PRiME Опубликовано 3 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта (изменено) На 51мм амортизатор нашел только одну подушку, соответственно если что-то случится то ее оперативно не заменить. А что если обрезать амортизатор и вставить в него аморт поменьше? у креты аморт крепится непосредственно к кулаку, тут и упор для подушки сразу будет. то есть остается часть аморта которая крепится к кулаку а сверху идет уже новый аморт с подушкой который вставляется в половину старого. инфу о резке амортов не нашел. как такая задумка ? Изменено 3 марта пользователем PRiME Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта В 03.03.2024 в 23:39, PRiME сказал: На 51мм амортизатор нашел только одну подушку, соответственно если что-то случится то ее оперативно не заменить. А что если обрезать амортизатор и вставить в него аморт поменьше? у креты аморт крепится непосредственно к кулаку, тут и упор для подушки сразу будет. то есть остается часть аморта которая крепится к кулаку а сверху идет уже новый аморт с подушкой который вставляется в половину старого. инфу о резке амортов не нашел. как такая задумка ? Внутри большинства амортизаторов газ под давлением и масло. Какая резка-сварка из кусочков не пойму?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiME Опубликовано 5 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта 2 минуты назад, titanik сказал: Внутри большинства амортизаторов газ под давлением и масло. Какая резка-сварка из кусочков не пойму?)) Ну вот если из амортизатора вытащить все и разрезать его по попал, а потом в него вставить амортизатор поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта В 05.03.2024 в 20:18, PRiME сказал: Ну вот если из амортизатора вытащить все и разрезать его по попал, а потом в него вставить амортизатор поменьше. Неужели не сделать на заказ любую подушку на твой аморт штатный?? Ну есть же Паша в Москве Pawken на Драйв2. Мастер. Сделает кастом что угодно, хоть рукава, хоть бублики.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiME Опубликовано 6 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта 23 минуты назад, titanik сказал: Неужели не сделать на заказ любую подушку на твой аморт штатный?? Ну есть же Паша в Москве Pawken на Драйв2. Мастер. Сделает кастом что угодно, хоть рукава, хоть бублики.... да есть, но желания не соответствуют возможностям, бюджета не хватает, в принципе его цена устроила, но последние определенные события половину бюджета срезали. да и собрать не так сложно, конечно есть свои нюансы но инструкций полно. уперся в то что есть много подушек до 51 мм для амортизатора и больше 51 мм. а 51 только одни нашел тут в магазине, но еще не понятно что с ними, есть ли в наличии администратор не ответил… да и если что-то случится хочу иметь замену под рукой. думаю вот взять больше 51 и замутить переходник на аморт. видится только этот вариант. вариант с изготовлением нижнего крепления подушки отпал частично, ценник космический, х2 от предложенного Пашей за полностью кастомные стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта 14 часов назад, PRiME сказал: да есть, но желания не соответствуют возможностям, бюджета не хватает, в принципе его цена устроила, но последние определенные события половину бюджета срезали. да и собрать не так сложно, конечно есть свои нюансы но инструкций полно. уперся в то что есть много подушек до 51 мм для амортизатора и больше 51 мм. а 51 только одни нашел тут в магазине, но еще не понятно что с ними, есть ли в наличии администратор не ответил… да и если что-то случится хочу иметь замену под рукой. думаю вот взять больше 51 и замутить переходник на аморт. видится только этот вариант. вариант с изготовлением нижнего крепления подушки отпал частично, ценник космический, х2 от предложенного Пашей за полностью кастомные стойки. Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального. А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично)))) Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на действительно рабочую конструкцию. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiME Опубликовано 9 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта (изменено) В 07.03.2024 в 13:38, titanik сказал: Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального. А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично)))) Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на действительно рабочую конструкцию. Отчасти прав, но хочу сам собрать и понимать устройство, как показывает опыт других то система работает, подушки от скании ставят на многие авто легкие и тяжелые все комфортно работает, разница только в давлении у одного на 4атм поднялась у второго на 5.5атм, рукава по объему должны быть не слишком маленькие чтоб не получилась табуретка, форма поршня имеет значение но она легко исправляется, да и назад продаются рукава рассчитанные на стандартные значения, если не грузить сверх нормы то другого ничего и не нужно. будет эксперимент, не выйдет всегда есть возможность на пружины вернуться или к Паше ) Изменено 9 марта пользователем PRiME Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта (изменено) 17 часов назад, PRiME сказал: но хочу сам собрать и понимать устройство Это похвальные стремления. Если хочется самому понять что к чему - начинайте хотя бы с приблизительного прикидывания жесткости (см. школьный курс физики про жесткость пружин, нагрузку, сжатие и т.