Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет!

 

Наткнулся на этот сайт не так давно, и в первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, кто добавляет детальные обзоры компонентов, всем, кто закачвает в FAQ полезную и интересную информацию. Благодаря Вам я заболел пневмой)

 

В этой теме буду пошагово описывать построение подвески на своем автомобиле MMC Lancer X.

post-4330-0-30587300-1379608042_thumb.jp

 

Постройка моей пневмоподвески сейчас в самой начальной стадии. Подобраны опоры с подшипниками подходящего размера

post-4330-0-44205600-1379608332_thumb.jppost-4330-0-69991700-1379608354_thumb.jppost-4330-0-89312300-1379608378_thumb.jp

Куплен комплект стоек

post-4330-0-51613700-1379608308_thumb.jp

На очереди покупка подушек. Я склоняюсь к покупке слив, но конкретную модель немогу подобрать.

Прошу помочь определиться с выбором

 

Передняя ось: 

Ход штока = 200 мм

Ф стойки = 51мм

Ф штока = 22мм

Резьба М12

МАХ Нагрузка ось = 920 кг

 

Задняя ось:

Ход штока = 150 мм

post-4330-0-43190300-1379609262_thumb.jppost-4330-0-92343900-1379609284_thumb.jppost-4330-0-91735200-1379609223_thumb.jp

Ф стойки = 38,7

Шток: (размеры сверху вниз)

Резьба М10 / Ф10,2 / Ф16 / Ф17,9 / и сам шток Ф12,5

МАХ Нагрузка на ось = 720 кг

На чашке пружины прям посадочное место под сливу монро с диаметром 44, но не все так просто

post-4330-0-64415300-1379609821_thumb.jppost-4330-0-02085700-1379609962_thumb.jp

Как можно загерметизировать эти отверстия?

 

Ну вот, пока все что есть)

Хочу выслушать ваши советы, а конкретно по выбору подушек. С остальным вроде все ясно

post-4330-0-30587300-1379608042_thumb.jpg

post-4330-0-51613700-1379608308_thumb.jpg

post-4330-0-44205600-1379608332_thumb.jpg

post-4330-0-69991700-1379608354_thumb.jpg

post-4330-0-89312300-1379608378_thumb.jpg

post-4330-0-91735200-1379609223_thumb.jpg

post-4330-0-43190300-1379609262_thumb.jpg

post-4330-0-92343900-1379609284_thumb.jpg

post-4330-0-64415300-1379609821_thumb.jpg

post-4330-0-02085700-1379609962_thumb.jpg

Изменено пользователем rampageman
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Судя по фото Ф стойки 39мм

Чашка сбивается молотком. Также как и верхняя завальцовка (она скорей всего больше по Ф)

 

Опубликовано

Все верно, с этим вопросов не возникает :)

  В 19.09.2013 в 17:17, v0lt сказал:

Судя по фото Ф стойки 39мм

Чашка сбивается молотком. Также как и верхняя завальцовка (она скорей всего больше по Ф)

 

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 17:23, v0lt сказал:

Если это каябы, померь под завальцовкой Ф там где шов. Он мне доставил массу проблем 

Не совсем понял, диаметр стойки под серебристой чашкой? или ты про шток?

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 17:33, v0lt сказал:

Под серебристой чашкой, там сварной шов должен быть 

шва нет, все ровно, все идет к тому, что при установке подушки на заднюю стойку сварка не пригодится

 

ещеб спереди обойтись без сварки....

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 19:38, zimkfrid сказал:

Привет , а что за опоры такие? можно каталожный номер? и какое расстояние между шпильками ?

привет

 

Опора тойота

48609-13010

Опубликовано

супер , спасибо большущее , а то я уже совсем потерялся , не знал что на хонду свою приколзить,  вот эти опрки, думаю подойдут)))

Опубликовано
  В 21.09.2013 в 19:11, rampageman сказал:

привет

 

Опора тойота

48609-13010

можешь сделать полное описание опоры?

и вылложить вот сюда.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/?p=25162

 

на перед можно попробовать примерять,

11030,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/299-pnevmopodushka-na-stoiku-makferson-diametr-otv50/

 

на  зад, 11025 (выровнять и нарастить поршень)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/

Опубликовано
  В 21.09.2013 в 19:19, Admin сказал:

 

 

на перед можно попробовать примерять,

11030,

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/299-pnevmopodushka-na-stoiku-makferson-diametr-otv50/

 

на  зад, 11025 (выровнять и нарастить поршень)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/

спасибо, как раз к таким и присматриваюсь

Опубликовано

Что-то ту Все очень сложно совсем!!Я попросил знакомого который собрал себе комплект пневмы рассказать о ней!!Думаю скоро выложит фотки с комментариями!!Он в этом здорово волокет...

