Koks Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Всем добрый день!Мой первый опыт, моя первая тема - не судите строго)))Нууу во-первых пневмо будет собираться для занижения, ну и комфорт.)4-е контураПланируемый клиренс:максимальное низкое положениемаксимальное высокое положениеДа и прошу простить за плагиат, и не указываю имя авторовКомплектующие (пока ничего не куплено и не изготовлено- для начала охота услышать ваши отзывы):1. Передняя ось:Амортизаторы короткоходные :Корпус -70 Шток -70 Сошка - 60 Ход штока 163 мм Теперь подушки, рассматриваю три варианта 1) Scania Monro CB0041 ( предпочтение конечно больше к этим) 2) Scania Monro CB0030 3) либо Rubena 130х3 2. Задняя ось: Стойки - ??? Смещение балки - 20 мм (кронштейны) Подушки: 1) Scania Monro CB0041 2) Scania Monro CB0030 Со временем продвижения работ, будет и расписываться тема комплектующие, инстал и т.д Изменено 22 июля, 2013 пользователем Koks Цитата
Koks Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 Буду рад любому коментарию! Цитата
Admin Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 на зад 0041 будет козлить, то есть поршень большеват для веса задней части. Цитата
Koks Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) В 22.07.2013 в 11:22, Admin сказал: на зад 0041 будет козлить, то есть поршень большеват для веса задней части. Понятно... тогда на зад 30 пустить? или лучше не замарачиваиться и только на 30 остановиться, по кругу??? Изменено 22 июля, 2013 пользователем Koks Цитата
Prioro Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 В 22.07.2013 в 12:09, Koks сказал: Понятно... тогда на зад 30 пустить? или лучше не замарачиваиться и только на 30 остановиться, по кругу??? 30 самый проверенный вариант для заднего контура, на перед желательно рубену 130, ну или можно опять же над 30 поиздеваться Цитата
Admin Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 В 22.07.2013 в 12:09, Koks сказал: Понятно... тогда на зад 30 пустить? или лучше не замарачиваиться и только на 30 остановиться, по кругу??? на зад 0067. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/659-pnevmopodushka-monroe-cb0067/ Цитата
Koks Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 22.07.2013 в 12:39, Prioro сказал: 30 самый проверенный вариант для заднего контура, на перед желательно рубену 130, ну или можно опять же над 30 поиздеваться эх бублики...) заморачиться с доп рессиверами? нужно ли?) Цитата
Prioro Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 на драйве человек собирает пневмы на бубликах, без каких либо допов, никто еще не жаловался Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 На перед можно особо и не заморачиваться у всех кого спрашивал говорят что так же как на пружинах может даже чуть мягче сам себе перед сабираю на рубене и назад заказал даунлоп 4 1/2*3 а то со свивой колесо терло в низком положение.Сделал защиту она об защиту косалась ездить можно но не дай бог протрет все же решил бублики и назад делать. Цитата
Koks Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) В 22.07.2013 в 20:28, Admin сказал: на зад 0067. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/659-pnevmopodushka-monroe-cb0067/ какие бы не выбрать сливы их в любом случае придеться опресовывать? (речь идет про зад) Изменено 23 июля, 2013 пользователем Koks Цитата
Koks Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 06:18, Prioro сказал: на драйве человек собирает пневмы на бубликах, без каких либо допов, никто еще не жаловался скинь пж на него сылку... Цитата
Koks Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 06:31, deda сказал: На перед можно особо и не заморачиваться у всех кого спрашивал говорят что так же как на пружинах может даже чуть мягче сам себе перед сабираю на рубене и назад заказал даунлоп 4 1/2*3 а то со свивой колесо терло в низком положение.Сделал защиту она об защиту косалась ездить можно но не дай бог протрет все же решил бублики и назад делать. сколько бубликов спереди? Цитата
Prioro Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) В 23.07.2013 в 07:00, Koks сказал: сколько бубликов спереди? для занижения 2 бублика в идеале, а так можно и три поставить, в верхнем положении выиграешь) Изменено 23 июля, 2013 пользователем Prioro Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 я на трех рубена 130*3 собираю все таки у меня в городе дороги не везде есть а точнее их вообще нет кроме основных. Цитата
Prioro Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 09:27, deda сказал: я на трех рубена 130*3 собираю все таки у меня в городе дороги не везде есть а точнее их вообще нет кроме основных. из этих же соображений собираю на 130*3 Цитата
Koks Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Может у кого-нибудь фотки есть максимальное верхнее и нижнее положение на этих подушках? Цитата
Koks Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) сколько мм ход штока? В 23.07.2013 в 09:53, Prioro сказал: из этих же соображений собираю на 130*3 В 23.07.2013 в 09:27, deda сказал: я на трех рубена 130*3 собираю все таки у меня в городе дороги не везде есть а точнее их вообще нет кроме основных. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Koks Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 10:20, Koks сказал: сколько мм ход шток заказал счас жду патрон от гольф 2 тут где то есть сравнение с вазовской стойкой. картриджи иномарочные помоему название. для любитлей "повыше". шток позволяет картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456- 1050руб длина-331мм диаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото) длина штока выдвинутого-240мм длина штока вдвинутого-20мм диаметр штока-20 Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/artem-bogdan-91/2/ http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bergz/ вот люди на бубликах перед собирали Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/artem-bogdan-91/2/ http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bergz/ вот люди на бубликах перед собирали Цитата
Koks Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 10:53, deda сказал: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/artem-bogdan-91/2/ http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bergz/ вот люди на бубликах перед собирали Спасибо))) Цитата
Koks Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 И все же на каких подушках будет мягче? с учетом капитального занижения? Пора подводить итоги, по выбору подушек) Цитата
LiMe-lip Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 04:34, Koks сказал: И все же на каких подушках будет мягче? с учетом капитального занижения? Пора подводить итоги, по выбору подушек) Мягкость и занижение - несовместимые вещи:) Цитата
deda Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 В 25.07.2013 в 06:00, LiMe-lip сказал: Мягкость и занижение - несовместимые вещи:) +1 когда давления в подушках мало то ты едешь низко но пробиваешь сразу на отбойник или амик. Вывод или делать очень короткую стойку и короткую подушку можно бублики 2 *130 но высокий подьем можешь забыть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.