д.) имеющихся упругих элементов (пружин), на основании которых подбирайте/рассчитывайте необходимые пневматические элементы исходя из желаний (пожеще помягче там и т.д.), но если амортизаторы остаются стоковые, то я бы все таки рекомендовал ориентироваться на жесткость заводской пружины. В части расчетов/подбора подушек изначально надо отталкиваться от габаритных размеров зоны расположения упругого элемента, а также его хода, т.к. по большей части на данные величины повлиять не представляется возможным. Затем как было сказано выше следует определиться с нагрузкой на упругий элемент, от этого уже прикидывать хотя базовые размеры поршня и рукава ( подушки-бублики не рассматриваем, в виду невозможности регулировки их характеристик и ограниченности применения в дорожной технике), как и что - читаем форум:) Начать рекомендую с ВАГовских SSP (см. приложение), очень доходчиво и с картинками, это тоже есть на форуме, но чтобы не искать - скидываю. Дальше прям настоятельно рекомендую учитывать особенности конструкции передней подвески в части расположения осей поворота, амортизатора и упругого элемента ( не просто так в макферсонах смещают нижнюю опору пружины/подушки - см. стойки рэнжровера/бмв х5), потом еще важный момент - верхняя опора, тут надо тоже обеспечить подвижность штока и его вращение вместе с верхней частью подушки. Также соглашусь с предыдущим комментатором, что "консервы" не работают так как должны, а денег они стоят не мало, при этом удовольствия не приносят. Впихивание готовых подушек от кабин - тут на форуме многие с этого и начинали, но на то он и форум, чтобы делиться опытом - начав с просто подбора подушек от кабин, многие перешли к кастому, используя от кабинных подушек только рукава ( что собственно Паша pawken и делает). Что касается незаводских картриджей амортизаторов их приварки и т.д. - мое мнение надо использовать сток ибо инженеры подвесочники тоже не просто так сидят и что-то настраивают и придумывают, при отсутствии понимания знаний и умений сделать лучше - скорее удача чем закономерность. Поэтому - рекомендация сделать для начала чтобы пневма была не хуже стока, а потом уже на основе полученного опыта двигаться в ту или иную сторону. Надеюсь мои измышления помогут. 1646600752_242_.16.pdf 2050917091_243_.2allroad.pdf Изменено 10 марта пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiME Опубликовано 10 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта 19 минут назад, LiMe-lip сказал: Это похвальные стремления. Если хочется самому понять что к чему - начинайте хотя бы с приблизительного прикидывания жесткости (см. школьный курс физики про жесткость пружин, нагрузку, сжатие и т.д.) имеющихся упругих элементов (пружин), на основании которых подбирайте/рассчитывайте необходимые пневматические элементы исходя из желаний (пожеще помягче там и т.д.), но если амортизаторы остаются стоковые, то я бы всетаки рекомендовал ориентироваться на жесткость заводской пружины. В части расчетов/подбора подушек изначально надо отталкиваться от габаритных размеров зоны расположения упругого элемента, а также его хода, т.к. по большей части на данные величины повлиять не представляется возможным. Затем как было сказано выше следует определиться с нагрузкой на упругий элемент, от этого уже прикидывать хотя базовые размеры поршня и рукава ( подушки-бублики не рассматриваем) выбирать не приходится, заказал такие, по размерам проходит, пружина довольно широкая. высоту смогу регулировать, в случае чего срезав чашку с аморта, но думаю не придется, ход аморта не большой, да и судя по подушке не очень она и длинная будет. поршень изолентой если что поправлю)) ну а длинна так и останется, спереди они не длинные идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта К сожалению изолента не сделает смещение оси пружины (на вид стойка имеет таковое - рекомендация измерить и проверить) и шток аморта будет клинить во втулке. Верхняя опора опять же судя по картинкам из интернета с подшипником (шток крутится вместе с пружиной), что хорошо - минус одна головная боль:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiME Опубликовано 11 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта сначала не понял о чем речь шла но потом увидел предыдущее дополненное сообщение и половину вопросов отпало. спасибо за книжки Не понял только почему будет шток клинить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта 27 минут назад, PRiME сказал: Не понял только почему будет шток клинить.. Большую лекцию читать не буду - тут на форуме есть книжки по подвескам и тема даже есть про это дело Если в кратце - дело в силах, действующих на втулку амортизатора. В стойках Макферсона ось упругого элемента совпадает с осью поворота, в то время как