Cherry Fox Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 А этот с компом! Но ресивер небольшой... http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=3590 ПОМОГИТЕ сориентироваться! Цитата
Cuda Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 17:10, Cherry Fox сказал: А этот с компом! Но ресивер небольшой... http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=3590 ПОМОГИТЕ сориентироваться! http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=3590 вот это хороший вариант,но ты не правильно размышляешь,они все забъют и 50 литров,просто по времени дольше,ты исходи из того какое у тебя будет рабочее давление,а чтоб это понять нужно поставить все на стойки ,если у тебя в пике уже на максимальной высоте будет 120пси,то тебе системы с 150 давлением с головой хватит! Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 ресивер надо подбирать исходя от давления в сисеме.....чтоб ресивера было достаточно для подьема Цитата
deekline Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) В 27.12.2012 в 22:36, AvengerSE сказал: стремновато как то выглядят подушки на двух косых болтах :) учитывая нагрузку и удары при движении автомобиля, я бы не отважился ездить с такими стойками. Машин на 10 поставил подушки Aero Sport и все были довольны. Все хотели низко и жестко. Тут просто люди разные сидят. Ктото хочет высоко и мягко а кто то низко и жестко. Если ты едешь низко то мягкость тебе не нужна иначе ты будешь резину об арку стирать и картер об асфальт. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата
Cuda Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 23:30, deekline сказал: Машин на 10 поставил подушки Aero Sport и все были довольны. Все хотели низко и жестко. Тут просто люди разные сидят. Ктото хочет высоко и мягко а кто то низко и жестко. Если ты едешь низко то мягкость тебе не нужна иначе ты будешь резину об арку стирать и картер об асфальт. поддерживаю! Цитата
Cherry Fox Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) В 04.02.2013 в 21:48, Cuda сказал: но ты не правильно размышляешь,они все забъют и 50 литров,просто по времени дольше,ты исходи из того какое у тебя будет рабочее давление,а чтоб это понять нужно поставить все на стойки ,если у тебя в пике уже на максимальной высоте будет 120пси,то тебе системы с 150 давлением с головой хватит! В 04.02.2013 в 21:53, Wazokrit сказал: ресивер надо подбирать исходя от давления в сисеме.....чтоб ресивера было достаточно для подьема В 04.02.2013 в 23:30, deekline сказал: Машин на 10 поставил подушки Aero Sport и все были довольны. Все хотели низко и жестко. Тут просто люди разные сидят. Ктото хочет высоко и мягко а кто то низко и жестко. Если ты едешь низко то мягкость тебе не нужна иначе ты будешь резину об арку стирать и картер об асфальт. А я хочу МЯГКО и НИЗКО! А по поводу давки и объма реса мы тут уже с Former переписывались: Cherry Fox а есть разработанные и "утверждённые" варианты крепления камазо-реса? и ещё. у моих стоек максимальное давление 125 PSi. 17 Беркут набъёт камазо-рес? а то я уже начал вот на что смотреть: http://www.part-time...id=1454&from=ya Former 17-ый маловат будет для 20-ки.Бить канешно будет.Но очень долго,будет добивать,при этом греца как утюх. Б20 порой маловато,для 20ки КАМАЗа,при очень интенсивной регулировки подвески. Cherry Fox Не-не-не! Напомню: никаких шоу! Никаких прыжкоу! Пришёл- приподнялся- поехал-к тротуару подъехал- ещё приподнялся- припарковался. С тротуара слез -опустился- поехал- на ровной площадке припарковался- совсем опустился. Former Дык для этого и не надь 20-ку КАМАЗовскую.Ставть 5 литровый.На 5 литров 17-ый шустренько будет утром подбивать... Cherry Fox меня КАМАЗовский только ценой манит. И не радует огромными размерами и отсутствием толкового крепежа..... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата
Cuda Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 мягко и низко=))это капец всему что ниже порогов,а может и аркам...на поворотах Цитата
EvgenKLG Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 21:34, Cuda сказал: мягко и низко=))это капец всему что ниже порогов,а может и аркам...на поворотах +100500 и поддон туда же можно записать))) Цитата
Cuda Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 В 05.02.2013 в 22:26, EvgenKLG сказал: +100500 и поддон туда же можно записать))) ну он обычно тоже ниже порогов=)иногда остается на асфальте целиком или кусочками=)) Цитата
Cherry Fox Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) В 05.02.2013 в 21:34, Cuda сказал: мягко и низко=))это капец всему что ниже порогов,а может и аркам...на поворотах В 05.02.2013 в 22:26, EvgenKLG сказал: +100500 и поддон туда же можно записать))) В 05.02.2013 в 22:38, Cuda сказал: ну он обычно тоже ниже порогов=)иногда остается на асфальте целиком или кусочками=)) можно, я сам решу? посоветуйте, чем воздух дуть и куда запасать? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата
