Перейти к содержанию

Разборные брекеты для слив


Рекомендуемые сообщения

Подьемом поршня,или ево опусканием,невилируеца обьем подушки.Т.е. при одинаковой высоте в статике-абсолютно разная давка в подушке.И соответственно ее ,,на ход,,

Герметичность-кольцо между поршнем и регулировочной шайбой под пяткой поршня.Верхнее вращение-на штоке амо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,Чулок не может менять свою длинну...сделав максимальную длинну, получаем лишние складки....и подняв поршень вверх, накат ниже поршня)))).....сделав короткий рукав, опуская вниз поршень, получаем при подьеме, что его может снять с опресовочных колец))))во как...

То что можно отрегулировать обьем отлично, тут не спорю..... но хватило бы 4-5см все......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что можно отрегулировать обьем отлично, тут не спорю..... но хватило бы 4-5см все......

 

MGQ6s.jpg

 

Втулки-одинаковые.Поршня-близнецы.Разбег не на 5 см,а на 70 мм.чистого поршня,без опрессовки.Как Ты и говориш...)))

 

Возьми F9000.Оригинальный.Распрессуй.С одного чулка можна два сделать!

 

eNGRB.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,вот об этом я говорю.....что 70мм....если сделать чулок на верхнее положение,(короткий), чтоб оно работало нормально, то опускся поршнь, длинна чулка остаеться неизменной......а выход штока как был так и есть.....и опустив на 70мм, мы гарантированно сорвем опресовачное кольцо....тк рукав слишком короткий  для такого хода.....шток выйдет на полную(тк 7см у него еще остаеться после  полного раскрытия рукава....и вырвет его))))

 

Если же сделать наоборот, чтоб на самом низком положении было все хорошо, то при верхнем положении рукав(складка будет елохиться ниже поршня, и снова мало толку.......пропорционально опусканию, надо уменьшать ход аморта.

 

Только на фотке не ф9000( ф 9000 конусный рукав)....И 2 подушки одним рукавом не получаеться....ход нужен 50мм....и обьем стакан......что не ездабельно))))уже пробовал

а что втулка тоже аллюминий по которой ездит поршень? как ее сращивать со сталью?трение? да и резьба на аллюминии плохо держиться.....особенно мелкая, к сожалению

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ты высоту выноса чулка....регулируешь то...-не поршнем.А давкой.

Если при давке в 5 бар,перекат на середине поршня,то при 4 барах(на том же уровне поршня)-перекат раскладываеца на площадке.

Затем Ты опускаешь поршень...Перекат в прямом чулке-уже теже 4 бара,а при полошном...-уже в 3.

Ограничение выносом амо-для всех положений поршня.А вот при нижнем,и ниже-нижнего положения поршня-обусловленно всего лиш давкой.

 

ПС:да никто и не претендует на последнюю инстанцию.Зачем ваапче регулировка.Втулка да.чернуха.Брать не резьбовую,а ровную.Вварка в стойку.Поршень-алюминий.в запрессовку на горячую.Далее-классическая сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ты высоту выноса чулка....регулируешь то...-не поршнем.А давкой.

 

Я раньше тоже так думал.....при передвижении поршня меняеться лишь обьем.....давление так повлияет на бублик....а тут перекат.....вот выбрать более комфортное место на поршне  получиться, но не более.....а перекат ниже рабочей части поршня будет точно, если сделать его максимальную длинну..... и давление будет 7-8атм....а перекат будет ниже.....

 

Длинна чулка напрямую зависит от поршня.....тк оно к нему прикрепленно жестко.....опуская ниже, получаем что и нижняя часть чулка ниже.....а длинна неизменна всегда(сколько отрезали столько и будет).....200мм чулка при надувании становяться примерно 150-160мм.....и 200 с давлние м не получить.....а сделав чулок 200мм в верхнем положение...надув получим 160мм...а опустив на 70мм получим что чулку надо откудато взять еще 70мм....вот он и будет работать на разрыв

 

Я говорю ополном выходе штока))))а он будет при движении......аморт работает и раскрыв на полную просходит на кочках....вот и там и узнаете .....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли держать рукав поршень изготовленный из капралона? И вообще, можно ли применять этот материал в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N_I_X,а ты попробуй и расскажешь....Только явно надо менять чертежи под капролон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N_I_X,а ты попробуй и расскажешь....Только явно надо менять чертежи под капролон)

А что именно? Сейчас в голову только приходит мысль, это изменить толщину стенок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N_I_X,я бы попробовал изменить площадь зажима, и зажимал металлом на капролон....да и толщины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм?

Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал из копролона поршни (обычные, неразборные). Никаких проблем. Единственный момент - кольца! Сделали из д16т толщиной 2 мм. Одна подуха обжалась изюмительно, у второй во время обжима лопнуло кольцо. Поэтому если кольца из д16т - толщину стенки нужно делать 3, а то и 4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делал из копролона поршни (обычные, неразборные). Никаких проблем. Единственный момент - кольца! Сделали из д16т толщиной 2 мм. Одна подуха обжалась изюмительно, у второй во время обжима лопнуло кольцо. Поэтому если кольца из д16т - толщину стенки нужно делать 3, а то и 4 мм.

фото поршня в студию можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм?

Сообщение №50 темы:

"расчитано на рукав примерно 76мм. можно натянуть и 74 я думаю, но больше точно брять нельзя,т.к. не обожмешь просто..."

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

@Атос,Тот комплект был продан, начал строить новый....Но обстановка внесла свои коррективы....подвеска лежит не законченая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...