Перейти к содержанию

Резка амортизатора


Рекомендуемые сообщения

На 51мм амортизатор нашел только одну подушку, соответственно если что-то случится то ее оперативно не заменить.

А что если обрезать амортизатор и вставить в него аморт поменьше?

у креты аморт крепится непосредственно к кулаку, тут и упор для подушки сразу будет.

то есть остается часть аморта которая крепится к кулаку а сверху идет уже новый аморт с подушкой который вставляется в половину старого.

инфу о резке амортов не нашел.

как такая задумка ?

Изменено пользователем PRiME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2024 в 23:39, PRiME сказал:

На 51мм амортизатор нашел только одну подушку, соответственно если что-то случится то ее оперативно не заменить.

А что если обрезать амортизатор и вставить в него аморт поменьше?

у креты аморт крепится непосредственно к кулаку, тут и упор для подушки сразу будет.

то есть остается часть аморта которая крепится к кулаку а сверху идет уже новый аморт с подушкой который вставляется в половину старого.

инфу о резке амортов не нашел.

как такая задумка ?

Внутри большинства амортизаторов газ под давлением и масло. Какая резка-сварка из кусочков не пойму?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, titanik сказал:

Внутри большинства амортизаторов газ под давлением и масло. Какая резка-сварка из кусочков не пойму?))

Ну вот если из амортизатора вытащить все и разрезать его по попал, а потом в него вставить амортизатор поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2024 в 20:18, PRiME сказал:

Ну вот если из амортизатора вытащить все и разрезать его по попал, а потом в него вставить амортизатор поменьше.

Неужели не сделать на заказ любую подушку на твой аморт штатный??

Ну есть же Паша в Москве Pawken на Драйв2. Мастер. Сделает кастом что угодно, хоть рукава, хоть бублики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, titanik сказал:

Неужели не сделать на заказ любую подушку на твой аморт штатный??

Ну есть же Паша в Москве Pawken на Драйв2. Мастер. Сделает кастом что угодно, хоть рукава, хоть бублики....

да есть, но желания не соответствуют возможностям, бюджета не хватает, в принципе его цена устроила, но последние определенные события половину бюджета срезали.

да и собрать не так сложно, конечно есть свои нюансы но инструкций полно.

уперся в то что есть много подушек до 51 мм для амортизатора и больше 51 мм.

а 51 только одни нашел тут в магазине, но еще не понятно что с ними, есть ли в наличии администратор не ответил…

да и если что-то случится хочу иметь замену под рукой. 
думаю вот взять больше 51 и замутить переходник на аморт.

видится только этот вариант.

вариант с изготовлением нижнего крепления подушки отпал частично, ценник космический, х2 от предложенного Пашей за полностью кастомные стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PRiME сказал:

да есть, но желания не соответствуют возможностям, бюджета не хватает, в принципе его цена устроила, но последние определенные события половину бюджета срезали.

да и собрать не так сложно, конечно есть свои нюансы но инструкций полно.

уперся в то что есть много подушек до 51 мм для амортизатора и больше 51 мм.

а 51 только одни нашел тут в магазине, но еще не понятно что с ними, есть ли в наличии администратор не ответил…

да и если что-то случится хочу иметь замену под рукой. 
думаю вот взять больше 51 и замутить переходник на аморт.

видится только этот вариант.

вариант с изготовлением нижнего крепления подушки отпал частично, ценник космический, х2 от предложенного Пашей за полностью кастомные стойки.

Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального.

А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично))))

Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на  действительно рабочую конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2024 в 13:38, titanik сказал:

Твой подход не правильный изначально. Уже 100 тыщ раз пИсано, что купленное в магазине из наличия в 95% случаев не работает и в 100% случаев требует серьёзного допила на коленке. Паша рассчитывает всю систему исходя из особенностей подвески, массы и ещё всего остального.

А вложив в деньги в "консерву" универсальную, ты всё будешь переделывать, только через годик-два. Уже проверено поколениями пневмостроителей и мной лично))))

Лучше не торопиться и подкопить нужную сумму на  действительно рабочую конструкцию.

Отчасти прав, но хочу сам собрать и понимать устройство, как показывает опыт других то система работает, подушки от скании ставят на многие авто легкие и тяжелые все комфортно работает, разница только в давлении у одного на 4атм поднялась у второго на 5.5атм, рукава по объему должны быть не слишком маленькие чтоб не получилась табуретка, форма поршня имеет значение но она легко исправляется, да и назад продаются рукава рассчитанные на стандартные значения, если не грузить сверх нормы то другого ничего и не нужно.

будет эксперимент, не выйдет всегда есть возможность на пружины вернуться или к Паше )

Изменено пользователем PRiME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PRiME сказал:

но хочу сам собрать и понимать устройство

Это похвальные стремления. Если хочется самому понять что к чему - начинайте хотя бы с приблизительного прикидывания жесткости (см. школьный курс физики про жесткость пружин, нагрузку, сжатие и т.д.) имеющихся упругих элементов (пружин), на основании которых подбирайте/рассчитывайте необходимые пневматические элементы исходя из желаний (пожеще помягче там и т.д.), но если амортизаторы остаются стоковые, то я бы все таки рекомендовал ориентироваться на жесткость  заводской пружины. 

В части расчетов/подбора подушек изначально надо отталкиваться от габаритных размеров зоны расположения упругого элемента, а также его хода, т.к. по большей части на данные величины повлиять не представляется возможным. Затем как было сказано выше следует определиться с нагрузкой на упругий элемент, от этого уже прикидывать хотя базовые размеры поршня и рукава ( подушки-бублики не рассматриваем, в виду невозможности регулировки их характеристик и ограниченности применения в дорожной технике), как и что - читаем форум:) Начать рекомендую с ВАГовских SSP (см. приложение), очень доходчиво и с картинками, это тоже есть на форуме, но чтобы не искать - скидываю.

