Перейти к содержанию

Dmitry30

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Like
    Dmitry30 получил реакцию от Zer0-Gravity в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  2. Like
    Dmitry30 отреагировална danet2000 в Штатный компрессор БМВ   
    вот тех. данные аналогичного wabco
     
    кстати никто не подбирал пружинку в аварийный клапан компрессора, который не дает спустить больше 3х атмосфер?
    4154031100.pdf
  3. Like
    Dmitry30 получил реакцию от petroff в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  4. Like
    Dmitry30 отреагировална лёха 630 в Пневмоподвеска на Форд Фокус 2   
    Плоды недельных мук творчества с перерывами на работу. Подуха из резинки аналога 0030 в сжатом состоянии высота 90 мм. в расправленном 325мм. Поршень 82 труба высота 86., верхний брекет 108(задрался натягивать чулок), т.е. при сжатии поршень входит в брекет без последствий для резинки, нижняя плошадка поршня наклонная для исключения перекоса в ездовом положении . Завтра выезд и проба ощущений задка на сливах.










  5. Like
    Dmitry30 отреагировална Maximus в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа   
    Часто приходится перетачивать родные поршня подушек, и по началу приходилось срезать рукав по кольцу поршня, теряя 10-12мм рукава! А когда рукав уже идеальной длинны и укорачивать уже ни как нельзя, а форму поршня нужно подкорректировать???
    На всякий случай сфоткал процесс разборки подушки. Может кому то пригодится. Особенно если стоит цель расспрессовать поршень не укоротив (не повредив) чулок.
     
    Разборка подушки:
    -все тот же станок, домкрат на самое дно, труба свободно проходящая сквозь отверстие в поршне

    На болт в верхнем брекете можно не смотреть, просто было впадлу выкручивать (он не мешает)

    -Имеем снятый верхний бреккет, теперь ничего не меняя, на туже трубу кладем шайбу по диаметру чуть меньше диаметра чулка

    -при этом не слишком маленькую чтобы не провалилась в поршень (в идеале, внешний Ф-шайбы, должен быть равен Ф-поршня в месте обжимки рукава)

    -если на поршне есть бортик который мешает уцепится за кольцо, можно его аккуратненько уменьшить в местах упора болтов, либо на болтах нужно уменьшыть радиус опорных выступов, но тогда нужно быть уверенным в качестве стали болтов.

  6. Like
    Dmitry30 получил реакцию от greega в Учебное пособие для студентов специальности «Автомобиле- и тракторостроение»   
    В данном пособии очень сжато описано устройство и принцип работы некоторых узлов автомобилей, в частности типы и кинематика подвесок, а также жесткость упругих элементов.
     
    Нам прежде всего интересен раздел 4.
    Раздел 4.4 по сути представляет собой переработанный материал программ самообучения ВАГ, но примечателен тем, что в отличии от ваговских брошюрок, содержит формулы для расчета  жесткости рукавного пневмоэлемента. 
     
    Кому формулы покажутся слишком примитивными, тот читает эту книжку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1271-kniga-pnevmaticheskie-i-gidropnevmaticheskie-p/
    там есть и практические значения показателя политропы отличные от 1,4 и точные расчеты размеров поршня и многое другое. 
    Husainov.pdf
  7. Like
    Dmitry30 получил реакцию от Александронблин в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  8. Like
    Dmitry30 получил реакцию от Axis в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  9. Like
    Dmitry30 отреагировална sergej72 в Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)   
    Установил FIRESTONE F9000 на форд фокус 2

    Укоротить пришлось рукав на 60мм. Укорачивал с низу, сделал нижний поршень:



    Размеры и по детально:



    http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170321__.jpg

    В этой детали нужно в нижней кромке сделать проточку 6 мм для ключа

    Я изготовил такой:



    Можно конечно и трубным затянуть



    http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170305__.jpg



    http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170277__.jpg

    Верхний поршень прикручивается через такой адаптер:



    http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1382170296___.jpg

    Так как рукав имеет коническую форму,

    Рукав можно укоротить от 60 до 75 мм - размеры поршня подойдут

    Затягивал ключами с рычагом около 80 см

    Герметичность 100%

  10. Like
    Dmitry30 получил реакцию от greega в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  11. Like
    Dmitry30 получил реакцию от Former в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  12. Like
    Dmitry30 получил реакцию от lexxx_lector в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  13. Like
    Dmitry30 получил реакцию от ирженер в Обзор ресиверов объемом 4-6 л   
    Не у всех есть желание возить собой большой ресивер, у кого-то просто нет места у кого-то не тянет компрессор..... а вот с найти маленький ресивер не так просто как камазовский. Хотя сейчас и на форуме появились предложения ресивер 11 литров, легкодоступны еще ресиверы беркут 8 и 10 л. Но для кого-то и это очень большой. 
    Покупку б/у сейчас не рассматриваем, не всем это доступно. Я попробовал - не вышло - везде под заказ из Питера и Москвы, но как заказать кота в мешке его же примерить бы нужно а продавцы даже измерить не хотят. В итоге времени потрачено много а результат неуд. 
     
    1. Поиски нового начал с маленького ресивера ПАЗ ориентировочно 3-4 литра, обыскался не нашел, а нашел маленький ресивер МАЗ объем около 4-5 л. О ценах разговор здесь не приветствуется поэтому все буду мереть в ресиверах КАМАЗ. Так 1 маленький ресивер МАЗ по затратам эквивалентен 1 рес 20 л КАМАЗ.
    Однако когда мне дали этот рес в руки, я его не купил - это тяжеленный кустарно сваренный бочонок.
    фото не мое, но выглядит он именно так (швы такие же мерзкие).
    диаметр 170 мм, длина примерно 300. Имеет 2 порта с резьбой 22,5х1,5. имеет крепеж.
     
