Cherry Fox Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А как-бы грамотно завести пневмолинии от задних стоек так сказать "внутрь" ну, т.е. в багажник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik2104 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Дрелью отверстия делай в полу. или через дренажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Лежал час под машиной. Не нравится мне идея тащить через пол. Во-первых дренажи не катаят всё равно они изнутри багажника в толстенном слое вибры-шумки (не заводской). Так и так сверлить. Да и не нащупать их. Во-вторых ИМХО получается очень длинная магистраль: Вниз по стойке до балки, по балке, обратно к заднице по днищу. Там всё в кожухах термозащитных, дренажи под ними (т.е. за ними) плюс близость выпускной системы. А что если просверлить арку напротив стойки (учитывая изгиб магистрали) так, что-бы в багажнике получилось прямо на уровне пола? Протащить трубку или через резиновую пробку-заглушку или через вот такую чтуку: Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Хотя вот было. Сам уже забыл: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/205-podvod-k-podushke/page-6 От этой проходной втулки тогда отговорили. Ничего другого я с той поры не приобрёл и не придумал. Может всё-же по-колхозному? Дырка-заглушка-трубка сквозь неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 1 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Вот о чём я думаю: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) В топку все эти резинки и пр.! Вот куплено и ждёт инсталла: Изменено 5 января, 2014 пользователем Cherry Fox St-RaceR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik2104 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А вдруг засифонит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А вдруг засифонит :) Как в том анекдоте: "Вообще-то не должно!" :) Твой-то проЭкт как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik2104 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Стоит. Собираю деньгу на перетяжку салона и на нулячие арки г60. Что то б.у не хочу:) вот алчный токарь делает стояки тоже решено на пневмо перейти :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Г60арки и пневмо?..... А параметры колёсов можно узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik2104 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 узкие ББС р16. Ет38. 7ж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik2104 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Мне мега широкие тапки не вариант. Т.к. Нехочу пилить арки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А по-поводу "сифонов" я вот теперь весь в сомнениях т.к для "внутренней" разводки уже куплены нифига не дешёвые тройники Legran\Parker металлические, но, блин самотыкные..... Вот и мучаюс, а не засифонит-ли? "Улицу" сразу побоялся на самотыках... Хотя, вон буржуи и к стойкам самотыками подводят и ничего.... Не знаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Узкие тапки и Г60 арки это провал! Зад туда-сюда, а перед ппц! И это не Г60, а Гти серпы! Представь какой пипецовый ппц будет ещё и с Г60 серпами! Этож будет нависать как брови Брежнева!!! Изменено 6 января, 2014 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasik2104 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Узкие тапки и Г60 арки это провал!Я в курсе. Но пока так будет.а там начнет ездить будем что то решать. Мне надо по факту мерить тапки. А в нашей деревне не вариант. Что будет двигаться буду решать что то. И еще по мне чем меньше соединений тем надежнее:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Я в курсе. Но пока так будет.а там начнет ездить будем что то решать. Мне надо по факту мерить тапки. А в нашей деревне не вариант. Что будет двигаться буду решать что то. И еще по мне чем меньше соединений тем надежнее:) По первому вопросу фоту в пост выше с комментом добавил... Подумай, стоит-ли тратится на Г60 если оне не будут украшать авто.... По второму вопросу. Вот ТАК точно не хочу! Как-то надёжным не кажется... А мои эти? Чё им сифонить? Я туда в каждое соединение резиночки положил и ещё фиксатором резьбы пройдусь... Авось не засифонит! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Начну потихоньку выкладывать инфу про свою "стройку". Компоненты - Подготовка VIAIR + Camozzi - Манометры VIAIR - Стойки AIRLIFT Slammed Series - Трубки, фиттинги Camozzi + Parker - Клапана 2 контура Senaico - Управление беспроводное с 4-х кнопочным брелоком Masterkit Изменено 8 января, 2014 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) "Стройку" почему-то начал с выбора места установки манометра контуров. Сначала хотел делать скрытую установку (в бардачке, например) т.к. основная концепция машины ПОЛНЫЙ сток. Но потом (в т.ч. когда пришло понимание, что подготовку скрыто установить не удастся) решил: А кагого лешего?! Путь будет "Полный сток с пневмоподвеской!" :) Т.к. пилить-резать на виду в салоне ничего не хотелось, но и прятать не стал, решил разместить манометр так: Наименее "болезненный" запил (если осуществится переход на "компьютерный" менеджмент, например, просто верну на место штатный дефлектор) и в тоже время прибор прекрасно читается. Изменено 8 января, 2014 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Хм... Стекло же будет потеть. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ну, вот я и думаю глушить-ли этот воздуховод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Продолжу. Далее ресивер, компрессор и пр. Выбор места установки компонентов: Разместить ресивер на полу не получилось т.к. ниша запаски находится прямо у задней панели авто. Решено было подвесить ресивер НАД полом на кронштейнах. Таким образом имеем доступ к запаске, не теряем место на полу для перевозки чего-либо и имеем свободный доступ к сливному клапану ресивера. Далее закрываем заднюю панель штатным ковриком (редчайшая вещь! Г-2-воды поймут!) установка ресивера, пробное подключение "на соплях" и первый пуск: Из штатного лотка для огнетушителя сделал своеобразный "подиум" для компа: Комп закреплён через резиновые подушки, сам лоток закреплён так-же через резинки для развязки вибраций. Далее электрика и клапаны. Размещено всё в нише левого крыла.(на этой фотке всё на соплях и не убрано): Всё заработало! На выход клапанов повесил манометр и при нажатии кнопочек на брелоке-пульте управления как зачарованный смотрел как стрелочки скачут вверх и вниз! :) Изменено 8 января, 2014 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Лирическое отступление номер раз. Как было принято решение срочно ставить влагоотделитель. Прибрал все "хвосты" в проводке, всё красиво разместил, закрыл нишу ковриком и ещё раз решил посмотреть на стрелки манометра и послушать пщ-пщ! Спуск пщ-пщ. Подъём.. Подъём! Ан нет! Реле в контроллере щёлкает, а клапана молчат! Ну, думаю, говорили мне ставить влагоотделитель, вот вам, пожалуйста! Хотя и в гараже было довольно тепло...Значит, думаю, всё-же замёрзла влага..... И хотя этот Гольф у меня ЛЕТНЯЯ машина выходного дня и зимняя эксплуатация не предполагается решил, хотя-бы для сборки и тестов ставить влагоотделитель.... Изменено 8 января, 2014 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Думаю если заглушишь воздухан - то будет потеть боковое стекло, если нет, то стекло на манометре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Думаю если заглушишь воздухан - то будет потеть боковое стекло, если нет, то стекло на манометре Меня этот вопрос пока меньше всего беспокоит! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Спуск пщ-пщ. Подъём.. Подъём! Ан нет! Реле в контроллере щёлкает, а клапана молчат! Ну, думаю, говорили мне ставить влагоотделитель, вот вам, пожалуйста! Хотя и в гараже было довольно тепло...Значит, думаю, всё-же замёрзла влага..... И хотя этот Гольф у меня ЛЕТНЯЯ машина выходного дня и зимняя эксплуатация не предполагается решил, хотя-бы для сборки и тестов ставить влагоотделитель.... Вот и первые птички))))неправильная установка ВО ,убьет его, или ОК)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.