Перейти к содержанию

Разборные брекеты для слив


Рекомендуемые сообщения

Судя по фото, делал без заморочек, просто под конус?

конус внешний+конус внутри хотел (равная толщина поршня), но оказалось что это тяжело точить (особенности станка ЧПУ, вручную нет проблем с этим) и сделали без конуса этот доп рес (пусть не большой объем, но он есть).

 

 

 

а зачем какие то заморочки?! зачем усложнять я не могу понять одного

что бы получить то, что хочешь,а не то, что есть.

 

да и судя по твоим ценам, за сколько тебе все точат - у тебя там токаря золотые просто, за кусок хлеба готовы работать. может даш контакты, думаю тут пол форума будут пользоваться их услугами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и судя по твоим ценам, за сколько тебе все точат - у тебя там токаря золотые просто, за кусок хлеба готовы работать. может даш контакты, думаю тут пол форума будут пользоваться их услугами.

 без проблем. пусть пишут кому нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый эксперимент.

IMG_20131025001046.jpg

 

IMG_20131025001025.jpg

Изменено пользователем Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый эксперимент.

 

 

 

Смотрю ты тоже немного переиграл чертежи!!!)) Сколько колец резиновых, и какие диаметры и сечение у них? Отверстие под фитинг под углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lejik

Подскажите, пожалуйста, какой диаметр снятого чулка и диаметр верхней шейки внутренней части поршня?

 

post-4378-0-01569600-1382732629_thumb.jpg

Изменено пользователем sadin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент мне не понравился, повторять его не стОит. Буду делать более изящное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю ты тоже немного переиграл чертежи!!!)) Сколько колец резиновых, и какие диаметры и сечение у них? Отверстие под фитинг под углом?

 

Скорее пытался повторить, только под свои размеры. Кольца 2 штуки, 44х3, отверстие под фитинг под небольшим углом, да. 

 

Lejik

Подскажите, пожалуйста, какой диаметр снятого чулка и диаметр верхней шейки внутренней части поршня?

 

attachicon.gifпоршень.jpg

Диаметр чулка под монрое 0030. 74 вроде. На чертежах автора темы можно посмотреть соотношения. Но мне данный вариант не понравился.

 

Сейчас могу скахать что юбка большая для этого чулка. Я ее делал так специально. Нужно было попытаться поднять большой вес. Слишком большой. В итоге барах на 20 машина конечно приподнялась но подушка рванула)) Точнее выскочила из зажима брекета. Для меня это неприемлемо. Хотя скорее это моя ошибка в чертежах. Думал бы сразу своей головой, сделал бы все как надо. Скорее бы резину разорвало чем развальцевалась)) Но эксперимент был мне нужен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее пытался повторить, только под свои размеры. Кольца 2 штуки, 44х3, отверстие под фитинг под небольшим углом, да.

 

Диаметр чулка под монрое 0030. 74 вроде. На чертежах автора темы можно посмотреть соотношения. Но мне данный вариант не понравился.

 

Сейчас могу скахать что юбка большая для этого чулка. Я ее делал так специально. Нужно было попытаться поднять большой вес. Слишком большой. В итоге барах на 20 машина конечно приподнялась но подушка рванула)) Точнее выскочила из зажима брекета. Для меня это неприемлемо. Хотя скорее это моя ошибка в чертежах. Думал бы сразу своей головой, сделал бы все как надо. Скорее бы резину разорвало чем развальцевалась)) Но эксперимент был мне нужен))

Барах на 20 !!! Не только слетит а и лопнуть наверное не далеко!! А что за машина?? Что ей нужно 20 атмосфер чтоб подняться??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссанг йонг радиус. У меня подушки не развальцовываются. Пусть лучше резину разорвет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста опытные гуру!

Если подушка обжита по диаметру примерно 70 мм, она сожмется если ее снять с брекета?

Суть в чем: хочу сделать достаточно узкий поршень, чтоб добиться давления 7 атмосфер в подушке, и по расчетам получается что диаметр плоскости обжима (разборным брекетом) получается где-то 60мм, а в изначально у подушки диаметр заявлен 70мм, возможно будет обжать если она не сожмется?

Подушка Firestone WO2-358-7010 которые продаются у нас на форуме)

В руках пока не держал их, интересует опыт форумчан сжимаются ли подушки уже своего обжимного диаметра на брекете? И насколько диаметр брекета может быть уже подушки чтоб она нормально обжалась? И на сколько должна сжаться стенка рукава относительно своей изначальной толщины, чтоб не срезало его?