Cuda Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 В 06.02.2013 в 16:18, Cherry Fox сказал: можно, я сам решу? посоветуйте, чем воздух дуть и куда запасать? так ты вообще можещь все сам решать,ты задаеш миллион вопросов,тебя предупреждают о последствиях,так ты еще и возмущаешся....решай Цитата
Cherry Fox Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Что в техническом плане меняется от моего желания ездить низко и комфортно? А про "миллион вопросов"... Задние стойки уже есть. Кто-то (кто?) говорил, что эти стойки очень мягкие и комфортные. Передние будут или тот-же Air Lift (то же комфортный по чьим-то словам) или Хенд-Майд на основе штатных масляных (мягких) стоек.... Т.е. по стойкам вопросов как-бы (пока во всяком случае) нет. Фиттинги и магистрали скорее всего Legris Так что вопросов остаётся всё меньше.... У меня сейчас вопрос касательно ресивера, осушителя и компрессора. А что до оторванных поддонов и мятых арок...Поддон на Г-2 копейки стоит. Арки и так раскатанные! :) Так как с ресивером и компрессором быть? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата
Cuda Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) ты не понимаешь простейшего,да сливы с поршнями которые у тебя мега комфортные,но с мордой так не пройдет,да и не важно сколько стоит поддон если он улетит хрен знает где,и пешой домой+эвакуатор....а по воздуху тут 100 постов с описанием всего этого,читаешь и решаешь что ставить...уже вроде как все много раз мусолилось... В 06.02.2013 в 18:54, Cherry Fox сказал: Что в техническом плане меняется от моего желания ездить низко и комфортно? ............................. Так как с ресивером и компрессором быть? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем bemba74 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. Цитата
Wazokrit Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) мягкость зависит от длинны стойки,поршня,и расположения резинки на поршне.....так что можно это все решить только экспериментом!а по комперссоруи ресиверу, только от бюджета заисит! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Cherry Fox Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 В двухконтурной системе принципиально тройник между левым и правым бортом ставить строго посередине? Т.е. что-бы чисто физически были равными левая и правая подающие магистрали? Цитата
EvgenKLG Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 В 06.02.2013 в 16:18, Cherry Fox сказал: можно, я сам решу? посоветуйте, чем воздух дуть и куда запасать? Дуть. Беркут виэир зенит. Запасать камазовский рес. С фур на разборках. Или закажи со штатов. Вариантов придостаточно Цитата
Wazokrit Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Cherry Fox сказал: В двухконтурной системе принципиально тройник между левым и правым бортом ставить строго посередине? Т.е. что-бы чисто физически были равными левая и правая подающие магистрали? разници не заметил что равной длинны что нет.... Цитата
Cherry Fox Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Остались не разъяснёнными только передние стойки..... Цитата
Cherry Fox Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Ещё мнения? В 12.02.2013 в 10:57, Wazokrit сказал: разници не заметил что равной длинны что нет.... В 12.02.2013 в 03:26, Cherry Fox сказал: В двухконтурной системе принципиально тройник между левым и правым бортом ставить строго посередине? Т.е. что-бы чисто физически были равными левая и правая подающие магистрали? Цитата
Igos Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Чего тема затихла? Меня очень заинтересовал этот вопрос, так как я узнал, что бюджет пневмы далеко не 150к как пишут в интернетах Цитата
Cherry Fox Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 В 06.05.2013 в 09:49, Igos сказал: Чего тема затихла? Меня очень заинтересовал этот вопрос, так как я узнал, что бюджет пневмы далеко не 150к как пишут в интернетах Ага. Затихла. Щас "размораживаю" проЭкт. Есть всё, кроме передних стоек. Опять ищу варианты. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Падение давки в системе без клапанов и подушек (на выходе реса висит манометр) за 1.5 недели с 10Атм до 3Атм это криминал? Цитата
Cherry Fox Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Это никто не знает или вопрос задан не корректно? Цитата
pnevmotaz Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 к ресу подключен только манометр и все? Цитата
Cherry Fox Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 В 23.12.2013 в 20:57, pnevmotaz сказал: к ресу подключен только манометр и все? У реса 6 портов: - манометр - комп - прессостат - быстросъём для шланга подкачки - пердун - дренажник Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.