Dmitry_7111 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Всем привет, после установки пневмокомплекта, возникла такая проблема, а именно перегорает постоянно реле компрессора и предохранитель в колбе на 60 ампер...изначально реле хватало на один день, в зависимости от того, сколько раз качал компрессор, после заменил обычное реле, на реле с предохранителем, теперь предохранители трещат как семечки, и раз 5 за 3 дня менял пред из колбы...изначально, от компрессора шли провода малого сечения, так вот они сплавились напрочь, заменил их на сварочные провода, нагрев проводов пропал, но реле и преды по прежнему горят, только теперь более часто...помогите, в чем может быть проблема и как ее решить??? просто уже замучался...хочется нормальной, полноценной работы пневмоподвески Цитата
pnevmotaz Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 какой компрессор хотя бы скажите.И марку(или фото) предохранителей Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 ну, может, например быть, если взять исправность компрессора, большая производительность компрессора с малым проходным сечением пневмомагистралей и/или без ресивера...... может быть и такое, но только если компрессор живой...... Цитата
Dmitry_7111 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 21.07.2013 в 11:25, pnevmotaz сказал: какой компрессор хотя бы скажите. И марку(или фото) предохранителей компрессор беркут р20...предохранитель в колбе был изначально мистери - музыкальный, но уже раз 5 был заменен Цитата
Dmitry_7111 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 21.07.2013 в 12:48, Vlad-bodryi сказал: ну, может, например быть, если взять исправность компрессора, большая производительность компрессора с малым проходным сечением пневмомагистралей и/или без ресивера...... может быть и такое, но только если компрессор живой...... никаких признаков неисправности компрессора нет, ресивер имеется - 10 литров, компрессор беркут р20...единственное, что греется не слабо, но меня уверили, что это вполне нормальное явление...пневмомагистраль шла в комплекте, т.к. брал полностью установочный комплект и думаю что сечение подобрано как надо Цитата
MAW Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Проверь номинальный/пиковый ток реле и предов, если комп живой, то явно номиналы/сечение маловаты. Если колба мистери, премьера и тп, то нормального контакта вних изначально нет. Греются и горят/ плавятся корпуса, в общем в топку Цитата
Dmitry_7111 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 21.07.2013 в 14:35, MAW сказал: Проверь номинальный/пиковый ток реле и предов, если комп живой, то явно номиналы/сечение маловаты. Если колба мистери, премьера и тп, то нормального контакта вних изначально нет. Греются и горят/ плавятся корпуса, в общем в топку в электрике не особо силен, по подробнее можете объяснить, что и как проверять и что посоветуете заменить/сделать? Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 реле тебе нужно ставить мощное, от вазов продаётся, по моему на ЭУР идёт, там увидишь две ноги коммутации мощные такие и две обычные. оно вроде до 60 А. Цитата
pnevmotaz Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Реле стартера например можно поспрашивать. http://www.emi-penza.ru/products/реле_стартера_461.3787-02/ Цитата
Пират Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Было подобное (но у меня стоял пред.40А) пока не поменял тоненький проводок земли на толстый. Сразу все прошло. Цитата
WerW0LF Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Вначале нужно измерить ток потребления компрессора , а уж потом думать что делать . А просто так менять преды и реле на более мощные - путь к тому что в следующий раз сгорит не пред или реле , а вся машина . Цитата
Former Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) На 20 Беркуте,уже стока людей обожглось и с проводкой,и с предами и с Реле. Крышку-нафиг.Оставлять тока выходы из мотора.Наращивать 6кв.(4 кв ?) На Силу-ставить пред ,желательно АНЛ,под болты.С преда на Реле,исключительно от 70А.Желательно с двумя широкими толстыми ножками.Желательно Импортное.(80А).На Реле-Сила от АКБ не меньше 6кв.Перед АКБ-пред,опять же АНЛ,под болты 80А.АКБ-не убитый.(12.5В в незаведенном) ПС.Стоят шесть Беркутов 20.Сила-6 кв.6 предов(40А).Одно Реле(200А).Сила от Реле КГ35.Пред на АКБ-200А.АКБ-1600А. Все-холодное как покойник.Токо головы чутка прогреваюца(Мах до +82 о С.),и то либо если пускать с ,,0,, пару-тройку раз в 32 литра,до 14 бар. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Former Цитата
Dmitry_7111 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 21.07.2013 в 15:45, pnevmotaz сказал: Реле стартера например можно поспрашивать. http://www.emi-penza.ru/products/реле_стартера_461.3787-02/ реле такое же, только с предом Цитата
Dmitry_7111 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 21.07.2013 в 20:34, Former сказал: На 20 Беркуте,уже стока людей обожглось и с проводкой,и с предами и с Реле. Крышку-нафиг.Оставлять тока выходы из мотора.Наращивать 6кв.(4 кв ?) На Силу-ставить пред ,желательно АНЛ,под болты.С преда на Реле,исключительно от 70А.Желательно с двумя широкими толстыми ножками.Желательно Импортное.(80А).На Реле-Сила от АКБ не меньше 6кв.Перед АКБ-пред,опять же АНЛ,под болты 80А.АКБ-не убитый.(12.5В в незаведенном) ПС.Стоят шесть Беркутов 20.Сила-6 кв.6 предов(40А).Одно Реле(200А).Сила от Реле КГ35.Пред на АКБ-200А.АКБ-1600А. Все-холодное как покойник.Токо головы чутка прогреваюца(Мах до +82 о С.),и то либо если пускать с ,,0,, пару-тройку раз в 32 литра,до 14 бар. крышку имеется ввиду с самого компрессора? видимо + и - у меня малого сечения...сегодня заглянул под капот, а на плюсе изоляция все оплавилась к чертям Цитата
