Pafi Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Судя по фото, делал без заморочек, просто под конус? конус внешний+конус внутри хотел (равная толщина поршня), но оказалось что это тяжело точить (особенности станка ЧПУ, вручную нет проблем с этим) и сделали без конуса этот доп рес (пусть не большой объем, но он есть). а зачем какие то заморочки?! зачем усложнять я не могу понять одного что бы получить то, что хочешь,а не то, что есть. да и судя по твоим ценам, за сколько тебе все точат - у тебя там токаря золотые просто, за кусок хлеба готовы работать. может даш контакты, думаю тут пол форума будут пользоваться их услугами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 да и судя по твоим ценам, за сколько тебе все точат - у тебя там токаря золотые просто, за кусок хлеба готовы работать. может даш контакты, думаю тут пол форума будут пользоваться их услугами. без проблем. пусть пишут кому нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Первый эксперимент. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Lejik sadin и defender 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriylexus Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Первый эксперимент. Смотрю ты тоже немного переиграл чертежи!!!)) Сколько колец резиновых, и какие диаметры и сечение у них? Отверстие под фитинг под углом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadin Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Lejik Подскажите, пожалуйста, какой диаметр снятого чулка и диаметр верхней шейки внутренней части поршня? Изменено 25 октября, 2013 пользователем sadin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Эксперимент мне не понравился, повторять его не стОит. Буду делать более изящное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Смотрю ты тоже немного переиграл чертежи!!!)) Сколько колец резиновых, и какие диаметры и сечение у них? Отверстие под фитинг под углом? Скорее пытался повторить, только под свои размеры. Кольца 2 штуки, 44х3, отверстие под фитинг под небольшим углом, да. Lejik Подскажите, пожалуйста, какой диаметр снятого чулка и диаметр верхней шейки внутренней части поршня? поршень.jpg Диаметр чулка под монрое 0030. 74 вроде. На чертежах автора темы можно посмотреть соотношения. Но мне данный вариант не понравился. Сейчас могу скахать что юбка большая для этого чулка. Я ее делал так специально. Нужно было попытаться поднять большой вес. Слишком большой. В итоге барах на 20 машина конечно приподнялась но подушка рванула)) Точнее выскочила из зажима брекета. Для меня это неприемлемо. Хотя скорее это моя ошибка в чертежах. Думал бы сразу своей головой, сделал бы все как надо. Скорее бы резину разорвало чем развальцевалась)) Но эксперимент был мне нужен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriylexus Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Скорее пытался повторить, только под свои размеры. Кольца 2 штуки, 44х3, отверстие под фитинг под небольшим углом, да. Диаметр чулка под монрое 0030. 74 вроде. На чертежах автора темы можно посмотреть соотношения. Но мне данный вариант не понравился. Сейчас могу скахать что юбка большая для этого чулка. Я ее делал так специально. Нужно было попытаться поднять большой вес. Слишком большой. В итоге барах на 20 машина конечно приподнялась но подушка рванула)) Точнее выскочила из зажима брекета. Для меня это неприемлемо. Хотя скорее это моя ошибка в чертежах. Думал бы сразу своей головой, сделал бы все как надо. Скорее бы резину разорвало чем развальцевалась)) Но эксперимент был мне нужен)) Барах на 20 !!! Не только слетит а и лопнуть наверное не далеко!! А что за машина?? Что ей нужно 20 атмосфер чтоб подняться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Ссанг йонг радиус. У меня подушки не развальцовываются. Пусть лучше резину разорвет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danet2000 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста опытные гуру! Если подушка обжита по диаметру примерно 70 мм, она сожмется если ее снять с брекета? Суть в чем: хочу сделать достаточно узкий поршень, чтоб добиться давления 7 атмосфер в подушке, и по расчетам получается что диаметр плоскости обжима (разборным брекетом) получается где-то 60мм, а в изначально у подушки диаметр заявлен 70мм, возможно будет обжать если она не сожмется? Подушка Firestone WO2-358-7010 которые продаются у нас на форуме) В руках пока не держал их, интересует опыт форумчан сжимаются ли подушки уже своего обжимного диаметра на брекете? И насколько диаметр брекета может быть уже подушки чтоб она нормально обжалась? И на сколько должна сжаться стенка рукава относительно своей изначальной толщины, чтоб не срезало его? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем danet2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ну так сделай посадочный в 70, а потом переход в 60мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ну так сделай посадочный в 70, а потом переход в 60мм. и сделать "не рабочие" сантиметры. смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Эксперимент 2 Постепенно в голову вселяется мысль что стойки на этих рукавах это какая то дрочь, пригодная лишь для тазов. И то по причине того, что на них ничего толкового просто не засунуть. Ну да ладно, поживем увидим. Машина сузука гранд витара. Ходовые испытания покажут что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danet2000 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А что ты имеешь в виду "не засунуть"? Сколько примерно выходит одна подушка по цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А что ты имеешь в виду "не засунуть"? Сколько примерно выходит одна подушка по цене? Не засунуть это значит что места нет. Не знаю, не считал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezig Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) молодцы ребята читаю и сам хочу запариться ) да ума маловато ) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Ezig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Похоже я преждевременно расстроился насчет этих подушек. Поднимают и опускают хорошо, да и по мягкости с бубликами не сравнить. До конца недели устрою тесты на ходу, посмотрим что к чему.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N_I_X Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Похоже я преждевременно расстроился насчет этих подушек. Поднимают и опускают хорошо, да и по мягкости с бубликами не сравнить. До конца недели устрою тесты на ходу, посмотрим что к чему.)) Круто, ждем положительного результата! В частности для меня, интересует езда в низком положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вобщем покатался немного на Сузуко Гранд Витара на этих подушках. Что могу сказать. Машина стала плавнее и комфортнее. При этом в управляемости не потеряла (со слов владельца). В среднем положении наиболее комфортные ощущения. В высоком положении подвеска отрабатывает немного жестче, но терпимо. в нижнем положении из за формы юбки подвеска тоже немного жестче. Но, как мне показалось стала немного более прыгучая, хотя я могу и ошибаться. Толком не удалось поездить. В целом все понравилось. Можно конечно в будущем еще поиграться с длиной подушек и формой юбок, для опитимизации характеристик. Но предпочтительно на каком нибудь седане с нормальной развесовкой. Сузука конечно в этом плане печальна. Весь вес спереди, а зад вообще не весит ничего)) Плюс спереди упор с плечом, а сзади прямой упор в мост. Вобщем я доволен)) Скоро выложу фотки по проекту в свою тему. зы: Диаметр поршня 90мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А какой вес передка у Витары, и какое давление получилось? Вобщем покатался немного на Сузуко Гранд Витара на этих подушках. Что могу сказать. Машина стала плавнее и комфортнее. При этом в управляемости не потеряла (со слов владельца). В среднем положении наиболее комфортные ощущения. В высоком положении подвеска отрабатывает немного жестче, но терпимо. в нижнем положении из за формы юбки подвеска тоже немного жестче. Но, как мне показалось стала немного более прыгучая, хотя я могу и ошибаться. Толком не удалось поездить. В целом все понравилось. Можно конечно в будущем еще поиграться с длиной подушек и формой юбок, для опитимизации характеристик. Но предпочтительно на каком нибудь седане с нормальной развесовкой. Сузука конечно в этом плане печальна. Весь вес спереди, а зад вообще не весит ничего)) Плюс спереди упор с плечом, а сзади прямой упор в мост. Вобщем я доволен)) Скоро выложу фотки по проекту в свою тему. зы: Диаметр поршня 90мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А какой вес передка у Витары, и какое давление получилось? Я не взвешивал оси машины, да и нет в этом смысла. Понятно что основная часть веса спереди + установочное место пружины смещено на рычаге относительно стойки и дает дополнительное плечо, что в свою очередь увеличивает нагрузку на пневмостойку + сзади неразрезной мост, а это неподрессореная масса, а сам кузов сзади не весит нифига + прямой упор. На тестовых подъемах с манометром давление спереди получилось в районе 130-150psi, что в принципе многовато конечно, но не критично. С другой стороны расположение пневмостойки обеспечивает плавность хода на этом давлении. Сзади давление совсем маленькое, но никаких неприятных последствий от этого я не заметил. Сзади манометром не проверял, мне в принципе этого и не нужно, система все равно по датчикам клиренса работает.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 У martinov81 получаеца изящней.При этом они ещще и регулируюца по высотам поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ну хоть тогда фото по-больше... или модель 3D... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ну хоть тогда фото по-больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 @Former,все в данной схему не плохо....но есть вопросы.....регулировать по высоте не сложно.....откуда возьметься длинна чулка?на разных высотах нужна разная)))) и герметчность на резьбе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.