Опубликовано (изменено)

Если машина груженой не бывает, исключительно "жоповозка", то на зад можно эту подушку Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм)

имхо:

Из преимуществ, поршень почти готов внешне, и идеально садится на стойку! давка должна выйти 6-7атм. За счет конуса в 45*, можно ездить низко не опасаясь прабоев.

Из недостатков- если грузить машину на максимум, то давка будет 8,5-9атм, что для подушки абсолютно не критично (а может и не недостаток вообще). И поршень нужно правильно разместить на стойке, так как если конус слишком рано будет вступать в работу, то может быть не комфортно!

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано
  В 23.09.2013 в 19:13, Maximus сказал:

Если машина груженой не бывает, исключительно "жоповозка", то на зад можно эту подушку Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм)

имхо:

Из преимуществ, поршень почти готов внешне, и идеально садится на стойку! давка должна выйти 6-7атм. За счет конуса в 45*, можно ездить низко не опасаясь прабоев.

 

как раз на такие и выбрал, 11030с и 11025

скоро приедут ко мне

вперед просится кастом поршень, что если его сделать с такой же юбкой в 45 градусов?

 

Опубликовано

Если планируется ездить комфортно на стоке и иногда низко, то 45* расширение внизу, очень интересный вариант!

Главное выставить поршень так, чтобы в стоковом клиренсе (или предполагаемом ездовом), основные кочки на дороге отрабатывались до момента наката рукава на убку, и только при наезде на серьезные препятствия (типа лежачего полицая), он вступал в работу!

А на заниженном уже работает исключительно конус-45*, и поведение подвески будет похоже на работу бубликов, но зато прогресивности хватит чтобы не пробивало! А что еще нужно, низко-жостко-упровляемо, и все равно лучше чем на пружинах!

 

Опубликовано

Итак, стройка не стоит на месте, скоро приедут блок клапанов на 4 контура и комплект подушек

 

Теперь стоит вопрос о компановке системы

Лансер 10го поколения обладает самым маленьким багажником в своем классе, места под рессивер с трудом, но можно найти

Есть две ниши с габаритами 220х400 и одна 500х220, в принципе туда влезут рессиверы неплохого объема, НО я рассматриваю вариант БЕЗ рессиверов. Предполагаю, что это положительно скажется на ресурсе компрессоров. Сейчас объясню свою логику

 

Машина будет эксплуатироваться в режиме завел машину - поднял в ездовое положение, припарковался - лег на пузо.

Качать воздух будут два Р20, общая производительность под 140 л/мин. 

Ездовое давление предположительно 7 бар мах спереди и 4 бар сзади, и как следствие невижу смысла напрягать компрессоры, чтобы вдувать 10-12 бар с рессиверы.

 

Ваше мнение...? в чем минусы и плюсы эксплуатации пневмы без рессивера?

Опубликовано

 

 

  rampageman сказал:

в чем минусы и плюсы эксплуатации пневмы без рессивера?

 

 

 

 

  rampageman сказал:

завел машину - поднял в ездовое положение, припарковался - лег на пузо.

 

Ну и нафига козе...баян?))))

Опубликовано

Доводи давку сзади до 7 бар раз. С рессом я думаю наоборот меньше нагрузка на компы, + дополнительное место для сбора влаги ( чтобы в подушки не шла) ресс добил раз в день и то может не придется так часто и все, ну пару минут поработает комп, а если напрямую качать , то времени больше потратишь ( мое мнение)

Опубликовано

 

 

  rampageman сказал:

Машина будет эксплуатироваться в режиме завел машину - поднял в ездовое положение, припарковался - лег на пузо. Качать воздух будут два Р20, общая производительность под 140 л/мин. 

 

Чево тут еще можно пояснить?

 

Завел-поднял.Приехал-лег.Зачем тада Те нужен Рес?Тем более ДВА Б20-будут давить ...в два раза мощней....

Ты патом сам ...определиш.нужен ли Те рес,или достатошно буит и так давить...

С производительностью двух Б20-140л/м-нет ничево общева....Производительность,если быть корректным,у ДВУХ Б20-около 80 литров/м.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...