Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 если позволяет место можно одеть другую резинку, больше диаметром, машина станет гораздо мягче но поршень точить, куда там же всего 9мм осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Тело позволяет сточить еще на 10мм в диаметре, без ущерба надежности, в месте сужения именно такой диаметр! Поршень цельный, не полый, и по всей длинне прилегает с стойке Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Подушка Рено Премиум, и так самая маленькая. Возможно поршень переделать под прямой. Амо имхо жесткий, но тыж его сам прислал. Да ты сказал прокачать его под пневму, но что это значит, в цифрах. Сколько я встречал обсуждений по прокачке стоек, то обычно мастера дают за гарантию еще один подход, если нужно поменять характеристики. Нормальная практика. Дальше клиент платит дополнительно. Так что переделывать надо, договариватся надо. Но это уж вы между собой как то , или ты думаеш придет злой админ и рассудит? Да и денег потратить придется, а хоть и на пересылку. Максимус тоже не дед мороз. Офтоп. На чайниках тоже несколько лет назад были аналогичные дебаты, по итогу Сенайко сказал"Или делаю, но как получится и примерять придется и настраивать за счет клиента, или машину в Воронеж клиента сюдаже, тогда с первого раза". Имхо правильный подход. я амо прислал ка разборной, что бы можно было его прокачать без проблем. пересылка и так за мои деньги но человек кроме как сточить поршень ничего не желает слышать, ни о ездовой посадке ни о пинках которые получаются из за формы поршня, абсолютно ни о чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 если позволяет место можно одеть другую резинку, больше диаметром, машина станет гораздо мягче но поршень точить, куда там же всего 9мм осталось? место позволяет, стояли монро св0030 ни каких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 я амо прислал ка разборной, что бы можно было его прокачать без проблем. пересылка и так за мои деньги но человек кроме как сточить поршень ничего не желает слышать, ни о ездовой посадке ни о пинках которые получаются из за формы поршня, абсолютно ни о чем опять клевета!!! 1) В переписке видно что речь шла о востановлении работоспособности стоек, и только задувать в них газовый подпор или нет ты оставил на мой выбор!!! 2) что я предлагаю с делать с поршнем, прекрасно видно в нашей переписке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да не надо уменьшать. Идеала не будет. Или нормально на пустой, но тогда как грузится, или под груз. Тут какойто компромис. В этом проблема лехких машин. Нагрузка на подвеску меняется почти в два раза. Даже пневма не поможет. Не зря членовозы по три тоны весом. Максимус Вот сточиш ты поршень в ноль, будет 7 атмосфер, хорошо. А потом пройдет пол года. наступит следующее лето и море с сумками и тещей, и окажется в подушке 15. И что тогда? Опять караул на форуме и переделка поршня? Мое имхо менять аморт. Leon1981 До кстати, что ни говори. но пневма пока сродни шаманству. Ты и сам можеш изолентой подправит форму, посмотреть что получится. Тогда и требования по переделке будут более конкретные. Опустить поршень тоже вариант вполне нормальный. Увеличится обьем, уменшатся пинки. А то пока немного напоминает анекдот из 90-ых про новых русских (ну тот в котором "Сделай мне круто", и все). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 прежде чем точить поршень,не уменьшая его диаметра , нужно подумать,может и не станет мягче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Стойки кони спорт. Я тока оди читаю. На пружинах зубодробилка. Что изменится при замене на пневму? Это что волшебная палочка? У коняк кстати помимо регулировки отбоя (что прекрасно) как правило еще и усили сжати намного больше штатных амов. Так какие поршня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 опять клевета!!! 1) В переписке видно что речь шла о востановлении работоспособности стоек, и только задувать в них газовый подпор или нет ты оставил на мой выбор!!! 2) что я предлагаю с делать с поршнем, прекрасно видно в нашей переписке ну я не знаю как с тобой общаться Давай по существу, что ты конкретно предлагаешь переделать, изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Стойки кони спорт. Я тока оди читаю. На пружинах зубодробилка. Что изменится при замене на пневму? Это что волшебная палочка? У коняк кстати помимо регулировки отбоя (что прекрасно) как правило еще и усили сжати намного больше штатных амов. Так какие поршня? я их прислал не для того что бы их востановить, а так как они разборные можно без проблем прокачать под нужные параметры, человек я уверен на 100% их ни в какую контору не носил,(по тому и не дает координаты) сам разобрал почистил и масло поменял вот и все, а сам механизм остался прежним, конечно жестко будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 человек я уверен на 100% их ни в какую контору не носил,(по тому и не дает координаты) сам разобрал почистил и масло поменял вот и все, а сам механизм остался прежним, конечно жестко будет Чтобы менять характеристики амов нужно иметь как минимум выход на оригинальные запчасти. А как иначе? Харьков город безусловно большой, но не думаю что в каждой подворотне лежат клапана и поршни кони. А официальные дилеры таким явно не страдают. Так что прокачка коней авантюра еще та. Именно прокачка, а не восстановление. Выбо честно говоря странный с твоей стороны. PS. Как то на работе знаю меняли характеристики амортов кони. Приезжала бригада из Москвы, чет шаманили, золотники меняли, клапана. Но сам понимаешь сумму контракта и объем поставок. Для единичного клиента такое врядли возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Максим А что же ты вводишь в заблуждение людей? ты взял откоректировал всю переписку нашу с тобой что -бы меня выставить козлом, который хочет не понятно что от