Cherry Fox Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Авто, как говорится "в подписи". Спереди "Мак-Ферсон", сзади балка и "аммо в пружине". (стойка) Только начинаю постепенно "втыкать" в тему пневмо но, кажется, понимаю, что готовый кит из Европы или Штатов не потяну! Да и не хороши они, как говорят.... Потому постепенно буду колупаться сам..... Начал осознавать, что спереди, очевидно, будут "рубена 130х3" (но скорее рукава), а сзади "рукава" при обычных масляных аммо и спереди сзади. Сейчас: аммо Биль В4 и пружины H&R -35: не очень низко и ОЧЕНЬ жёстко! (для меня и моей Жо) Хочется: нижнее положение максимально низкое, скорее повыпендриваться на стоянке, а заодно противоугонное и противо-колёса-украдательное (но без экстрима в виде поднятия двигателя и вырезания лонжеронов). "повседневное" положение ниже стокового (примерно как заниженная подвеска -40, может быть -60) при этом нормальная (опять-таки стоковая) управляемость (и в передней и в задней подвесках есть стабилизаторы поперечной устойчивости) и комфорт выше стокового (езжу в пенсионерском стиле, без превышения скорости, оттормаживаясь перед поворотами и пр.....) верхнее положение стоковое или чуть выше для парковки на бордюрах (никакого леса-охоты-рыбалки-грунтовки). Систему вижу 2-х контурной "для помягче" т.к опять-таки повторюсь я не гонщчег и танцевать эта машина не будет... Управляться будет электроклапанами (не пневмокнопками) т.к. со временем, возможно, захочется "понтов" в виде управляющей электроники и даже дистанционки... Далее "стандартно": Беркут-R20 (или 17?) + осушитель + ресивер примерно 20л. Теперь пошли вопросы: Хочется довольно быстрого подъёма и сильно быстрого спуска. (не хочется) Диаметр магистралей и размеры фиттингов какие? Клапаны какого сечения? Блок или отдельные? Самый Главный вопрос КТО сделает стойки? Пока всё. Дальше буду мучать! :)
airband Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Амортизаторы оставляешь,или будешь на них подушки ставить?
Cherry Fox Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 09:24, airband сказал: Амортизаторы оставляешь... А есть варианты?!
airband Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Заканчиваю пневмоподвеску на бюджетных койлах на Гольф 2, будет продаваться, цены и другие подробности после установки и испытаний,думаю , в течении месяца закончу.
Cherry Fox Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 А какие подушки и что такое есть "бюджетные койлы"?
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 если использовать сливы, например со скании, то там трубка 6мм, ты же хочешь быстрого снижения и подъема, с таким диаметром будет не совсем быстро, скажем средне.
Cherry Fox Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Сойдёт и "средне"...
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 диаметр стоек(амморта) знаешь?
Cherry Fox Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 17:54, Sergey383 сказал: диаметр стоек(амморта) знаешь? пока нет. вообще вижу себе ситуацию так: отдал человеку стойки (или он купил сам, если он не в москве), забрал готовые стойки с подушками и расплатился.... есть уже несколько предложений, ноони либо уже определеныв сумму, сопоставимую с "породистыми" пневмостойками из-за бугра, либо начинаются "от..." и уходят в бесконечность грузиловом про всевозможные сложности "и вообще".... я понимаю, что мой подход не очень правильный, ибо "хочешь сделать хорошо- сделай сам", но.... у меня, к сожалению, нет знакомых токарей-фигокарей, чертёжников и пр. и пр. и времени не очень есть. мне интересней потом будет смому всё поставить, подключить, замаскировать всё (машина делается под полный сток)
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 тогда дождись ответа от airband, он как раз этим занимается.
Cherry Fox Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 18:30, Sergey383 сказал: тогда дождись ответа от airband, он как раз этим занимается. Жду. И других предложений жду.....
Гость. Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 18:19, Cherry Fox сказал: определеныв сумму, сопоставимую с "породистыми" пневмостойками из-за бугра, либо начинаются "от..." и уходят в бесконечность грузиловом про всевозможные сложности "и вообще".... Забудь про стойки "из-за бугра" (породистые). То , что делают там - не для нас ))) это , если мягко выразиться. А , если грубо , то г....о. Я не про качество , а про характеристики.
Cherry Fox Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Цитата Забудь про стойки "из-за бугра" (породистые). То , что делают там - не для нас ))) это , если мягко выразиться. А , если грубо , то г....о. Я не про качество , а про характеристики. Почему так? Был опыт? И какую конфигурацию посоветуешь ? в смысле сливы-бублики? Диаметр трубок-фиттингов?.... Подробности в 1-м моём посту....
AvengerSE Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 слишком много противоречивых пожеланий и все в одной пневме :) и быстро и мягко и что бы управлялось и подешевле :) быстро и дешего не бывает. мягко и дешего возможно :) бильштейн не родной у тебя? если жестко сейчас, то подушки не помогут! У меня новые картриджи бильштей ( модель не помню)- сказать жестко - ничего не сказать, даже доп ресиверы не помогают :) так что пока у тебя будут эти амортизаторы -о комфорте забудь. раз у тебя главная задача максимально низко, разбери свою машины сейчас: поснимай пружины и посмотри на сколько ляжет машина без переделок - если устраивает, тогда начинай задуманное. У меня например машина, можно сказать, вобще не ложится. Что бы красиво смотрелось, нужны юбки и обвесы соответствующие!!! 2х контурные системы ( я считаю) для машин, на которых ездят от силы 1 раз в пол года. экономия минимальна на строительстве такой пневмы, зато минусов тьма. беркут r20 это минимум, который стоит расматривать. остальные вопросы завтра отвечу
greega Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 23:04, AvengerSE сказал: У меня например машина, можно сказать, вобще не ложится. Что бы красиво смотрелось, нужны юбки и обвесы соответствующие!!! Золотые слова! Хоть один правильно подходит к вопросу, а не просто пузом по асфальту и 21" колёса на половину в арке- это разве красота....... Эх мода,мода......