Дальше прям настоятельно рекомендую учитывать особенности конструкции передней подвески в части расположения осей поворота, амортизатора и упругого элемента ( не просто так в макферсонах смещают нижнюю опору пружины/подушки - см. стойки рэнжровера/бмв х5), потом еще важный момент - верхняя опора, тут надо тоже обеспечить подвижность штока и его вращение вместе с верхней частью подушки.

Также соглашусь с предыдущим комментатором, что "консервы" не работают так как должны, а денег они стоят не мало, при этом удовольствия не приносят.  Впихивание готовых подушек от кабин - тут на форуме многие с этого и начинали, но на то он и форум, чтобы делиться опытом - начав с просто подбора подушек от кабин, многие перешли к кастому, используя от кабинных подушек только рукава ( что собственно Паша pawken и делает).  

Что касается незаводских картриджей амортизаторов их приварки и т.д. - мое мнение надо использовать сток ибо инженеры подвесочники тоже не просто так сидят и что-то настраивают и придумывают, при отсутствии понимания знаний и умений сделать лучше - скорее удача чем закономерность. Поэтому - рекомендация сделать для начала чтобы пневма была не хуже стока, а потом уже на основе полученного опыта двигаться в ту или иную сторону.

Надеюсь мои измышления помогут.

1646600752_242_.16.pdf 2050917091_243_.2allroad.pdf

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, LiMe-lip сказал:

Это похвальные стремления. Если хочется самому понять что к чему - начинайте хотя бы с приблизительного прикидывания жесткости (см. школьный курс физики про жесткость пружин, нагрузку, сжатие и т.д.) имеющихся упругих элементов (пружин), на основании которых подбирайте/рассчитывайте необходимые пневматические элементы исходя из желаний (пожеще помягче там и т.д.), но если амортизаторы остаются стоковые, то я бы всетаки рекомендовал ориентироваться на жесткость  заводской пружины. 

В части расчетов/подбора подушек изначально надо отталкиваться от габаритных размеров зоны расположения упругого элемента, а также его хода, т.к. по большей части на данные величины повлиять не представляется возможным. Затем как было сказано выше следует определиться с нагрузкой на упругий элемент, от этого уже прикидывать хотя базовые размеры поршня и рукава ( подушки-бублики не рассматриваем)

выбирать не приходится, заказал такие, по размерам проходит, пружина довольно широкая.

высоту смогу регулировать, в случае чего срезав чашку с аморта, но думаю не придется, ход аморта не большой, да и судя по подушке не очень она и длинная будет.

поршень изолентой если что поправлю)) ну а длинна так и останется, спереди они не длинные идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению изолента не сделает смещение оси пружины (на вид стойка имеет таковое - рекомендация измерить и проверить) и шток аморта будет клинить во втулке. 
 

Верхняя опора опять же судя по картинкам из интернета с подшипником (шток крутится вместе с пружиной), что хорошо - минус одна головная боль:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала не понял о чем речь шла но потом увидел предыдущее дополненное сообщение и половину вопросов отпало.

спасибо за книжки

Не понял только почему будет шток клинить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, PRiME сказал:

Не понял только почему будет шток клинить..

Большую лекцию читать не буду - тут на форуме есть книжки по подвескам и тема даже есть про это дело 


Если в кратце - дело в силах, действующих на втулку амортизатора. В стойках Макферсона ось упругого элемента совпадает с осью поворота, в то время как ось штока нет (см. картинку ниже), в случае если ось пружины будет совпадать с осью стойки и при этом не совпадать с осью поворота ( бывают подвески где смещения нет, но сам амортизатор направлен как положено и там ничего не клинит), то возникает изгибающий момент (схему если честно лень рисовать), под действием которого в направляющей втулке возникает дополнительное сопротивление, что сказывается на комфорте езды и долговечности узла, соответственно для исключения действия боковой силы на втулку амортизатора осуществляется смещение оси упругого элемента)
1580408934_.JPG.b6f2e8c201a95d8413fc19b9b81d84e9.JPG
Нашел книжку, которую тут на форуме почерпнул (Раймпель Й т.2 (Элементы подвески) https://djvu.online/file/Xa5khamq6Hrhf ( к сожалению DJVU сюда не грузится,а пдф занимает слишком много места и тоже не грузится,  все книжки этой серии загрузил на гугл диск - интересные, рекомендую почитать, сложные конечно, но так хотябы картинки посмотреть можно https://drive.google.com/drive/folders/1_5aTCM67mirt95pTcK6c_2DBW9jGFYhr?usp=sharing ) - спасибо https://pnevmopodveska-club.ru/profile/13110-turbomuha/  https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5803-hyundai-grand-starex-4wd/ )- прикладываю во вложении, про стойку макферсон - начиная примерно с 108-й страницы 
image.png.acc6168d00063eb63977e1ee2ce59165.png

Вообще конечно для начала можно и как есть "напялить" подушку на стойку, может и так понравится, но я исхожу из того, что инженеры не дураки (зачастую они ограничены в своих решениях и т.д.) и просто так не делали бы ничего и раз имеется смещение на штатной стойке (какое и нас сколько необходимо выяснить), то и с подушкой оно должно быть ибо главный принцип в техническом творчестве, да и в жизни в целом - НЕ НАВРЕДИ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понял, в принципе понимание было сейчас более подробное осознание появилось.

Подушки скоро будут, соберу и посмотрю что и как, ставить буду как возможность появится и потеплеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...