тебя? вот малая часть того что успел отскринить позавчера, а вчера уже текст переписки начал резко менятся, а сейчас перечитал все и просто в шоке вот то что было изначально уже изменена буква)) смотреть цитату а это вообще классика, поменянный текст сообщения и все это произошло вчера, человек так хотел меня ...... что сам попал в просак))) И это малая часть, все сообщения где идет речь о характеристиках полностю отредактированны Максимом И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ТЕБЕ МОЖНО ВЕРИТЬ ЕСЛИ ТЫ СОЗДАЕШЬ ТЕМУ И ВСЕМ СВОИМ ОДНОКЛУБНИКАМ ПЫТАЕШЬСЯ НАВЕШАТЬ ЛАПШИ, ЗА СЧЕТ КОРЕКТИРОВКИ СООБЩЕНИЯ ВОТ ТАКОЙ МОДЕР НА САЙТЕ Так что делайте выводы, с кем вы имеете дело, опуститься до такой низости, ну бог тебе судья а потом присылает вот такой стеб Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Leon1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ВСЕМ СВОИМ ОДНОКЛУБНИКАМ ПЫТАЕШЬСЯ НАВЕШАТЬ ЛАПШИ, ЗА СЧЕТ КОРЕКТИРОВКИ СООБЩЕНИЯ А чито скажет товарищь Берия? . Обвинение честно говоря серьезное и кому то явно нужен бан. Вот тут думаю админу стит вмешатся. Логи то сохраняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Нижнее каюсь редактировал, притом давно! и сути это не меняет! а вот верхнее это удар ниже пояса, @Leon1981, сам поменял эту букву, и такое в голову пришло! @Leon1981, Я еще никого не обманул, и тебя не обманывал и не собирался! и это видно в переписке, с самого начала и до конца! И грубо стал общатся только после токго как ты начал мне грубить, при том не отказывался переделать поршни по гарантии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Нижнее каюсь редактировал, притом давно! и сути это не меняет! а вот верхнее это удар ниже пояса, @Leon1981, сам поменял эту букву, и такое в голову пришло! @Leon1981, Я еще никого не обманул, и тебя не обманывал и не собирался! и это видно в переписке, с самого начала и до конца! И грубо стал общатся только после токго как ты начал мне грубить, при том не отказывался переделать поршни по гарантии Ну если вчера это давно))) что значит сути не миняет, там черным по белому написано за переделку поршней под стойки, стойки каяба 46.5мм-ТЕБЕ ПРИСЛАТЬ ИХ, ПЕРЕДЕЛАЕШЬ ПОРШЕНЬ? и это часть того что я успел отскринить, вся переписка изменена Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Leon1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ну видимо теперь просто заменой поршня или расточкой не отделаться,нужно делать подвеску чтоб "без пинков и козления" ведь не факт что поршень решит проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 неа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Каябы присылать поздно, уже делалось под Кони..... Я делать под каябы уже принципиально не буду, покрайней мере без существенной доплаты! чтобы не козлило всего навсего нужно повысить жесткость отбоя на КОНЯХ А за клевету, тебя нужно в БАН, оставлю это на суд других! Я еще раз повторю для тебя и для всех,- Я от своих обязаностей не отказывался, и готов был бесплатно доделать то что начал! Ни о каком изготовлении поршней с нуля речи не шло ни устно не письменно, и такое даже предположить за 100$, я думаю никто не мог!!!! Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ни о каком изготовлении поршней с нуля речи не шло ни устно не письменно, и такое даже предположить за 100$, я думаю никто не мог!!!! естестенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Что за клевета? говори с подверждением, так как твои слова просто...... я тебе конкретно скидываю переписку и ты всеравно утверждаешь что не было такого о чем тогда мы можем договариваться? ты меняешь переписку и пытаешся себя оправдать, так может тебя в бан? это не переделка поршня, просто подгонка под не понятно что Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Leon1981 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я еще раз повторю для тебя и для всех,- Я от своих обязаностей не отказывался, и готов был бесплатно доделать то что начал! обещать что машина на пневмо не будет козлить и пинаться не стоит сделать можно что угодно, а результат дело длительной практики от себя совет, если нужно чтоб машина плыла,делай отношение рабочего объема к ресиверному 1 к 1, это естественно в одной полости,ниже будет жестко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 обещать что машина на пневмо не будет козлить и пинаться не стоит За козление и пинки отвечает напрямую амортизатор, на тот момент с ними уже все было решено, планирывались Кони-спорт с изменяемой жесткостью! Так что в том козлить не будет можно быть более менее уверенным, при условии если выйти на нотмальное давление в подушках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 За козление и пинки отвечает напрямую амортизатор штатный амортизатор берет на себя не более 25% нагрузки,остальное гасит пружина,или подушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 давай еще так предложу так как ты на все идешь в отказку есть у меня капролон, с меня материал с тебя работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) у вас проблема не в том, что кто то из вас виноват, а вто что пневма сама по себе НЕСОВЕРШЕНСТВО! результат всегда хаотичен! я не встречал еще самодельной реально мягкой пневмы ,что бы была лучше стока. Если такое и возможно то это дополнительные танцы с бубном, годы жизни и тонны переработок и усовершенствований. А что бы во так на расстоянии что то изготовили, прислали, установил и получилось бы супер - это из области фантастики! У меня такая же зубодробильная пневма, от которой стонет вся подвеска и кузов автомобиля и моя попа. А то что тут рассказывают на форуме что у него мега комфорт.... так на ВАЗ форуме тоже все доказывают что ВАЗ лучшая машина! Реально правду сказать могут единицы! Изменено 16 сентября, 2013 пользователем AvengerSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения