Keller Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Прошу помощи. 1) какой вес авто? 1700кг мин - 2000кг мах при полной загрузке, 60/402) тип подвески перед-зад? Макферсон по кругу3) Диаметры пружин перед-зад? 1524) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 15 мм5) высота пружины с вывешенным колесом, и в сжатом? не успел ещё замерить7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 51мм, если протачить и снять краску думаю будет 50мм (шток 22мм) 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") ~77,5 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") от тарелки пружины до колеса 10мм, от стойки примерно столько же 11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? у меня стоят 20" диски и пружины -4см Тейны ( фото ниже), хочу что бы ездовое положение было так же низко как сейчас и более менее комфотрно ( знаю что так не бывает, ну хотя бы не зубодробилка)что бы можно было подняться и на дачу проехать и по центру ещё ниже чем щас прокатнуться)Почитав и полазив по форому склоняюсь к подушкам BlackTech 11030C, 4х контрную систему...Ресивер Камаз, Беркут R20...по поводу трубок и на каком сечение вообще ничё не понял) на каком лучше!? хочу быструю...ну и вообще что и как и где ещё нужно?!?)За ранее спасибо всем) Цитата
Admin Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Я потихоньку собираю комплектующие для такого авто, но склоняюсь к подушке 0041, так как у нее поршень больше чем у 11030 и она лучше подходит для этого авто, так же надо менять передние опоры, идально подходят от кароллы, каталожный номер 48609-12420 так же нужно что то решать со срезами на штоке аморта, либо протачивать его, либо искать подходящие картриджи. Цитата
Keller Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Я потихоньку собираю комплектующие для такого авто, но склоняюсь к подушке 0041, так как у нее поршень больше чем у 11030 и она лучше подходит для этого авто, так же надо менять передние опоры, идально подходят от кароллы, каталожный номер 48609-12420 так же нужно что то решать со срезами на штоке аморта, либо протачивать его, либо искать подходящие картриджи. в принцепе да, как я понял конусный поршень лучше подходит для езды низко и в меру жёстко!? а для чего надо менять опоры?! про какие срезы идёт речь!? в принцепе есть токари думаю смогут при желании сделать всё что угодно... Цитата
Admin Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 на камри опора не поворотная, то есть шток не крутится, нужно делать аналогично опоры ваз2109-2110 Цитата
Keller Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 на камри опора не поворотная, то есть шток не крутится, нужно делать аналогично опоры ваз2109-2110 А если делать разборыне стойки, то как думаешь на какие катриджи менять!? И вот ещё вопрос - если укорачивать аморт, корпус понятно отрезал и всё, а с внутренностями что делать!? там же 2-х трубные они... Цитата
Admin Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 картридж пока не подобрал (верней даже не искал))) как раз надо найти короткий картридж и поставить его в укороченный корпус. Цитата
Keller Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 вопрос к знатокам)между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см...если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?! Цитата
mpas Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 вопрос к знатокам) между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см... если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?! Ответ риторический - ДА, не опустишь. Цитата
hoper_65 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) вопрос к знатокам) между стойкой и диском - 1 см, между чашкой ( нижний упор пружины) и резиной - 1 см... если даже срезать чашку, то ниже этого уровня не получиться поставить подушку ( сливу)...я правильно понимаю?! подушку просто покороче и все! Изменено 27 июля, 2013 пользователем hoper_65 Цитата
Admin Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 мерял на камри, ниже подпружинника не отпустишь,(ну может еще пару см) если с 0041 будет высоко, то можно ее укоротить, примерно ТАК (толко еще укоротить поршень, подовод воздуха сверху) но я думаю она и так подойдет. Цитата
Keller Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 мерял на камри, ниже подпружинника не отпустишь,(ну может еще пару см) если с 0041 будет высоко, то можно ее укоротить, примерно ТАК (толко еще укоротить поршень, подовод воздуха сверху) но я думаю она и так подойдет. если оставить родную стойку с подушкой 0041 ( не укорачивая) на сколько низко может сесть машина!? а если укорачивать подушку, то надо будет только шток ещё укоротить, ведь сам корпус бессмысленно укорачивать - ниже крепление подушки ведь не поставишь....!? а зачем укорачивать поршень!? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 ..... а зачем укорачивать поршень!? Чтобы подушка ниже на стойке села. Цитата
Keller Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Наконец то я прикупил самые основные компоненты для пневмы! Готовые стойки с Америки б/у с выходом 1/2Рессивер, клапана с кнопками увпавления, монометр, осушитель и датчик давления для включения компрессора(8атм-вкл, 10атм-выкл).Подскажите какой лучше купить армированный шланг, который будет идти от стойки к пневмолинии?!Осталось докупить трубки 8/6, фитинги, тройники, армированный шланг от Комп к Ресу, реле для подключения Комп, монометр...может что-то ещё забыл, то подскажите... Цитата
rampageman Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) сколько обошлись? Изменено 20 марта, 2014 пользователем rampageman Цитата
heartstar Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) о знакомые стойки с аирбагита ))) говно они ) штоки поотрывало на задних у меня) и отправились в ад они ))) после зимы поржавели малец ) Изменено 20 марта, 2014 пользователем heartstar Цитата
Keller Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 сколько обошлись? Стойки забрал за 27р. Цитата
Keller Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 о знакомые стойки с аирбагита ))) говно они ) штоки поотрывало на задних у меня) и отправились в ад они ))) после зимы поржавели малец ) IMG_2341.JPG Ну ты меня прям совсем расстроил((( надеюсь мне больше повезёт... кстати хотел у тебя приобрести пару датчиков давления;) мне понравилась твоя реализация управления с пульта, тоже хочу такую, не охота кнопки ставить куда то! подскажи ещё для этих стоек опора нужна поворотная или подойдёт родная - не поворотная!? Цитата
heartstar Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 @Keller, да вот не знаю какие опоры нужны для них, смею только догадываться...спереди у меня стояла поворотная родная, сзади неповоротная родная, сзади поотрывало ) вот думай сам терь ))) датчики есть да ))) Цитата
defender Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 у знакомого на мазде 5 такие же стоки,тоже штоки вырывает))) Цитата
Keller Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 у знакомого на мазде 5 такие же стоки,тоже штоки вырывает))) Блин, я теперь ваще озадачился(((( как избежать этого!? или из-за чего это происходит!? Цитата
Keller Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Читал изучал форум, может и пропустил чё...подскажите можно ли использовать датчик давления масла подключённого к вольтметру, для слежения давления в контурах?! Цитата
defender Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Блин, я теперь ваще озадачился(((( как избежать этого!? или из-за чего это происходит!? не ездить в высоком положении. Цитата
Keller Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Форумчане выручайте, нужен шланг РВД с макс возможным внутренним сечением и резьбой 1/2 для подвода от стойки к доп ресу!пол города облазил ничё не нашёл подходящего...может кто то купит, отправит, а я всё оплачу это дело! Цитата
Keller Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 всё поставил, всё работает...как всегда отфоткать забыл(на данный момент есть несколько проблем: 1) травит передний контур за 6 часов - 2 атм...зад 0,5 атм2) прыгает и скачет как мячик, особенно на волнах....жутко не нравится, бесит и раздражает(((сейчас планирую поставить доп рессы на перед и посмотреть как себя поведёт...но опять же проблема в подводе между стойкой и доп ресом - помогите купить пару шлангов РВД 1/2 резьба ( у нас в городе нет ни фига) Сейчас она лежит на обрезанных отбойниках, перед от арки до диска - 7,5 см....зад от арки до диска 4 см, это при родных 16 дисках и резины 215/60, когда поставлю 19" 235/35 то должна лечь ещё на 1-1,5 см ниже... Цитата
сулик Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 на сколько укорочены стойки ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.