Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.11.2013 в 12:34, DriveMan13 сказал:

А чем FAW лучше чем оо41?тем что диаметр у неё 51см?

А как одеть поршень на сток стойку, если верхняя часть больше в диаметре (55мм) ?

Опубликовано
  В 09.11.2013 в 09:03, Is07 сказал:

Кстати мне под FAW-ы разборные стойки делают короткие, на внутренней гайке...

Наверно как и мне-из неразборных разборные..новая резьба новая гайка да?

Опубликовано
  В 09.11.2013 в 11:13, Is07 сказал:

Ну да из обычных СААЗов укорачивают корпус, шток, цилиндр, внутренняя резьба и гайка

ну гайку  на токарном станке можно выточить. а резьбу как внутри нарезать?

Опубликовано (изменено)
  В 09.11.2013 в 11:53, saiiika199 сказал:

ну гайку  на токарном станке можно выточить. а резьбу как внутри нарезать?

резцом я себе так все стойки делал.

первый вариант выглядел примерно так

post-757-0-51880200-1384009016_thumb.jpg

Изменено пользователем deda
Опубликовано
  В 09.11.2013 в 11:13, Is07 сказал:

Ну да из обычных СААЗов укорачивают корпус, шток, цилиндр, внутренняя резьба и гайка

Дорого выходит? И кто у нас из мастеров может это сделать?)

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 06:36, вазерати сказал:

меня такая проблемка все забывал спросить может у кого то тоже так было или есть, в общем нажимаю поднимать перед и почему то одна сторона начинает подниматься чуть раньше другой и получается если поднимать не до конца а до середины то машина стоит на бок, сначала думал может подушки по прочности разные одна мягче другая тверже но до этого были 0041 и так было а сейчас поставил же перед на подушках фав и все равно точно также, может у кого было что подобное подскажите как избавиться

у меня так было пока ланжерон небыл порезан, потому что правая сторона ложилась раньше чем левая, как порезал этот момент исчез))

 

PS: если ты резал ланжерон, то скорей всего мало порезал по этому привод ложится на него, если не резал то выше я уже написал причину))а так с подушками все норм стойки Админа хорошие косяков не наблюдаю)

Опубликовано (изменено)
  В 08.11.2013 в 06:36, вазерати сказал:

меня такая проблемка все забывал спросить может у кого то тоже так было или есть, в общем нажимаю поднимать перед и почему то одна сторона начинает подниматься чуть раньше другой и получается если поднимать не до конца а до середины то машина стоит на бок, сначала думал может подушки по прочности разные одна мягче другая тверже но до этого были 0041 и так было а сейчас поставил же перед на подушках фав и все равно точно также, может у кого было что подобное подскажите как избавиться

Такая же проблема, на 13. 

Может ту сторону которая медленнее поднимается перевести на трубку Ф побольше, не всю магистраль, а хотя бы в подкапотке. но это лишние соединения

Изменено пользователем low13
Опубликовано

хотел спросить вот я подключал блок клапанов через реле, тоесть у меня стоит 10реле на все положения, и вот хотел узнать кто без реле подключал кнопки, нормально вообще?? Кнопки выдерживают?

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 04:31, вазерати сказал:

хотел спросить вот я подключал блок клапанов через реле, тоесть у меня стоит 10реле на все положения, и вот хотел узнать кто без реле подключал кнопки, нормально вообще?? Кнопки выдерживают?

я без реле ставил админовский блок, кнопки стеклоподъемника вывозят

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 04:31, вазерати сказал:

хотел спросить вот я подключал блок клапанов через реле, тоесть у меня стоит 10реле на все положения, и вот хотел узнать кто без реле подключал кнопки, нормально вообще?? Кнопки выдерживают?

я все через реле ставлю.. и себе и другим. Так практичней мне кажется. Тем более такой вариант дает возможность использовать тонкие провода) Но кнопки ЭСП и без реле справятся)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сколько уже ездишь на пневме?

За это время как ездовое положение выставляешь? ПО манометрам?

Говорят на 4-х контурной не выставишь нормально по манометрам... резину жрет?

Опубликовано
  В 22.12.2013 в 20:43, saiiika199 сказал:

Сколько уже ездишь на пневме?

За это время как ездовое положение выставляешь? ПО манометрам?

Говорят на 4-х контурной не выставишь нормально по манометрам... резину жрет?

уже месяца три машина ездит резину не жрет, на манометры практически не смотрю так как по ним вообще ни че нормально не выставишь, вроде как то когда один еду еще можно поставить но стоит одному человеку сесть в машину и все, показывают фиг пойми что
Опубликовано
  В 23.12.2013 в 04:57, вазерати сказал:

уже месяца три машина ездит резину не жрет, на манометры практически не смотрю так как по ним вообще ни че нормально не выставишь, вроде как то когда один еду еще можно поставить но стоит одному человеку сесть в машину и все, показывают фиг пойми что

не понимаю тогда как ты выставляешь ездовое положение нормальон, чтобы резину не терло? на глаз?

Опубликовано

конечно га глаз, а ты думаешь здесь все по монометрам высоту ставят?? Практически все на глаз, ну если конечно датчики высоты не стоят

Опубликовано
  В 23.12.2013 в 06:37, вазерати сказал:

конечно га глаз, а ты думаешь здесь все по монометрам высоту ставят?? Практически все на глаз, ну если конечно датчики высоты не стоят

в таком случае трудно поверить что резину не жрет...

Опубликовано
  В 23.12.2013 в 13:58, saiiika199 сказал:

в таком случае трудно поверить что резину не жрет...

ну уже сколько езжу и пока везде равномерный износ, и когда едешь никуда машину не тянет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...