ось штока нет (см. картинку ниже), в случае если ось пружины будет совпадать с осью стойки и при этом не совпадать с осью поворота ( бывают подвески где смещения нет, но сам амортизатор направлен как положено и там ничего не клинит), то возникает изгибающий момент (схему если честно лень рисовать), под действием которого в направляющей втулке возникает дополнительное сопротивление, что сказывается на комфорте езды и долговечности узла, соответственно для исключения действия боковой силы на втулку амортизатора осуществляется смещение оси упругого элемента) Нашел книжку, которую тут на форуме почерпнул (Раймпель Й т.2 (Элементы подвески) https://djvu.online/file/Xa5khamq6Hrhf ( к сожалению DJVU сюда не грузится,а пдф занимает слишком много места и тоже не грузится, все книжки этой серии загрузил на гугл диск - интересные, рекомендую почитать, сложные конечно, но так хотябы картинки посмотреть можно https://drive.google.com/drive/folders/1_5aTCM67mirt95pTcK6c_2DBW9jGFYhr?usp=sharing ) - спасибо https://pnevmopodveska-club.ru/profile/13110-turbomuha/ https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5803-hyundai-grand-starex-4wd/ )- прикладываю во вложении, про стойку макферсон - начиная примерно с 108-й страницы Вообще конечно для начала можно и как есть "напялить" подушку на стойку, может и так понравится, но я исхожу из того, что инженеры не дураки (зачастую они ограничены в своих решениях и т.д.) и просто так не делали бы ничего и раз имеется смещение на штатной стойке (какое и нас сколько необходимо выяснить), то и с подушкой оно должно быть ибо главный принцип в техническом творчестве, да и в жизни в целом - НЕ НАВРЕДИ! turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiME Опубликовано 11 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта А понял, в принципе понимание было сейчас более подробное осознание появилось. Подушки скоро будут, соберу и посмотрю что и как, ставить буду как возможность появится и потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля И я многое почерпнул. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля Только непонятно. Если бублики ограничены и вообще не вариант, почему их так много продаётся в готовых комплектах подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 18 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля 5 часов назад, Fidelity сказал: Только непонятно. Если бублики ограничены и вообще не вариант, почему их так много продаётся в готовых комплектах подвески? Потому что это самое дешёвое и простое решение. Ну и на бубликах лучше работают стенс проекты. Повторю ещё раз истину для самостоятельного обдумывания - почему ни один производитель штатных пневмосистем, начиная от премиум легковушек до подвесок прицепов и тягачей не делаются на бубликах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля 2 часа назад, titanik сказал: Потому что это самое дешёвое и простое решение. Ну и на бубликах лучше работают стенс проекты. Повторю ещё раз истину для самостоятельного обдумывания - почему ни один производитель штатных пневмосистем, начиная от премиум легковушек до подвесок прицепов и тягачей не делаются на бубликах? Потому что это не работает так, как надо. Я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 18 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля (изменено) 24 минуты назад, Fidelity сказал: Потому что это не работает так, как надо. Я понял. Именно так. В сети довольно быстро можно найти характеристики работы бубликов и рукавов в 2-х осном графике. Будет ещё понятнее. Но если по чесноку, то, чтобы рукава работали на все 100% нужно изменять кинематику рычагов, применять активные амортизаторы и ещё кучу нюансов. А расчёт нижнего конуса, его форма...! Не даром же штатные пневмо системы дохрена добавляют к стоимости авто и к стоимости обслуживания. Бублики же ничего этого не требуют...ну почти... В целом нужно попробовать и бублики на штатных амортах и бублики на амортах типа Кони Спорт с регулируемым отбоем, чтобы придти к рукавам...)))) Но и после этого потрахаться ещё годика 4 допиливая всю систему. И.....не допилить)))))) Изменено 18 апреля пользователем titanik turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 18 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля Вот все к этому и идёт. Пилить, трахаться, снова пилить... А по итогу осознать, что ещё не конец и ох сколько предстоит доработать. А можно наконец собрать стойки на чем есть? Обрадоваться, что смог. Расстроиться, что говорили "не надо", но не послушал и все равно всунул эти бублики. А потом, выйдя на новый уровень благодаря этому малому опыту, строить правильную подвеску дальше. Можно так?) turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 12 часов назад, Fidelity сказал: Вот все к этому и идёт. Пилить, трахаться, снова пилить... А по итогу осознать, что ещё не конец и ох сколько предстоит доработать. А можно наконец собрать стойки на чем есть? Обрадоваться, что смог. Расстроиться, что говорили "не надо", но не послушал и все равно всунул эти бублики. А потом, выйдя на новый уровень благодаря этому малому опыту, строить правильную подвеску дальше. Можно так?) Ну собственно коллеги с высоты опыта пытаются предостеречь от ненужного "трахания", но в целом и такой путь самурая имеет право на жизнь, просто он дольше дороже и может быстрее привести к разочарованию всей этой затеей:), а так да лучше что-то делать, чем ничего не делать. Еще по поводу бубликов в комплектах подвески. Как было сказано это просто и дешево. В таких комплектах редко кто ( я бы даже наверное сказал никто) заморачивается подбором этих самых подушек, что впихивается то и нормально в итоге одна и таже подушка встает на условный поло (ну или любую другую малолитражку) и какую-нибудь а4 а6 и т.