Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Toyota Camry ACV40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи.

1) какой вес авто?

1700кг мин - 2000кг мах при полной загрузке,   60/40
2) тип подвески перед-зад?

Макферсон по кругу
3) Диаметры пружин перед-зад?

152
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

15 мм
5) высота пружины с вывешенным колесом, и в сжатом?

не успел ещё замерить
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

8) Диаметр стойки?

51мм, если протачить и снять краску думаю будет 50мм (шток 22мм)

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")

~77,5

10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")

от тарелки пружины до колеса 10мм, от стойки примерно столько же

11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

у меня стоят 20" диски и пружины -4см Тейны ( фото ниже), хочу что бы ездовое положение было так же низко как сейчас и более менее комфотрно ( знаю что так не бывает, ну хотя бы не зубодробилка)
что бы можно было подняться и на дачу проехать и по центру ещё ниже чем щас прокатнуться)



Почитав и полазив по форому склоняюсь к подушкам BlackTech 11030C, 4х контрную систему...
Ресивер Камаз, Беркут R20...
по поводу трубок и на каком сечение вообще ничё не понял) на каком лучше!? хочу быструю...
ну и вообще что и как и где ещё нужно?!?)
За ранее спасибо всем)
 

post-2077-0-20654200-1374137223_thumb.jpg

post-2077-0-34326200-1374137268_thumb.jpg

post-2077-0-02239700-1374138136_thumb.jpg

Опубликовано

Я потихоньку собираю комплектующие для такого авто,

но склоняюсь к подушке 0041, так как у нее поршень 

больше чем у 11030 и она лучше подходит для этого авто,

так же надо менять передние  опоры,

идально подходят от кароллы,

каталожный номер 48609-12420

 

так же нужно что то решать со срезами на штоке аморта,

либо протачивать его, либо искать подходящие картриджи.

 

 

Опубликовано

Я потихоньку собираю комплектующие для такого авто,

но склоняюсь к подушке 0041, так как у нее поршень 

больше чем у 11030 и она лучше подходит для этого авто,

так же надо менять передние  опоры,

идально подходят от кароллы,

каталожный номер 48609-12420

 

так же нужно что то решать со срезами на штоке аморта,

либо протачивать его, либо искать подходящие картриджи.

 

в принцепе да, как я понял конусный поршень лучше подходит для езды низко и в меру жёстко!?

а для чего надо менять опоры?!

про какие срезы идёт речь!?

в принцепе есть токари думаю смогут при желании сделать всё что угодно...

 

Опубликовано

на камри опора не поворотная,

то есть шток не крутится,

нужно делать аналогично опоры ваз2109-2110

 

А если делать разборыне стойки, то как думаешь на какие катриджи менять!?

 

И вот ещё вопрос - если укорачивать аморт, корпус понятно отрезал и всё, а с внутренностями что делать!? там же 2-х трубные они...

Опубликовано

картридж пока не подобрал (верней даже не искал)))

 

как раз надо найти короткий картридж и поставить его в укороченный корпус.

Опубликовано

вопрос к знатокам)
между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см...
если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?!
 

post-2077-0-07442900-1374831331_thumb.jpg

Опубликовано

вопрос к знатокам)

между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см...

если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?!

 

 

Ответ риторический - ДА, не опустишь.

Опубликовано (изменено)

вопрос к знатокам)

между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см...

если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?!

 

подушку просто покороче и все! Изменено пользователем hoper_65
Опубликовано

мерял на камри,

ниже подпружинника не отпустишь,(ну может еще пару см)

если с 0041 будет высоко,

то можно ее укоротить,

примерно ТАК (толко еще укоротить поршень, подовод воздуха сверху)

но я думаю она и так подойдет.

Опубликовано

мерял на камри,

ниже подпружинника не отпустишь,(ну может еще пару см)

если с 0041 будет высоко,

то можно ее укоротить,

примерно ТАК (толко еще укоротить поршень, подовод воздуха сверху)

но я думаю она и так подойдет.