    2. Ресивер VIAIR 91010 
    фото из нета, в руках не держал, но купить не проблема за эквивалент 2х ресиверов КАМАЗ. 
    объем чуть меньше 4 л. диаметр 151 мм, длина 275, 2 порта 1/4 дюйма, имеет крепежную скобу.
     
    3. Самый бюджетный вариант - 0,8 ресивера КАМАЗ при том что он сразу укомплектован краном слива конденсата, заглушкой 22,5х1,5 и еще некий выход под шланг, тоже 22,5х1,5
    называется это ресивер влагомаслоотделителя  BAW-1044 код BP10443560012, лежит в наличии в магазинах даже нашего города.

    только мне достался без этикеток, покоцанный при транспортировке, выглядит примерно так  
    диаметр примерно 22 см длина без заглушек 25 см, объем примерно 6 л. имеет крепежную скобу. по качеству изготовления обычный китайский ширпотреб.
    Вроде нормальный ресивер , но только формат не очень удобный - этакий шарик - компактно  не разместишь.
     
    4. Самые интересные варианты
    Искал самый тонкий из всех ресиверов, хотелось 110-130 мм в диаметре, но не нашлось. Облазил все каталоги автозапчастей, самое тонкое что нашел 144 мм - применяется на грузовиках  мерседес  актрос. Есть объемом 4,   5,4 и 6 л. Стальные и алюминиевые.
    размеры: 4 л - 144х315-321 мм; 5,4 л - 144х411 мм; 6 л - 144х453 мм. Имеют по 3 порта с резьбой 22,5х1,5. Круглые без крепежа.
    Продаются в обычных магазинах автозапчастей (типа екзиста, емекса), т.е. никаких проблем с платежами и затрат на доставки.
    Купил себе 5,4 л стальной (A 006 432 35 01) за эквивалент чуть больше 2х ресиверов КАМАЗ. Качество изготовления образцовое, что сказано оригинальная деталь мерседес. 
         
    Сварных швов почти не видно. Вес средний - не легкий, не тяжелый. Качественно окрашен как снаружи так и ВНУТРИ. Давление на шильдике 15,5 бар.
    Кодов деталей очень много, вот некоторые подходящие:
    4 л стальной -  A 006 432 34 01
    4 л алюминий -  A 005 432 60 01
    5,4 л сталь - A 006 432 35 01 и A 005 432 31 01
    5,4 л алюминий - A 005 432 6101
    6 л сталь - A 005 432 20 01
     
     
  14. Like
    Dmitry30 отреагировална Is07 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  15. Like
    Dmitry30 получил реакцию от Admin в Штатный компрессор мерседес   
    Сам совершил глупость, когда разбирал свой комп от БМВ, выкинул старый мокрый силикагель. Купить новый оказалось проблемой. В своем городе нашел нужный силикагель, но продать его готовы минимум один мешок 25 кг. А кошачий туалет вроде и написано 100% силикагель да он совсем не похож на тот что был. Он слишком крупный и не шариками а рваной формы. Соответственно в картридж его по массе входит значительно меньше и нет никакой уверенности что он будет работать полноценно. 
    Нашел выход из ситуации купив самый дешевый фильтр-осушитель от камаза (код видно на фото, цена 400 р.).
    Аккуратно распилил 

    Извлекаем емкость с силикагелем

    его там 1,2 литра. В наш компрессор входит около 0,15 л, так что можно поделиться или устроить плановую замену (допустим раз в год).
    Силикагель визуально такой же как был изначально , только новый. 

  16. Like
    Dmitry30 отреагировална greega в Штатный компрессор БМВ   
    Ну объёмом поменьше селикагель найти тяжело, 3 кг нормуль. Пакет для кошачих туалетов, стоит не дорого, в нём селикагель вроде правильный )))) 
    Зы, тоже долго попадались пакеты для туалетов со всякити хлопьями, а потом увидел, чистый селикагель и цена приемливаемая. Купи пакет, остаток кошатникам задари))))
  17. Like
    Dmitry30 получил реакцию от LiMe-lip в Штатный компрессор БМВ   
    Получил свой компрессор из Литвы. 
    Подключил питание - качает, работает тихо. 
    Дата выпуска декабрь 2000
    Разобрал.

    Ревизия выявила что конструкция электромотора герметична, сам двигатель в идеальном состоянии, люфта у подшипников нет, остаточный ресурс щеток 99%.

    Какой-либо выработки на поверхности  цилиндра  не видно.
    Все уплотнительные кольца эластичны, ни одно не рассохлось.
    Вот клапана Вабко. 

    конструкция аналогична клапанам ГБО. Номинальный ток соленоида 0,75А.

    Внутри клапанов обнаружились капельки конденсата.
    А вот внутри осушителя целый потоп. 

    Очевидно что компрессор сняли с машины с неисправной пневмой. Но всем известно, что  вода в осушителе это не неисправность компрессора, это скорее всего дырявые подушки. 
    От влаги поржавела пружинка. Остальные детали либо из пластика либо из нержавейки  или алюминия.

    Сам картридж с силикагелем элементарно разбирается. Мокрый силикагель выкинул. Появилась проблема - где найти новый. Все что нашел в городе, либо фасовка по 3 г, либо по 25 кг. 
    В целом состояние порадовало. Сделано все очень добротно и качественно. 
×
×
  • Создать...