Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Подьемом поршня,или ево опусканием,невилируеца обьем подушки.Т.е. при одинаковой высоте в статике-абсолютно разная давка в подушке.И соответственно ее ,,на ход,, Герметичность-кольцо между поршнем и регулировочной шайбой под пяткой поршня.Верхнее вращение-на штоке амо.
Wazokrit Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 @Former,Чулок не может менять свою длинну...сделав максимальную длинну, получаем лишние складки....и подняв поршень вверх, накат ниже поршня)))).....сделав короткий рукав, опуская вниз поршень, получаем при подьеме, что его может снять с опресовочных колец))))во как... То что можно отрегулировать обьем отлично, тут не спорю..... но хватило бы 4-5см все......
Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Wazokrit сказал: То что можно отрегулировать обьем отлично, тут не спорю..... но хватило бы 4-5см все...... Втулки-одинаковые.Поршня-близнецы.Разбег не на 5 см,а на 70 мм.чистого поршня,без опрессовки.Как Ты и говориш...))) Возьми F9000.Оригинальный.Распрессуй.С одного чулка можна два сделать! Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Former
Lejik Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Что произойдет когда все это заржавеет?
Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Алюминий,как и латунь,подвержены коррозией в разы меньше,чем чернуха.
Wazokrit Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) @Former,вот об этом я говорю.....что 70мм....если сделать чулок на верхнее положение,(короткий), чтоб оно работало нормально, то опускся поршнь, длинна чулка остаеться неизменной......а выход штока как был так и есть.....и опустив на 70мм, мы гарантированно сорвем опресовачное кольцо....тк рукав слишком короткий для такого хода.....шток выйдет на полную(тк 7см у него еще остаеться после полного раскрытия рукава....и вырвет его)))) Если же сделать наоборот, чтоб на самом низком положении было все хорошо, то при верхнем положении рукав(складка будет елохиться ниже поршня, и снова мало толку.......пропорционально опусканию, надо уменьшать ход аморта. Только на фотке не ф9000( ф 9000 конусный рукав)....И 2 подушки одним рукавом не получаеться....ход нужен 50мм....и обьем стакан......что не ездабельно))))уже пробовал а что втулка тоже аллюминий по которой ездит поршень? как ее сращивать со сталью?трение? да и резьба на аллюминии плохо держиться.....особенно мелкая, к сожалению Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Wazokrit
Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Так Ты высоту выноса чулка....регулируешь то...-не поршнем.А давкой. Если при давке в 5 бар,перекат на середине поршня,то при 4 барах(на том же уровне поршня)-перекат раскладываеца на площадке. Затем Ты опускаешь поршень...Перекат в прямом чулке-уже теже 4 бара,а при полошном...-уже в 3. Ограничение выносом амо-для всех положений поршня.А вот при нижнем,и ниже-нижнего положения поршня-обусловленно всего лиш давкой. ПС:да никто и не претендует на последнюю инстанцию.Зачем ваапче регулировка.Втулка да.чернуха.Брать не резьбовую,а ровную.Вварка в стойку.Поршень-алюминий.в запрессовку на горячую.Далее-классическая сборка.
Wazokrit Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Former сказал: Так Ты высоту выноса чулка....регулируешь то...-не поршнем.А давкой. Я раньше тоже так думал.....при передвижении поршня меняеться лишь обьем.....давление так повлияет на бублик....а тут перекат.....вот выбрать более комфортное место на поршне получиться, но не более.....а перекат ниже рабочей части поршня будет точно, если сделать его максимальную длинну..... и давление будет 7-8атм....а перекат будет ниже..... Длинна чулка напрямую зависит от поршня.....тк оно к нему прикрепленно жестко.....опуская ниже, получаем что и нижняя часть чулка ниже.....а длинна неизменна всегда(сколько отрезали столько и будет).....200мм чулка при надувании становяться примерно 150-160мм.....и 200 с давлние м не получить.....а сделав чулок 200мм в верхнем положение...надув получим 160мм...а опустив на 70мм получим что чулку надо откудато взять еще 70мм....вот он и будет работать на разрыв Я говорю ополном выходе штока))))а он будет при движении......аморт работает и раскрыв на полную просходит на кочках....вот и там и узнаете ..... Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Wazokrit Aidar115 1
N_I_X Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Будет ли держать рукав поршень изготовленный из капралона? И вообще, можно ли применять этот материал в данном случае
Wazokrit Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 @N_I_X,а ты попробуй и расскажешь....Только явно надо менять чертежи под капролон)
N_I_X Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 В 26.11.2013 в 15:49, Wazokrit сказал: @N_I_X,а ты попробуй и расскажешь....Только явно надо менять чертежи под капролон) А что именно? Сейчас в голову только приходит мысль, это изменить толщину стенок
Wazokrit Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 @N_I_X,я бы попробовал изменить площадь зажима, и зажимал металлом на капролон....да и толщины....
dmitryjoiner Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм?
dmitryjoiner Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм? В 03.06.2014 в 11:08, dmitryjoiner сказал: Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм?
~SunnY~ Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 я делал из копролона поршни (обычные, неразборные). Никаких проблем. Единственный момент - кольца! Сделали из д16т толщиной 2 мм. Одна подуха обжалась изюмительно, у второй во время обжима лопнуло кольцо. Поэтому если кольца из д16т - толщину стенки нужно делать 3, а то и 4 мм.
Gregor Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 В 03.06.2014 в 17:11, ~SunnY~ сказал: я делал из копролона поршни (обычные, неразборные). Никаких проблем. Единственный момент - кольца! Сделали из д16т толщиной 2 мм. Одна подуха обжалась изюмительно, у второй во время обжима лопнуло кольцо. Поэтому если кольца из д16т - толщину стенки нужно делать 3, а то и 4 мм. фото поршня в студию можно.
Пират Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) В 03.06.2014 в 11:08, dmitryjoiner сказал: Подойтет ли верхний брикет на рукав внешний диаметр 80мм. внутренний 74мм? Сообщение №50 темы: "расчитано на рукав примерно 76мм. можно натянуть и 74 я думаю, но больше точно брять нельзя,т.к. не обожмешь просто..." Изменено 2 июля, 2014 пользователем Пират
Атос Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 @Wazokrit, поршень делал конус 80-90?
Wazokrit Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 @Атос,Да я ездил на конусе 80-90
Wazokrit Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 @Атос,Тот комплект был продан, начал строить новый....Но обстановка внесла свои коррективы....подвеска лежит не законченая!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти