BELYI CRYS
Пользователи-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BELYI CRYS
- День рождения 07.03.1973
Контакты
-
Марка авто
mazda
Информация
-
Имя:
алексей
-
Пол:
Не определился
-
Город
балаково
Достижения BELYI CRYS
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
roma777_15 отреагировал на сообщение в теме: Юмор
-
Я тут на форуме подзавис дел куча - мануал надо да и с сервисом договориться, может ну её нафиг эту пневму http://a380club.ru/forum/index.php
-
Короче я так и сделал подкорректировал профиль.
-
ух как темку то приподняли хотя можно было всем в профилях прописаться.
-
BELYI CRYS отреагировал на сообщение в теме: Сколько Нам лет ?
-
71 Вернее семьдесят певым буду. Сейчас статистику то тебе подпорчу. 40годков ну для ровной статистики можешь написать 25
-
BELYI CRYS отреагировал на сообщение в теме: Monroe CB0030 (Поршень)
-
Вот смотри - вес 900кг. делим на 2 , т.к. две опоры. Получаем 450кг.(нагрузка на одно колесо), от этого надо убрать неподрессоренные массы, т.е. само колесо, тормозные механизмы, ступицу, нижний рычаг. Неподрессореные массы у тебя будут примерно 30-40кг со стороны. И тогда чистый вес одной стороны задка примерно составит 415кг. опять же вопрос что мы считаем - снаряжённую массу или полную. В идеале нужно расчитывать среднее значение и подгонять под средние характеристики упругих элементов. Ну так продолжаем: теперь посмотри на нижний рычаг, расположение на нем опоры пружины, в твоём да и в моём случае пружина находится практически по середине, в итоге если добавить ступицу и середину протектора колеса получим соотношение 1/2. 415*2=830кг. Разжевал как смог спрашивай если что не понятно. 150мм пространства это хорошо. Ещёбы воспользоваться им на 100%, но конструкция нижнего рычага непозволяет, очень ограниченное пространство по высоте получается. Короче переделка его однозначно, всё пересчитал много раз.
-
Привет лёха 630. Я так думаю что твой проект всётаки достоин своей темы, т.к. работа не шаблонная, да и людям проще ориентироваться. Господа модераторы дайте ему место в Фунтиках и Матрёшках под отдельную тему, чтобы шапка была общая, да CX7 можно тудаже загнать-конструктив схож а то вон как с Приориками по всему форуму размазались. Лёха, не пойму какая имено опора у тебя и что там с амортом, а почему в повороте травит, шток у тебя не поворотный получается.
-
Привет!!! Недумал я что на семёрке троешная подвеска. Тоже такую имею. Невсё просто будет. 1. на зад влезет только скания, она не вариант полюбому, т.к. если даже творить самодельные поршни разброс по давлению(пустая-загруженная)будет большой. Нагрузка чистая на 1 подушку у тебя примерно 750-800кг. Нормально подойдёт Пожарка с поршнем примерно 87мм. давление будет в районе 7очков., но она ф135мм и в рычаг и балку не встанет. Итог переделка или изготовление новых рычагов, что сам понимаешь дополнительные трудофинансовые затраты. Но после переделки туда встанут хоть Ф9000 хоть Магнум и т.д. Сам тяну с пневмой из за этого до весны. На счёт бубликов установка проще, настройка сложней, комфорт-есть лифта нет, лифт-есть комфорт условный. 2.перед-тоже Пожарка с поршнем примерно 75мм. Но опять же надо мудрить с опорным подшипником. Теперь смотри на всё это и за какой период это можно сделать настроить установить побороть все протечки и управление. Всё это может растянуться и на два года,а там и машину продавать. Я как бы не пугаю но к этому надо быть готовым. Удачи.
-
Спасибо примерно разобрался.
-
@Former, Схемку если не трудно, пока не всё понятно, а то вопросами закидаю.
-
@Former, Привет. А что посоветуешь не ради маньячества, а для гражданского применения? Вообще то тема интересная, раз уж воздух присутствует. В частности заинтересовал псевдопневмотормоз, как реализовывается. Примерно как представляю, но как на практике с придыханиями и специфическим звуком вот это и интересно.
-
Привет. Идея с кранами не прокатит, и даже рассматривать никто не будет - волшебная фраза "Неменяя высоты". А так- успехов вреализации своего проекта.
-
Ты сам ответил на свой вопрос последующими постами. Просто эти подушки не для массы твоего авто, из за этого идавление не соответствует и зона комфорта получается узкая, отсюда как следствие пинания. Ещё раз глянь характеристики. Тоже самое происходит и в случаях повального применения Скамеек на всё подряд - тупо натягивание на стойку, с целью сэкономить. Итог нагрузка не соответствует характеристикам подушки. Результат: 35-я секунда видео.
-
Извените что влазию но на сколько мне извесно на бубликах она (зона комфорта) в районе 2/3 высоты подушки, при расчётном давлении. То есть ход отбоя меньше хода сжатия. Из этого следует ,что на бубликах при райдовой высоте и недай бог что она будет значительно занижена относительно стока, лифта уже не будет, так как бублик под давлением и нагрузкой не расктягивается на всю длину. А в остальном с greega согласен.
-
BELYI CRYS отреагировал на сообщение в теме: Как правильно (оптимально) подбирать пневмоподушки.
-
А был смысл пружинную чашку демонтировать? Теряется приимущество ss-сов. Всё таки 2 года гарантии терять.