albertis Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 В 21.07.2013 в 23:23, Dmitry_7111 сказал: крышку имеется ввиду с самого компрессора? видимо + и - у меня малого сечения...сегодня заглянул под капот, а на плюсе изоляция все оплавилась к чертям ну вот и проблемка обноружилась, меняй проводку на более серьезную)я не постеснялся и впаял кг16 только изоляция тонкая у меня и проблем никаких нету вообще не просадок не проблем с реле и тд)) Цитата
Former Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО! 10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно ! Цитата
albertis Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 11:52, Former сказал: 16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО! 10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно ! как говорят в автозвуке проводки силовой много не бывает))) Цитата
Dmitry_7111 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 В 23.07.2013 в 11:52, Former сказал: 16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО! 10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно ! силу поменял на кг, клемы пропаял, проблема перегрева ушла, но выявилась новая проблема... не срабатывает реле-регулятор давления...механически давлением контакт размыкает и замыкает, а вот от контактной группы сигнал не идет и космпрессор, то не включается, а если и включается, то не отключается при нужном давлении...маслает постоянно Цитата
Former Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Dmitry_7111 сказал: но выявилась новая проблема... не срабатывает реле-регулятор Реле-регулятор....Новая проблема в .....обьяснении. ))) Как выглядит этот Р/Р. Если есть фото-ваапще здорово. Цитата
Former Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Dmitry_7111 сказал: силу поменял на кг, клемы пропаял, проблема перегрева ушла Не в смысле поучительства,а дабы предостеречь последователей установщиков компов... Так и напиши,крупно,жирно....,,Ставте Силу...такова-то квадрата...Обязательно пропаивайте...Обязательно изолируйте....,,И в таком духе. ПС:Очень многие,досих пор,надеясь на Производителя,оставляет компрессор в покупном варианте,не адаптируя его под бешенную эксплуатацию и нагрузку. Цитата
andre34 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Former сказал: 10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно ! Former поражен твоим терпением, чесно . Ты не устаеш отвечать на одни и теже вопросы. Казалось бы чего проще - берем любой справочник по электротехнике и видим при долговременной работе плотность тока в проводнике 7 ампер на мм2 , зная нагрузку выбираем сечение. Остальные компоненты (клемы, реле, и тд) подбираем по току с коэффициентом 0,7.( если реле на 100 ампер по паспорту то считаем что 70). Преды ставим на рабочий ток. И не больше. (Всякие барахло в расчет не берем). Если ток 40 ампер то и пред на 40 ампер. Иначе теряется смысл. Далее качественный монтаж - проф обжим клем, пайка, болты , вариантов масса и счастье. Но тем не менее проходит неделя и очередная тема...Грустно... . Цитата
Former Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Я Сам тыкался как слепой котенок,давно...Очень было обидно,и не понятно...почему пустив Новый компрессор,проваливалось питалово,горели преды,плавилось Реле.... Причем штатным порядком в 40А пред и даже 70А Реле,при паспортном 35А компа. Таблы и схемы-это 60% теории.На практике-получаеца именно так как Ты написал...Реле 70А-читай 50А....Пред 40-читай 25...Сила 4 кв...на итог работает как 2,5..... Тока год назад,я напрочь забыл о ревизии 6 ! (шести) компрессоров на Авто.Ни грамма сомнений,и огромная уверенность в надежности.Последний ,,камень преткновения,, был в выборе ДЕРЖАТЕЛЕЙ предов.Победили АNL.... Штобы это понять,и самому убидица нужно просто пустить всего 4 компрессора на питалове Авто.И все станет ясно.....Просадка до 10,8 В,оплавление клем,уход в Силовую защиту компов....После этого,пуск самого Авто-ооочень сомнительное мероприятие... Я это прошол.Каждый этап....и поэтому Мине абсолютно не затруднительно...в 1000 раз сказать об этом...любому,действительно заинтересованному слушателю. ПС:Я однажды видил в ,,живую,, работу системы в 8 кВт на авто.....Я был потрясен...Хотя Сам имел уже 1.8 кВт.А есть же люди,у каторых и по 10 и по 12 кВт....Но это не укладываеца у мя в мозгу... БигМайк(Америка) большой спец....по гудкам у ся в Штатах.У него на всех Видео,работают два Оазиса 3000 и два Зенита.....Пустяк,вроде бы....2х180А и 2х70А....Но нигде не показан прицеп,на катором установлен Дизельгенератор в 12 Квт,што бы питать эти компы в сумме. Из компресоров-самый шустрый,оказался именно Оазис.Но пуск его на обычном авто-оооочень большая проблема.И это только одного в 70 литров. 5 Минут./10 Бар./70л.Но опять же...при условии КГ 35,преда в 200А и АКБ от 1300А. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Former Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.