Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.12.2012 в 11:58, yarikoos сказал:

Привет

клапана 12/24 вольта от пневмо-сигналов (таких больших грузовых дудок.)

стоят по 40 гривен. или 5$ почему и взял.

 

есть в них один нюанс требуют 4 ампера при давлении на открытие.

если 4 клапана * 4 ампера = 16 ампер дофига для одного открытия

получается не всегда все клапана будут открываться..

а при нагруженой електро сети вовсе не будут (ниже 11вольт открываются не хотят)

возможно нужно будет поставить инвертор.на 24 вольта как сделал leshiiii с драйва http://www.drive2.ru...152611613/#post

 

думаю за такую цену клапанов можно будет заморочится.

Да уж, за такую цену можно и заморочиться))

А на авто рынке их найти можно, как думаешь?

Опубликовано
  В 29.12.2012 в 15:06, yarikoos сказал:

да держат в обе.

открывают в одну.

 

6a1383d12dda.jpg

 

cf397be46c2d.jpg

 

 

 

Эти клапана-с Раб.давкой до 8 бар.Однако-работают и на 10 Барах.В некоторых случаях и на 12 барах.Но только один раз.

Такой клапан-не подлежит разборке,а значит устранить закусывание резинового клапана в воронке,становица невозможным.

 

fa87d9c7806e.jpg

 

вот такой клапан-тоже являеца Китайким для фурных дудок.Но он,разборный.При всасывании клапана в воронку,достатошно ослабить три винтика верхней крышки,што бы разваккумнить камеру.

Опубликовано

я вот думаю, если их 4 штуки соединить в одну магистраль,

а 5 сделать спуск,

будут интересно они работать.

(вариант без реса)

Опубликовано (изменено)

Што ни пост-то в ПатентБюро прям влет отдавай...

8f5a3e04b478.jpg

 

 

Какая обратка,с таким наполнением и ценой в 150 руб/шт?????

Изменено пользователем bemba74
.................
Опубликовано
  В 29.12.2012 в 17:12, MultiDarkDaniel сказал:

Да уж, за такую цену можно и заморочиться))

А на авто рынке их найти можно, как думаешь?

думаю можно

у нас во всяком случае полно.

Опубликовано

 

  Цитата

не замерял сколько держат в обе стороны?


на давление с реса 8 держат (больше нету) открываются не охотно (возможно причина что им нужен инвертор, хотя от зарядки для акб 15вольт и 7 ампер, щелкают на ура.)
с другой стороны не открывают.
Опубликовано
  Цитата

Вообще-то клапан с фуры и расчитан на 24 В.

24-вольтовая дудка и от 12 В будет дудеть , но это не значит , что так должно быть.

я и не спорю.

выше я писал что возможно будет необходим инвертор 12/24

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

  yarikoos

 

Правильный штутцер в подушку.

Но што бы исключить ,,залом,,магистрали, при выводе ее от ступицы и суппорта,удобней ввернуть точно такой же штуцер,но с углом в 90 о.Сразу,с направлением к входу в арку.

 

21c520f2ded1.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Ну в общем доделал перед 

Двинул на сходку БПАН UA.

фото со встречи. 

 

легла не сильно.

перед 2 кольца отбойника. 

легла ровно. 

как и хотел. 

 

post-247-0-18889600-1366065614_thumb.jpg

post-247-0-16116500-1366065617_thumb.jpg

post-247-0-56728600-1366065619_thumb.jpg

post-247-0-32012100-1366065622_thumb.jpg

post-247-0-65523000-1366065628_thumb.jpg

post-247-0-40711300-1366065635_thumb.jpg

post-247-0-99057700-1366065637_thumb.jpg

post-247-0-48007400-1366065640_thumb.jpg

post-247-0-62955400-1366065644_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@yarikoos,компрессор стоит разобрать...много интересного увидишь.Там радиатор на голове ---- ПЛАСТИКОВЫЙ!Да и со снятым всем навесным барахлом, места меньше занимает.В голове у него резьба М14х1(чтоб получить человеческую резьбу на взять фитинг с накидной гайкой под трубку 10/8 ---3/8"....самое оптимальное для этого компрессора.почему в фильтре какаято жижа?

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Да я разбирал.

Там типа фильтр воздушный.

Я снимал его, думал в нишу поставить.

Там надо на впуском канале резьбу нарезать что бы фитинг вкрутить и поставить выносной фильтр.

А жижа потому что мыл ресивера и они окончательно не высохли.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

потерялся я не немного.  

 

все нормально все живы. 

мучаюсь с передней пневмой.

собрал прошлый рас на вкладышах. 

ерунда это короче. 

 

сейчас корпус задних стоек. 

корпус 50 мм сошка 60 мм.

 

подушка та же cb0030 

 

клапана сигнальные 

быстрые. 

нареканий нет. 

 

спрашивайте что интересно. 

 

а к вам вопрос. 

как правильно провести шланг на передние подушки. 

я купил тормозной 30см 

никак не могу понять как его провести правильно. 

post-247-0-66928700-1372987932_thumb.jpg

post-247-0-55616000-1372987939_thumb.jpg

post-247-0-40513900-1372987948_thumb.jpg

post-247-0-36596800-1372987954_thumb.jpg

post-247-0-18419800-1372987992_thumb.jpg

Опубликовано
  В 05.07.2013 в 05:33, DriveMan13 сказал:

А что на вкладышах не понравилось?в чем минус?низко не ложится?

во вкладыше внутри разбило все. из за того что часто пробивало. 

конструкция ненадежная. 

Опубликовано
  В 09.07.2013 в 11:48, Is07 сказал:

Привет! Собрал ты передние стойки...выше сошки приварил корпус от задней, а потроха в них какие запихнул?

Потроха передние сальник и направлявшая проточены у токоря под гайку задней стойки.

Потроха сборная солянка. Гильза бильштаин. Шток Приора. Доп шайбы для жесткости стоек. Так получилось что ход штока 20 см на 3 больше чем у стока.

Корпуса напомню 50 м укорочены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...