д. В итоге получается что на поло козлит, на большой машине пробивает и на ход непонятно как едет. Для таких комплектов - падает на пол и хорошо, большего от них никто не требует. Мой личный опыт строительства нештатной пневмы на MLB-EVO платформу (ауди а4 б9) показал, что предварительный расчет пусть и примерный с кучей допущений позволил сделать подвеску не хуже на ход чем были стоковые пружины (при том что автомобиль стал сильно ниже), без всяких козлений и подобных артефактов, поэтому и призываю прежде чем просто впихнуть провести хотя бы минимальные рассчеты и прикидки. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 2 часа назад, LiMe-lip сказал: Ну собственно коллеги с высоты опыта пытаются предостеречь от ненужного "трахания", но в целом и такой путь самурая имеет право на жизнь, просто он дольше дороже и может быстрее привести к разочарованию всей этой затеей:), а так да лучше что-то делать, чем ничего не делать. Еще по поводу бубликов в комплектах подвески. Как было сказано это просто и дешево. В таких комплектах редко кто ( я бы даже наверное сказал никто) заморачивается подбором этих самых подушек, что впихивается то и нормально в итоге одна и таже подушка встает на условный поло (ну или любую другую малолитражку) и какую-нибудь а4 а6 и т.д. В итоге получается что на поло козлит, на большой машине пробивает и на ход непонятно как едет. Для таких комплектов - падает на пол и хорошо, большего от них никто не требует. Мой личный опыт строительства нештатной пневмы на MLB-EVO платформу (ауди а4 б9) показал, что предварительный расчет пусть и примерный с кучей допущений позволил сделать подвеску не хуже на ход чем были стоковые пружины (при том что автомобиль стал сильно ниже), без всяких козлений и подобных артефактов, поэтому и призываю прежде чем просто впихнуть провести хотя бы минимальные рассчеты и прикидки. Стенс-культура это ИМХО вообще не про езду в принципе))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля (изменено) Короче, собираю как есть и дальше обращаюсь к опыту старших. Потому что отрицательный результат - тоже результат. И мне это будет больший стимул, чем просто желание быть на воздухе. Иначе я ещё 10 лет буду рожать и собираться с мыслями) Изменено 19 апреля пользователем Fidelity Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля 1 час назад, titanik сказал: Стенс-культура это ИМХО вообще не про езду в принципе))))) Ну получилось вполне ездабельно:) За исключением крайне нижних положений (но там два пальца от защиты, так что тут простительно). А вообще я бы собрал тоже самое на сток стойках (по высоте) и прям вообще норм было бы. Правда есть подозрение что на MLB EVO можно тупо от условной ку5 ставить болт-он и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRiME Опубликовано 22 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля В 18.04.2024 в 22:08, Fidelity сказал: Вот все к этому и идёт. Пилить, трахаться, снова пилить... А по итогу осознать, что ещё не конец и ох сколько предстоит доработать. А можно наконец собрать стойки на чем есть? Обрадоваться, что смог. Расстроиться, что говорили "не надо", но не послушал и все равно всунул эти бублики. А потом, выйдя на новый уровень благодаря этому малому опыту, строить правильную подвеску дальше. Можно так?) если грамотно подойти то можно намного меньше потратить времени на допилку. изучи свою подвеску, чтоб знать все рамеры изучи каталоги подушек, и выбери несколько вариантов что могут подойти прсмотри как делают другие, что выбирают по соотношению размера и веса машины. Себе стойку собрал приложив минимум усилий, только вот на герметичность никак не проверю, хоть сразу покупай весь комплект клапанов и тд. с задними подушками тоже вопрос решен, только в финансы уперся и в отсутствие свободного времени и нормальной погоды, проставками на рычаги в которые встанет подушка можно будет регулировать высоту в случае необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidelity Опубликовано 22 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля 5 часов назад, PRiME сказал: изучи свою подвеску, чтоб знать все рамеры изучи каталоги подушек, и выбери несколько вариантов что могут подойти прсмотри как делают другие, что выбирают по соотношению размера и веса машины. Так и делаю. Форум в этом плане имеет всю нужную информацию. Очень помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.