 

если оставить родную стойку с подушкой 0041 ( не укорачивая) на сколько низко может сесть машина!?

а если укорачивать подушку, то надо будет только шток ещё укоротить, ведь сам корпус бессмысленно укорачивать - ниже крепление подушки ведь не поставишь....!? 

а зачем укорачивать поршень!?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Наконец то я прикупил самые основные компоненты для пневмы!

Готовые стойки с Америки б/у с выходом 1/2
Рессивер, клапана с кнопками увпавления, монометр, осушитель и датчик давления для включения компрессора(8атм-вкл, 10атм-выкл).

Подскажите какой лучше купить армированный шланг, который будет идти от стойки к пневмолинии?!

Осталось докупить трубки 8/6, фитинги, тройники, армированный шланг от Комп к Ресу, реле для подключения Комп, монометр...
может что-то ещё забыл, то подскажите...

 

post-2077-0-37092000-1395308062_thumb.jpg

post-2077-0-75875900-1395308065_thumb.jpeg

post-2077-0-76482100-1395308070_thumb.jpeg

post-2077-0-87434400-1395308075_thumb.jpeg

post-2077-0-77066300-1395308078_thumb.jpeg

post-2077-0-06588900-1395308097_thumb.jpeg

Опубликовано (изменено)

о знакомые стойки с аирбагита ))) говно они ) штоки поотрывало на задних у меня) и отправились в ад они )))

f8d8e1u-480.jpg

 

после зимы поржавели малец )

post-424-0-27692200-1395339584_thumb.jpg

 

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано

о знакомые стойки с аирбагита ))) говно они ) штоки поотрывало на задних у меня) и отправились в ад они )))

f8d8e1u-480.jpg

 

после зимы поржавели малец )

attachicon.gifIMG_2341.JPG

 

Ну ты меня прям совсем расстроил(((

надеюсь мне больше повезёт...

кстати хотел у тебя приобрести пару датчиков давления;)

мне понравилась твоя реализация управления с пульта, тоже хочу такую, не охота кнопки ставить куда то!

подскажи ещё для этих стоек опора нужна поворотная или подойдёт родная - не поворотная!?

 

Опубликовано

@Keller,  да вот не знаю какие опоры нужны для них, смею только догадываться...спереди у меня стояла поворотная родная, сзади неповоротная родная, сзади поотрывало ) вот думай сам терь )))

 

датчики есть да )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у знакомого на мазде 5 такие же стоки,тоже штоки вырывает)))

 

Блин, я теперь ваще озадачился((((

как избежать этого!? или из-за чего это происходит!?

Опубликовано

Читал изучал форум, может и пропустил чё...подскажите можно ли использовать датчик давления масла подключённого к вольтметру, для слежения давления в контурах?!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Форумчане выручайте, нужен шланг РВД с макс возможным внутренним сечением и резьбой 1/2 для подвода от стойки к доп ресу!
пол города облазил ничё не нашёл подходящего...может кто то купит, отправит, а я всё оплачу это дело!

Опубликовано

всё поставил, всё работает...как всегда отфоткать забыл(
на данный момент есть несколько проблем:

1) травит передний контур за 6 часов - 2 атм...зад 0,5 атм
2) прыгает и скачет как мячик, особенно на волнах....жутко не нравится, бесит и раздражает(((
сейчас планирую поставить доп рессы на перед и посмотреть как себя поведёт...
но опять же проблема в подводе между стойкой и доп ресом - помогите купить пару шлангов РВД 1/2 резьба ( у нас в городе нет ни фига)

Сейчас она лежит на обрезанных отбойниках, перед от арки до диска - 7,5 см....зад от арки до диска 4 см, это при родных 16 дисках и резины 215/60, когда поставлю 19" 235/35 то должна лечь ещё на 1-1,5 см ниже...


 

post-2077-0-24184600-1401782554_thumb.jpeg

post-2077-0-64939600-1401782664_thumb.jpeg

post-2077-0-34803900-1401782710_thumb.jpeg

post-2077-0-96436900-1401783322_thumb.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...