Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Cherry Fox

Рекомендуемые сообщения

А как-бы грамотно завести пневмолинии от задних стоек так сказать "внутрь" ну, т.е. в багажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лежал час под машиной.

Не нравится мне идея тащить через пол.

Во-первых дренажи не катаят всё равно они  изнутри багажника в толстенном слое вибры-шумки (не заводской). Так и так сверлить. Да и не нащупать их.

Во-вторых ИМХО получается очень длинная магистраль: Вниз по стойке до балки, по балке, обратно к заднице по днищу. Там всё в кожухах термозащитных, дренажи под ними (т.е. за ними) плюс близость выпускной системы.

А что если просверлить арку напротив стойки (учитывая изгиб магистрали) так, что-бы в багажнике получилось прямо на уровне пола?

Протащить трубку или через резиновую пробку-заглушку или через вот такую чтуку:

 

parker_bulkhead1_91009_std_0.jpg?itok=lU

 

 

 

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот было.

Сам уже забыл:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/205-podvod-k-podushke/page-6

От этой проходной втулки тогда отговорили. Ничего другого я с той поры не приобрёл и не придумал.

Может всё-же по-колхозному? Дырка-заглушка-трубка сквозь неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топку все эти резинки и пр.!

Вот куплено и ждёт инсталла:

 

 

178953371.jpg

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг засифонит :)

Как в том анекдоте: "Вообще-то не должно!" :)

Твой-то проЭкт как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит. Собираю деньгу на перетяжку салона и на нулячие арки г60. Что то б.у не хочу:) вот алчный токарь делает стояки тоже решено на пневмо перейти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-поводу "сифонов" я вот теперь весь в сомнениях т.к для "внутренней" разводки уже куплены нифига не дешёвые тройники Legran\Parker металлические, но, блин самотыкные..... Вот и мучаюс, а не засифонит-ли?

"Улицу" сразу побоялся на самотыках... Хотя, вон буржуи и к стойкам самотыками подводят и ничего....

Не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкие тапки и Г60 арки это провал!

 

e7f586u-480.jpg

 

Зад туда-сюда, а перед ппц!

И это не Г60, а Гти серпы!

Представь какой пипецовый ппц будет ещё и с Г60 серпами! Этож будет нависать как брови Брежнева!!!

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкие тапки и Г60 арки это провал!

Я в курсе. Но пока так будет.а там начнет ездить будем что то решать. Мне надо по факту мерить тапки. А в нашей деревне не вариант. Что будет двигаться буду решать что то.

 

И еще по мне чем меньше соединений тем надежнее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. Но пока так будет.а там начнет ездить будем что то решать. Мне надо по факту мерить тапки. А в нашей деревне не вариант. Что будет двигаться буду решать что то.

 

И еще по мне чем меньше соединений тем надежнее:)

По первому вопросу фоту в пост выше с комментом добавил... Подумай, стоит-ли тратится на Г60 если оне не будут украшать авто....

По второму вопросу. Вот ТАК точно не хочу!

 

post-47-0-99490600-1379257996_thumb.jpg
 
post-47-0-37325800-1379258008_thumb.jpg
 
post-47-0-67298700-1379258011_thumb.jpg
 
 
Как-то надёжным не кажется...
 
А мои эти? Чё им сифонить?
Я туда в каждое соединение резиночки положил и ещё фиксатором резьбы пройдусь... Авось не засифонит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну  потихоньку выкладывать инфу  про свою "стройку".

 

Компоненты

 

- Подготовка VIAIR + Camozzi

- Манометры VIAIR

- Стойки AIRLIFT Slammed Series

- Трубки, фиттинги Camozzi + Parker

- Клапана 2 контура Senaico

- Управление беспроводное с 4-х кнопочным брелоком Masterkit

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стройку" почему-то начал с выбора места установки манометра контуров.

Сначала хотел делать скрытую установку (в бардачке, например) т.к. основная концепция машины ПОЛНЫЙ сток.

Но потом (в т.ч. когда пришло понимание, что подготовку скрыто установить не удастся) решил: А кагого лешего?! Путь будет "Полный сток с пневмоподвеской!" :)

Т.к. пилить-резать на виду в салоне ничего не хотелось, но и прятать не стал, решил разместить манометр так:

 

178966825.jpg

 

Наименее "болезненный" запил (если осуществится переход на "компьютерный" менеджмент, например, просто верну на место штатный дефлектор) и в тоже время прибор прекрасно читается.

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу.

 

Далее ресивер, компрессор и пр.

Выбор места установки компонентов:

 

178966727.jpg

 

Разместить ресивер на полу не получилось т.к. ниша запаски находится прямо у задней панели авто.

Решено было подвесить ресивер НАД полом на кронштейнах.

 

178968033.jpg

 

Таким образом имеем доступ к запаске, не теряем место на полу для перевозки чего-либо и имеем свободный доступ к сливному клапану ресивера.

 

Далее закрываем заднюю панель штатным ковриком (редчайшая вещь! Г-2-воды поймут!)

установка ресивера, пробное подключение "на соплях" и первый пуск:

 

178966732.jpg

 

 

 

Из штатного лотка для огнетушителя сделал своеобразный "подиум" для компа:

 

178966738.jpg

 

Комп закреплён через резиновые подушки, сам лоток закреплён так-же через резинки для развязки вибраций.

 

Далее электрика и клапаны. Размещено всё в нише левого крыла.(на этой фотке всё на соплях и не убрано):

 

178966747.jpg

 

Всё заработало! На выход клапанов повесил манометр и при нажатии кнопочек на брелоке-пульте управления как зачарованный смотрел как стрелочки скачут вверх и вниз! :)

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление номер раз.

Как было принято решение срочно ставить влагоотделитель.

 

Прибрал все "хвосты" в проводке, всё красиво разместил, закрыл нишу ковриком и ещё раз решил посмотреть на стрелки манометра и послушать пщ-пщ! 

Спуск пщ-пщ. Подъём.. Подъём! Ан нет! Реле в контроллере щёлкает, а клапана молчат! Ну, думаю, говорили мне ставить влагоотделитель, вот вам, пожалуйста! Хотя и в гараже было довольно тепло...Значит, думаю, всё-же замёрзла влага.....

И хотя этот Гольф у меня ЛЕТНЯЯ машина выходного дня и зимняя эксплуатация не предполагается решил, хотя-бы для сборки и тестов ставить влагоотделитель....

 

 

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если заглушишь воздухан - то будет потеть боковое стекло, если нет, то стекло на манометре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если заглушишь воздухан - то будет потеть боковое стекло, если нет, то стекло на манометре 

Меня этот вопрос пока меньше всего беспокоит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спуск пщ-пщ. Подъём.. Подъём! Ан нет! Реле в контроллере щёлкает, а клапана молчат! Ну, думаю, говорили мне ставить влагоотделитель, вот вам, пожалуйста! Хотя и в гараже было довольно тепло...Значит, думаю, всё-же замёрзла влага..... И хотя этот Гольф у меня ЛЕТНЯЯ машина выходного дня и зимняя эксплуатация не предполагается решил, хотя-бы для сборки и тестов ставить влагоотделитель....

Вот и первые птички))))неправильная установка ВО ,убьет его, или ОК))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...