Перейти к содержанию

Пневмоподвеска и управление 4-я кнопкам.и


Рекомендуемые сообщения

Sergey383

 

Открыв СРАЗУ два передних клапана-авто никада не поднимица РАВНОМЕРНО.

Условно равномерно-да.Но зафиксировав давку на мономеТРАХ-требуеца дополнительная корректировка одной из сторон.От Ф прохода магистрали в подушку,клапана, и давки в ресе-корректировка производица два-три раза.Мгновенно.Слабым прикосновением(скорее ударом) по управляющему механизму...либо с подтяжкой вверх,либо с ударом вниз по одному из механизмов.

Кнопками-это сделать гааараздо трудней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве у паренька была проблема в значительной разнице по времени наполнения подушек, наполнял их при помощи ресивера. Если в таком случае использовать одну кнопку, то равномерности не будет.

 

Вся бяка в том,што при установки магистралей и клапанов управления....блок клапанов ставица в багажник...а магистрали идущие к передним подушкам,их длину-щитают абсолютно не нужным в ращетах.Т.е получаеца магистраль к правой подушке,как Правило длиней чем к левой.Тоже самое происходит и с задом.

Учитывая што открывающийся клапан-мгновенно,не может поднять давку в едином обьеме,должно пройти какое-то время для выравнивания давки в обьеМАХ это 2-3 метра магистрали(3мм) и обьем самой подушки...

Для более дозированной подачи давки в подушку,и практически мгновенного выравнивания обьема давки,клапан нужно ставить непосредственно НА подушку.

 

ПС:По-ходу это еще очень далеко,для Любителей Пневмоподвески.(извините,без обид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, где купить, заказать?

В чип и дип такие тумблеры по 75 рублей

Для выравнивания подушек надо отрезать ресивер от общей магистрали отдельным клапаном, при 8-ми клапанной системе. Но клапан нужен Нормально открытый или бистабильный. Да и не всегда нужно равное давление в подушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чип и дип такие тумблеры по 75 рублей

Для выравнивания подушек надо отрезать ресивер от общей магистрали отдельным клапаном, при 8-ми клапанной системе. Но клапан нужен Нормально открытый или бистабильный. Да и не всегда нужно равное давление в подушках.

 

Поясните, пожалуйста, про отрезание ресивера от магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey383

 

Открыв СРАЗУ два передних клапана-авто никада не поднимица РАВНОМЕРНО.

Условно равномерно-да.Но зафиксировав давку на мономеТРАХ-требуеца дополнительная корректировка одной из сторон.От Ф прохода магистрали в подушку,клапана, и давки в ресе-корректировка производица два-три раза.Мгновенно.Слабым прикосновением(скорее ударом) по управляющему механизму...либо с подтяжкой вверх,либо с ударом вниз по одному из механизмов.

Кнопками-это сделать гааараздо трудней.

 

если стоит ресивер с большим давлением и объемом, тогда да,

а если компрессор на прямую качает в подушки,

то при открытие одновременно двух клапанов,

давление выравнивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся бяка в том,што при установки магистралей и клапанов управления....блок клапанов ставица в багажник...а магистрали идущие к передним подушкам,их длину-щитают абсолютно не нужным в ращетах.Т.е получаеца магистраль к правой подушке,как Правило длиней чем к левой.Тоже самое происходит и с задом.

Учитывая што открывающийся клапан-мгновенно,не может поднять давку в едином обьеме,должно пройти какое-то время для выравнивания давки в обьеМАХ это 2-3 метра магистрали(3мм) и обьем самой подушки...

Для более дозированной подачи давки в подушку,и практически мгновенного выравнивания обьема давки,клапан нужно ставить непосредственно НА подушку.

 

ПС:По-ходу это еще очень далеко,для Любителей Пневмоподвески.(извините,без обид)

блок клапанов у меня расположен в багажнике, магистрали имет внешний диаметр 4 мм.

система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам.

