Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто, как говорится "в подписи".

Спереди "Мак-Ферсон", сзади балка и "аммо в пружине". (стойка)

Только начинаю постепенно "втыкать" в тему пневмо но, кажется, понимаю, что готовый кит из Европы или Штатов не потяну! Да и не хороши они, как говорят....

Потому постепенно буду колупаться сам.....

Начал осознавать, что спереди, очевидно, будут "рубена 130х3" (но скорее рукава), а сзади "рукава" при обычных масляных аммо и спереди сзади.

 

Сейчас:

аммо Биль В4 и пружины H&R -35: не очень низко и ОЧЕНЬ жёстко! (для меня и моей Жо)

 

Хочется:

нижнее положение максимально низкое, скорее повыпендриваться на стоянке, а заодно противоугонное и противо-колёса-украдательное (но без экстрима в виде поднятия двигателя и вырезания лонжеронов).

"повседневное" положение ниже стокового (примерно как заниженная подвеска -40, может быть -60) при этом нормальная (опять-таки стоковая) управляемость (и в передней и в задней подвесках есть стабилизаторы поперечной устойчивости) и комфорт выше стокового (езжу в пенсионерском стиле, без превышения скорости, оттормаживаясь перед поворотами и пр.....)

верхнее положение стоковое или чуть выше для парковки на бордюрах (никакого леса-охоты-рыбалки-грунтовки).

 

Систему вижу 2-х контурной "для помягче" т.к опять-таки повторюсь я не гонщчег и танцевать эта машина не будет...

 

Управляться будет электроклапанами (не пневмокнопками) т.к. со временем, возможно, захочется "понтов" в виде управляющей электроники и даже дистанционки...

 

Далее "стандартно": Беркут-R20 (или 17?) + осушитель + ресивер примерно 20л.

 

Теперь пошли вопросы:

 

Хочется довольно быстрого подъёма и сильно быстрого спуска. (не хочется)

Диаметр магистралей и размеры фиттингов какие?

Клапаны какого сечения? Блок или отдельные?

 

Самый Главный вопрос КТО сделает стойки?

 

Пока всё. Дальше буду мучать! :)

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заканчиваю пневмоподвеску на бюджетных койлах на Гольф 2, будет продаваться, цены и другие подробности после установки и испытаний,думаю , в течении месяца закончу.

Опубликовано

если использовать сливы, например со скании,

то там трубка 6мм,

ты же хочешь быстрого снижения и подъема,

с таким диаметром будет не совсем быстро,

скажем средне.

Опубликовано

диаметр стоек(амморта) знаешь?

пока нет.

вообще вижу себе ситуацию так:

отдал человеку стойки (или он купил сам, если он не в москве), забрал готовые стойки с подушками и расплатился.... есть уже несколько предложений, ноони либо уже определеныв сумму, сопоставимую с "породистыми" пневмостойками из-за бугра, либо начинаются "от..." и уходят в бесконечность грузиловом про всевозможные сложности "и вообще"....

я понимаю, что мой подход не очень правильный, ибо "хочешь сделать хорошо- сделай сам", но....

у меня, к сожалению, нет знакомых токарей-фигокарей, чертёжников и пр. и пр. и времени не очень есть.

мне интересней потом будет смому всё поставить, подключить, замаскировать всё (машина делается под полный сток)

Опубликовано

определеныв сумму, сопоставимую с "породистыми" пневмостойками из-за бугра, либо начинаются "от..." и уходят в бесконечность грузиловом про всевозможные сложности "и вообще"....

 

Забудь про стойки "из-за бугра" (породистые).

То , что делают там - не для нас ))) это , если мягко выразиться.

А , если грубо , то г....о.

Я не про качество , а про характеристики.

Опубликовано

Забудь про стойки "из-за бугра" (породистые).

То , что делают там - не для нас ))) это , если мягко выразиться.

А , если грубо , то г....о.

Я не про качество , а про характеристики.

Почему так? Был опыт?

И какую конфигурацию посоветуешь ? в смысле сливы-бублики? Диаметр трубок-фиттингов?....

Подробности в 1-м моём посту....

Опубликовано

слишком много противоречивых пожеланий и все в одной пневме :)

и быстро и мягко и что бы управлялось и подешевле :)

быстро и дешего не бывает. мягко и дешего возможно :)

бильштейн не родной у тебя? если жестко сейчас, то подушки не помогут! У меня новые картриджи бильштей ( модель не помню)- сказать жестко - ничего не сказать, даже доп ресиверы не помогают :)

так что пока у тебя будут эти амортизаторы -о комфорте забудь.

раз у тебя главная задача максимально низко, разбери свою машины сейчас: поснимай пружины и посмотри на сколько ляжет машина без переделок - если устраивает, тогда начинай задуманное. У меня например машина, можно сказать, вобще не ложится. Что бы красиво смотрелось, нужны юбки и обвесы соответствующие!!!

2х контурные системы ( я считаю) для машин, на которых ездят от силы 1 раз в пол года. экономия минимальна на строительстве такой пневмы, зато минусов тьма.