 

Изменено пользователем danet2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сделай посадочный в 70, а потом переход в 60мм.

и сделать "не рабочие" сантиметры. смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эксперимент 2

 

IMG_20131117234848.jpg

 

IMG_20131117234909.jpg

 

IMG_20131117234923.jpg

 

IMG_20131117234948.jpg

 

Постепенно в голову вселяется мысль что стойки на этих рукавах это какая то дрочь, пригодная лишь для тазов. И то по причине того, что на них ничего толкового просто не засунуть. Ну да ладно, поживем увидим. Машина сузука гранд витара. Ходовые испытания покажут что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты имеешь в виду "не засунуть"?

Сколько примерно выходит одна подушка по цене?

 

Не засунуть это значит что места нет.

 

Не знаю, не считал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодцы ребята читаю и сам хочу запариться ) да ума маловато )

Изменено пользователем Ezig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я преждевременно расстроился насчет этих подушек. Поднимают и опускают хорошо, да и по мягкости с бубликами не сравнить. До конца недели устрою тесты на ходу, посмотрим что к чему.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я преждевременно расстроился насчет этих подушек. Поднимают и опускают хорошо, да и по мягкости с бубликами не сравнить. До конца недели устрою тесты на ходу, посмотрим что к чему.))

Круто, ждем положительного результата!  В частности для меня, интересует езда в низком положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем покатался немного на Сузуко Гранд Витара на этих подушках. Что могу сказать. Машина стала плавнее и комфортнее. При этом в управляемости не потеряла (со слов владельца). В среднем положении наиболее комфортные ощущения. В высоком положении подвеска отрабатывает немного жестче, но терпимо. в нижнем положении из за формы юбки подвеска тоже немного жестче. Но, как мне показалось стала немного более прыгучая, хотя я могу и ошибаться. Толком не удалось поездить. В целом все понравилось. Можно конечно в будущем еще поиграться с длиной подушек и формой юбок, для опитимизации характеристик. Но предпочтительно на каком нибудь седане с нормальной развесовкой. Сузука конечно в этом плане печальна. Весь вес спереди, а зад вообще не весит ничего)) Плюс спереди упор с плечом, а сзади прямой упор в мост. Вобщем я доволен)) Скоро выложу фотки по проекту в свою тему.

 

зы: Диаметр поршня 90мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вес передка у Витары, и какое давление получилось?

Вобщем покатался немного на Сузуко Гранд Витара на этих подушках. Что могу сказать. Машина стала плавнее и комфортнее. При этом в управляемости не потеряла (со слов владельца). В среднем положении наиболее комфортные ощущения. В высоком положении подвеска отрабатывает немного жестче, но терпимо. в нижнем положении из за формы юбки подвеска тоже немного жестче. Но, как мне показалось стала немного более прыгучая, хотя я могу и ошибаться. Толком не удалось поездить. В целом все понравилось. Можно конечно в будущем еще поиграться с длиной подушек и формой юбок, для опитимизации характеристик. Но предпочтительно на каком нибудь седане с нормальной развесовкой. Сузука конечно в этом плане печальна. Весь вес спереди, а зад вообще не весит ничего)) Плюс спереди упор с плечом, а сзади прямой упор в мост. Вобщем я доволен)) Скоро выложу фотки по проекту в свою тему.

 

зы: Диаметр поршня 90мм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вес передка у Витары, и какое давление получилось?

Я не взвешивал оси машины, да и нет в этом смысла. Понятно что основная часть веса спереди + установочное место пружины смещено на рычаге относительно стойки и дает дополнительное плечо, что в свою очередь увеличивает нагрузку на пневмостойку + сзади неразрезной мост, а это неподрессореная масса, а сам кузов сзади не весит нифига + прямой упор. На тестовых подъемах с манометром давление спереди получилось в районе 130-150psi, что в принципе многовато конечно, но не критично. С другой стороны расположение пневмостойки обеспечивает плавность хода на этом давлении. Сзади давление совсем маленькое, но никаких неприятных последствий от этого я не заметил. Сзади манометром не проверял, мне в принципе этого и не нужно, система все равно по датчикам клиренса работает.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У martinov81 получаеца изящней.При этом они ещще и регулируюца по высотам поршня.

 

qOoNC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,все в данной схему не плохо....но есть вопросы.....регулировать по высоте не сложно.....откуда возьметься длинна чулка?на разных высотах нужна разная)))) и герметчность на резьбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...