при попарном управлении клапанами, подьем-спуск выполняется равномерно, с разницей в пару миллиметров и то здесь скорее из-за амортов, ибо нет зависимости что к правому переднему или заднему магистраль длиннее чем к левому. раз может правое выше быть а раз левое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок клапанов у меня расположен в багажнике, магистрали имет внешний диаметр 4 мм.

система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам.

при попарном управлении клапанами, подьем-спуск выполняется равномерно, с разницей в пару миллиметров и то здесь скорее из-за амортов, ибо нет зависимости что к правому переднему или заднему магистраль длиннее чем к левому. раз может правое выше быть а раз левое.

 

Манометр есть?Сколько и каких манометров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометров нет вообще. замерял рулеткой.

да, условие ровной поверхности соблюдалось при замерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометров нет вообще. замерял рулеткой.

да, условие ровной поверхности соблюдалось при замерах.

 

У меня даже не было сомнения в Твоем ответе. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00003700-500x500.jpgZZfbdcb

Я себе точно такие купил.Они вместе стоят дешевле,да и понравились сразу.А вот с манометрами дела плохо,то дорогие,то не нравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smile: в системе только датчик давления, один на ресы и подухи.

блок клапанов от 220 мерса. (все внем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smile: в системе только датчик давления, один на ресы и подухи.

блок клапанов от 220 мерса. (все внем).

 

Цитирую Твой пост (№31)......система 4 контурная. на сливах без ресов к подухам.

Вчем подвох?

Манометров нет ваще...значит управление происходит этим-

4521341e6e93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. датчики положения конечно есть.

собстно по ним и выставляется уровень.

но пока система без контролера, только все компоненты на местах и подключены.

на разьеме под контролер немного скомутированы выводы на реализацию управления кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, про отрезание ресивера от магистрали.

На выходе из ресивера ставится нормально открытый клапан, после него идет развязка на все 4 подушки. Когда надо выравнить давление между передними или задними подушками, перекрываем этот клапан, и попарно открываем впускные клапаны выравниваемых подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе из ресивера ставится нормально открытый клапан, после него идет развязка на все 4 подушки. Когда надо выравнить давление между передними или задними подушками, перекрываем этот клапан, и попарно открываем впускные клапаны выравниваемых подушек.

+1000

примерно об этом я и пишу.

только когда стоит компрессор

без реса, то можно и без этого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная,а если без ресивера, то в момент выравнивания нужно отключать компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

<a href=pnevmopodveska_1357802265__pic130110000.вот моя панель управления правда не 4 кнопки,а 6 так как 6 клапанов

красная-клапан реса.(нефиксируемая)

зеленая-клапан спуска(нефиксируемая)

желтые-клапана подушек(кнопки с фиксацией)

монометр для всех емкостей.

Изменено пользователем magadan222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нагляднее )))

pnevmopodveska_1357802265__pic130110000.jpg

pnevmopodveska_1357802265__pic130110000.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магадан Может тему, свою сделаешь?

 

Зы если развести диодами, то 4 кнопки хватит...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магадан Может тему, свою сделаешь?

 

Зы если развести диодами, то 4 кнопки хватит...

а как я давку в ресе проверю,как уровняю давление если нужно,а так нажал кнопку и видиш сколбко в подушке сколько в рессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фотку можно, разными способами вставлять, если ни одного не знаешь, пиши в личку отвечу... Сейчас столько тем на форуме, что читать не успеваю, не то что-бы отвечать...

ну так для начала, закину вводную, на сайте сверху, есть кнопка - "хостинг изображений" жмёшь её , там должно быть далее понятно, выбираешь ссыль и её в текст, если не получилось пиши , отвечу , можно и с картинками, но лучше попробывать самому, лучше запомнится.... Ещё на панели инструментов, где ты пишешь сообщение, есть кнопка картинка, туда с хостинга изображений, можно вставить прямую ссылку на изображение, оно появится в тексте...Короче если не понял, пиши...

По датчикам давления, тоже, можно диодную развязку сделать, хотя не вижу смысла тебе переделывать, кроме как упростить систему регулирования подвеской...

Зы и всё-же сделай тему по своему авто, тоже интиресно глянуть, что и как.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...