rampageman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Привет! Наткнулся на этот сайт не так давно, и в первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, кто добавляет детальные обзоры компонентов, всем, кто закачвает в FAQ полезную и интересную информацию. Благодаря Вам я заболел пневмой) В этой теме буду пошагово описывать построение подвески на своем автомобиле MMC Lancer X. Постройка моей пневмоподвески сейчас в самой начальной стадии. Подобраны опоры с подшипниками подходящего размера Куплен комплект стоек На очереди покупка подушек. Я склоняюсь к покупке слив, но конкретную модель немогу подобрать. Прошу помочь определиться с выбором Передняя ось: Ход штока = 200 мм Ф стойки = 51мм Ф штока = 22мм Резьба М12 МАХ Нагрузка ось = 920 кг Задняя ось: Ход штока = 150 мм Ф стойки = 38,7 Шток: (размеры сверху вниз) Резьба М10 / Ф10,2 / Ф16 / Ф17,9 / и сам шток Ф12,5 МАХ Нагрузка на ось = 720 кг На чашке пружины прям посадочное место под сливу монро с диаметром 44, но не все так просто Как можно загерметизировать эти отверстия? Ну вот, пока все что есть) Хочу выслушать ваши советы, а конкретно по выбору подушек. С остальным вроде все ясно Изменено 19 сентября, 2013 пользователем rampageman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Судя по фото Ф стойки 39мм Чашка сбивается молотком. Также как и верхняя завальцовка (она скорей всего больше по Ф) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Все верно, с этим вопросов не возникает :) Судя по фото Ф стойки 39мм Чашка сбивается молотком. Также как и верхняя завальцовка (она скорей всего больше по Ф) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Если это каябы, померь под завальцовкой Ф там где шов. Он мне доставил массу проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Если это каябы, померь под завальцовкой Ф там где шов. Он мне доставил массу проблем Не совсем понял, диаметр стойки под серебристой чашкой? или ты про шток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Под серебристой чашкой, там сварной шов должен быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 завтра посмотрим, прямо сейчас нет возможности ее снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Под серебристой чашкой, там сварной шов должен быть шва нет, все ровно, все идет к тому, что при установке подушки на заднюю стойку сварка не пригодится ещеб спереди обойтись без сварки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Привет , а что за опоры такие? можно каталожный номер? и какое расстояние между шпильками ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Привет , а что за опоры такие? можно каталожный номер? и какое расстояние между шпильками ? привет Опора тойота 48609-13010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 супер , спасибо большущее , а то я уже совсем потерялся , не знал что на хонду свою приколзить, вот эти опрки, думаю подойдут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 привет Опора тойота 48609-13010 можешь сделать полное описание опоры? и вылложить вот сюда. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/?p=25162 на перед можно попробовать примерять, 11030, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/299-pnevmopodushka-na-stoiku-makferson-diametr-otv50/ на зад, 11025 (выровнять и нарастить поршень) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 на перед можно попробовать примерять, 11030, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/299-pnevmopodushka-na-stoiku-makferson-diametr-otv50/ на зад, 11025 (выровнять и нарастить поршень) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/ спасибо, как раз к таким и присматриваюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 можешь сделать полное описание опоры? и вылложить вот сюда. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/?p=25162 добавил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@ks Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Что-то ту Все очень сложно совсем!!Я попросил знакомого который собрал себе комплект пневмы рассказать о ней!!Думаю скоро выложит фотки с комментариями!!Он в этом здорово волокет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 будем ждать пневма на Лансере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Если машина груженой не бывает, исключительно "жоповозка", то на зад можно эту подушку Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм) имхо: Из преимуществ, поршень почти готов внешне, и идеально садится на стойку! давка должна выйти 6-7атм. За счет конуса в 45*, можно ездить низко не опасаясь прабоев. Из недостатков- если грузить машину на максимум, то давка будет 8,5-9атм, что для подушки абсолютно не критично (а может и не недостаток вообще). И поршень нужно правильно разместить на стойке, так как если конус слишком рано будет вступать в работу, то может быть не комфортно! Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Если машина груженой не бывает, исключительно "жоповозка", то на зад можно эту подушку Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм) имхо: Из преимуществ, поршень почти готов внешне, и идеально садится на стойку! давка должна выйти 6-7атм. За счет конуса в 45*, можно ездить низко не опасаясь прабоев. как раз на такие и выбрал, 11030с и 11025 скоро приедут ко мне вперед просится кастом поршень, что если его сделать с такой же юбкой в 45 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Если планируется ездить комфортно на стоке и иногда низко, то 45* расширение внизу, очень интересный вариант! Главное выставить поршень так, чтобы в стоковом клиренсе (или предполагаемом ездовом), основные кочки на дороге отрабатывались до момента наката рукава на убку, и только при наезде на серьезные препятствия (типа лежачего полицая), он вступал в работу! А на заниженном уже работает исключительно конус-45*, и поведение подвески будет похоже на работу бубликов, но зато прогресивности хватит чтобы не пробивало! А что еще нужно, низко-жостко-упровляемо, и все равно лучше чем на пружинах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 @Maximus, спасибо за подробный ответ, будем думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Итак, стройка не стоит на месте, скоро приедут блок клапанов на 4 контура и комплект подушек Теперь стоит вопрос о компановке системы Лансер 10го поколения обладает самым маленьким багажником в своем классе, места под рессивер с трудом, но можно найти Есть две ниши с габаритами 220х400 и одна 500х220, в принципе туда влезут рессиверы неплохого объема, НО я рассматриваю вариант БЕЗ рессиверов. Предполагаю, что это положительно скажется на ресурсе компрессоров. Сейчас объясню свою логику Машина будет эксплуатироваться в режиме завел машину - поднял в ездовое положение, припарковался - лег на пузо. Качать воздух будут два Р20, общая производительность под 140 л/мин. Ездовое давление предположительно 7 бар мах спереди и 4 бар сзади, и как следствие невижу смысла напрягать компрессоры, чтобы вдувать 10-12 бар с рессиверы. Ваше мнение...? в чем минусы и плюсы эксплуатации пневмы без рессивера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 в чем минусы и плюсы эксплуатации пневмы без рессивера? завел машину - поднял в ездовое положение, припарковался - лег на пузо. Ну и нафига козе...баян?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 @Former, поясни)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Доводи давку сзади до 7 бар раз. С рессом я думаю наоборот меньше нагрузка на компы, + дополнительное место для сбора влаги ( чтобы в подушки не шла) ресс добил раз в день и то может не придется так часто и все, ну пару минут поработает комп, а если напрямую качать , то времени больше потратишь ( мое мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Машина будет эксплуатироваться в режиме завел машину - поднял в ездовое положение, припарковался - лег на пузо. Качать воздух будут два Р20, общая производительность под 140 л/мин. Чево тут еще можно пояснить? Завел-поднял.Приехал-лег.Зачем тада Те нужен Рес?Тем более ДВА Б20-будут давить ...в два раза мощней.... Ты патом сам ...определиш.нужен ли Те рес,или достатошно буит и так давить... С производительностью двух Б20-140л/м-нет ничево общева....Производительность,если быть корректным,у ДВУХ Б20-около 80 литров/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.