Cherry Fox Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Ого! Вы уже начали выбирать для меня цвет фломастеров?!
EvgenKLG Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 В 27.12.2012 в 01:04, greega сказал: Золотые слова! Хоть один правильно подходит к вопросу, а не просто пузом по асфальту и 21" колёса на половину в арке- это разве красота....... Эх мода,мода...... А зачем 21" колеса?? Зачем чтото вешать?? Про stance слышали?
EvgenKLG Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 В 27.12.2012 в 16:59, Cherry Fox сказал: Ого! Вы уже начали выбирать для меня цвет фломастеров?! Подожди что airband сделает. У него очень хороший вариант. Сам видел что он делает. Думаю должно очень не плохо выйдти..
Cherry Fox Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 В 27.12.2012 в 18:26, EvgenKLG сказал: Про stance слышали? Стэнс? Не не слышали.... В 27.12.2012 в 18:29, EvgenKLG сказал: Подожди что airband сделает. "Вот и товарищ ждёт... Ждёт-ждёт! Очень ждёт! У меня наряд!" (С) "Чародеи" реж. Бромберг
Cherry Fox Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 09:59, airband сказал: на бюджетных койлах на Гольф 2, а ведь, наверное и вправду проще приварить (или как-то иначе (если это слив с пластиковыми "верхом-низом то КАК?)) к "гайками-колечкам", которые фиксируют пружину в койле и сверху и с низу чем морочиться со штатными чашками пружины? Да ещё и нижней "гайкой" можно точно выставить положение низа подушки.... типа того:
AvengerSE Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 стремновато как то выглядят подушки на двух косых болтах :) учитывая нагрузку и удары при движении автомобиля, я бы не отважился ездить с такими стойками. второе: очень интересно как герметизировать подушку на резьбе коловеров??? может кто то знает? но мне кажется что регулировать надетую на корпус амортизатора подушку не удастся. В итоге получится что подушка будет вечно вверху резьбы и ниже не опустишь. Единственный вариант - это использовать подушки Универсал Аир. Но стоимость одной штуки переваливает за 200 баксов ( если сам заказываешь. и около 250-300 баксов у местных барыг. Тем более про эту подушку говорят что она не имеет каких либо ездовых качеств . в ней воздуха для работы с гулькин нос. еще на фото вверху пугает дырка для штока амортизатора - уж очень она большая, мне кажется герметизирующий сальник долго не проходит, его просто раздолбает гуляющий шток. Да и если разобраться - то регулировка пневмоподушек путем накручивания резьбы на амортизаторе - глупая затея! Если стоит задача опустить максимально вниз машину, то надо сразу изготавливать стойки с этим учетом и делать чашки крепления как можно ниже и тоньше. И даже при таких условиях всегда хватит подъема подушки, для того что бы воздухом увеличить клиренс машины. У меня, например - подушка полностью ходит со штоком амортизатора, т.е при максимальном сжатии шток уходит в амортизатор, при максимальном давлении шток полностью выходит, так у меня даже не укороченные амортизаторы. Зачем еще какая то регулировка? vvalentin 1
Cherry Fox Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 что пока один пафос "у меня, например" и ни одного совета.... "регулировать" ни при эксплуатации (как при работе коила с пружиной), а при "постройке", дабы "грамотно" расположить подушку на корпусе... вот как герметизировать ВОПРОС... Тангит-Унилок? М-м-м?.... я рассматриваю коилы как вариант обойтись без сварки-токарки.... и я так и не понял ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ вещи: что-же всё-таки ставить вперёд "слив" или "бублик"?....
airband Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Да и если разобраться - то регулировка пневмоподушек путем накручивания резьбы на амортизаторе - глупая затея! Если стоит задача опустить максимально вниз машину, то надо сразу изготавливать стойки с этим учетом и делать чашки крепления как можно ниже и тоньше. И даже при таких условиях всегда хватит подъема подушки, для того что бы воздухом увеличить клиренс машины. Не всегда получается сразу угадать лучшее положение для езды,ну а если на койлах возможность регулировки заложена , то почему ее не использовать. Это понятно, что хода подушки хватит вытянуть весь шток, только ощущения могут быть абсолютно разные в зависимости от того в каком месте амортизатора находится нижняя опора подушки при неизменном положении штока.
Cherry Fox Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 В 28.12.2012 в 08:28, airband сказал: Не всегда получается сразу угадать лучшее положение для езды,ну а если на койлах возможность регулировки заложена , то почему ее не использовать. Это понятно, что хода подушки хватит вытянуть весь шток, только ощущения могут быть абсолютно разные в зависимости от того в каком месте амортизатора находится нижняя опора подушки при неизменном положении штока. .... и, следовательно?..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти