще будет Цитата
andre34 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Нада думать. Вот вопрос, есть ли среди нас знатоки тормозной системы фур и прочего грузового. Там то этот вопрос как то решен? Цитата
Рустем Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 тоже интересно с абс уж они идут которые посвежее Цитата
Pa-Well Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 В 24.09.2013 в 18:16, andre34 сказал: Нада думать. Вот вопрос, есть ли среди нас знатоки тормозной системы фур и прочего грузового. Там то этот вопрос как то решен? Знатоком тормозных систем фур и прочих грузовиков не являюсь,однако знаю что на 15-летних иногрузовиках и автобусах уже стояли АБС,а по совдепмаркам-опытные водители следили,чтобы была равномерная загруженность грузовой платформы,геометрия расположения мостов в грузовиках такая что при равномерном расположении груза тормозные усилия практически одинаковые(фуры не "клюют" при торможении как легковые),а неопытные бывало получали не только разницу в торможении по осям,но и потерю управления из-за вывешивания переднего моста.В автобусах(Икарусах,ТАМах)каких-то мер регулировки тормозных сил по осям точно не было.В Сетрах,Сканиях уже точно стояли АБС. Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Может попробуем нарисовать искомое......? И уже к нему добавлять или критиковать.....? Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Как-то так: Цитата
DeathFantazy Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 не проще ли его вообще убрать? Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Пружину возвратную надо дорисовать.... Цитата
Рустем Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 а есть такие устройства кстати,только на пневмо тормоза примерно такие Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.