беркут r20 это минимум, который стоит расматривать.

остальные вопросы завтра отвечу

Опубликовано

У меня например машина, можно сказать, вобще не ложится. Что бы красиво смотрелось, нужны юбки и обвесы соответствующие!!!

Золотые слова! Хоть один правильно подходит к вопросу, а не просто пузом по асфальту и 21" колёса на половину в арке- это разве красота....... Эх мода,мода......
Опубликовано

Золотые слова! Хоть один правильно подходит к вопросу, а не просто пузом по асфальту и 21" колёса на половину в арке- это разве красота....... Эх мода,мода......

А зачем 21" колеса?? Зачем чтото вешать?? Про stance слышали?

Опубликовано

Ого! Вы уже начали выбирать для меня цвет фломастеров?! :Laie_48:

Подожди что airband сделает. У него очень хороший вариант. Сам видел что он делает. Думаю должно очень не плохо выйдти..

Опубликовано

Про stance слышали?

Стэнс? Не не слышали....

 

 

 

Подожди что airband сделает.

"Вот и товарищ ждёт...

Ждёт-ждёт! Очень ждёт! У меня наряд!"

 

(С) "Чародеи" реж. Бромберг

Опубликовано

на бюджетных койлах на Гольф 2,

174_2668=Coilovers.jpg

а ведь, наверное и вправду проще приварить (или как-то иначе (если это слив с пластиковыми "верхом-низом то КАК?)) к "гайками-колечкам", которые фиксируют пружину в койле и сверху и с низу чем морочиться со штатными чашками пружины?

87016_16.jpg

Да ещё и нижней "гайкой" можно точно выставить положение низа подушки....

 

типа того:

bag-over-coil.jpg

 

Photo%20165%20(Small).jpg

Photo%20166%20(Small).jpg

Photo%20167%20(Small).jpg

Опубликовано

стремновато как то выглядят подушки на двух косых болтах :) учитывая нагрузку и удары при движении автомобиля, я бы не отважился ездить с такими стойками.

второе: очень интересно как герметизировать подушку на резьбе коловеров??? может кто то знает? но мне кажется что регулировать надетую на корпус амортизатора подушку не удастся. В итоге получится что подушка будет вечно вверху резьбы и ниже не опустишь. Единственный вариант - это использовать подушки Универсал Аир. Но стоимость одной штуки переваливает за 200 баксов ( если сам заказываешь. и около 250-300 баксов у местных барыг.

Тем более про эту подушку говорят что она не имеет каких либо ездовых качеств . в ней воздуха для работы с гулькин нос.

 

еще на фото вверху пугает дырка для штока амортизатора - уж очень она большая, мне кажется герметизирующий сальник долго не проходит, его просто раздолбает гуляющий шток.

 

Да и если разобраться - то регулировка пневмоподушек путем накручивания резьбы на амортизаторе - глупая затея! Если стоит задача опустить максимально вниз машину, то надо сразу изготавливать стойки с этим учетом и делать чашки крепления как можно ниже и тоньше. И даже при таких условиях всегда хватит подъема подушки, для того что бы воздухом увеличить клиренс машины.

У меня, например - подушка полностью ходит со штоком амортизатора, т.е при максимальном сжатии шток уходит в амортизатор, при максимальном давлении шток полностью выходит, так у меня даже не укороченные амортизаторы. Зачем еще какая то регулировка?

Опубликовано

что пока один пафос "у меня, например" и ни одного совета....

 

"регулировать" ни при эксплуатации (как при работе коила с пружиной), а при "постройке", дабы "грамотно" расположить подушку на корпусе...

вот как герметизировать ВОПРОС... Тангит-Унилок? М-м-м?.... rolleyes.gif

 

я рассматриваю коилы как вариант обойтись без сварки-токарки....

 

и я так и не понял ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ вещи: что-же всё-таки ставить вперёд "слив" или "бублик"?....

Опубликовано

Да и если разобраться - то регулировка пневмоподушек путем накручивания резьбы на амортизаторе - глупая затея! Если стоит задача опустить максимально вниз машину, то надо сразу изготавливать стойки с этим учетом и делать чашки крепления как можно ниже и тоньше. И даже при таких условиях всегда хватит подъема подушки, для того что бы воздухом увеличить клиренс машины.

 

Не всегда получается сразу угадать лучшее положение для езды,ну а если на койлах возможность регулировки заложена , то почему ее не использовать. Это понятно, что хода подушки хватит вытянуть весь шток, только ощущения могут быть абсолютно разные в зависимости от того в каком месте амортизатора находится нижняя опора подушки при неизменном положении штока.

Опубликовано

Не всегда получается сразу угадать лучшее положение для езды,ну а если на койлах возможность регулировки заложена , то почему ее не использовать. Это понятно, что хода подушки хватит вытянуть весь шток, только ощущения могут быть абсолютно разные в зависимости от того в каком месте амортизатора находится нижняя опора подушки при неизменном положении штока.

.... и, следовательно?..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...